Activity

King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?
Hainov:

2 baratynsky : Отличный рассказ! Спасибо, читать увлекательно! А верты круче коньяка, Вы согласны? Вы еще увидите, как от Ваших полетов отвиснут челюсти у тех, кто способен только рюмку поднять в воздух! Удачных Вам полетов! P.S. Про подлеты дома. Сам грешен,бывает такое. Но , все же, это надо прекращать! Безопасность важнее. Мне вот недавно самолет порубал руку, больно было…😦

Спасибо за поддержку, коллега. Радиомоделизм и пилотирование действительно очень увлекательное хобби. А алкоголь - это просто алкоголь. Не могу сказать, что коньяк это плохо. Плохо, когда он становится интереснее всего остального, а это увы неизбежный исход употребления любых наркотических веществ. Кто-то умеет выпивать 200 грамм на пасху и рождество. Я же отдаюсь страсти всецело.

По поводу травматизма - это очень печально. Выздоравливайте. Я тут почитал как на человека упал тирекс 500-й и палец отрубил. Ужас. Всякий раз когда на меня в симуляторе в рожу прилетает модель - представляю свой изуродованный труп. Надо приучить себя не оттягивать модель резко на себя. Лучше пусть она в траву влетит или в бетон, чем тебе или кому-то в лицо.

King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?
BOG:

Здорово!
Читаю и вижу себя 😒, такая же история, пил, гулял, увидел радиоуправляемый вертолет, теперь вертолеты на первом месте, занимаюсь тем же самым,
летаю на симуляторе тестирую вертолеты, уже подумываю, а не притащить ли на работу пульт сижу тут один в кабинете и рулю потихоньку. Все мысли тоже о вертолетах и симуляторе, жена уже привыкла…говорит что все мужики большие дети которые не наигрались в детстве, отчасти она права в детстве так мечтал о радиоуправляемой модели, но в то время это было что типа покупки 600 мерса… 😁
Продолжайте в том же духе!
А какой вертолет думаете прикупить в последствии?

Думаю в ближайшее время попробовать заказать клон рекса 450-го. А потом уже на что-то размерами побольше. Но это после оттачивания пилотажа

Cosmojam:

Респект за храбрость! Не в тему конечно же, но к сожалению это ооочень актуальная проблема 😦
А вот с этим Вы бы осторожнее тут. Правилами форума это запрещено так что если совесть и позволила “лечить” софт, то пусть втихаря 😉

Кстати про полеты дома - это очень плохая идея тем более на свеже отремонтированом верте!

За предостережение спасибо. Буду осторожен.

Я дома не летаю. Только поднимаю его на пятачке 1.5 на 1.5 метра и тут же сажаю. Все очень плавно. Согласен с вашим замечанием. Теперь у меня симулятор настроен и буду на нем точить мастерство.

King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

Продолжение эпопеи.

После этого краша выяснилось, что пришла в негодность основная шестерня, от которой отфигачило, 3-4 зуба, на месте которых осталась гладкая поверхность, как у бархатной миньетчицы десна. Также загнуло вал лопастей и одна экстримовская лопасть сломалась на одной из дырок. Молодцы все-таки что они наделали там дырок. Также немного отфигачило кусочек горизонтальной хвостовой планки на балке.

Воскресенье. 13.00. Весь день еще впереди. Аккумулятор заряжен, как мошонка 30-летнего девственника. Хочется еще полетать, а уже и не на чем. Звоню в чудо-магазин в Химках (см. выше сайт).

  • Здрасьте. Работаете?
  • До 14.00
  • Черт. Из Мытищ до Химок могу за час не успеть.
  • Успеете. Пробок вроде нет на МКАДе. Будете задерживаться - перезвоните, подождем. Будете задерживаться на 1-2 часа - перезвоните, чтобы не ждали.

Шумахер плакал и утирался горючими слезами, когда смотрел запись камер скорости со мкада. От стоянки на станции Мытищи до магазина в Химках я доехал за 23 минуты. (Привет чуваку на желтом порше каррера, который на обратном пути так и не смог меня догнать, или просто свалил со мкада).

В магазине меня встретили с небольшим огорчением от того, что я только вчера у них был, все починил и опять разбился. Закуплены 2 шестерны, запасные валы, коробка с инструментами, задняя балка, пластмассовое крыло и в обратный путь.

Начал процесс развинчивания. Сперва решил менять главную шестерню. Отвинтил нижнюю муфту наивно полагая, что вал легко вместе с головой выйдет наружу и я ее заменю. Не тут то было. Вал не сдавался никак, потому как его держала ременная шестерня. Фиг с ним. Снимаем верх. Отвинтил винт, крепящий голову к валу сверху. От краша он оказался с изгибами в двух местах. Снял голову слегка отогнум направляющую планку, снял верхнюю фиксирующую муфту - и хрен. Не выходит вал и в другую сторону. Как снимать или ослабить шестерню ремня задней балки я так и не отдуплил. Понял, что придется разбирать весь корпус.

Отвинтив площадку нижних шасси и сняв два винта крепления половинок корпуса снизу я понял, что нижняя часть очень гибкая. Дальше развинчивать я не стал. Слегка раздвинув нижние половинки аккуратно вытащил старую шестерню и водрузил новую.

Шестерня быстро встала на место. Зафиксирована, все завинчено и за 2 минуты вернулось на свои места. Вал при наличии профессионального инструмента поменял тоже очень быстро.

Первый запуск. Нулевой питч. Смотрим лопасти - бабочка. Однако во время диагностики прослеживалось идиотское вращение балки. Бабочку выправил быстро подкручиванием длинных тяг. Добавляем питч - хвост вертит против часовой. Да как странно. Рычаг влево его успокаивает немного, рычаг вправо - только усиливает. А должно быть наоборот. Черт. Не тем боком одел ремень на хвостовой винт. 3 минуты верчения 5 винтов. Перекинул ремень. Запуск. Балка стоит как вкопанная. УРА.

Взлет. Висение по комнате. 5 см. Полет нормальный. 10 см над полом. Полет управляемый. 50 см над полом. Спокойное мягкое висений. Балка стоит. Вертолет мягкими движениями стика отлично управляется. Ну его нафиг. Плавная мягкая посадка. Отключение. Упаковка в коробку. Только когда стал упаковывать в “ангар” понял, что последнее висение было без тренировочных костылей. Посадка без них же. Может и не нужны уже.

Вечер начал за симулятором FMS укомплектованным пультом с USB от Esky, который купил вчерав том же магазине за 540 рублей. Почитал форум и понял, что этот чудо-пульт можно подключить к Aerofly. 20 минут убил инсталяцию и “лечение” софта и УРА. Заработало. Аэрофлай оказался офигенным симулятором. Все красиво и управление оказалось очень реальным. Установил себе модель T-Rex - 450 и прозрел. Эта штука ведет себя в симуляторе абсолютно сходно с моим кингом. Физика почти такая же. Весь вечер провел тестируя разные модели вертолетов. На 600-м рапторе вертел и петли и горки и даже тик-так в убогом исполнении. Вернулся к тренировке на рексе-450 и понял, что это самая неуправляемая и бешенная штука среди все моделей вертолетов, которые там были. А ведь она ведет себя как мой Кинг-3. Ничего из 3Д подобного тому, что удавалось необученному неумехе с двумя реальными полетами и крашами мне на симе на 450-м не удалось. Кроме мертвой петли я сделать на нем ничего не смог, настолько он резко отзывается на стики.

Сегодня понедельник. На работу идти очень не хотелось. Пишу отчет, а все мысли только о вертолете и симуляторе.

King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?
idimych:

Рассказ хорош)) А видео первого полёта вообще супер, я даже налетав акков 50 так энергично не летаю))

Дык первый полет получился таким от того, что сразу после взлета отломилась тяга одной из лопастей заднего винта.

А вот сегодняшний полет, уже с отремонтированным хвостом.

King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

Короткий рассказ с входом в хобби и первым знакомством с классической схемой на примере E-Sky Honey Bee 3.

Приход в хобби.
Я пил. Пил как все московские менеджеры не думая о том, что это алкоголизм. Искренне веря, что среда - это маленькая пятница (можно 0,35 коньячку с закусоном), а пятница - день менеджера (2 по 0,5 коньячку за вечер до 4 утра). Мпопалась аудиокнига Алена Карра - “Легкий способ бросить курить”. Прослушал. Прозрел. Бросил. Жена предложила аналогичную “Легкий способ бросить пить”. Послушал, прозрел, осознал свой алкоголизм и бросил. Пустоту надо заполнять и я решил начать хобби с вертолетов. Купил нанокоптер, маленькую блоху с ик-пультом, которую тут же в тот же вечер расколотил. Так началось мое увлечение.

Europa RS-1
На следующий день я пошел искать запчасти к нанокоптеру, а именно сломанную крыльчатку винта. Случайно зашел в магазин Хобби-лэнд в Мытищах. И там увидел красивый соосник Europa RS-1. 5 000 с меня содрали не моргнув глазом. Принес домой и начал пытаться. В этот день я расколотил все свои родные и запасные лопасти. Покоцал себе руки и грудь, шкаф, телевизор стол. Ввел в ступор свою жену и в шок свою собаку. Накернил шестерню основного вала и понял, что вертолеты меня прут.

Короткое видео о моих первых полетах на сооснике.
www.youtube.com/v/ybQxErbaKeA

3-Channel Metal Copter
Изумительная маленькая вещь с металлической рамой.

Отлетал на нем 1,5 недели, разбил родные лопасти в кочья. Заказал новые. Жду.

Квадрокоптер Jump Jet Ufo
Это комнатное чудо я купил на е-бае за 89 долларов. Сперва жаловался почему он так мало летает. Потом снял с него родной корпус, приклеил по краям имитацию крыльев, хвоста и кабины из поролона и стал получать удовольствие вместе с моим псом.

Видео о том, как я играю квадрокоптером с собакой
www.youtube.com/v/FSB9q_8kpTs

Самое главное приобретение Honey Bee King 3
И вот прилетел мой красавец, моя первая классическая модель E-Sky Honey Bee King 3. Прикол начался сразу после распаковки. Родная батарея не заряжалась. Лампочки на зарядке сказали - аккуму пипец. На сл. день, заехал в магазин Пилотаж где и купил аккум 1800 мач, 20С. Перепаял разьемы и зарядил.

Первый полет. Первый и главный трындец
Первый полет не состоялся, так как было очень сыкатно. Пара попыток немного поднять и повисеть закончилась лехким ударом хвоста об ковролин. Немного переведя эмоции я опять попробовал и даже оторвал его от земли. Он стал подниматься, я стал его стабилизировать на месте. Его понесло влево, я взял правее. Выровнял и не остановив чпокнул лопастями о компьютер. Каждая лопасть полегчала на 3 см дерева.

Новые лопасти и обнаружение проблемы
Купил новые эктримовские лопаста. Начал ставить и понял, что в них не входят родные винты. Эх. Дрель в руки, рассверлил дыры, привинтил. Зарядил, снарядил, завел и попробовал. Черт. Вертеть начало не смотря на гироскоп. Кабина вправо не вертится нивкакую. Гляжу - на хвостовой балке сломалось одно ушко у механизмы управления атакой хвостовых лопастей. Фак. Супер-клей всему голова. Зарекся дома не летать.

Первый полет, первый краш.
Сегодня суббота. Замечательный день с изумительной погодой для полета. Задняя балка заклеилась нормально. Тестовая заводка верта доказала это. Заехал в магазин хобби-чето там в Мытищах. Купил запасные лопасти к соосничку и заодно металлическую заднюю балку точь в точ как от моего. На всякий случай.

Поле. Русское поле. Заехал, открыл капот авто, поставил заряжаться аккумы соосника. Установил хони би кинг 3 в позицию взлета. Присоединил аккум, одел капот. Отошел. Пошевелил лопастями. Завел.

Звук вращающихся лопастей изумительный. Взлет был плавным и ровным. Короткое висение на высоте 1.5 метра и его маленько стало вертеть. Стал равнять. Немного получилось и опять стало вертеть. Туда-суда - хррряяясь в траву. Все. 52 секунды видео позорного полета ниже:

Видео:

Осмтр. Погнуло одну лопатку и все. Ура. Вернулся на место. В чем же дело? Не выдержал клей, слетел треснутый хомутик с одного хвостового лопастя. Черт. Из за этого чуть не потерял верт. Ладно. Ща поменяю всю балку. Отвинтил 5 винтов. Снял сломанную. Ставлю новую металлическую и… Гадина не стает. Болтается как кишка и вообще не подходит. Куда смотрел - не понятно. Расстроился. Попробовал пускать соосник. Легкий ветерок заставил сбегать за ним раз 10 - надоело. Сдал обратно заднюю балку в сборе и пошел в суши.

Надежда
Поедая суши набрал в гугле “задняя балка honey bee king 3” и залез на чудо-сайт www.fasrshop.ru/price.html. Позвонил. “Есть шняжки на кинга?”. - Есть все. Приезжайте. Помчал в Химки на ул. Лавочкина д.13 корпус 2
жилой комплекс “Дубки”. Протолкался в пробках, доехал. Брожу ищу магазин. Парень сзади подбегает “Клевый верт, у меня такой же только второй.” Оказался единомышленник искавший тот же магаз.

Магазин оказался - рай для малобюджетников. В нем есть абсолютно все модели Esky как классической так и соосной схемы. Офигеннейшее количество расходников, частей, редукторов, моторов и всего для тюнинга и ремонта радиомоделей. Все для моего ремонта нашлось. Решил тут же покопаться и все помень.

МЕГАРЕСПЕКТ продавцам магазина. Мужчине в красной олимпийке, которые помог разобрать всю мою балку и собрать новую и обнаружил гнутый вал одного из винтов. Минут 40 в магазине я копался своими долбаными воротками. Еле разобрал свою балку, еще вкорячил новую. Он в то же время паралельно сам поменял мне гнутый вал. Дай бог здоровья и процветания таким магазином. Чувствую, что оставлю там еще не одну тысячу. За все про все заплатил всего 500 рублей. На радостях купил там симулятор FMS. Да, купил. Симулятор с пультом абсолютно иденчичным Е-скаевскому за 540 рублей. Чуть не расцеловал продавцов. Поехал домой.

Шило в жопе. 17 часов. Ветра нет. Ну как же с вертом домой ехать. Опять в поле. Подключил, поставил, настроил отошел. Давай заводить. Завел, дал газ. Черт. Винт болтается как яйца быка осеменившего стадо. Подошел, посмотрел. Черт. Черт. Фак. При краше не только вал погнуло, но и срезало винт, привязывающий вал к голове. Эх. Домой.

Дома. Снаял тяги с серв. Отодвинул голову мальца. Вытолкну серцевину срезанного винта. Поставил новый. Завинтил. УРА. Все починил сам. На старт. Поставил. Завел. Минимум питча. Холостой прогон. Как даст мне что-то в грудь. Остановил. Смотрю - от хвоста отлетела одна из лопастей. Черт. Пока собирал забыл ее привинтить нормально. Развинтил, привинтил. Завел. Дал оборотов. Чето гудит. Гляжу на винты - мать. Бабочка 5 см.

Взял мануал. Вычислил что одна лопасть ниже другой. Гляжу - малая тяга гнутая. Снял, выровнял. Бабочка осталась. Определил большую тягу. Провернул на 1 оборот по часовой. Увеличилась. 3 оборота назад - уменьшилась. Еще два оборат - идеальная прямая.

Завел. Максимум оборотов. Попытка вертеть влево-вправо. Черт. В одну сторону вертит, в другую - нет. Мануал. Регулировка задней сервы.

Тест. Запуск. Старт. Поднял на 30 см. Начал висеть. Ура. Стабилен, ровен, спокоен, красив. Попыток 8 с короткими висениями на 50 см от земли. Села батарея. Установил на зарядку. Поставил FMS. Офигенная вещь. Сима простая, но с пультом очень похоже на реальный полет. Петлю уже и тик-так убогий на симе делаю. Вот решил описать.

Люди. Вертолеты это злое хобби. Злое, но приятное. Мегареспект магазину в Химках. Всем кому нужны запчасти к самолетам и вертолетам, особенно тем, у кого обычные кинги - там рай! www.fasrshop.ru/page_1.html

P.S. Парень, который тоже был со мной в магазине, у которого кинг-2. Свяжись со мной. Давай летать вместе и делиться опытом. Моя аська 299155328. Скайп - baratynsky.

Собака ловит квадрокоптер Jump Jet UFO

Это вам смено. А для меня это нормальный пилотаж. Перелететь на другую сторону комнаты мимо телевизора я не могу. От него исходят ИК лучи, которые накладываются на приемник квадрокоптера и он автоматом отрубает двигатели. Лета н 1.5 кв. метра. Собака там находиться боится, так как винтами пару раз по носу уже получила. Вот она с удовольствием запрыгивает на диван и пытается поймать квадрик. Регулярно поролоновый нос остается в зубах у Спайка

Jump Jet UFO

Отвечу сразу. Эта штука хоть и игрушка - с тремя гироскопами при нормальном заряде батареи и подъеме на желаемую высоту висит как привязанная на одном мест. Стабильнее я не видел квадролетов. Однако когда ты начинаешь ей управлять и делать резкие движения - возникает эффект раскачивания. Скорость она набирает очень быстро. Соответственно заставив ее резко лететь вперед ты видишь, что она сейчас врежется и делаешь резкир рывок рычага назад. Она мгновенно меняет ориентацию и начинает быстро лететь на тебя. После чего чтобы уберечь себя опять резко дергаешь рычаг и опять получается качание. Это и вызывает ощущение нестабильности. Также в виду легкого веса УФО очень чувствительно к касаниям. Тоесть если при полете крылом задеть что-либо - это резко отзывается на его планировании. Точно так же как попытка запустить комнатный соосник в ветренную погоду. Его сносит мгновенно.

Вот еще видео на которых хорошо видно стабильность этого четырехканального квадролета

Jump Jet UFO

89 баксов. А какая разница сколько эта штука стоит??? Полезность или бесполезность вещей оценивается деньгами?

Jump Jet UFO

Почему зря? Аргументируйте? Летаю дома, получаю удовольствие. В чем ошибка?

Напрочь покоцал свой Europa RS-1.

Коллеги. Я напрочь покоцал свой Europa RS-1.

www.youtube.com/user/Baratynskya#play/uploads/5/yb…

www.youtube.com/user/Baratynskya#play/uploads/4/71…

Мож кто подскажет от какого соосника подходят запчасти. Меня сильно интересует корпус и шасси.

Что-то мне подсказывает, что от LAMA 4 должно подойти.

Jump Jet UFO

Друзья. Прикупил себе такую штуку (см. вложение). Ищу единомышленников. У кого есть такой же. Как ощущения. Как полеты? Долго ли держит батарея. У меня больше 30 секунд пилотажа не получается. Или врезаюсь, или падаю или собака хватает за крыло или садится аккумулятор.

Вот пара видео моего:

Нужен аккумулятор для Jump Jet UFO (140mAh 3S 25C)

Коллеги. Я приобрел себе забавный квадролет UFO Jump Jet см. вложения. Стоит на нем маленькая батарея - Capacity 140mAh 3S 15C. у меня хватает ее не более минуты полета. Хочется ченить помощнее. На этом сайте snelflight.co.uk/…/Jump_Jet__with_Spares_and_Acces… указано, что есть такой зверь - Capacity 140mAh 3S 25C

Мож кто знает есть ли в Москве такие?