Полетный контроллер DJI Naza M v1

c3c
dedok:

а мануал нужен для калибровки

Мануал не нужен для калибровки. Достаточно переключения GPS-Atti.

pilot222
devv:

фото коптера из палок:

Спасибо, это он. Там по ссылке и видео это есть. Несомненно что правильная ровная рама летает лучше, но и кривая рама с контроллером - не факт неожиданного вращения или неожиданного падения.

Конструктор

Сегодня попробовал NAZA на большой и несимметричной раме.
Прошивка 3.16 летает хорошо.

Правда регуляторы MAvtech 35A часто дают срыв синхронизации ( пробовал два комплекта регуляторов).
MAvtech 25A работают нормально, без срывов.
Моторы: T-Motor 3510-13 700 KV

sergius-vk8

наза у всех с компом соединяется без проблем? у меня WIN 7 никак не хочет норм работать…

piligrim-andy
sergius-vk8:

без проблем

На семерке точно работает. Возможно дрова криво стали, можно попробовать переустанвить.

al90100

Что может быть?
(Знакомый собрал, попробовал летать - плохо получилось. Дал мне помучить, настроить. Уронил, говорит, только один раз и не сильно - отлетел GPS и сломал крепеж одного луча)
Квадрик 550, NAZA V2 GPS. После взлета очень быстро начинает моргать часто красным светом диод, подколбашивает, не держит позицию… В GPS колбасит сильнее, чем в ATTI.
Настройки проверял - у меня на таких летает норм. Акки - заряжены полностью. Реги с rctimer, прошивка SimonK. ВМГ - более-менее сбалансирована.
Перенастроил все с нуля, откалибровал - ничего не изменилось. Прошивка 4.02. Приемник FrSky X8R. Подключение PWM. Попробовал S-bus - глючит.

Переставлять контроллеры с своего - пока не хочется. (Если не победится - поменяю для пробы)

sergius-vk8
piligrim-andy:

На семерке точно работает. Возможно дрова криво стали, можно попробовать переустанвить.

много раз переустанавливал все, ресет сделал

тима
piligrim-andy:

На семерке точно работает. Возможно дрова криво стали, можно попробовать переустанвить.

На 8 винде без проблем:)

sergius-vk8

я еще лайт заказал,но пока в пути… сейчас на хр винде попробую… на 7 пишет Устройство USB не опознано и все тут! Я в шоке ! летать охота а тут такой косяк… вот вторая придет наза буду тестировать подключение что и как и писать всем отчет! может винда закосячилась по USB устройствам? несколько раз связь обрывалась при подключенном контроллере

tiger99
sergius-vk8:

наза у всех с компом соединяется без проблем? у меня WIN 7 никак не хочет норм работать…

У меня в касание и коннектится без проблем. Может ассистант обновить?

Den978

Было уже несколько случаев бракованных БЕКов от Назы v1, в теме уже обсуждали. Если есть возможность, проверьте с чьим либо БЕКом. Парочка у меня сдохла, все руки не дойдут вскрыть, посмотреть. ЛЕД работает нормально, но не коннектится…

sergius-vk8

косяк был в винде 7 ! на ХР все четко… вот так

rattis
sergius-vk8:

косяк был в винде 7

И на 7-й и на 8-й винде все отлично работает.

strejiok

Помогите советом… понимаю что сам дурак, но вот что сделал не так не ясно 😃

Собираю гексу на назе.
Моторы Turnigy Multistar 4225-610Kv
HobbyKing 30A BlueSeries (последняя прошивка SimonK)

Запитал отдельно назу, подключил к компу, все настроил итп (до этого наза была на квадре, все было ок)

После чего припаял назу к общему питанию (плата с ХК). Все моторы припаяны к регулям, регули к плате питания.
Подключаю два регуля (моторы M1 и M2) к назе, и включаю питание (наза подключена к компу).
Задымился один из регуляторов (мотор M2). Вюключил питание… Отрезал нафиг регуль cгоревший…
И зачем то включил питание с подключенным мотором M1 к назе. После чего и второй регулятор благополучно задымелся.
На остальные 4 регулятора питание подавалось, но они не были подключены к назе, и не сгорели.

Теперь собственно вопрос… что это было? Почему сгорели и как этого избежать в дальнейшем (регули теперь ждать месяц, эх…) ?

Спасибо…

p.s.

Ive

Красный провод выдернули?

strejiok

Да, все питание вырезано… И я так понимаю в этом случае наза должна была бы гореть… хотя хз, но в любом случае питание от регулей к назе не подается…

Есть небольшое недоверие к плате питания… но я так понимаю, если бы там плюс на минус подавался или еще какая бяка, то все регули горели бы моментально при подключении питания на плату…

pilot222
strejiok:

если бы там плюс на минус подавался или еще какая бяка, то все регули горели бы моментально при подключении питания на плату…

Это же не сложно проверить, у меня все регули сгорели когда перепутал и наоборот подключил батарею. Наза и премник не сгорели. Причем регули после устранения ошибки подключились (пропиликали), но как только дал газ - снова коротыш и всё оплавилось.Пришлось все менять. Может у вас только эти 2 регуля с переполюсовкой. На проводах, которые уже около регулей померить напряжение ( с подключенной батареей) и посмотреть где плюс, а где минус.

strejiok

На проводах, которые уже около регулей померить напряжение ( с подключенной батареей) и посмотреть где плюс, а где минус.

Мне теперь боязно питание подавать вообще 😃) Но видимо проверю, да… хотя маловероятно, все пропаяно, с виду все ок…

pilot222
strejiok:

Мне теперь боязно питание подавать вообще

Регули лучше пока отпаять. проверить только на концах проводов, да и остальные компоненты тже лучше пока тключить и проверить

strejiok

Проверил плату питания, все в норме, не похоже, что проблема в ней…

pilot222
strejiok:

Проверил плату питания, все в норме, не похоже, что проблема в ней…

Это тоже один из ответов, значит можно подключать дальше, может сначала приемник,потом назу, потом регули, котррые тоже можно по одному, вплоть до светоогней. Другой причины как переполюсовка быть не могло или же регули изначально были пробиты

Echelon

Привет, братья-назоводы!

После длительной паузы и лежания квадра на полке решил вдохнуть новую жизнь в его назу-м + GPS.
Приобрел iPad Ground Station для полета по заданиям. Для работы моей назы с этим хозяйством нужно еще докупить PMU V2 - это в ближайших планах.

Вопрос наверное детский. Не пинайте, уже успел забыть назу напрочь. Как подсоединять новый PMU V2 к первой назе-м (которая с красной наклейкой, не лайт)?

Сейчас старый PMU подключается к первой назе-м:

  • четырехпроводным шнурком в порт “LED”
  • трехпроводным шнурком в порт “X3”.
    При этом модуль GPS подключен к порту “EXP” первой назы.

У нового PMU V2:

  • есть трехпроводный V-SEN - в новой схеме теперь он пойдет в порт X3 назы (?),
  • выход EXP - пойдет в порт EXP назы (?). При этом GPS подключается к PMU V2 в специальный порт GPS (?),
  • модуль Ground Station подключается в дополнительный порт CAN у PMU V2.

Прежний PMU (который без разъема CAN, со встроенным сигнальным светодиодом и разъемом micro-USB ) остается при этом в схеме? Если нет, то как будет происходить световая индикация режимов в связке с новым PMU V2. Если да, и будет теперь использоваться только как сигнальный светодиод и порт для прошивки, то достаточно его оставить подключенным к назе только в порт “LED”? Подавать ли на него по-прежнему питание от основной батареи по красному/черному проводам?

Den978

PMU 2 подключаете к НАЗЕ в X3 и в порт EXP.
Старый PMU только в LED.
Индикация и возможность подключения к компу через старый PMU сохраняется.