Полетный контроллер DJI Naza M v1
Короче, при выключении аппы бегунок в ассистанте должен " посинеть" на файлсейве , надо еще поставить галочку( поискать во вкладках ассистанта) что при срабатывании ФС будет возврат домой.
а будет при этом осуществляться калибровка компаса?..
калибровка компаса прошла успешно - откалибровался.
При включении на поле после самодиагностики 4 раза моргнул зеленый огонек - по мануалу это значит ошибка - в чем дело?
Моторы как обычно при разведении рычагов влево вниз не стартовали - только при даче газа выше 50% - первый раз такое. При этом гекса нормльно взлетела и отлетал 2 акка по очкам.
Что это такое с ней было - подскажите.
файлсейф сам включит то что надо и как надо, тем более что при включении файлсейфа газ наоборот будет прибавлен для подъема на 20м
То есть смещение ползунка газа в программе, при выключении питания передатчика, выше половины газа это нормально?
после самодиагностики 4 раза моргнул зеленый огонек - по мануалу это значит ошибка
Где вы это прочитали?
4 зеленых - конец самодиагностики (стр.24 мануала).
4 зеленых - конец самодиагностики
уже хорошо - успокоили
А что по старту двигателей - в чем дело?
уже хорошо - успокоили
А что по старту двигателей - в чем дело?
"НЕ двигайте стиками во время старта системы и самодиагностики! Свяжитесь с нами,
если мигают последние 4 зеленых светодиода, это не нормально. " - страница 6 п.13 мануала - перевод кривой получается.
А вот почему моторы не запускаются так и не разобрался
"НЕ двигайте стиками во время старта системы и самодиагностики! Свяжитесь с нами, если мигают последние 4 зеленых светодиода, это не нормально. "
Жень, да нет, все правильно в инструкции (стр.26 Световая расшифровка):
“Не двигайте вообще стиками в этой процедуре!
Свяжитесь с нами, если последние 4 зеленых огонька мигают не нормально.”
Nain - а что со стартом моторов? почему не запускаются.
Скинь мне телефон твой в личку - позвоню. Гриб говорит не знает в чем дело
в проге скорость моторов не трогали ? может стоит попробывать прибавить?
Евгений не торопитесь, почитайте мануал не ленитесь. Ищите в мануале режимы включения моторов, их всего 2 - IMMEDIATELY и INTELLIGENT
У вас походу первый. В ассистанте все настраивается.
Так опасно летать, если вы на 100% не понимаете что “думает” и как настроена именно Вами NAZA
а вот еще сюрпрайз((( не хочет калиброваться компас (ране делал это неоднократно с первой назой).перечитал и мануал, фак да и вообще все, что есть под руками. проблемка вот в чем (наза 2, аппа футаба 14sg по s-bus) в режимах мануал и gps индикатор быстро мигает желтым (согласно мануала - это потеря сигнала с аппы) в режиме atti gps - два коротких желтых и три красных. в режим калибровки компаса ваще не заходит. че за нах…???
после перезагрузки назы - в атти - мигает только красным…ваще не пойму
Крик души! NAZA M LITE Во время пере прошивки пропало питание, в связи с чем компьютер перестал видеть контроллер, есть ли вероятность восстановить прошивку?
так в лайт не меняется прошивка. она всегда v1.
к стати у меня лайт не видилась когда подключил турнигу и выставил в асистансе сигнал ррм.
вылезли 4 ошибки и ничего не хотело менятся и калиброватся. обратно подключил к спектруму поменял настройки и все заработало.
в режимах мануал и gps индикатор быстро мигает желтым (согласно мануала - это потеря сигнала с аппы)
Значит канал не попадает в синее" в ГУИ
Значит канал не попадает в синее" в ГУИ
Ммм… Не очень понял, если честно
Не очень понял,
Эндпоинты канала пульта отвечающего за управление Назой по входу U надо правильно настроить (если это тумблер) например так, чтобы было GPS-FS-ATT
первоначально откалибровать джойстики в аппаратуре, убрать всяческие расходы к первоначальному 100% значению, потом калибровка аппаратуры в гуй назы и назначить крайние точки (расходы в аппаратуре) на канале отвечающем за переключение режима жпс/ати/мануал. примерно будет выглядеть так 85/0/-85.
После модернизации гексы (конфиг в дневнике) до окты впервые выехал на съемки в выходные в горы, и вот один из фрагментов с телеметрией - взлет вдоль скалы “Монах” в Цейском ущелье от точки старта на 714 метров (телеметрия AP117 как всегда немного тормозит с пересчетом параметров)
То есть смещение ползунка газа в программе, при выключении питания передатчика, выше половины газа это нормально?
Назе пофигу где газ во время файлсейфа
Спасибо всем за помощь. Все заработало - режим старта моторов стоял INTELLIGENT. А вот скорость старта на одно деление левее от среднего - переключил в среднее положение (рекомендуемое) и все стало как и прежде - старт моторов при разведении стиков вниз и в стороны.
Калибровка компаса включается - компас калибруется.
Отсутствует режим Мануал - вместо него FS - иначе включить FS при выключении аппы не получается. Но это меня устраивает.
Еще раз спасибо за помощь.
Отсутствует режим Мануал - вместо него FS - иначе включить FS при выключении аппы не получается. Но это меня устраивает.
Сделайте программный MIX, и получите четвертое положение ползунка.