Activity
Поменять местами два любых провода от регулятора к мотору.
Спасибо)
Доброго времени суток. Есть регулятор турниги 45а сбек и мотор турниги г60 как этот тандем заставить работатьв обратную сторону? регулятор поддерживает реверс. Опыта в электро у меня почти нету, поэтому сразу прошу извинения, если этот вопрос глуп. Ах, да, аппа футаба 14сг.
Заранее спасибо откликнувшимся.
Всем привет!
Начал строить трассу и возникли вопросы:
Как сделать ограждение энергоемким и недорогим?
Какое применить покрытие,что бы можно было использовать круглый год?
по поводу ограждения можно использовть сетку рабица
а по крытие…, самое хорошее покрытие это нетронутый грунт, шестёрки всеравно раскопают его…
Да в той теме прям так много фоток!
ну если уж в той теме мало, то тут и подавно не будет
поищи в старых темах, там много ссылок на фото и видео
и сколько при этом откатал?
откатал при этом сезон в соревнованиях на раменской трассе, а там песок, камушки, прыжки и всего другого хватает
и около дома на сликах по асфальту частенько летаем
странно, у меня стандартная фг-шная шестерня живёт уже как минимум год…
шестой масштаб опять в теме…! зажжом
Гончаров Павел
№227
FG Leo
Zenoah G260RC
Futaba 3PK
40.630
я просто вообще новичок в этом деле,поэтому толком не знаю кто или что такое карсон или мардер,если будет не тяжело,можете дать ссылки,где в Москве от них запчасти продаются,заранее спасибо!
собственно !Вот запчасти!
Вот тюнинг
буду заказывать их в Америке
чего там в Америкосии заказывать? это ж очередной китайский клон мардера… или уже карсона, уж больно много их расподилось, неразберёшь…
Запчасти подойдут ибо от карсона, либо от гатора
Я в шоке…сегодня дал младшему брату руль…и машина на полном ходу влетела в железный столб…я просто в шоке и расстроен,рычаги передние полетели и кузов в хлам…где можно запчасти купить для 1/6 в Москве,пожалуйста спасайте…и не подскажите,вот такой корпус подойдет hobbyforyou.ru/catalog/534-2669.html к моей модели?
это боди для 1\8
Спасибо!
Странно, я вот посмотрел всех этих производителей, никто не замечал - они же все как братья близнецы похожи все? Или это только мне так показалось? (HPI только вот выделился…)
Какие машины получше будут?
Что можете посоветовать?
Harm, Lauterbacher, FG и Carson - это всё немецкие производители, все они придерживаются одному проверенному конструктиву, придуманному когда-то тогда…
если выбирать, то из этих четырёх фирм.
Harm и Lauterbacher, возможно, только под заказ
Baja от HPI пока сыровата
в свободной продаже в Москве можно найти пожалуй только FG и Carson, да и зпчасти и тюнинг присутствуют в полной мере.
впринципе, на строительном рынке можно посмотреть материал, похожий на лексан
а можно из обычного, прозрачного скотча придумать что-нибудь, как папьемаше, в много слоев наклеить и покрасить
либо раменки, (узковато там, да и гашетку не придавишь…)
либо что-то новое делать, благо много капать ненужно, разметить да и кататься
а что, полный привод уже готов? 😃
В общем то сабж, а то чето не понятно, во первых - только багги что ли? Или конверсии из них? Во вторых я только FG, HPI и TRAXXAS знаю, врядли это все…
Подскажите?
моделей большого масштаба уйма…
пятый масштаб (1\5) - это в основном шоссейные модели
шестой масштаб (1\6) - это багги, трагги и монстры
по производителм ассортимент немного больше, чем вы перечислии
1\5 - Technokit, Harm, FG, Traxas, MCD, Carson, Lauterbacher
1\6 - Harm, FG, Traxas, MCD, Carson, Lauterbacher, HPI, возможно скоро и Elcon
чего-то я не понял, зачем удалять из двигла масло?
помоему тот факт то, что в нём есть масло уже есть очень хорошо…
До какой температуры в разных погодных условиях мотор должен греваться???И как это избежать???
градусов 70-80, может больше, а может и меньше в зависимости от интенсивности езды и наличия\отсутствия отверстий в боди.
А что скажеш на ето все сделанно в ручную 😎
это тоже
это уже настоящее авто, моделью язык не поворачивается назвать
достойно уважения!
А еще у меня возник,такой вопрос:Очень часто вижу на многих моделях 1/6,выключатель борта никто не ставит,а делают сразу напрямую, вкл. борта через разъем от приемника к батарее,это как-то скзывается на работе аккумолятора,или из хлипкости выключателя не выдающий полную мощность батареи??
на работе акка это никак не сказывается
от вибраций и наводок, которыми бензиныч изобилует, выключатель может сглючить, а если он глюканёт на покатушках, то неуправляемая шестёрка сродни лётчику камикадзэ, собьёт, добьёт и непочувствует…
опрос какой-то неадекватный имхо
об этом спорили, спорят и будут спорить
-При ускорении и на скорости машина не выдерживает прямую траекторию. Приходится постоянно подруливать.
зима и задний привод… увы, от этого никуда не денешься… привыкаите
а вот летом, по грунту совсем другое дело
-Существуют ли зимние шины.
как таковых специально нет, но можно подобрать сорта помягче и рисунок пошипастее
помоему всё тот-же ремень,
если присмотретья, то дифер закрыт неким кожухом, а бак немного приподнят по сравнению с RWD
если это так, то странно, почему они решили выпустить это сейчас, а не 2 года назад, когда конверсия с ремнём была впервые анонсирована ещё на обычном мардере…
и почему опять-же мардер? про лео они совсем забыли… либо забили…
MCD анонсировала новую модель на старом шасси, копия анонса и мнения западных товарищей тут:
www.rcuniverse.com/forum/m_5324055/tm.htm
Выглядит интересно.
смотрится неплохо, особенно в чёрном исполнении 😃
но при всём при этом, пока они туда центральный диф не вкорячат, ничего хорошего не получится 😎
Триал! 😅
это вообщё какой масштаб?
и еще вопрос 😃
в Европе многие перед заездом разогревают покрышки электрическими грелками (в виде колец такие, одеваются на колеса). Это реально увеличивает сцепление с асфальтом? Кто-нить из наших такое пробовал? или для трассы в Луже это все равно бесполезное занятие?
да, это действительно помогает. Помогает ехать в полную силу с первых кругов дистанции, вместо того, чтобы прогревать резину, теряя позиции.
У нас имхо - бесполезная и некчёмная вещь, ибо уревень и конкуренция не те, что за бугром
я так понял модель бензиновая, еси да, то тут всё очень просто:
на стандартных настройках карбюратора запускаем и даём потарахтеть минут 20-30 на холостых.
Дальше в половину- в треть газа дожигаем бак.
На втором баке можно и поднастроить двигатель (если требуется!)
зы. грамотна обкатка - залог долгой жизни дрыгателя!
да, и после обкатки свечку лучше поменять.
при дальнейшей эксплуатации стоит обратить внимание
во первых: на фильтр, если он типа нулевика (какие ставят на мотороллеры), то лучше заведомо купить сменные паролоновые малярные валики и одевать их поверх фильтра (перд этим смочив их малом для пропитки фильтров)
во вторых: бензин, вприципе зенохи расчитаны на употребление 92-го, но на МР-е все заправляются 98 спортивным. Масло лучше Мотюль для высокооборотистых двутактников.
мужики, вы ошиблись топиком, сдесь обсуждаются бензиновые модели масштабом 1\6
Ну неужели владельцы он-роад пятёрок не собираются и не гоняют где-нибудь на просторе? Покупать такую модель и не накатывать/привыкать к ней как-то неоправданно 😦 Понимаю, что присутствует доля фанатизма, даже сам коплю денежку, но неуж-то хватает рееедких поездок в “лужу”? Неужели не возникает желания погонять?
И ещё вопрос:
- на сколько хватает ресурса зеноа, тот что 230rc? (правда, не знаю чем тут меряют, литры или км.)
,Жеание погонять есть всегда, но не всегда жеания совпадают с возможностями. Например прошлым летом ужасно невезло с погодой, а катание под дождём устраивает не всех…
ресурс у Зеноха почти неисчерпаемый, но при условии своевременной и првильной замены всех расходников: (фильтра, свечи и т.п.). Тем более двигатель кольцованый, и спокойно переживает замену двух-трёх колец.
в данном случае я бы воновался не о температуре, а том, что дальше уедет, дрыгатель или пепелац
зы. а поксипол температуру неохотно проводит
FG и Harm - профессиональные модели, доказавшие это многими победами на европейских чемпионатах. Тем более эво-4 и сх-3 - топовые модели.
В качестве первой модели они не пойдут, уж очень много там ненужного.
Я не знаю как там все устроено, но мне кажется, что в велосипедном магазине (например velomir.ru) такое можно купить.
ага, и уменьшить раз, этак, в 10… 😃
sev19
если возможно, выложи фото узла, где был штуцер
Кстати , меня тоже интересует вопрос - куда делись владельцы 1\6 масштаба, вымерли чтоль?
никто не вымер, просто шестой масштаб переживает небольшой кризис, который, надеюсь, скоро пройдёт.
В чем разница глушителей на багги1/6
есть обычные коробчатые глушители, также есть глушители типа выхлопных труб
существуют также резонансные трубы, они в отличии от простых глушителей изменяют мощностные характеристики двигателя.
действительно, гироскопы никчему
+1
обеями руками за, шестой масштаб зимой, этож весело, и полезно!
я не знаю н счёт Evolga, и очень сомневаюсь, на счёт 180 км\ч (хатя всё возможно)
во первых, управлять моделью уже становится сложно на скоростях около 60км\ч, руль становится предельно острым, любое неловкое движение срывает машину в занос
во вторых, не знаю как в Питере, но В Москве дороги порой в таком состоянии, что оффроад отдыхает.
в третьих, придётся свыкнутся, что это не гламурный автосимулятор на компе, а реальность. поставив камеру на борт, ты никак не избавишься от тряски, помех и радиуса действия аппаратуры
название топика зацепило за живое.
Ну почему же? Управлял, Альфой. Где-то часов 15 накатал уже. Просто мне кажется, что чем больше масштаб, тем больше копийность и, соответственно, поведение модели больше похоже на настоящую машину. Ну и что там развернёт?
что развернёт?
а развернёт почти 11-ти килограмовый слиток алюминия, с двигателем, который выдаёт дохрена крутящего момента и добрых 3 лошади, и всё это с приводом на задние!!! колёса , обутые в слики
те, кто думает, то, чем больше масштаб, тем легче управлять, глубоко заблуждаются.
и копийность тут нипричём
такое можно сделать с помощью обычных масок
или же купить в радиокаре наклейки, которые лепятся с внутренней стороны боди, будет ещё красивее.
или же же, обратится к Щёголеву Антону, он и не такое замутит!