Activity
Возьму шнурок, посмотрим что получится. А про видео я ж написал - Чайник:) я, как фото выложить знаю, а как видео прилепить - нет😊
О, прикольно. Если у него два ряда по три контакта, то это то, что нужно. Так называемый MINI
Именно такой😁 (то есть тренер мне не нужен 😒😁😉
To Andy_sh: Про проблемы центровкой я читал, но там стояли другие моторы и не штатно размещались сервы РВ и РН (в хвосте). До собираю - поглядим, на худой конец догрузим нос (чего не хотелось бы). А Грувик взял из за толщины профиля крыла - теоретически (да и практически, судя по отзывам) скорость сваливания у него пониже чем у Юриного ЯКа, что в первых полетах и на посадке большой ГУТ!!!😉 Я думал сначала то же тренера ДВСного взять (возможно это и правильно☕) но купить, чтобы после двух полетов его куда-нить спихивать - не по мне, я и так в этот раз жутко пожалел, что увозя семью из деревни не забрал своего Maxi Uniqe крашнутого (не влез в машину, банки с вареньем и детские велики, ети их маму, важнее😠) и как “рыжий” летал “блинчиком по горизонту”😦 Ну да ничего, исправим;)
to Sotn: Юр, я тут ковыряясь в коробке из под сима (RF 4.5) нашел интересный шнурок - один разъем мой (JR/Spectrum), а второй, прямоугольный, я так понимаю, Futabовский. За тренерский кабель не сойдет?😒
To Sotn Пилотага почти готова, у самого лапы чешутся 😁 её в небо отправить, к воскресенью должен успеть;) Там есть один конструктивный недочет - все владельцы Groovyков жалуются на слабость платформы крепления шасси, борются с этим все по разному (кто площадку усиливает так, что потом фюз в других местах ломается, кто ставит пластиковые болты и брюхо обклеивает армированным скотчем), я попробую родные стойки их дюраля махнуть на титановую полосу (если отожму у главного инженера своего)😈 - вес меньше, а амортизирующие своиства гораздо выше + колеса 80 мм. А безмен так и лежит в полетной сумке, а ты тягу хотел им измерить?
Я на месте. Пишу с телефона. Чего нет никого? Дождика испугались? 😃 площадка хорошая. Если не будет никого еду в Шебанцево. Жду мин 30. Не хочу один первый раз летать на новой площадке.
я через минут 40 буду, безмен взял, вот только успею ли до твоего отъезда
пожалуй я сегодня своего аля groovyка закончу, и буду готов перейти на качественно новый уровень летучести (с ревом, дымом, и ароматом метанола)! осталось только протянуть тяги к рв и стабилизатору, все сервы вставить и все отстроить (кроме мотора)но может все таки растянет к вечеру
:(Мля, и просвета е видать здается мне, что утро для полетов закрыто… Но если распогодится - я всегда готов;) так как супруга, пользуясь нелетной погодой скорее всего меня припрягет када-нибудь съездить, то инета под рукой не будет - если соберетесь летать (кто нибудь:)) позвоните плиз 8-910-484-70-97 Серега
😈Гидрометцентр надо в полном составе вывести во двор к тополю и расстрелять!!!😈 Еще и ветер как назло притих! но я все равно съезжу, хотябы для того, чтобы площадку посмотреть:)
По винтам - если берешь винт меньшего диаметра, то увеличиваешь шаг (в твоем случае - 8х6), большего диаметра - шаг уменьшаешь (9х4,7 например).
По липолькам - у меня еще ни одна не умерла своей смертью (то есть от положенного ей на жизнь количества зарядов-разрядов). 3-х баночная пилотажевская батарея 1600ma/час, это (на пилотажке) около 7-8 минут полета (в 2/3 газа), и go home! Так что если летать еще и на газу, то у тебя нормальное полетное время;) Не пожалей денег, купи еще одну батарею, и количество полетов выростет до 4-х 😃 Если нужно (я не знаю как в Орле с магазинами), могу через брата (водила, постоянно из Орла на Москву гоняет, раз в неделю точно) чего нить из Пилотажа подкинуть;)
И это правильно! Возьму обе (моделей то две, чтобы приемник не перебрасывать)😉
А где именно? И на чем? А то готов составить компанию:)
Зер гут, вольдемар! Теперь последние уточнения - проезжаем мимо 1 корпуса ярмарки в Коломенском, здания речного вокзала, нового корпуса ярмарки и в конце дороги пред шлагбаумом паркуемся. “кепочка на мне будет, и журнальчик “Огонек” в руках”. Моя машина - Кайрон серый, номер 994. без 10 девять буду. Во, вопрос - какую аппу брать - 40 Mhz (52,54 каналы) или 2,4 ghz (где то на форуме проскакивала информация о том, что в Москве у одного автомобилиста были разборки с властями по поводу диапазона 2,4)
Поддерживаю! Утром и аборигенов поменьше:) И остается вероятность машину припарковать, а то потом не подъедешь. Ветер обещают северный, 2-3 м/с - то что доктор прописал. Во сколько и где - сразу на точке или возле шлагбаума перед входом в парк соберемся?
Я ДВСник 😃
Что за самоль под 82 Саиту?
pilotageвский Jammin 3D 50 (он же Groovy 3D 50, только в другой расцветке) 1390х1390 мм, взлетный вес 2600 гр. 😁 Давно я на него облизывался😊! Но его мне в городе будет все-таки стремно запускать, без опыта полетов на ДВСах, площадочку надо побольше.😃 Моторчик супер, даже я, чайник в ДВС, понял как заводить и регулировать, но отправить плод своих трудов в небо на самолично настроенном моторе у меня рука не поднимется (потому что все это добром не кончится), лучше я обожду и спршу совета и помощи у МУДРЫХ ☕😒 А с собой помимо движка возьму Скаймастера пилотажевкого, восстановлнного после 2-х конкретных “морковок” и “Немо” от E-SKY, чтобы освежить навыки, а то уже 3 недели не летал.😃
С удовольствием присоединился бы, погоду вроде обещают хорошую, грех не воспользоваться случаем! Никто из ДВСников не поедет? А то собираю первую ДВСку, до выходных не успею (спешка нужна в других случаях), а вот если кто нить двигатель настроить ☕ (Saito82) помог бы, был бы благодарен весьма:) О! За одно дочке ко дню рождения (13 как раз) подарок купил бы😁
[quote=piligrim;1453173]
Сочуйствую:( А я планирую летать чуть подальше (у меня фазенда в Красных Рябинках) - от Кр. Рябинок налево в сторону Сорокино 1 км, на пригорке. \\
даа там у вас места хорошие…
в хотынце летаю на маленьких электричках и на вертолете на стадионе
а на поля выезжаю с двсом.
в москве летаю на поле возле поклонной горы.
вот только недавно родился ребенок и совсем не стало времени на полеты😁
Дети это такая тонкая материя, которая, в принципе, укладывается в расхожую фразу из другого жанра: “Раньше сядешь, раньше выйдешь…” 😉 Мой старший (7 лет) уже всю башку вынес - когда ты мне дашь самому попробовать (на симе взлетает, кружит и садится 9 из 10 раз, вольдемар, понимаешь). Придется в эти выходные вручить ему “Немо” и пусть попробует:)… А на хотынецком стадионе я запустил свой первый в жизни самолет - в 1994 году, свободнолетающий пенолет с мотором на сжатом газе😒… После 3-х минутного обалденного полета он приземлился прямо на стаю индюшат во главе с АФИГЕННО здоровым индюком… Мда… А циакрина тогда не было:(😦😦
разведка сработала отлично!!!😁
да это мой двс
там действительно не плохое место
а вот судьба у самолетика печальная… он улетел в небо и упал гдето в этих деревнях
я объездил все окружные поля и нифига не нашел…
😵
Сочуйствую:( А я планирую летать чуть подальше (у меня фазенда в Красных Рябинках) - от Кр. Рябинок налево в сторону Сорокино 1 км, на пригорке. Движения практически никакого (машина агронома и пара тракторов не в счет) точка на вершине бугра (место падения (азимут по крайней мере) будет видно, влево до леса метров 700-900 по полю (кстати эта площадка и АН-2 используется иногда), справа луг. Предлагаю как нить скооперироваться и полетать😁 (а по поводу поиска улетевшей модели - есть такая штука, я ее на охоте для поиска подранков пользую (собаки нет, однако) - называется тепловизор - утку в 2-х метровой крапиве со 150 метров цепляет на “ура”, а есть у меня сомнение, что движок всяко больше 50 градусов греется:) На охоте им пользуемся так - засекаем азимут падения - один охотник (если есть) остается на месте, второй с прибором идет по азимуту, при этом оставшийся на месте корректирует направление (если прибор почему то не цепляет дичь). А в Москве где летаете?
Хотя… Прочитав КАК самолет улетел, афторитетно заявляю - тепловизор тут бессилен…
будешь смеятся а я вот живу в москве а летаю периодически в Хотынце 😁
О как интересно! Правильно хотынецкие говорят, что они - “дальнее подмосковье”😁 А на чем летаете и где? Мне разведка докладывала, что возле Левадии и Дубровы с дороги периодически кто-то на ДВСке летает, не Вы случаем? Там летать хорошо - слева справа поле, дорога на 2 км. в каждую сторону просматривается… Хотя я летал на электричках, а для них выкошенной и выровненной площадки 2х7 м вполне достаточно. А вот на день варенья сделал себе подарок и купил себе первую ДВСку (Jammin 50 3D, он же Groovy), теперь придется полосу искать другую, хотя там это не проблемма:)
Из-за ветра, отчасти, я и переползаю в ДВС, т.к. большая электричка - это большие акки, а, не приведи Господи, запороть аккумулятор с ценником нового планера, это, как бы так сказать, негуманно по отношению к семейному бюджету:) У меня три электрички - NEMO от E-SKY (аля тренер), Цессна 152 Пилотажевская и MAXI UNIQUE от Пилотажа - последний - СУПЕР пенолет! Размах 1200 мм, взлетный вес около кило, любой пилотаж, висение и т.п., летал даже в сильный ветер (с целью тренировки посадки), причем если сделать половинчатые расходы, становится великолепным тренером. За лето навострился сажать его на полосу 2х7 метров даже при боковом ветре.
Не поверишь, есть пилот, живущий в Москве, а летающий в Орле:) Просто у меня фазенда (родовое поместье, так сказать) в Хотынецком районе, там и летаю. Все лето прожужжал на электричках, теперь перебираюсь в ДВС😁