Полетный контроллер DJI Naza M v1

rattis
sergius-vk8:

не пойму вертикал на что влияет…

На удержание высоты.

Dragon76
Den978:

В меню “TH-HOLD” сколько поставили в % POS? Ползунок в FS при этом вставал?

точно по инструкции + 40%, ползунок встает в FS.
когда включен FS с тумблера TH-HOLD то “передвиньте ползунок до FS” не получается. смещение ручки газа на ползунок не влияет.
На сколько нужно сместить ручку газа для запоминания режима FS?
При настройке в аппе выбран вертолетный режим.
И еще - скажите какое значение напряжения выставить при первом и втором уровне защите при батарее 3S.

tiger99

Ребят, ну помогите чуток!
При настойке режимов полета (ассистант последней версии, наза в2) gps-(fs)-atti-(fs)-(выбрал fs)/ так вот, есть ли возможность промежуточные fs заменить на manual, если да то как? что не смог найти

rattis
tiger99:

есть ли возможность промежуточные fs заменить на manual

Нет, нельзя.

tiger99
rattis:

Нет, нельзя.

значит всякий раз, при потере gps сигнала будет срабатывать FS? и если выбрать manual - то fs сработает при потере сигнала с аппы?

ВДН
Dragon76:

В принципе отсутствие ручного режима меня не смущает - в принципе он не нужен.

а будет при этом осуществляться калибровка компаса?..

devv
tiger99:

при потере gps сигнала будет срабатывать FS?

Кто такое сказал ?

pilot222
tiger99:

значит всякий раз, при потере gps сигнала будет срабатывать FS? и если выбрать manual - то fs сработает при потере сигнала с аппы?

Настроенный файлсейф сработает только после потери радиосигнала между пультом и приемником, итенно приемник включит файлсейф ( если он настроен) . В асистанте при этом не надо настраивать газ на 40%, это не действует, файлсейф сам включит то что надо и как надо, тем более что при включении файлсейфа газ наоборот будет прибавлен для подъема на 20м. В линейке переключения режимов (Control mode switch) настроить GPS в левом окне, ATTI по середине и MANUAL в правом окне. MANUAL можно переключить на режим файлсейф для того что бы не выключая пульта ( без потери связи) включить таким образом “возврат домой” . MANUAL редко испульзуется , это в основном для пируэтов 3D, поэтому переклчите на файлсейф. Как настроит Вашу аппаратуру на включение файлсейфа при потере радиосвязи - это уже к тем у кого такая же аппаратура.

ctakah

Короче, при выключении аппы бегунок в ассистанте должен " посинеть" на файлсейве , надо еще поставить галочку( поискать во вкладках ассистанта) что при срабатывании ФС будет возврат домой.

Dragon76
ВДН:

а будет при этом осуществляться калибровка компаса?..

калибровка компаса прошла успешно - откалибровался.
При включении на поле после самодиагностики 4 раза моргнул зеленый огонек - по мануалу это значит ошибка - в чем дело?
Моторы как обычно при разведении рычагов влево вниз не стартовали - только при даче газа выше 50% - первый раз такое. При этом гекса нормльно взлетела и отлетал 2 акка по очкам.
Что это такое с ней было - подскажите.

pilot222:

файлсейф сам включит то что надо и как надо, тем более что при включении файлсейфа газ наоборот будет прибавлен для подъема на 20м

То есть смещение ползунка газа в программе, при выключении питания передатчика, выше половины газа это нормально?

rattis
Dragon76:

после самодиагностики 4 раза моргнул зеленый огонек - по мануалу это значит ошибка

Где вы это прочитали?
4 зеленых - конец самодиагностики (стр.24 мануала).

Dragon76
rattis:

4 зеленых - конец самодиагностики

уже хорошо - успокоили
А что по старту двигателей - в чем дело?

Dragon76

"НЕ двигайте стиками во время старта системы и самодиагностики! Свяжитесь с нами,
если мигают последние 4 зеленых светодиода, это не нормально. " - страница 6 п.13 мануала - перевод кривой получается.
А вот почему моторы не запускаются так и не разобрался

nain
Dragon76:

"НЕ двигайте стиками во время старта системы и самодиагностики! Свяжитесь с нами, если мигают последние 4 зеленых светодиода, это не нормально. "

Жень, да нет, все правильно в инструкции (стр.26 Световая расшифровка):
“Не двигайте вообще стиками в этой процедуре!
Свяжитесь с нами, если последние 4 зеленых огонька мигают не нормально.”

Dragon76

Nain - а что со стартом моторов? почему не запускаются.
Скинь мне телефон твой в личку - позвоню. Гриб говорит не знает в чем дело

vef_1974

в проге скорость моторов не трогали ? может стоит попробывать прибавить?

просто_Петя

Евгений не торопитесь, почитайте мануал не ленитесь. Ищите в мануале режимы включения моторов, их всего 2 - IMMEDIATELY и INTELLIGENT
У вас походу первый. В ассистанте все настраивается.
Так опасно летать, если вы на 100% не понимаете что “думает” и как настроена именно Вами NAZA

tiger99

а вот еще сюрпрайз((( не хочет калиброваться компас (ране делал это неоднократно с первой назой).перечитал и мануал, фак да и вообще все, что есть под руками. проблемка вот в чем (наза 2, аппа футаба 14sg по s-bus) в режимах мануал и gps индикатор быстро мигает желтым (согласно мануала - это потеря сигнала с аппы) в режиме atti gps - два коротких желтых и три красных. в режим калибровки компаса ваще не заходит. че за нах…???

после перезагрузки назы - в атти - мигает только красным…ваще не пойму

verial

Крик души! NAZA M LITE Во время пере прошивки пропало питание, в связи с чем компьютер перестал видеть контроллер, есть ли вероятность восстановить прошивку?