Activity

Амортизаторы -что купить?
Photocor:

А зачем нужен гидрокомпенсатор?

когда поршень\шток ходит в аморте, он вытесняет жидкость (масло), равное равное себе по объёму,
без гидрокомпенсатора в аморте при этом создаётся избыточное давление, что приводит к прогрессивной работе аморта.
конструкция с гидрокомпенсатором исключает сей трабл.

Амортизаторы -что купить?
dimas:

это все мечты.

скорей всего так и есть, расширительный бачёк на МТА-ке это всего лишь бутафория.
аморты довольно-таки надёжная вещь, обычно покупаются раз и навсегда, в твоём случае можно подобрать амортизаторы от какой-нибудь трагги (багги-конверсия) по длинне я думаю подойдут. а лосёвые аморты очень толстые, не факт, то, что они пролезут в рычаг

Амортизаторы -что купить?

Иья, ты не совсем прав, гидрокомпенсаторы, как раз очень нужная вещь, только вот в разных моделях они по разному реализованы, в МТА-4 они в виде отдельно вынесенного расширительного бачка, у других моделей гидрокомпенсатор выпонен в виде резинового изделия (№2 😃 ) под крышкой аморта.
гидрокомпенсаторы продаются как опция, и стоят… средних денег.

Проблема с обгонками, внутренними и внешними

обгонная муфта всегда должна быть смазана , в разумных пределах и хорошим маслом
обгонка портится от воды и от несмазанности, т.к. она просто начинает стачивать вал на котором она сидит
в движках с внутренним расположением обгонной муфты, есть некая тенденция, когда двигатель сухой (холодный) то обгонка глючит, делая максимум только один оборот двигателя за рывок, но как только топливо поступает в двиг, она “оживает”
обгонка, он же однонаправленный подшипник, сама по себе копеечная деталь, но судя по ценам 😃 на родные хпи-шные, они их из золота штампуют

Странное поведение Багиры в снегу...
Bird2k4:

Знаю -знаю-знаю, было такое, только машина хорошо работала с кузовом, но без скрепок, а со скрепками - глохла. Есть Много свидетелей!!! 😃
Проблема решилась заменой скрепок!
Не шучу! честно! 😊

О да, это были “магические” скрепки 😃