Полетный контроллер DJI Naza M v1
Не думайте что узнав что там дальше, вы откроете Америку
Причина внезапных сбоев и падений в основном от кривых рук и не желании читать мануал ну и в довершении ко всему - за те деньги что стоят комплектующие, этот контролер работает великолепно, ну а то что иногда падает, так идеального ничего нет
быть может найдется причина внезапных сбоев и падений?
Собрал и облетал кучу коптеров на Назах и ни разу не было никаких сбоев полетного контроллера.
Были сбои GPS, но это не приводило к падению.
Падал поначалу только по причине сбоя собственной головы и кривизны рук…
Друзья падали по причине плохого монтажа или плохих регуляторов.
Осцилограмму привел по просьбе и просто для информации - источник питания у Назы достаточно хороший.
Наза очень стабильный контроллер.
Вероятно у меня кривой монтаж, буду пересматривать конструкцию
Вероятно у меня кривой монтаж, буду пересматривать конструкцию
Никак не найду видео, где один чел берет кривую палку прямо с корой, пилит её, делает Н-раму , всю кривую. скрутив её шурупами и на среднюю палку прикручивает изолентой назу и приемник. Это чудо вылетает из гаража и довольно неплохо летает туда-сюда над полем. Правда моторы там всё-таки ровно стояли, но ролик очень интересный, может кто видел?
У меня штатная 450-я рама, моторы регуляторы тоже штатные, уже несколько раз было так, что один из моторов издает короткий вжжж и коптер заваливается на одну из сторон несколько раз приводило к переворотам и падениям, быть может микротрещины где-то, в регуляторах или в разъемах. Моторы джи 2212, винты 10*4.7 штатные, регуляторы штатные опто 30ампер, аккумуляторы разные пробовал
один из моторов издает короткий вжжж и коптер заваливается на одну из сторон
похоже на срыв синхры, поэксперементируйте с другими регулями.
Смотрите на 55 секунде, и на 5:10 те самые вжж и заваливание на одну из сторон, это не порывы ветра, в тот день был почти штиль, и это не дерганье стиками
У меня такие же срывы синхры наблюдаются 1-2 раза за полетный день.
Дело не в регулях и не моторах. У меня всегда хромает на правую заднюю ногу.
Мотор с регулем менял на изначально исправные.
К переворотам и падениям это ни разу не приводило. Подвес успевает отработать. На проблему забил.
Это фишка назы, уже писал, из больше чем десятка экземпляров три назы пока без " выкидонов" . Менял реги, моторы , стучал по назе слегка, ронял с 25 см , бывала в морозильнике, делал идеальные отфильтрованные 5 В, демпфера, экранировал управляющие провода , ставил доп блокировочные конденсаторы по проводам регуля , менял три раза раму даже один раз и все равно есть раскачка по 1-3 лучу . И так периодически идет борьба с назой. Справедливости ради из трех наза-2 пока не замечено таких выкидонов с раскачкой , но срывы синхры присутствуют все равно , причем не только на афро. Но это все происходит на пропах, заведомо большего размера для данной вмг и поэтому винить назу нельзя , она не отвечает за все оборудование и кривые руки. При пропах 10" и меньше процент раскачки, срыва синхры минимальны.
При пропах 10" и меньше процент раскачки, срыва синхры минимальны.
На больших пропах срыв бывает и при карбоновых пропах звук не очень приятный.
Правда на “восьмерке” ( по два двигателя на луче)и на 4S -срыва не замечал.
М.Б. просто не замечал.
У меня такие же срывы синхры наблюдаются 1-2 раза за полетный день.
не могу утверждать точно, но вчера вычитал, чтосрывы синхры часто бывают из-за неправильной настройки регуляторов оборотов по частотам. Вот текст из одного форума:
Константин Самара, Прилуки , 25 сентября 2011 в 09:42 | 0
Вчера имел печальный опыт с этим рег-ом…Аппа - Futaba FF9 40 Mhz, приемник - Schulze Alpha 5.40, Саммик - ЛК 1,1 м. Сразу выставил частоту ШИМ 16 кГц ( обещали болшьше тяги…😃) и в полет…сделал 3 полета, и в каждом наблюдалась помеха!!! В итоге ЛК 1,1 м разбито !!!После очередной помехи - полное отсутсвие сигнала и самик на полном газу зашел в землю…Может на 8 кГц-х этого и не произошло-бы
Я имел печальный опыт с тем что купили 6 регулей для гексы, что и где с ними делали не знаю, но оказались почти все изначально с разными настройками, на одном включен “тормоз”, второй счразу после раскоряки стиками на нуле газа нчинает вращаться. Программатора к ним нет, с помощьюпульта трмоз удалось откючить, а с остальными не получается разобраться, потому что по тон-сигнала очень непросто. Возможно один из наших пытался делать калибровку газа и наворочал. Вобщем я бы проверил частоту в настройках.
и все равно есть раскачка по 1-3 лучу
на квадре была такая проблема. Причем не постоянно это случалось, а как то раз через десять при висении:
.
Избавиться удалось сбросом настроек в регулях на исходные (заводские)
Сейчас эта наза стоит на гексе, сначала с 10-ми пропами, теперь с 11-ми - эта проблема пропала.
Срывы синхр. были на “четверке”.
Моторы T-motor MN3510-13, винты 12х5,5, регуляторы Maytech 35A Simon
Менял регуляторы - срыв есть
Заметил - при установке настройки Motor idle speed на HIGH - срывы пропали.
Поставил Maytech 25A Simon - срывов нет.
В любом случае наза тут маловиновата, просто ей надо дать удобоваримые регули, а в целом ВМГ . Какой сетап посоветовать-сложно сказать, много подделок к сожалению и китайский товар очень отличается от экземпляра к экземпляру. Значит только опытным путем и путем перебора:)
просто ей надо дать удобоваримые регули
У меня регули DJI OPTO 30A.
Срывы синхры есть. И только на правом заднем регуле. Регуль и мотор менял.
Если можно, расскажите в чем смысл класть назу в морозилку и стучать по ней, прочитать всю ветку нет никакой возможности, но я так понял эти методы могут как-то помочь ?
расскажите в чем смысл класть назу в морозилку и стучать по ней, прочитать всю ветку нет никакой возможности, но я так понял эти методы могут как-то помочь ?
если залип аксель по одной из осей. помогает иногда постучать, уронить
У меня регули DJI OPTO 30A.
Срывы синхры есть. И только на правом заднем регуле. Регуль и мотор менял.
Столкнулся с таким при попытке поднять басик гейны (до 160), даже упал один раз с пары метров, без потерь. Снизил гейны до 130 - как рукой. Обьяснений нет, но факт налицо. Попробуйте поиграть с гейнами, возможно, поможет.
На прошлой неделе пробовал тестировать гексу 850 (прошивка 4.02) весом 2650гр с одним снятым винтом - результатом не доволен, падает. При таком размере потеря одной точки опоры не позволяет Назе выправить крен. Решил модернизировать до окты. Размер прежний, 850. Между 12ми винтами получается примерно по 2 см. Первая проба после сборки состоялась сегодня вечером, результат очень понравился, правда пока снимать винт не пробовал😒 Ток висения примерно 25А. Сразу после взлета коптер немного вращался вокруг своей оси, но в течении минуты это явление исчезло и затем не повторялось. Гейны после переделки гексы не менял,
90 90 140 185
100 100
Наза-М v1 отлично справилась с очередной реинкорнацией. Впереди испытания с камерой.
получилось у кого прикрутить миним ОСД к назе? инструкцию бы поподробнее… у меня лайт версия, тут народ попродвинутей)
я думал все-таки будет полет без одного винта )
прикрутить миним ОСД к назе?
а что там сложного? втыкаешь как в инструкции и всё работает.
получилось у кого прикрутить миним ОСД к назе? инструкцию бы поподробнее… у меня лайт версия, тут народ попродвинутей)
не сказал бы что там все так просто, поэтому тебе сюда: rcopen.com/forum/f123/topic340007
поэтому тебе сюда: minnazaosd новый проект OSD для NAZA
будем разбираться
а что там сложного? втыкаешь как в инструкции и всё работает.
наверно вы путаете с iOSD
полет без одного винта
Наверно будет, но попозже 😃
наверно вы путаете с iOSD
да, перепутал (
Наверно будет, но попозже
ждем, там в теме Вопросы новичка, как раз про это речь зашла тоже.
Подскажите кому не сложно, неоригинальное осд на назу чтоб поставить без колхоза. Можно несколько вариантов.