Полетный контроллер DJI Naza M v1
Если не переполюсовка то, бракованные скорее всего
Два сгоревших регулятора прошлый сезон отлетали на квадре без проблем, так что не думаю, что брак…
В ттх у них 2-4 Lipo. На квадре летал на 3S и подключал тоже 3S.
Пока из вменяемых вариантов остается только фиговая прошивка или прошилось как то плохо или вообще прошивку не ту залил…
А почему на фотках разные корпуса транзисторов? Разные регули или ревизии?
Регуляторы одинаковые, но похоже что “разные ревизии”… Хотя в инете находил только две версии таких регулей. Визуально с обратной стороны эти два сгоревших полностью одинаковые, а по инфе с инета “другая версия регуля” должна отличаться и с другой стороны…
Прошу не пинать - может это и глупость но все же. Есть задумка пролететь достаточно далеко на Гессе и снять панораму по пути полета. Не уверен что хватит емкости аккума для возврата.
В чем задумка: в точке посадки включаем Гессу - запоминаем точку взлета - при включеном питании везем Гессу в точку взлета - в месте взлета через параллельный разъем подключаем почетный аккумулятор - взлетаем на нужную высоту - включаем файл сейф. По логике назы она должна лететь на высоте потери сигнала в точку взлета и там приземлиться. Ваше мнение? Получится?
Думаю получится, только высоту нужно брать с запасом.
Точка подключения и посадки будет ниже точки взлета метров на 50. Полет планируется панорамный - так что препятствий быть не должно. Может кто пробовал что по подобное? И еще может кто замерял скорость полета Назы в режиме файл сейва? Какое расстояние пролетит Гесса DJI с родными моторами за 12 минут?
24 км\час в файлсейфе. померяй высоты в местах путешествий. взлети повыше и нажми домой. метров на 100 . и панорама и безопасно. а там рули сам…
При подключении питания и взлёте Наза запоминает новую точку взлёта…
Поэтому фокус не пройдёт.
При включении файлсейва наза сядет туда, откуда взлетела.
Может я ошибаюсь?
если он питалово 2 проводами выведет в параллель, всен норма, хоть за 50км, запомнит, вопрос только акка. проверено. все работало по расписанию
Получается почтовый голубь. 😃
типа того…оторви…забей…прибей!!!
Прокинул расстояние по карте яндекса - всего то получилось 4 км. При скорости 20км/час это всего 15 минут. В любом случае видеоканалы будет работать - видно будет где сядет в случае чего 😃
Квадрик 550, NAZA V2 GPS. После взлета очень быстро начинает моргать часто красным светом диод, подколбашивает, не держит позицию… В GPS колбасит сильнее, чем в ATTI. Настройки проверял - у меня на таких летает норм. Акки - заряжены полностью. Реги с rctimer, прошивка SimonK. ВМГ - более-менее сбалансирована. Перенастроил все с нуля, откалибровал - ничего не изменилось. Прошивка 4.02. Приемник FrSky X8R. Подключение PWM.
То есть до взлета она нормально отмаргиваеться и запоминает точку по жпс ?
Такое-же у меня было при близком соседстве силового провода аккумулятора с датчиком жпс,причем колбасило да-же в атти.Попробуйте выдернуть разъем жпс с назы,если это датчик то должно пройти.
При подключении питания и взлёте Наза запоминает новую точку взлёта…
Поэтому фокус не пройдёт.
При первом запуске моторов Наза запоминает домашнюю позицию.
Стр.15 мануала:
Home-point: Before takeoff, current position of multi-rotor will be saved as home-point by MC automatically when
you start the motors for the first time after 6 or more GPS satellites are found (red light blinks once or no blinking)
for 10 seconds.
видно будет где сядет
Не всякая видеотрансляция работает на 4 км, особенно на малой высоте. И зачем так усложнять? Не проще вручную пролететь, пусть даже за два-три полета?
Виде приемник будет в машине - будем ехать где то рядом. Помех там нет - прием отличный, в принципе и управлять можно из машины через бустер усилитель. Идея именно пролететь над всем городом, снять панораму и посадить у себя в огороде в авто режиме. Проведу на турне исптытания на время полета и летом попробую.
При первом запуске моторов Наза запоминает домашнюю позицию.
Соответственно алгоритм таков:
Включили коптер, дождались минимум 6-ти спутников, подлетнули для запоминания Home Point и не выключая питания везём в новую точку старта. Далее поднимаем коптер в небо и включаем файлсейв. Молимся о том, чтобы Наза не перепутала Home Point с Factory Point… Едем ловить коптер на первое место…
Dragon76-Жень, оно тебе надо?? Может проще Граунд Стейшн взять?? Могу дать погонять.
это всего 15 минут
12 😉
Может проще Граунд Стейшн взять??
это что за зверь?
Factory Point
это что за значение? точка потери сигнала? ну можно оставить дежурного на всякий случай.
Led - предлагаю потестить на нашей ВПП - пролететь от автостоянки до поля, ну или трансатлантический перелет со старого поля на новое. Участвуешь?
Factory Point это место, где произведён квадрик, то есть Китай 😁
это что за зверь?
www.dji.com/product/ipad-ground-station
или
www.dji.com/product/pc-ground-station
перелет со старого поля на новое. Участвуешь?
Жень, проще на бетонке (у Авто49) заармить гексу у агентства, перенести на поворот и стартануть с ФС. Все по прямой в пределах видимости, в крайнем случае перехватить управление труда не составит.
подлетнули для запоминания Home Point
не нужно даже подлетывать!!! подключил-дождался промаргивания записи хоумпойнт-гексу в руки и пройти метров 150-200 (или сколько там у нас)
Тут уже писали как запомнить новую точку в полете. Для чего это? Для того чтобы коптер набрал высоту 20м относительно запомненной точки. По мануалу так: коптер набирает высоту 20м и летит “домой”, если коптер находится выше 20м, то он летит домой уже на этой своей высоте.После этого сам лично пробовал так: набираю высоту около 50м, запомингаю новую точку перещелкиванием три раза, вижу что индикатор проморгал частым зеленым что запомнил, отлетаю от этого места на 100м ( дальше чем на 10м) и отключаю пульт. Коптер с высоты 50м набирает ещё 20 м и там летит “домой”. Это чтобы спокойно пересечь город.А можно просто набрать нужную высоту перед включением файлсейфа и на этой высоте он и полетит "домой Тоесть поднять на нужную высоту,там запомнить новую точку, посадить коптер на выключая питания, увезти его в другое место и там после взлета включить файлсейф, то при исправном оборудовании всё получится. Если два разъёма для питания, то и батарейки даже можно поменять дорогой. А если видеопередача будет на таком расстоянии, то можно долететь до места посадки, там запомнить новую точку, отлететь от нее больше 10м и включить файлсейф. - там он и сядет. Главное попасть в нужное место, что сверху непросто.
24 км\час в файлсейфе.
А кто скажет, это у всех коптеров с назой скорость 24км/ч при файлсейфе или у разных конструкций и веса она разная? У меня нет телеметрии, а по трекеру скорость как то совсем не понятна в цыфрах,показывает только на углах поворотов, а хочется найти оптимальное положение газа чтобы пролететь больше. При полном газе пролетишь меньше чем при оптимальном, это я уже проверил, насколько точно написать не могу по вышеуказанной причине, но показалось что на 1/3.
самое главное не нарватся на радио помеху которая может обрубить сигнал со спутников город ведь
Я бы поэкспериментировал сначала на малой дистанции и на ровной площади и при благополучном результате стал бы потихоньку усложнять эксперимент 😃