Полетный контроллер DJI Naza M v1

vef_1974

в проге скорость моторов не трогали ? может стоит попробывать прибавить?

просто_Петя

Евгений не торопитесь, почитайте мануал не ленитесь. Ищите в мануале режимы включения моторов, их всего 2 - IMMEDIATELY и INTELLIGENT
У вас походу первый. В ассистанте все настраивается.
Так опасно летать, если вы на 100% не понимаете что “думает” и как настроена именно Вами NAZA

tiger99

а вот еще сюрпрайз((( не хочет калиброваться компас (ране делал это неоднократно с первой назой).перечитал и мануал, фак да и вообще все, что есть под руками. проблемка вот в чем (наза 2, аппа футаба 14sg по s-bus) в режимах мануал и gps индикатор быстро мигает желтым (согласно мануала - это потеря сигнала с аппы) в режиме atti gps - два коротких желтых и три красных. в режим калибровки компаса ваще не заходит. че за нах…???

после перезагрузки назы - в атти - мигает только красным…ваще не пойму

verial

Крик души! NAZA M LITE Во время пере прошивки пропало питание, в связи с чем компьютер перестал видеть контроллер, есть ли вероятность восстановить прошивку?

yasin

так в лайт не меняется прошивка. она всегда v1.
к стати у меня лайт не видилась когда подключил турнигу и выставил в асистансе сигнал ррм.
вылезли 4 ошибки и ничего не хотело менятся и калиброватся. обратно подключил к спектруму поменял настройки и все заработало.

devv
tiger99:

в режимах мануал и gps индикатор быстро мигает желтым (согласно мануала - это потеря сигнала с аппы)

Значит канал не попадает в синее" в ГУИ

tiger99
devv:

Значит канал не попадает в синее" в ГУИ

Ммм… Не очень понял, если честно

piligrim-andy
tiger99:

Не очень понял,

Эндпоинты канала пульта отвечающего за управление Назой по входу U надо правильно настроить (если это тумблер) например так, чтобы было GPS-FS-ATT

azovsky82

первоначально откалибровать джойстики в аппаратуре, убрать всяческие расходы к первоначальному 100% значению, потом калибровка аппаратуры в гуй назы и назначить крайние точки (расходы в аппаратуре) на канале отвечающем за переключение режима жпс/ати/мануал. примерно будет выглядеть так 85/0/-85.

piligrim-andy

После модернизации гексы (конфиг в дневнике) до окты впервые выехал на съемки в выходные в горы, и вот один из фрагментов с телеметрией - взлет вдоль скалы “Монах” в Цейском ущелье от точки старта на 714 метров (телеметрия AP117 как всегда немного тормозит с пересчетом параметров)

pilot222
Dragon76:

То есть смещение ползунка газа в программе, при выключении питания передатчика, выше половины газа это нормально?

Назе пофигу где газ во время файлсейфа

Dragon76

Спасибо всем за помощь. Все заработало - режим старта моторов стоял INTELLIGENT. А вот скорость старта на одно деление левее от среднего - переключил в среднее положение (рекомендуемое) и все стало как и прежде - старт моторов при разведении стиков вниз и в стороны.
Калибровка компаса включается - компас калибруется.
Отсутствует режим Мануал - вместо него FS - иначе включить FS при выключении аппы не получается. Но это меня устраивает.
Еще раз спасибо за помощь.

samsung
Dragon76:

Отсутствует режим Мануал - вместо него FS - иначе включить FS при выключении аппы не получается. Но это меня устраивает.

Сделайте программный MIX, и получите четвертое положение ползунка.

dedok

Некоторое время назад я уже задавал вопрос, что можно в режиме атти, чего нельзя в жпс. Уменя трехпоз. тумблер настроен так, ф.с.-мануал-жпс
Это я к тому, что можно обходтся без атти.

devv
tiger99:

Ммм… Не очень понял, если честно

Мануал:

Atti

GPS

Выключаем пульт:

Dragon76
samsung:

Сделайте программный MIX, и получите четвертое положение ползунка.

Это как?

devv:

Выключаем пульт:

у меня при выключении ползунок уходит в Мануал - никак не могу победить

devv
Dragon76:

у меня при выключении ползунок уходит в Мануал - никак не могу победить

подогнал как надо канал. нажал FS на приёмнике (V8FR-2).
потом уже подправил канал как мне надо для работы

samsung
Dragon76:

Это как?

MIX настраивается в пульте, как именно, обратитесь к инструкции своего пульта. Но суть состоит в том, что бы при активации замиксированного канала, в другом канале изменялись значения.

Dragon76:

у меня при выключении ползунок уходит в Мануал - никак не могу победить

Опять же не знаю какой у вас пульт, на моей DEVO есть такой пункт меню как FS, в нем выбираю канал на котором висит управление режимами, и выставляю нужное значение.

просто_Петя

Dragon я скажу как победить все беды ) купи Futaba T8fg, на неё море видео как настроить назу с нуля и до всех фишек которые она (наза) может.Я лично когда выбирал взял именно её т.к. большинство её советуют для назы. Просто аппа это ваше все, в нашем деле. Как-то так. Либо методом тыка тыкать и тыкать пока не натыкакшь что надо )

piligrim-andy
dedok:

можно обходтся без атти.

Большинству больше подойдет обходиться без manual, АТТ намного полезнее, например при съемке в сильный ветер можно запустить коптер в АТТ “по течению” если ракурс возможно выбрать требуемый и получить вполне приличный результат. А еще он нужен для перехвата управления после FS.

nain
Dragon76:

у меня при выключении ползунок уходит в Мануал - никак не могу победить

Жень, не знаю как в Футабах, у ДжиЭров надо выставить все тумблеры в нужное положение и забиндить приемыш именно в них, тогда при потере сигнала (выключение аппы) приемыш выставляет ВСЕ каналы в положение которое было при бинде.