Полетный контроллер DJI Naza M v1
а вот еще сюрпрайз((( не хочет калиброваться компас (ране делал это неоднократно с первой назой).перечитал и мануал, фак да и вообще все, что есть под руками. проблемка вот в чем (наза 2, аппа футаба 14sg по s-bus) в режимах мануал и gps индикатор быстро мигает желтым (согласно мануала - это потеря сигнала с аппы) в режиме atti gps - два коротких желтых и три красных. в режим калибровки компаса ваще не заходит. че за нах…???
после перезагрузки назы - в атти - мигает только красным…ваще не пойму
Крик души! NAZA M LITE Во время пере прошивки пропало питание, в связи с чем компьютер перестал видеть контроллер, есть ли вероятность восстановить прошивку?
так в лайт не меняется прошивка. она всегда v1.
к стати у меня лайт не видилась когда подключил турнигу и выставил в асистансе сигнал ррм.
вылезли 4 ошибки и ничего не хотело менятся и калиброватся. обратно подключил к спектруму поменял настройки и все заработало.
в режимах мануал и gps индикатор быстро мигает желтым (согласно мануала - это потеря сигнала с аппы)
Значит канал не попадает в синее" в ГУИ
Значит канал не попадает в синее" в ГУИ
Ммм… Не очень понял, если честно
Не очень понял,
Эндпоинты канала пульта отвечающего за управление Назой по входу U надо правильно настроить (если это тумблер) например так, чтобы было GPS-FS-ATT
первоначально откалибровать джойстики в аппаратуре, убрать всяческие расходы к первоначальному 100% значению, потом калибровка аппаратуры в гуй назы и назначить крайние точки (расходы в аппаратуре) на канале отвечающем за переключение режима жпс/ати/мануал. примерно будет выглядеть так 85/0/-85.
После модернизации гексы (конфиг в дневнике) до окты впервые выехал на съемки в выходные в горы, и вот один из фрагментов с телеметрией - взлет вдоль скалы “Монах” в Цейском ущелье от точки старта на 714 метров (телеметрия AP117 как всегда немного тормозит с пересчетом параметров)
То есть смещение ползунка газа в программе, при выключении питания передатчика, выше половины газа это нормально?
Назе пофигу где газ во время файлсейфа
Спасибо всем за помощь. Все заработало - режим старта моторов стоял INTELLIGENT. А вот скорость старта на одно деление левее от среднего - переключил в среднее положение (рекомендуемое) и все стало как и прежде - старт моторов при разведении стиков вниз и в стороны.
Калибровка компаса включается - компас калибруется.
Отсутствует режим Мануал - вместо него FS - иначе включить FS при выключении аппы не получается. Но это меня устраивает.
Еще раз спасибо за помощь.
Отсутствует режим Мануал - вместо него FS - иначе включить FS при выключении аппы не получается. Но это меня устраивает.
Сделайте программный MIX, и получите четвертое положение ползунка.
Некоторое время назад я уже задавал вопрос, что можно в режиме атти, чего нельзя в жпс. Уменя трехпоз. тумблер настроен так, ф.с.-мануал-жпс
Это я к тому, что можно обходтся без атти.
Сделайте программный MIX, и получите четвертое положение ползунка.
Это как?
Выключаем пульт:
у меня при выключении ползунок уходит в Мануал - никак не могу победить
у меня при выключении ползунок уходит в Мануал - никак не могу победить
подогнал как надо канал. нажал FS на приёмнике (V8FR-2).
потом уже подправил канал как мне надо для работы
Это как?
MIX настраивается в пульте, как именно, обратитесь к инструкции своего пульта. Но суть состоит в том, что бы при активации замиксированного канала, в другом канале изменялись значения.
у меня при выключении ползунок уходит в Мануал - никак не могу победить
Опять же не знаю какой у вас пульт, на моей DEVO есть такой пункт меню как FS, в нем выбираю канал на котором висит управление режимами, и выставляю нужное значение.
Dragon я скажу как победить все беды ) купи Futaba T8fg, на неё море видео как настроить назу с нуля и до всех фишек которые она (наза) может.Я лично когда выбирал взял именно её т.к. большинство её советуют для назы. Просто аппа это ваше все, в нашем деле. Как-то так. Либо методом тыка тыкать и тыкать пока не натыкакшь что надо )
можно обходтся без атти.
Большинству больше подойдет обходиться без manual, АТТ намного полезнее, например при съемке в сильный ветер можно запустить коптер в АТТ “по течению” если ракурс возможно выбрать требуемый и получить вполне приличный результат. А еще он нужен для перехвата управления после FS.
у меня при выключении ползунок уходит в Мануал - никак не могу победить
Жень, не знаю как в Футабах, у ДжиЭров надо выставить все тумблеры в нужное положение и забиндить приемыш именно в них, тогда при потере сигнала (выключение аппы) приемыш выставляет ВСЕ каналы в положение которое было при бинде.
не знаю как в Футабах
Евгению несколько раз давал ссылку на инструкцию.
Тут выложу, если в инструкции сложно найти нужный раздел.
12 - Программирование вручную (Fail-Safe) переключателя G с помощью TH-Hold
a - Щелкните TH-Hold в Hold (к вам)
b - Идите в расширенное меню “TH-HOLD” и установите POS до +40%
c - В NAZA приложении, теперь вы должны увидеть, что Fail-Safe синий, если нет, измените значение позиции, пока у вас Fail-Safe не станет синий
d - Сейчас, вы можете использовать TH-Hold
13 - Установка подстраховки на случай потери сигнала
a - Установите ваш TH-Hold в (ON) и убедитесь, что в приложении, Fail-Safe синий
b - Идти в основные Меню “FAIL-SAFE”
c - убедитесь, что CH: 3 установлен в F/S, вы должны видеть, что номер 3 мигает на Tx экране, передвиньте ползунок до F/S нажмите и удерживайте кнопку прокрутки, пока не услышите 2 быстрых гудка, когда вы услышите звуковой сигнал, это означает, что безопасное положение сохраняется в Rx
d - Теперь нам нужно проверить fail-safe и убедиться, что он работает, переключатель G(Hold) в положение OFF, сейчас в приложении, вы должны видеть GPS/A/M (какой то из них) синий индикатор, выключите Tx, теперь F/S станет синим и у вас теперь железобетонный F/S на случай потери сигнала приема/передачи, включите Tx и Naza должен вернуться в режим, который был до выключения Tx. Проверить, чтобы все режимы у вас работают на 3-позиционном переключателе
это означает, что безопасное положение сохраняется в Rx
в ДжиЭр и Спектруме это делается при бинде приемника к аппе