King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

baratynsky

Короткий рассказ с входом в хобби и первым знакомством с классической схемой на примере E-Sky Honey Bee 3.

Приход в хобби.
Я пил. Пил как все московские менеджеры не думая о том, что это алкоголизм. Искренне веря, что среда - это маленькая пятница (можно 0,35 коньячку с закусоном), а пятница - день менеджера (2 по 0,5 коньячку за вечер до 4 утра). Мпопалась аудиокнига Алена Карра - “Легкий способ бросить курить”. Прослушал. Прозрел. Бросил. Жена предложила аналогичную “Легкий способ бросить пить”. Послушал, прозрел, осознал свой алкоголизм и бросил. Пустоту надо заполнять и я решил начать хобби с вертолетов. Купил нанокоптер, маленькую блоху с ик-пультом, которую тут же в тот же вечер расколотил. Так началось мое увлечение.

Europa RS-1
На следующий день я пошел искать запчасти к нанокоптеру, а именно сломанную крыльчатку винта. Случайно зашел в магазин Хобби-лэнд в Мытищах. И там увидел красивый соосник Europa RS-1. 5 000 с меня содрали не моргнув глазом. Принес домой и начал пытаться. В этот день я расколотил все свои родные и запасные лопасти. Покоцал себе руки и грудь, шкаф, телевизор стол. Ввел в ступор свою жену и в шок свою собаку. Накернил шестерню основного вала и понял, что вертолеты меня прут.

Короткое видео о моих первых полетах на сооснике.
www.youtube.com/v/ybQxErbaKeA

3-Channel Metal Copter
Изумительная маленькая вещь с металлической рамой.

Отлетал на нем 1,5 недели, разбил родные лопасти в кочья. Заказал новые. Жду.

Квадрокоптер Jump Jet Ufo
Это комнатное чудо я купил на е-бае за 89 долларов. Сперва жаловался почему он так мало летает. Потом снял с него родной корпус, приклеил по краям имитацию крыльев, хвоста и кабины из поролона и стал получать удовольствие вместе с моим псом.

Видео о том, как я играю квадрокоптером с собакой
www.youtube.com/v/FSB9q_8kpTs

Самое главное приобретение Honey Bee King 3
И вот прилетел мой красавец, моя первая классическая модель E-Sky Honey Bee King 3. Прикол начался сразу после распаковки. Родная батарея не заряжалась. Лампочки на зарядке сказали - аккуму пипец. На сл. день, заехал в магазин Пилотаж где и купил аккум 1800 мач, 20С. Перепаял разьемы и зарядил.

Первый полет. Первый и главный трындец
Первый полет не состоялся, так как было очень сыкатно. Пара попыток немного поднять и повисеть закончилась лехким ударом хвоста об ковролин. Немного переведя эмоции я опять попробовал и даже оторвал его от земли. Он стал подниматься, я стал его стабилизировать на месте. Его понесло влево, я взял правее. Выровнял и не остановив чпокнул лопастями о компьютер. Каждая лопасть полегчала на 3 см дерева.

Новые лопасти и обнаружение проблемы
Купил новые эктримовские лопаста. Начал ставить и понял, что в них не входят родные винты. Эх. Дрель в руки, рассверлил дыры, привинтил. Зарядил, снарядил, завел и попробовал. Черт. Вертеть начало не смотря на гироскоп. Кабина вправо не вертится нивкакую. Гляжу - на хвостовой балке сломалось одно ушко у механизмы управления атакой хвостовых лопастей. Фак. Супер-клей всему голова. Зарекся дома не летать.

Первый полет, первый краш.
Сегодня суббота. Замечательный день с изумительной погодой для полета. Задняя балка заклеилась нормально. Тестовая заводка верта доказала это. Заехал в магазин хобби-чето там в Мытищах. Купил запасные лопасти к соосничку и заодно металлическую заднюю балку точь в точ как от моего. На всякий случай.

Поле. Русское поле. Заехал, открыл капот авто, поставил заряжаться аккумы соосника. Установил хони би кинг 3 в позицию взлета. Присоединил аккум, одел капот. Отошел. Пошевелил лопастями. Завел.

Звук вращающихся лопастей изумительный. Взлет был плавным и ровным. Короткое висение на высоте 1.5 метра и его маленько стало вертеть. Стал равнять. Немного получилось и опять стало вертеть. Туда-суда - хррряяясь в траву. Все. 52 секунды видео позорного полета ниже:

Видео:

Осмтр. Погнуло одну лопатку и все. Ура. Вернулся на место. В чем же дело? Не выдержал клей, слетел треснутый хомутик с одного хвостового лопастя. Черт. Из за этого чуть не потерял верт. Ладно. Ща поменяю всю балку. Отвинтил 5 винтов. Снял сломанную. Ставлю новую металлическую и… Гадина не стает. Болтается как кишка и вообще не подходит. Куда смотрел - не понятно. Расстроился. Попробовал пускать соосник. Легкий ветерок заставил сбегать за ним раз 10 - надоело. Сдал обратно заднюю балку в сборе и пошел в суши.

Надежда
Поедая суши набрал в гугле “задняя балка honey bee king 3” и залез на чудо-сайт www.fasrshop.ru/price.html. Позвонил. “Есть шняжки на кинга?”. - Есть все. Приезжайте. Помчал в Химки на ул. Лавочкина д.13 корпус 2
жилой комплекс “Дубки”. Протолкался в пробках, доехал. Брожу ищу магазин. Парень сзади подбегает “Клевый верт, у меня такой же только второй.” Оказался единомышленник искавший тот же магаз.

Магазин оказался - рай для малобюджетников. В нем есть абсолютно все модели Esky как классической так и соосной схемы. Офигеннейшее количество расходников, частей, редукторов, моторов и всего для тюнинга и ремонта радиомоделей. Все для моего ремонта нашлось. Решил тут же покопаться и все помень.

МЕГАРЕСПЕКТ продавцам магазина. Мужчине в красной олимпийке, которые помог разобрать всю мою балку и собрать новую и обнаружил гнутый вал одного из винтов. Минут 40 в магазине я копался своими долбаными воротками. Еле разобрал свою балку, еще вкорячил новую. Он в то же время паралельно сам поменял мне гнутый вал. Дай бог здоровья и процветания таким магазином. Чувствую, что оставлю там еще не одну тысячу. За все про все заплатил всего 500 рублей. На радостях купил там симулятор FMS. Да, купил. Симулятор с пультом абсолютно иденчичным Е-скаевскому за 540 рублей. Чуть не расцеловал продавцов. Поехал домой.

Шило в жопе. 17 часов. Ветра нет. Ну как же с вертом домой ехать. Опять в поле. Подключил, поставил, настроил отошел. Давай заводить. Завел, дал газ. Черт. Винт болтается как яйца быка осеменившего стадо. Подошел, посмотрел. Черт. Черт. Фак. При краше не только вал погнуло, но и срезало винт, привязывающий вал к голове. Эх. Домой.

Дома. Снаял тяги с серв. Отодвинул голову мальца. Вытолкну серцевину срезанного винта. Поставил новый. Завинтил. УРА. Все починил сам. На старт. Поставил. Завел. Минимум питча. Холостой прогон. Как даст мне что-то в грудь. Остановил. Смотрю - от хвоста отлетела одна из лопастей. Черт. Пока собирал забыл ее привинтить нормально. Развинтил, привинтил. Завел. Дал оборотов. Чето гудит. Гляжу на винты - мать. Бабочка 5 см.

Взял мануал. Вычислил что одна лопасть ниже другой. Гляжу - малая тяга гнутая. Снял, выровнял. Бабочка осталась. Определил большую тягу. Провернул на 1 оборот по часовой. Увеличилась. 3 оборота назад - уменьшилась. Еще два оборат - идеальная прямая.

Завел. Максимум оборотов. Попытка вертеть влево-вправо. Черт. В одну сторону вертит, в другую - нет. Мануал. Регулировка задней сервы.

Тест. Запуск. Старт. Поднял на 30 см. Начал висеть. Ура. Стабилен, ровен, спокоен, красив. Попыток 8 с короткими висениями на 50 см от земли. Села батарея. Установил на зарядку. Поставил FMS. Офигенная вещь. Сима простая, но с пультом очень похоже на реальный полет. Петлю уже и тик-так убогий на симе делаю. Вот решил описать.

Люди. Вертолеты это злое хобби. Злое, но приятное. Мегареспект магазину в Химках. Всем кому нужны запчасти к самолетам и вертолетам, особенно тем, у кого обычные кинги - там рай! www.fasrshop.ru/page_1.html

P.S. Парень, который тоже был со мной в магазине, у которого кинг-2. Свяжись со мной. Давай летать вместе и делиться опытом. Моя аська 299155328. Скайп - baratynsky.

AlcoNaft43

Вот еще бесплатный сим www.marksfiles.net/HeliSimRC/index.htm, только верт. Выглядит страшненько но летает близко к реальности. Ну и проверить как гира хвост держит и чувствительность ее. Я обычно держу верт на вытянутой руке без лопастей и кручу его, гира должна препятствовать повороту. ЗЫ У мну клон трекса 450, по идее тож самое. Клеить делали в верте, те что крутятся или как-то учавтсвуют в управлении нельзя, все равно сломаются.

baratynsky

Согласен. Больше никаких склеек. Я же писал, что после всех настроек висел дома очень стабильно раз 10 пока не высадил аккум. Гира балку отлично держит

idimych

Рассказ хорош)) А видео первого полёта вообще супер, я даже налетав акков 50 так энергично не летаю))

baratynsky
idimych:

Рассказ хорош)) А видео первого полёта вообще супер, я даже налетав акков 50 так энергично не летаю))

Дык первый полет получился таким от того, что сразу после взлета отломилась тяга одной из лопастей заднего винта.

А вот сегодняшний полет, уже с отремонтированным хвостом.

baratynsky

Продолжение эпопеи.

После этого краша выяснилось, что пришла в негодность основная шестерня, от которой отфигачило, 3-4 зуба, на месте которых осталась гладкая поверхность, как у бархатной миньетчицы десна. Также загнуло вал лопастей и одна экстримовская лопасть сломалась на одной из дырок. Молодцы все-таки что они наделали там дырок. Также немного отфигачило кусочек горизонтальной хвостовой планки на балке.

Воскресенье. 13.00. Весь день еще впереди. Аккумулятор заряжен, как мошонка 30-летнего девственника. Хочется еще полетать, а уже и не на чем. Звоню в чудо-магазин в Химках (см. выше сайт).

  • Здрасьте. Работаете?
  • До 14.00
  • Черт. Из Мытищ до Химок могу за час не успеть.
  • Успеете. Пробок вроде нет на МКАДе. Будете задерживаться - перезвоните, подождем. Будете задерживаться на 1-2 часа - перезвоните, чтобы не ждали.

Шумахер плакал и утирался горючими слезами, когда смотрел запись камер скорости со мкада. От стоянки на станции Мытищи до магазина в Химках я доехал за 23 минуты. (Привет чуваку на желтом порше каррера, который на обратном пути так и не смог меня догнать, или просто свалил со мкада).

В магазине меня встретили с небольшим огорчением от того, что я только вчера у них был, все починил и опять разбился. Закуплены 2 шестерны, запасные валы, коробка с инструментами, задняя балка, пластмассовое крыло и в обратный путь.

Начал процесс развинчивания. Сперва решил менять главную шестерню. Отвинтил нижнюю муфту наивно полагая, что вал легко вместе с головой выйдет наружу и я ее заменю. Не тут то было. Вал не сдавался никак, потому как его держала ременная шестерня. Фиг с ним. Снимаем верх. Отвинтил винт, крепящий голову к валу сверху. От краша он оказался с изгибами в двух местах. Снял голову слегка отогнум направляющую планку, снял верхнюю фиксирующую муфту - и хрен. Не выходит вал и в другую сторону. Как снимать или ослабить шестерню ремня задней балки я так и не отдуплил. Понял, что придется разбирать весь корпус.

Отвинтив площадку нижних шасси и сняв два винта крепления половинок корпуса снизу я понял, что нижняя часть очень гибкая. Дальше развинчивать я не стал. Слегка раздвинув нижние половинки аккуратно вытащил старую шестерню и водрузил новую.

Шестерня быстро встала на место. Зафиксирована, все завинчено и за 2 минуты вернулось на свои места. Вал при наличии профессионального инструмента поменял тоже очень быстро.

Первый запуск. Нулевой питч. Смотрим лопасти - бабочка. Однако во время диагностики прослеживалось идиотское вращение балки. Бабочку выправил быстро подкручиванием длинных тяг. Добавляем питч - хвост вертит против часовой. Да как странно. Рычаг влево его успокаивает немного, рычаг вправо - только усиливает. А должно быть наоборот. Черт. Не тем боком одел ремень на хвостовой винт. 3 минуты верчения 5 винтов. Перекинул ремень. Запуск. Балка стоит как вкопанная. УРА.

Взлет. Висение по комнате. 5 см. Полет нормальный. 10 см над полом. Полет управляемый. 50 см над полом. Спокойное мягкое висений. Балка стоит. Вертолет мягкими движениями стика отлично управляется. Ну его нафиг. Плавная мягкая посадка. Отключение. Упаковка в коробку. Только когда стал упаковывать в “ангар” понял, что последнее висение было без тренировочных костылей. Посадка без них же. Может и не нужны уже.

Вечер начал за симулятором FMS укомплектованным пультом с USB от Esky, который купил вчерав том же магазине за 540 рублей. Почитал форум и понял, что этот чудо-пульт можно подключить к Aerofly. 20 минут убил инсталяцию и “лечение” софта и УРА. Заработало. Аэрофлай оказался офигенным симулятором. Все красиво и управление оказалось очень реальным. Установил себе модель T-Rex - 450 и прозрел. Эта штука ведет себя в симуляторе абсолютно сходно с моим кингом. Физика почти такая же. Весь вечер провел тестируя разные модели вертолетов. На 600-м рапторе вертел и петли и горки и даже тик-так в убогом исполнении. Вернулся к тренировке на рексе-450 и понял, что это самая неуправляемая и бешенная штука среди все моделей вертолетов, которые там были. А ведь она ведет себя как мой Кинг-3. Ничего из 3Д подобного тому, что удавалось необученному неумехе с двумя реальными полетами и крашами мне на симе на 450-м не удалось. Кроме мертвой петли я сделать на нем ничего не смог, настолько он резко отзывается на стики.

Сегодня понедельник. На работу идти очень не хотелось. Пишу отчет, а все мысли только о вертолете и симуляторе.

BOG

Здорово!
Читаю и вижу себя 😒, такая же история, пил, гулял, увидел радиоуправляемый вертолет, теперь вертолеты на первом месте, занимаюсь тем же самым,
летаю на симуляторе тестирую вертолеты, уже подумываю, а не притащить ли на работу пульт сижу тут один в кабинете и рулю потихоньку. Все мысли тоже о вертолетах и симуляторе, жена уже привыкла…говорит что все мужики большие дети которые не наигрались в детстве, отчасти она права в детстве так мечтал о радиоуправляемой модели, но в то время это было что типа покупки 600 мерса… 😁
Продолжайте в том же духе!
А какой вертолет думаете прикупить в последствии?

Cosmojam
baratynsky:

Я пил. Пил как все московские менеджеры не думая о том, что это алкоголизм. Искренне веря, что среда - это маленькая пятница (можно 0,35 коньячку с закусоном), а пятница - день менеджера (2 по 0,5 коньячку за вечер до 4 утра). Мпопалась аудиокнига Алена Карра - “Легкий способ бросить курить”. Прослушал. Прозрел. Бросил. Жена предложила аналогичную “Легкий способ бросить пить”. Послушал, прозрел, осознал свой алкоголизм и бросил. Пустоту надо заполнять и я решил начать хобби с вертолетов. Купил нанокоптер, маленькую блоху с ик-пультом, которую тут же в тот же вечер расколотил. Так началось мое увлечение.

Респект за храбрость! Не в тему конечно же, но к сожалению это ооочень актуальная проблема 😦

baratynsky:

“лечение” софта

А вот с этим Вы бы осторожнее тут. Правилами форума это запрещено так что если совесть и позволила “лечить” софт, то пусть втихаря 😉

Кстати про полеты дома - это очень плохая идея тем более на свеже отремонтированом верте!

baratynsky
BOG:

Здорово!
Читаю и вижу себя 😒, такая же история, пил, гулял, увидел радиоуправляемый вертолет, теперь вертолеты на первом месте, занимаюсь тем же самым,
летаю на симуляторе тестирую вертолеты, уже подумываю, а не притащить ли на работу пульт сижу тут один в кабинете и рулю потихоньку. Все мысли тоже о вертолетах и симуляторе, жена уже привыкла…говорит что все мужики большие дети которые не наигрались в детстве, отчасти она права в детстве так мечтал о радиоуправляемой модели, но в то время это было что типа покупки 600 мерса… 😁
Продолжайте в том же духе!
А какой вертолет думаете прикупить в последствии?

Думаю в ближайшее время попробовать заказать клон рекса 450-го. А потом уже на что-то размерами побольше. Но это после оттачивания пилотажа

Cosmojam:

Респект за храбрость! Не в тему конечно же, но к сожалению это ооочень актуальная проблема 😦
А вот с этим Вы бы осторожнее тут. Правилами форума это запрещено так что если совесть и позволила “лечить” софт, то пусть втихаря 😉

Кстати про полеты дома - это очень плохая идея тем более на свеже отремонтированом верте!

За предостережение спасибо. Буду осторожен.

Я дома не летаю. Только поднимаю его на пятачке 1.5 на 1.5 метра и тут же сажаю. Все очень плавно. Согласен с вашим замечанием. Теперь у меня симулятор настроен и буду на нем точить мастерство.

Hainov

2 baratynsky : Отличный рассказ! Спасибо, читать увлекательно! А верты круче коньяка, Вы согласны? Вы еще увидите, как от Ваших полетов отвиснут челюсти у тех, кто способен только рюмку поднять в воздух! Удачных Вам полетов! P.S. Про подлеты дома. Сам грешен,бывает такое. Но , все же, это надо прекращать! Безопасность важнее. Мне вот недавно самолет порубал руку, больно было…😦

baratynsky
Hainov:

2 baratynsky : Отличный рассказ! Спасибо, читать увлекательно! А верты круче коньяка, Вы согласны? Вы еще увидите, как от Ваших полетов отвиснут челюсти у тех, кто способен только рюмку поднять в воздух! Удачных Вам полетов! P.S. Про подлеты дома. Сам грешен,бывает такое. Но , все же, это надо прекращать! Безопасность важнее. Мне вот недавно самолет порубал руку, больно было…😦

Спасибо за поддержку, коллега. Радиомоделизм и пилотирование действительно очень увлекательное хобби. А алкоголь - это просто алкоголь. Не могу сказать, что коньяк это плохо. Плохо, когда он становится интереснее всего остального, а это увы неизбежный исход употребления любых наркотических веществ. Кто-то умеет выпивать 200 грамм на пасху и рождество. Я же отдаюсь страсти всецело.

По поводу травматизма - это очень печально. Выздоравливайте. Я тут почитал как на человека упал тирекс 500-й и палец отрубил. Ужас. Всякий раз когда на меня в симуляторе в рожу прилетает модель - представляю свой изуродованный труп. Надо приучить себя не оттягивать модель резко на себя. Лучше пусть она в траву влетит или в бетон, чем тебе или кому-то в лицо.

KOV

Не тема, а полный пипец, начиная от названия заканчивая содержанием. Читать всем, то что написано: начиная от подхода к хобби и заканчивая полетами — делать противопоказано!!!

P.S. В штатном пульте Кинга нет переключателя Hold и авторотация возможно только на другой аппе. Но вы хоть почитайте повнимательнее форум, FAQ и поймите вертолет пускать это не водку глушить, а бы как не получится, хоть “пчелкой” хоть “елкой”

baratynsky
KOV:

Не тема, а полный пипец, начиная от названия заканчивая содержанием. Читать всем, то что написано: начиная от подхода к хобби и заканчивая полетами — делать противопоказано!!!

P.S. В штатном пульте Кинга нет переключателя Hold и авторотация возможно только на другой аппе. Но вы хоть почитайте повнимательнее форум, FAQ и поймите вертолет пускать это не водку глушить, а бы как не получится, хоть “пчелкой” хоть “елкой”

Коллега. Водку хлебать - тоже не лошадок из говна лепить. Каждый сам выбирает свой путь, по нему и идет. Вертолеты, самолеты, машинки - как не крути - игрушки. Поэтому к ним так и относятся как к игрушкам. У кого-то получилось запустить - начинает дальше заниматься. У кого-то не получилось полетать долго, но за 20 секунд висения до первого крэша он успел получить удовольствие. Такой дальше начинает либо чинить и дальше пробовать летать обучаясь на практике, либо читает форумы, тренируется в симуляторе, робко висит в течение года, а потом полощет остальным мозги на форуме. А есть такие, которые сразу читают форму, покупают симулятор, потом модель, потом из модели выкидывают все, меняют запчасти, гироскопы ставят крутые, точат мастерство на симуляторе. Потом пробуют первое висение, первую посадку, второй висение, вторую посадку и все. Решают - вертолеты - не мое! И пылится на тумбочке модель купленная, доработанная.

У каждого свой путь и у каждого он по своему правильный. Одни хотят стать чемпионами. Другие готовы пол-жизни убить на симуляторе и только потом попробовать вертолет. Я делаю то, что мне нравится. У меня есть желание летать, я получаю от этого удовольствие. Есть краши - чиню. От починки не очень получаю удовольствие. Симулятор тоже использую и только тогда, когда и от него получаю удовольствие.

Нельзя изобрести стандарт для хобби и парить всем мозги именно этим путем. Если человек хочет собирать марки - ему не обязательно идти в клуб филателистов и следовать правилам “с чего начать”. Он уже начал с своего желания, с своих попыток, с своих марок, даже если они не имеют филателистской ценности.

Как-то так.

KOV

Для тех кто в танке - вертолет, тем более классический, это не игрушка!!! Комментировать Ваш подход и Вашу стилистику не собираюсь, то что я думаю Вы прекрасно отразили в заголовке темы.

Scanic

Это конечно все хорошо, что вы так пылко рветесь в бой, но почитайте для начала вот эту тему rcopen.com/forum/f58/topic143362 и не забывайте что вокруг вас есть окружающие люди, которым не дай бог судя по вашим видео экстримальных полетов можите нанести ушерб, все таки на мой взгляд это хобии требует боллее тщательного подхода, и это вовсе не круто взлетел - упал - склеил всё что возможно на месте - опять взлетел - все развалилось - упал - опять склеил и т.д. Удачи в полетах! И самое главное соблюдение безопасности!

baratynsky
KOV:

Для тех кто в танке - вертолет, тем более классический, это не игрушка!!! Комментировать Ваш подход и Вашу стилистику не собираюсь, то что я думаю Вы прекрасно отразили в заголовке темы.

Выйдите на улицу, проведите опрос среди нормальных обычных людей (не фанатов радиомоделей) и вы поймете что такое радиоуправляемый вертолет, самолет, танк, уфо и т.д. Спросите также о тех, кто занимается этим хобби. Уверен, что большинство ответит: “Взрослые дяди, которые в детстве не наигрались игрушками”.

Вы можете считать как угодно, суть от этого не изменится. Это игрушка. Немного больших размеров, сложнее в управлении, дороже и опаснее, но игрушка, предназначенная для получения удовольствия и не более того. Хотя возможно у вас это не игрушка, а беспилотный летательный аппарат, а цель вашего увлечения - подготовка к участию в третьей мировой войне - тогда да. Это серьезной оружие или важный спортивный снаряд.

Scanic:

Это конечно все хорошо, что вы так пылко рветесь в бой, но почитайте для начала вот эту тему rcopen.com/forum/f58/topic143362 и не забывайте что вокруг вас есть окружающие люди, которым не дай бог судя по вашим видео экстримальных полетов можите нанести ушерб, все таки на мой взгляд это хобии требует боллее тщательного подхода, и это вовсе не круто взлетел - упал - склеил всё что возможно на месте - опять взлетел - все развалилось - упал - опять склеил и т.д. Удачи в полетах! И самое главное соблюдение безопасности!

Тему о безопасности конечно читал. И ролики видел с травмами у людей. И душа холодеет, когда в симуляторе на меня летит модель. Все это я понимаю и осознаю. Где вы на моем видео видели людей? В поле или на поляне перед березой??? Ни там ни там в зоне видимости таковых не было. Я вообще не люблю зевак, поэтому все свои запуски совершал вдали от них. Ну а клеить точно уже ничего не буду на модели. Кто ж знал что супермомент - только распиаренное название. Хотя от пальцев дня 3 отмыть его не мог.

KOV

Вы данной темой просто выставляете себя как бы это помягче сказать… не адекватным человеком, что Вы считате для большинства не имеет значений, пока у Вас в голове такие тараканы, лучше бы, как вы выразились, Вам бы отойти от этого серьезного оружия и важного спортивного снаряда, взять таймайут, успокоиться и подумать, может чего то и надумаете…

BOG

Читаю это все и думаю… Ну что Вы набросились на человека!
Опять сразу пугать, это не игрушки! Это очень опасно!
На голову на шоу и истребители падают тонн так под 20! И кирпичи тоже на голову падают и на байках гонять опасно, что теперь, не летать, не ездить, не ходить?
Человек купил симулятор и летает, заходит на форум рассказывает что и как,
а Вы сразу это Вам не водку пить!
Пить тоже надо уметь! Это тоже вам не шутки…

Хорошо согласен опасно… но согласитесь возьмем для примера радиоуправляемый вертолет и хотя бы вертолет Ми-2 (настоящий) с них я начинал летать.
И теперь давайте прикинем когда запускается Ми-2 и когда запускается ДВС пусть даже 90 класса, есть разница? Вы были когда нибудь на соревнованиях по вертолетному спорту? Вот я там был и не раз еще при Союзе когда летали на Ми-2, когда вертолет висит в 10 метрах от тебя и при этом делает вираж на высоте не более 2-3 метров над землей! Ну как впечатляет? Еще как и керосинчиком так обдаст и шапку с головы сдует на раз…
И народ на таких полетах стоит вплотную к вертолетам, ведь всем интересно посмотреть поближе, а Ми-2 извините это не ДВС даже 90 класса это такая мясорубка, мало не покажется! Да гоняют народ да говорят близко не подходите и т. д., но интересно же! Конечно когда у вертолета начинает раскручиватся НВ инстинктивно отходят подальше, но потом один фиг…
Вы скажете за штурвалом проффесионалы… Поверьте в настоящей авиации любителей и идиотов тоже хватает и они летают и даже на шоу, а потом случаются страшные катастрофы.
Рассказать много что могу, кто служил в армии тому в цирке не смешно.
А насчет авиации и подавно.
Не зря говорят когда БОГ наводил порядок на земле, авиация была в воздухе.
В авиации не пьет только автопилот и т. д.
Служил в вертолетных полках и поверьте на слова техника безопасности конечно есть но выполняется она… все на русский авось и вертолеты не исключение.
А что уж говорить про радиоуправляемые модели вертолетов, которыепродают свободно в магазинах есть бабки покупай хоть 90 класс бензин и вперед сразу в воздух за углом магазина и что? И кто ему крутому дядьке объяснит что надо летать на симуляторе читать форум и т. д., да пошлет Вас куда подальше и прибавит газку а рядом люди, дети не дай бог и все трындец… Полный рот земли как говорится.
Так что все эти полеты на радиоуправляемых моделях они на совести того кто их покупает и летает на них и люди которые мирно гуляют вокруг не знают умеет они летать или нет.
Я вот тоже никогда не летал на радиоуправляемых вертолетах сам, а купить хочу ДВС и не меньше 50 класса и что? Кто меня научит летать, НИКТО! Только на собственных ошибках и кошелке и будешь учиться…
А поднимать мне ДВС не страшно, да и после настоящих вертолетов особо размеры не впечатляют, то есть меня этим не остановить, НО я прекрасно понимаю, что поднимать свой ДВС я буду где нибудь в бооольшоомм поле и чтобы никого рядом не было…
Вот и все у каждого свое мнение свой подход.
И это правильно!

Никого не хотел обидеть!
Всем удачи!
Чисто имхо…

baratynsky
KOV:

Вы данной темой просто выставляете себя как бы это помягче сказать… не адекватным человеком, что Вы считате для большинства не имеет значений, пока у Вас в голове такие тараканы, лучше бы, как вы выразились, Вам бы отойти от этого серьезного оружия и важного спортивного снаряда, взять таймайут, успокоиться и подумать, может чего то и надумаете…

Зачам мне куда-то отходить. Вы - умный и хороший. Я - глупый и плохой. Так и будем жить на земле и продолжать заниматься тем, что нам обоим нравится. Увидите меня с вертолетом - прячтесь 😃 Кстати я не самое бОльшее зло, которого стоит бояться на улице, форуме, в хобби 😃

BOG:

Читаю это все и думаю… Ну что Вы набросились на человека!
Опять сразу пугать, это не игрушки! Это очень опасно!

Да суть нападок проста. Каждый кто считает себя уверенным гуру - считает необходимым пересроить мир увлечений под свои мерки. Пройдя долгие этапы тренировок на симуляторе, купив себе отличную стабильную модель они сходу начинают говорить остальным - “Это хобби дорогое. Нет 60 000 рублей сиди дома. Говно нельзя за 6 000 покупать. Кинги не летают. Купил вертолет - замени в нем все. С штатной аппаратурой вообще не полетит. Просиди пару лет с мое на симуляторе - потом выходи”.

У всех разные цели. Кого-то прет от 3Д - фигур. Кто-то собирать модельки любит. Мне лично именно летать нравится. Пилотировать.

Я здесь почитал топик о Кинге-2 так так у людей вообще мечта хоть в воздух поднять. А мне удалось его достаточно долго продержать в воздухе с сломанным управлением задним винтом. Кстати как раз этот полет происходил в середине большого поля. Примерно в 1 км от ближайших мест обитания людей

idimych

Я думаю, что каждый сам вправе выбирать свой путь) Другие его могут критиковать на своё усмотрение, но не так: “ВЫ ВСЁ ДЕЛАЕТЕ НЕВЕРНО, НАДО БРОСИТЬ ЭТО ЗАНЯТИЕ!!!”, а чуток по другому, типа “Тут и тут можно сделать чуть по-другому, а вот здесь я бы сделал на вашем месте так и так, потому что то-то и то-то.” Я могу автору лишь посоветовать не так суетиться и внимательне готовить вертолёт к вылету.
Ещё раз повторюсь, каждый вправе идти по своему пути. Главное, чтобы он не ставил других в опасное положение. Как минимум одного человека вы уже поставили - оператора.