King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

user11

Ваня, а что это за моторчик чудесный?

Tо Kasper: Отличный самолётик получился! Коля, он у тебя с закрылками?

AviaCreater

Ваня, а что это за моторчик чудесный?

PAW 1.49

Каспер
user11:

Tо Kasper: Отличный самолётик получился! Коля, он у тебя с закрылками?

Спасибо за оценку!
Да, с закрылками. Ради них и строился, ибо первый полет совершал на тренере без них, там доступен был толкь ополет по кругу и под 45 😃

Марат
Каспер:

там доступен был толкь ополет по кругу и под 45

По всей видимости это была не проблема закрылков. Правильно спроектированная и изготовленная учебно-тренировочная пилотажка без закрылков спокойно делает весь круглый комплекс.

Каспер
Марат:

учебно-тренировочная пилотажка

А кто сказал что там была пилотажка? Там был подаренный мне в клубе совсем уж пионерский тренер, общего с пилотажкой который имел только симметричный профиль. Притом очень старая и от того чудовищно выглядящая модель. Хотелось же чего-то своего, личного. Вдобавок, надо учиться летать с закрылками и вообще, ибо на лоджии стоит и пристально на меня смотрит большая пилотага с Талкой 7. Но пока мне до неё расти, расти и расти.

Марат
Каспер:

Но пока мне до неё расти, расти и расти.

Не боги горшки обжигают - просто не бояться и… летать, летать и ещё раз летать и удача придёт!

user11

Да, мужики! Уважаемый Марат как-никогда прав - летать, летать и летать, как завещал вождь мирового пролетариата!

С уважением!

AviaCreater:

PAW 1.49

Интересный моторчик! Точно на нашу МКшку похожь! Да ещё мадэ ин Инглэнд! 😃

Nesapo
Каспер:

Петли и квадраты очень компактные, летит отлично.

Николай, это ключевой момент! Искренне рад, что в полку F2B прибыло! Вес - классный. И КМД, вижу правильный. Удачи!

user11

Правильно Руст! Ещё и молодёжь подрастает! F2B не пропадёт! 😃

С уважением!

2 months later
9 days later
Serge2013
Слава_Ямпольский:

Ух покружися!

Я тоже долго кружился от души, а потом попробовал топливо 0% Байрон и получилось отстроить двигатель почти в пилотажный режим. Винт безымянный пластик 9x6. Модель вес 900.

youtu.be/ssrSii5c3Zc

1 month later
Захаров97

Летаю вот на этой птичке, просто кайфую. Отличная техника от Урланова! Все делал по его чертежам. Полетный вес 640гр

Отлетал уже более 60 полетов на ней) Пока только удовольствие получаю. Мотор обычный черный КМД с отбором давления из картера.

Serge2013
Захаров97:

Отличная техника от Урланова! Все делал по его чертежам.

Лоб не зашивали?

Захаров97

Лоб не зашивал. При постройке торопился. Результат полетных качеств отличный.

Serge2013
Захаров97:

Лоб не зашивал.

А тут какие-то доп. элементы?

И интересно, киль в стеклоткань затягивали или нет?

Захаров97

Хех. Никаких элементов нету. Это просто скотч метализированный. Приклеен потому что шарниры разорвались (качество плохое) держится все так. Киль покрыт лаком в 2 слоя. Выглядит чистым потому что старый отломил случайно.

Serge2013
Захаров97:

старый отломил случайно

Т.е. все-таки лучше армировать стеклом?

BolnihSergey

по Опыту - стекло спасает такие детали как киль хвостовая балка и фонарь. стекло применять крайне положительно для модели - легкость и прочность. есть возможность делайте .

кили вообще больная тема на таких моделях с таким малым заделом в фюзеляж.

я делал фанера 1 или 1.5 мм и на смоле 1 слой стекла с 2х сторон. между 2х стекол зажимал и нагружал . получался пресс (между деталью и стеклом прокладывал лавсан/астролон , и поверхность хорошая получается и отлипает хорошо)
все процедуры по “армированию” до вклейки в фюзеляж.

Захаров97

Все держится прекрасно. Если бы не криворукость моя. Стекло бы не спасло.

BolnihSergey

при такой вклейке киля - любая нагрузка на киль (задел, уронил, посадка на спину) - приводит к его отламыванию по месту вклеивания. т.к. толщина фюзеляжа в этом месте не очень велика + вклейка в паз ослабляет это место (толщина я так понимаю минимум 2 мм). Зализ от фюзеляжа к килю в данном случае тоже не спасает - т.к. есть клееный шов + волокна перпендикулярно.
тонкая фанера (слои крайние вдоль фюзеляжа) под стеклом - делает киль твердым и оставляет небольшую гибкость по волокну фанеры - что разгружает место вклейки + в стекле - можно выбрать материал более тонкий для киля - что позволит оставить больше мяса на фюзеляже.

p.s. каждый выбирает свой путь сам.

Serge2013
BolnihSergey:

есть возможность делайте

Сергей, спасибо! Раньше все хвосты делал в стекле, а тут были сомнения, т.к. поставлена цель - минимальный вес.

andryuhin

Вопрос к опытным: А как правильно “стеклить”? (например фюзеляж)

(я так понимаю “стеклить” и “ламинировать” - это одно и тоже ?)

papaAlex

День добрый…
Мужуки, а вы киль ещё как-то, кроме как для полёта собираетесь использовать? Я так, стараюсь наборные делать - посада в перевёрнутом, должна считаться аварийной…
Кстати, когда в юности летал на травке и тоже бывало сажал в перевёрнутом, придумал такой “трючёк” - прям перед касанием, резко дать рули в верх (относительно “нормального” полёта) или вниз в перевёрнутом - самолёт тыкается носом в траву, и переворачивается. Главное выдержать когда скорость будет минимальной…

Serge2013
papaAlex:

Мужуки, а вы киль ещё как-то, кроме как для полёта собираетесь использовать? Я так, стараюсь наборные делать - посада в перевёрнутом, должна считаться аварийной…

Так и что в итоге? Стеклить или не стеклить? Там деталь в высоту 130 мм. Даже если косо волокна, все равно сломается от малейшего касания.

KOV

Главное чтобы правильные выводы Вы сделали

Мао

Так человек и ходит летать туда, где людей нет… а я, например, соревнования по 3Д пилотажу только на экране смотреть буду. просто страшно, какой бы мастер не управлял! Это не лошадь, которая на человека не наступит!

baratynsky

Ну правильные соревнования по пилотажу проводятся в правильных условиях. Я видел на роликах как зрители сидят под навесом (чтобы на голову не прилетело), а между ними и полем натянута металлическая сетка.

Также видел много роликов, где соревнования проводятся в зале с большими и тяжелыми моделями без всяких средств защиты. Вот где настоящий экстрим.

BOG

Слушайте здесь форум радиоуправляемых вертолетов или рубрика “ночной патруль”? Типа страшилки всякие. Ну сколько можно народ пугать!
Вы были на МАКС-е Вы видели сколько там было народу?
И что теперь? А ведь любой из летательных аппаратов, я повторю любой! Под управлением даже сверх человека мог тупо прилететь в толпу, даже учитывая все меры предосторожности… Мог! Вспомните катастрофу на Украине. И это была не модель вертолета! Но ведь меньше то народу на шоу от этого не стало. Так же и здесь.
По вашим рассуждением например рядом с запущенным Ми-8 так лучше вообще не стоять а сразу бежать, а вдруг лопасть в лоб прилетит… Ну смешно же… 😅
Такое чувство, что некоторые товарищи здесь летающие перед тем как идти полетать на радиоуправляемом вертолете читают молитву и молятся… ужас…
Что же тогда настоящим летчикам то прикажете делать они вообще на этих самых вертолетах летают…
Давайте не будем превращать это замечательное хобби в фильм ужасов с трупами и отрубленными лопастями головами…
ВСЁ! что связано с воздухом и авиацией в целом, все очень опасно, но в то же время это так красиво и романтично! Небо! 😒

“Познавшие небо-верны ему до конца!”
Baratynsky продолжай летать и пиши как и что мне как новичку в этом деле очень интересно.

idimych

Когда за штурвалом профи - это одно, а когда новичкок - это совсем другое. То же самое относится и к RC. В данном случае стоит подумать о безопасности супруги и допустим пусть она постоит за ограждением (машиной например), пока вы хотя бы не научитесь висеть.

G-die

Автор темы молодца, делится своим опытом. Я вот тоже новичек, начал с соосника, Брату на НГ подарил 😃. Хочу тоже счас взять Кинга ну или Belt CP. Да безопасность главное конечно. Но на роликах у baratynsky я не увидел посторонних людей. И еще мне нравятся форазы ГУРУ. Типо нафига брать дешевую модель бери и собирай Тирекса от АЛайна, учись год в симе а потом только летай. Да конечно разница в КИнге и Тирексе чувствуется (аналогия жигули и Астон Мартин). НО…почемуже тогда не говорят ты недавно получил права на авто, покупай Астон Мартин, а не старенькие жигули и тогда только на дорогу. Это хобби для получения удовольствия и каждый получает его по своему. baratynsky пиши еще отчеты

baratynsky
G-die:

Автор темы молодца, делится своим опытом. Я вот тоже новичек, начал с соосника, Брату на НГ подарил 😃. Хочу тоже счас взять Кинга ну или Belt CP. Да безопасность главное конечно. Но на роликах у baratynsky я не увидел посторонних людей. И еще мне нравятся форазы ГУРУ. Типо нафига брать дешевую модель бери и собирай Тирекса от АЛайна, учись год в симе а потом только летай. Да конечно разница в КИнге и Тирексе чувствуется (аналогия жигули и Астон Мартин). НО…почемуже тогда не говорят ты недавно получил права на авто, покупай Астон Мартин, а не старенькие жигули и тогда только на дорогу. Это хобби для получения удовольствия и каждый получает его по своему. baratynsky пиши еще отчеты

Обязательно опишу и покажу следующий полет. Я тоже начинал с соосника. Кстати гуру говорили - соосник говно, не бери, не летай, это ацтой - только классику. Как говорится других людей слушай, а свой ум имей.

На сооснике я вообще отлично летаю в любых направлениях и вишу хоть передом, хоть задом, хоть боком. Перейдя с соосника на классику естественно висение несколько не такое стабильное получается. Особенно если учесть, что моя классика - это кинг 3. Малый вертолет, с новым поведением и стоковой аппаратурой, на которую он достаточно остро реагирует. Поэтому во втором ролике висение не такое четкое и стабильное. Ну и у тому же это мое первое висение на управляемом вертолете на улице.

Обязательно сниму очередной полет 😃

Кстати в симуляторе я могу взлетать, висеть, садиться и делать некоторые простые 3Д фигуры на любой модели без проблем.

idimych:

Когда за штурвалом профи - это одно, а когда новичкок - это совсем другое. То же самое относится и к RC. В данном случае стоит подумать о безопасности супруги и допустим пусть она постоит за ограждением (машиной например), пока вы хотя бы не научитесь висеть.

Висеть я умею. Дома это хорошо получается в очень даже стесненных условиях на высоте от 20 до 50 см. В симуляторе взлетаю, вишу, сажаю и делаю горку, петлю и еще пару выкрутасов тоже.

idimych
baratynsky:

Висеть я умею. Дома это хорошо получается в очень даже стесненных условиях на высоте от 20 до 50 см. В симуляторе взлетаю, вишу, сажаю и делаю горку, петлю и еще пару выкрутасов тоже.

Ну по 2-му видео не очень понятно, что вы умеете висеть)

baratynsky
idimych:

Ну по 2-му видео не очень понятно, что вы умеете висеть)

Уметь висеть - это одно. А хорошо висеть на незнакомом вертолете с незнакомым стоковым оборудованием - это другое. На втором видео как раз такой случай. Это видео крэша, а не показательного висения. Я думаю видео показательного ровного висения не интересно. Хотя почитывая тему о Кинге-2 я так понимаю что даже ровное висение модели у которой не колбасит заднюю балку на этом вертолете вызывает у многих искренний восторг.

Я умею висеть достаточно, чтобы не зафигачить вертолет себе в лицо. Если вы читали внимательно то могли заметить, что такой опыт на сооснике у меня был. Кстати купив соосник я не получил никаких инструкций или рекомендаций или советов. Поэтому его сразу поднял в воздух. Ну конечно сразу под потолок 😃. В дальнейшем нашел в интернете видеоурок о первых шагах, начинал со скольжения по полу. Потом легкий подъем, потом висение, потом боковые движения отработал, потом боковые висения. Потом висение кабиной к себе, потом уже летал произвольно во все стороны.

Соответственно имея такие навыки я теперь пытаюсь получить их же на вертолете с классической схемой. Конечно он ведет себя сильно резче чем соосник. Тренировки сделают свое дело. И на симуляторе и на воздухе.

К сожалению я пока не нашел под Аэрофлай модель кинга 2 или кинга 3. Поэтому основные тренировки провожу на модели T-Rex 450, которая оказалась среди всего набора наиболее острой и нестабильной в воздухе ну и по поведению сильно напоминает кинг 3. Тренируюсь с E-Sky пультом которй шел вместе с FMS без дополнительных настроек. Тоесть в очень сложном режиме. Пробовал в программе выставить экспоненты. Заметил что при этом вертолет начинает вести себя мягко и плавно как “большие”. Это мне не интересно, так как для кинга пока нет аппаратуры, позволяющей сделать настройки экспонент. Так что продолжаю свои мытарства в симуляторе на бешенной леталке с очень резким управлением.

idimych

Т.е. вы не умеете висеть на кинге) А соосник забудьте вообще, с классической схемой вам придётся учиться заново.

baratynsky
idimych:

Т.е. вы не умеете висеть на кинге) А соосник забудьте вообще, с классической схемой вам придётся учиться заново.

Висеть - да. Летать - нет. Первая попытка полететь на видео 2. Пролет вперед, поворот боком и - дальше не помню в какую сторону дергал стики. 😃

KOV

Вы себе льстите:)))) Зато прямое доказательство что Кинг 3 не плохой вертолет:))))))

Hainov

2 baratynsky Вы здесь недавно - позвольте дать совет. Не обращайте внимания на посты KOV. Его все равно не остановить, он готов обс…ть всех и все! Я, например, его просто игнорирую, и тогда он умолкает. 😃 ( Кстати, никакой он не гуру, по его собственному признанию он уже 2 года пытается научиться висеть.) 😂

Scanic

Да он воще не в теме, имея 3 вертолета, ощей стоимостью 90 т.р висеть воще не может, зато летает замечательно 😃))) чувак не напрягайся так, всеж baratynsky угодил Олегу, тем что купил кинга, а не какую-нибудь японскую хрень 😃)
сори за офтоп, baratynsky слушай всех, выводы делай сам 😃))

baratynsky
Hainov:

2 baratynsky Вы здесь недавно - позвольте дать совет. Не обращайте внимания на посты KOV. Его все равно не остановить, он готов обс…ть всех и все! Я, например, его просто игнорирую, и тогда он умолкает. 😃 ( Кстати, никакой он не гуру, по его собственному признанию он уже 2 года пытается научиться висеть.) 😂

Да, я уже видел, что у него более 2000 постов. 😃

Scanic:

Да он воще не в теме, имея 3 вертолета, ощей стоимостью 90 т.р висеть воще не может, зато летает замечательно 😃))) чувак не напрягайся так, всеж baratynsky угодил Олегу, тем что купил кинга, а не какую-нибудь японскую хрень 😃)
сори за офтоп, baratynsky слушай всех, выводы делай сам 😃))

Так и делаю. Спасибо

SV-S

Много эмоций. Если верт для вас - игрушка, возможно, стоит делиться радостью в таком изложении на “игрушечном” форуме. Заголовок темы для этого как раз подходящий, особенно, без первого предложения. Если же верт - осознанное хобби, то какую ценность имеет весь этот пост с таким названием? То, что после стрекозы можно полететь сразу на классике, да еще и на кинге? Так этот процесс уже описан много раз. Или же ценность темы в чем-то другом, что многим не дано осознать? Или так, верт - средство от выпивки и табака?

В целом, искренне рад за вас, что перестали курить и выпивать (сам не так давно перестал курить). Но давайте больше по делу, о моделях, а не о себе и игрушках. И это… fuck - это не по-русски. Больше уважения к другим, тут не 16-летние пацаны. Или действительно пишите по-русски.

По делу: Кинг 3 в стоке действительно летает, висит, кувыркается и вообще много что умеет делать. Кинг 2, судя по видео из сети и количеству поклонников по всему миру, тоже прилично летает. Т-рекс как первый верт подходит не всем - кого жаба душит, кому просто дорого, кто-то идет от простого к сложному своим путем. Успехов вам в этом хобби.

p.s. У KOV особенный стиль подачи информации и много дельных советов - стоит на первых порах присмотреться внимательнее…

deathf

baratynsky молодец! отличная подача информации! местами класно посмеялся!
удачи в освоении техники ! и побольше наседайте на симулятор! съэкономите денег и времени…

baratynsky
deathf:

baratynsky молодец! отличная подача информации! местами класно посмеялся!
удачи в освоении техники ! и побольше наседайте на симулятор! съэкономите денег и времени…

Рад, что вам понравилось. Сижу на симуляторе Аэрофлай с ескаевским пультом каждый вечер с 21.00 до 01.00 часов каждый день. Летаю на разных моделях, но чаще всего стараюсь на Тирексе 450-м так как по поведению он самый бешенный и неустойчивый. Скоро буду пробовать себя в Рефлексе.

Вот бы найти какой-то комплекс упражнений, которые нужно поэтапно отрабатывать.

Громозека
baratynsky:

Вот бы найти какой-то комплекс упражнений, которые нужно поэтапно отрабатывать.

У Владимира Голубева что то есть в блоге rcopen.com/blogs/353?tag=20 . Вообще где то у него обучающее видео было по полётам, не найду.

sankir

В симуляторе RealFlight4 есть опция обучающих полетов, где поэтапно даются задания типа "взлететь, развернутся на месте и зависнуть на высоте 1м и на 1 м левее точки взлета. при этом позицию, которую должен занять вертолет обозначают его силуэтом, а так же отмечают предположительный путь, по которому вы должны его провести…
к сожалению подробнее сказать не могу- первое задание еще не прошел =))

baratynsky
sankir:

В симуляторе RealFlight4 есть опция обучающих полетов, где поэтапно даются задания типа "взлететь, развернутся на месте и зависнуть на высоте 1м и на 1 м левее точки взлета. при этом позицию, которую должен занять вертолет обозначают его силуэтом, а так же отмечают предположительный путь, по которому вы должны его провести…
к сожалению подробнее сказать не могу- первое задание еще не прошел =))

Отлично. Попробую обязательно. Спасибо за информацию

Громозека:

У Владимира Голубева что то есть в блоге rcopen.com/blogs/353?tag=20 . Вообще где то у него обучающее видео было по полётам, не найду.

Спасибо за ссылку. Это, вероятно, как-раз то что надо.

Hainov
baratynsky:

Рад, что вам понравилось. Сижу на симуляторе Аэрофлай с ескаевским пультом каждый вечер с 21.00 до 01.00 часов каждый день. Летаю на разных моделях, но чаще всего стараюсь на Тирексе 450-м так как по поведению он самый бешенный и неустойчивый. Скоро буду пробовать себя в Рефлексе.

Вот бы найти какой-то комплекс упражнений, которые нужно поэтапно отрабатывать.

Я тоже в симе выбираю самую сложную и резкую модель. И она совсем не похожа на мои реальные верты! Но как говорил Суворов - тяжело в учении, легко в бою. Зато потом в реале летаешь спокойно и почти без крашей.

BOG

На тему про безопасность, идиотов хватает я же говорю и они даже летают… 😃
Вот а еще говорят нельзя ДВС во дворе запускать, чувак вытащил верт сел полетал и домой…

www.youtube.com/watch?v=D8XLGAwf4Hc&feature=relate…

baratynsky

Слабо еще висит. Надо на симе еще поработать