Полетный контроллер DJI Naza M v1

Dragon76

"НЕ двигайте стиками во время старта системы и самодиагностики! Свяжитесь с нами,
если мигают последние 4 зеленых светодиода, это не нормально. " - страница 6 п.13 мануала - перевод кривой получается.
А вот почему моторы не запускаются так и не разобрался

nain
Dragon76:

"НЕ двигайте стиками во время старта системы и самодиагностики! Свяжитесь с нами, если мигают последние 4 зеленых светодиода, это не нормально. "

Жень, да нет, все правильно в инструкции (стр.26 Световая расшифровка):
“Не двигайте вообще стиками в этой процедуре!
Свяжитесь с нами, если последние 4 зеленых огонька мигают не нормально.”

Dragon76

Nain - а что со стартом моторов? почему не запускаются.
Скинь мне телефон твой в личку - позвоню. Гриб говорит не знает в чем дело

vef_1974

в проге скорость моторов не трогали ? может стоит попробывать прибавить?

просто_Петя

Евгений не торопитесь, почитайте мануал не ленитесь. Ищите в мануале режимы включения моторов, их всего 2 - IMMEDIATELY и INTELLIGENT
У вас походу первый. В ассистанте все настраивается.
Так опасно летать, если вы на 100% не понимаете что “думает” и как настроена именно Вами NAZA

tiger99

а вот еще сюрпрайз((( не хочет калиброваться компас (ране делал это неоднократно с первой назой).перечитал и мануал, фак да и вообще все, что есть под руками. проблемка вот в чем (наза 2, аппа футаба 14sg по s-bus) в режимах мануал и gps индикатор быстро мигает желтым (согласно мануала - это потеря сигнала с аппы) в режиме atti gps - два коротких желтых и три красных. в режим калибровки компаса ваще не заходит. че за нах…???

после перезагрузки назы - в атти - мигает только красным…ваще не пойму

verial

Крик души! NAZA M LITE Во время пере прошивки пропало питание, в связи с чем компьютер перестал видеть контроллер, есть ли вероятность восстановить прошивку?

yasin

так в лайт не меняется прошивка. она всегда v1.
к стати у меня лайт не видилась когда подключил турнигу и выставил в асистансе сигнал ррм.
вылезли 4 ошибки и ничего не хотело менятся и калиброватся. обратно подключил к спектруму поменял настройки и все заработало.

devv
tiger99:

в режимах мануал и gps индикатор быстро мигает желтым (согласно мануала - это потеря сигнала с аппы)

Значит канал не попадает в синее" в ГУИ

tiger99
devv:

Значит канал не попадает в синее" в ГУИ

Ммм… Не очень понял, если честно

piligrim-andy
tiger99:

Не очень понял,

Эндпоинты канала пульта отвечающего за управление Назой по входу U надо правильно настроить (если это тумблер) например так, чтобы было GPS-FS-ATT

azovsky82

первоначально откалибровать джойстики в аппаратуре, убрать всяческие расходы к первоначальному 100% значению, потом калибровка аппаратуры в гуй назы и назначить крайние точки (расходы в аппаратуре) на канале отвечающем за переключение режима жпс/ати/мануал. примерно будет выглядеть так 85/0/-85.

piligrim-andy

После модернизации гексы (конфиг в дневнике) до окты впервые выехал на съемки в выходные в горы, и вот один из фрагментов с телеметрией - взлет вдоль скалы “Монах” в Цейском ущелье от точки старта на 714 метров (телеметрия AP117 как всегда немного тормозит с пересчетом параметров)

pilot222
Dragon76:

То есть смещение ползунка газа в программе, при выключении питания передатчика, выше половины газа это нормально?

Назе пофигу где газ во время файлсейфа

Dragon76

Спасибо всем за помощь. Все заработало - режим старта моторов стоял INTELLIGENT. А вот скорость старта на одно деление левее от среднего - переключил в среднее положение (рекомендуемое) и все стало как и прежде - старт моторов при разведении стиков вниз и в стороны.
Калибровка компаса включается - компас калибруется.
Отсутствует режим Мануал - вместо него FS - иначе включить FS при выключении аппы не получается. Но это меня устраивает.
Еще раз спасибо за помощь.

samsung
Dragon76:

Отсутствует режим Мануал - вместо него FS - иначе включить FS при выключении аппы не получается. Но это меня устраивает.

Сделайте программный MIX, и получите четвертое положение ползунка.

dedok

Некоторое время назад я уже задавал вопрос, что можно в режиме атти, чего нельзя в жпс. Уменя трехпоз. тумблер настроен так, ф.с.-мануал-жпс
Это я к тому, что можно обходтся без атти.

devv
tiger99:

Ммм… Не очень понял, если честно

Мануал:

Atti

GPS

Выключаем пульт:

Dragon76
samsung:

Сделайте программный MIX, и получите четвертое положение ползунка.

Это как?

devv:

Выключаем пульт:

у меня при выключении ползунок уходит в Мануал - никак не могу победить

devv
Dragon76:

у меня при выключении ползунок уходит в Мануал - никак не могу победить

подогнал как надо канал. нажал FS на приёмнике (V8FR-2).
потом уже подправил канал как мне надо для работы