Activity

Saito 82
SBrumgeiro:

Народ подскажите есть два бака один - 260 мл, второй - 320 мл самолет Груви-503Д, какой бак лучше поставить?

У меня на нем стоит родной, на 320 oz, это 12-15 минут активного лёта. И центровка попадает точно по мануалу.

Saito 82

А ларчик просто открывался - никакого перегрева, просто внутри бака питательная трубка соскочила с патрубка;) вернул на место, зафиксировал - и все заработало😁 Правда, недолго:( - кривые руки и порывистый ветер привели к крашу на посадке, в итоге - фюз Экстры пополам, прям по задней кромке крыла:( Но мотор не пострадал, это главное, через неделю переставлю его на Фунтану Х50…

Saito 82

В прошлую субботу тоже заглох в полете - первый раз за 2 галлона, и склонен я думать, что все таки от перегрева, т.к. температура воздуха вечером в Нагатинской пойме на уровне земли была 36 гр., а настройки с последнего полета я практически не трогал (2 щелчка малой иглой не в счет)… Причем перебои начались не на полном газу, а на 2/3 газа.
Но все закончилось нормально - 3-х секунд работы мотора с перебоями хватило для набора лишних метров высоты, а потом разворот “блинчиком” со снижением и посадка “на три точки” (слава Богу ветра не было). На земле мотор завелся, но через несколько секунд опять заглох. Т.к. уже здорово вечерело, ковыряться в поле для выяснения причин не стал, может в эти выходные руки дойдут;)

Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

Народ, чей МиГ-29 на фотографии? Мне вчера по случаю такой же привалило (а вместе с ним еще одину Пилотажевскую электричку и аппу JR PCM9XII 😁😁😁), но беда в том, что мануала к модели нет - собрать то соберу, а потом чего? Где ЦТ искать и т.п? Если есть возможность - помогите😒 инфой!

Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
sotn:

Поздравляю всех с открытием сезона! 😃
Мягких посадок!
Не забываем про фото - видео отчеты! 😃

Юра, привет! Сам то когда на поле появишься? А то из славного ДВСного племени на поле больше никого:(

Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
Yuriy1963:

А ты в следующий раз сам попробуй придумать че нить БОЛЕЕ сверхнеотложное😍 Ну метанольщиков не было, а были те кто постил на этой странице, и еще пару незнакомых ранее, с элистричеством.

Жужжастики😝 То ли дело я - взлетел - вся пойма услышала😁 Хотя сам сейчас в поиске электрички - вариант “лайт”, для хранения в багажнике и полетушек “по случаю”, ДВС - это все-таки в серьез и на долго, часа 2-3 времени нужно, чтобы не торопясь настроить, полетать и собраться, а иногда времени час… а полетать охота…поэтому и ищу себе пенолет очередной…

Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
Yuriy1963:

Серега привет! С открытием сезона!
Ты не прав, мы были и вчера и сегодня, только с утра. Надо как то по-точнее договариваться…

Спасибо, Юра! Я ведь тоже планировал утром быть, но когда я собираюсь поехать в поле, то у всей родни мгновенно появляются “неотложние полицейские дела”, причем неотложные для меня:) Ладно, будем с этим бороться… А кто еще был?

Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

К 11 подъехать не получилось, семья не дала😠 Но в 14 часов был на площадке, кроме меня там было 2-е господ планеристов, с их слов ранее в пойме не летавших. После взаимных приветствий и уточнения параметров используемой аппы пошли с сыном открывать сезон… И открыли!!!😁 Сначала на взлете сынуля завалил Пилотажевскую многострадальную Цессну (не сильно, но в поле ремонтировать не стал), после чего все силы были брошены на Extrу ДВС;)😉 После осеннего “подлета” немного поколдовал с размещением бортового аккумулятора (поставил 6В вместо 4,8В и сдвинул дальше в хвост), после чего центровка почти пришла в норму…
Собираем…Включаем передатчик…Накал… Стартер… ЗАРАБОТАЛА!!!😃😃 Как часики - 2 минуты на прогрев, чуть обогатил смесь (на 2 щелчка), холостые - 2000 оборотов, перегазовки в норме, выруливаем на полосу, газ - и - ЗДРАСТВУЙ ВЕСЕННЕЕ НЕБО!!! Через 10 минут - посадка, с первого захода, посадочная скорость почти пешком, но на пробеге наскочил колесом на камень и шасси “сложилось”😦😃😃 Посидел, покумекал, почесал репу под шляпой , достал пятиминутку эпоксидку, 3 мм. фанерку, 20 минут поколдовал на коленке - и снова в небе😁 Но времени больше не было, пришлось через 10 минут садится и сворачиваться…
Итак - ДВС сезон в пойме я открыл, в седующие выхи планирую повторить;) Жаль никого не было…

photofile.ru/users/gans80/150394639/

Ехtra и 64 гуся… Чуть на таран не пошел😁

Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

Ну что, малая авиация😁 С апреля начнем рычать над поймой моторами😁 Я раньше появления на площадке асфальта вряд ли поеду - сейчас все силы брошены на предстоящую гусиную охоту:) А вот после 11 апреля😈 - я в поле:)

Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

Не, я уже ученый, ветряные эксперименты это лишнее, взлететь взлетишь, а вот на посадке аж штаны преют:)😃😃 еще в сентябре испытал… Я теперь утром в выходные первым делом смотрю в окно - если флаг на флагштоке в детском садике напротив трепещет паралельно земле, даже не смотрю в сторону самолета, а сегодня так и было:(

Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

Невероятно но факт - зевак нет, праздно шатающихся личностей тоже почти нет, единственной помехой бывают машины автошколы, но мы с ними, вроде, площадку поделили и другдругу не мешаем, благо что площадка большая. Да и поле большое, так что проблем нет, единственная беда (для ДВС) посадка при северном и восточном ветре - с юга и запада деревья растут близко к полосе, можно либо сесть на дерево (как я умудрился) либо проскочить площадку, но это лично мое, начинающего ДВСника, мнение😊 А в общем - нормально! На Боровке, в плане безопасности, ситуевина посложнее будет:) - и шоссе рядом, и народу полно, и машины, а у нас с трех сторон река, а с четвертой - лес:)

Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

Компания собирается когда погода шепчет, а в такую гадость ехать не хочется (хотя лапы чешуться). Как правило народ подтягивается в промежутке между 11-13 часами, предварительно списываемся на ветке. По месту - все правильно, за рынком, под шлагбаум и 200 метров пешочком:) Летаем на электричках и ДВСах, места хватает всем, затруднения возникают у ДВСников (типа меня) на посадке при северном и восточном ветре, в остальном площадка отличная, и от дома недалеко 😃 Самуль какой?

Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

Эй, пойменные, ау! Летать в выходные никто не собирается? Я тут неделю к симу не подходил, так уже третий день пытаюсь восстановить навыки - взлететь -сесть нет проблем, а вот медленную бочку сделать - 😊 Так что охота подышать воздухом и метанольчиком, адреналинчиком зарядиться…😁

Преимущества и недостатки 2.4 ГГц
Гаррик_052:

Когда я только начал заниматься моделизмом то ходил на поле смотреть как народ летает,на чём и чем управляет,тогда для меня был тёмный лес вся эта аппаратура что и как работает,какие то каналы аналы,и ещё очень много всего было непонятно, но сразу я заметил что есть пульты с короткими а есть с длинными антеннами и у длинных бывают какие то проблемы в виде помех а потом стал свидетелем падения самолёта из за помехи, я нераздумывая попросил хорошего знакомого заказать мне с Эсприта именно 2.4 ,денег не было тогда и я взял Спектрум 6 о чём не жалею. Летаю я мало но такая проблема как помеха мне не известна в отличие от этих ребят у которых “длинные антенны”, на поле я периодически наблюдаю бросания самолёта в сторону,самопроизвольное включение двигателей у электролётчиков и думаю про себя на хрен нужны такие экскрименты эксперименты над самим собой и окружающими.
2.4 - однозначно.

Зря Вы это написали;) Сейчас Ваш земляк (не будем на него 😅 показывать) обвинит Вас в том, что “у Вас нет технического образования”, в том, что вы занимаетесь продажами аппы 2,4 ГГц (и Спектрума в частности) и во всех остальных страшных грехах… Здесь так про всех, которые летают на 2,4 ГГц, и, страшно подумать:o, не имеют проблем, говорят. Мнение моделистов, не имеющих ученых степеней, заслуг в авиамодельном спорте, карбоновых моделей, да еще и использующих (кошмар какой!!!) аппаратуру 2,4 ГГц в этой теме озвучивать НЕЛЬЗЯ!!!😠 Это противозаконно!!! Поэтому из этой темы уползаем, пока нас не расплющило очередной “мудростью” великого и ужасного Vo… Ой, молчу, молчу, молчу;)

Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

Не а, только вернулся из Орловской области, своих отвозил на каникулы, а так как каникулы на неделю продлили, то у меня есть целых 5 дней для ремонта пострадавшего ероплана (севшего на дерево)😃 Тишина, покой, никто не ворчит, класс😁

Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
Yuriy1963:

Поздравляю с успешным облетом. Из-за болезни не смог сегодня полетать.

Крепленое вино, арбидол и горячее питье с медом позволят вернуться в строй в кратчайшие сроки! Скорее поправляйся, а то кроме Gansa и Yuriy 1963 в поле никого не заманишь, все больно мерзлячие…😉

Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

Жаль, очень жаль, что никого сегодня больше не было - я, Экстра, 4 собаки и блондинка в учебном Форде, вот и вся аудитория, наблюдавшая взлет, облет и благополучное возвращение на землю Экстры 330L от RC Ocean. Погодка была вполне себе летная, слабый устойчивый юго-западный ветерок 1-3 м\с (то что нужно), поле чистое, лужи покрыты льдом - класс! Собрал, заправил, завел, немного погонял мотор (для прогрева), вырулил на старт, полный газ - и мотор глохнет:) Еще минуты три гоняю на земле, поднимаю триммером холостые до 2700 (все-таки холодно на улице, на холостых ниже 2300 работает не устойчиво), опять на старт, полный газ - и Экстра нехотя покидает землю. Из-за передней центровки пришлось немного триммировать по тангажу и на три щелчка по элеронам, а дальше - все как в симе, только еще более отзывчивая по элеронам, надо уменьшать расходы, иначе превращается в вентилятор. Абсолютно не срывной самолет, на минимальном газу летит запросто, но в этом, как оказалось, тоже есть засада - на посадке приходится “дожимать” к земле - после выравнивания в самом начале площадки (со стороны порта) на высоте 10-15 см может запросто пролететь пол полосы, прежде чем коснется колесами. Возможно виноваты высокие холостые, но лучше сесть с “козлом” чем с заглохшим мотором. Отлетал 20 минут, после посадки индикатор заряда борта показал, что акк просел почти на половину - испытывать судьбу не стал, да и лапы замерзли, второй раз не полетел. Теперь сижу дома, пью горячий чай и рассасываю полученный адреналин😁

Преимущества и недостатки 2.4 ГГц

ко всем постам уважаемого Voldemar в этой, и иных темах про 2,4 Ггц нужно относится как в той Райкинской миниатюре про начальника - он орет, а я до тысячи считаю - досчитал до 500 - начальника поменяли:) Ну мешем мы ему со своими передачиками на 2,4 ГГЦ летать по FPV - не будем, слава Богу в разных городах живем. Меня такие люди всегда восхищали - поносят по чем свет стоит что-то, чем сами не пользуются. Такие товарищи часто на автофорумах поносят автомобили, на которых сами не ездят - и ненадежные они, и пластик дубовый (хотя на самом деле мягкий:)) и внешний вид отстойный… А владелец этой машины ездит - ненарадуется:) Я не противник FM диапазона, и пользуюсь им вне Московского региона с удовольствием, но в Москве - только 2,4 ГГЦ, пусть я вколочу модель в землю из-за кривых рук сам, либо из-за отказа МОЕЙ аппаратуры, а не из-за того, что на другой лужайке пионеры Пилотажевский RTF запускают😈. Видел такое и не раз, сам жертвой стать не хочу (если это неправильное рассуждение, пусть приведет пример того, как у кого-то пересеклись каналы на 2,4 ГГц). Может я такой эксклюзивный, либо летаю неправильно, может зря все разъемы на фиксаторах и проверяюся перед каждым вылетом (как и заряд борта), но на 2,4 еще не падал (2 недели назад не рассчитал глиссаду (сейчас Voldemar зажгет - “ну и кто нам тут пытается что-то доказать…”😁)и сел на куст на краю поля - исключительно из-за кривизны рук (молод еще, но учусь😒), но никак не из-за аппаратуры. И FM костерить мне смысла нет - все электролеты у меня на FM - во первых приемники дешевле, во вторых электрички не так критичы к ВПП, поэтому на фазенде (в Орловской губернии) летаю с полосы 8х3 м. прямо с края своего участка, примыкающего к полю, и тоже, если и падал, то только из-за собственного раздолбайства.

Мораль - FM и 2,4 ГГгц хорошо дополняют друг друга, там, где количество летающих -ездящих-плавающих моделей огромно и про культуру пользования радиопередающей аппаратурой каждый 3-й не слышал и не знает (да и не хочет порой) - я за 2,4 ГГЦ. В местах, где количество моделей 1 на 200 кв. км в округе (или в частных случаях, как на карбоновых планерах, например) пользуем FM.

Все, начинайте помидорить, я готов:)

Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

Был конкретно в 15.30 😦 Правильно говорят, что спешка нужна при ловле блох - приехал на поле, ручки трясуться в предвкушении, ветерок хоть и сильный, но ровный и без порывов, начинаю готовиться к заправке, и тут до меня доходит - 2 винта, которыми крыло крепиться к фюзу, я, собираясь дома, положил не в сумку, а в задний карман джинсов… А джинсы, я перед самым выходом переодел:)😃 Короче попускал по полю радиоуправляемый фюз😂😂😅, потом налетел снежный заряд, и я поехал домой… Вот!

Groovy 50 от WorldModels

Взлетный вес модели 2650 гр. На ноже летит легко, да и вообще если не гоняться за очень лихим 3D, то он может почти все, но в основе своей Грувик - обычная пилотажная “селедка” с увеличенной площадью рулевых поверхностей. Да! Как показал опыт 11 полетов, посадочная у Грувика не маленькая! При отсутствии ветра садить приходится на большой скорости, за то при ветре - супер! ровненько и уверенно, как по рельсам!😉

Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Привет коллегам по увлечению от пилотов Нагатинской поймы! Господа, у меня немного странный вопрос - в прошедшее воскресенье у вас были краши бензинычей (про неприятность с ЯКом K@deT читал)? Падал кто-нибудь из-за отказа управления? О-о-очень нужно узнать! Присоединяюсь к поздравлениям Геннадий2610, чистого неба и мягких посадок!

Преимущества и недостатки 2.4 ГГц

Позвольте полюбопытствовать, а падение второго бензиныча кто-нибудь кроме Вас видел? Обычно подобные происшествия активно обсуждаются на ветке… Странно все это, странно… Бензинычи падают стаями, а на форуме тишина… “Это жжжж не с проста”, как говорил Вини Пух. Как ник пилота того загадочного бензиныча, можно поинтересоваться? Или свидетелей паденья? Зачем ждать, ведь можно на форуме у них спросить.

Преимущества и недостатки 2.4 ГГц
SAN:

В воскресенье на Боровке рухнул крупнокалиберный бензиныч. По словам пилота - полная потеря управления.
Два приемника, три аккумулятора, повербокс и т.д.
После падения, лежа в багажнике, всё работало. (хотя все три акк. вздутые 😊)
Может домашняя диагностика что-нибудь конкретное выявит и хозяин расскажет о причинах.

Народ, прежде чем грешить на аппу, посмотрите комментарии пилота того безиныча в ветке Киевского шоссе rcopen.com/forum/f22/topic53812/4241 - стр. 107, пост №4264, выдержка из поста: "
Вообщем грохнул я своего Якова на висении - высота маленькая, скорость вообще никакая. Просто перевернулся и носом в землю с трех метров… Моторама по швам и в щепки. Причина банальная - горючка закончилась. Ничего фатального, буду восстанавливать и… продавать, все продавать…"…
Уважаемый SAN! Это называется либо “испорченный телефон” (когда “слышал звон, да не знаю где он”), либо преднамеренное искажение информации… Плохая аппа 2,4, плохая однозначно, все ее выбрасываем на помойку, она даже топливо из бака высасывает;)

Groovy 50 от WorldModels
Alex_64:

Спасибо. Скачал.

Можно уточнить всё же: что на что похоже? У Вас Грувик 3А или 3Д версии?

Уточняю - у меня Jammin 50 3D, тот же Грувик 3D! По полету на максимальных расходах похож очень, на половинчатых - как Грувик на 30% расходах. Вообще, Грувик очень приятный и понятный в управлении самолет, на 50% расходах - чуть ли не тренер!