King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

KOV

Вы себе льстите:)))) Зато прямое доказательство что Кинг 3 не плохой вертолет:))))))

Hainov

2 baratynsky Вы здесь недавно - позвольте дать совет. Не обращайте внимания на посты KOV. Его все равно не остановить, он готов обс…ть всех и все! Я, например, его просто игнорирую, и тогда он умолкает. 😃 ( Кстати, никакой он не гуру, по его собственному признанию он уже 2 года пытается научиться висеть.) 😂

Scanic

Да он воще не в теме, имея 3 вертолета, ощей стоимостью 90 т.р висеть воще не может, зато летает замечательно 😃))) чувак не напрягайся так, всеж baratynsky угодил Олегу, тем что купил кинга, а не какую-нибудь японскую хрень 😃)
сори за офтоп, baratynsky слушай всех, выводы делай сам 😃))

baratynsky
Hainov:

2 baratynsky Вы здесь недавно - позвольте дать совет. Не обращайте внимания на посты KOV. Его все равно не остановить, он готов обс…ть всех и все! Я, например, его просто игнорирую, и тогда он умолкает. 😃 ( Кстати, никакой он не гуру, по его собственному признанию он уже 2 года пытается научиться висеть.) 😂

Да, я уже видел, что у него более 2000 постов. 😃

Scanic:

Да он воще не в теме, имея 3 вертолета, ощей стоимостью 90 т.р висеть воще не может, зато летает замечательно 😃))) чувак не напрягайся так, всеж baratynsky угодил Олегу, тем что купил кинга, а не какую-нибудь японскую хрень 😃)
сори за офтоп, baratynsky слушай всех, выводы делай сам 😃))

Так и делаю. Спасибо

SV-S

Много эмоций. Если верт для вас - игрушка, возможно, стоит делиться радостью в таком изложении на “игрушечном” форуме. Заголовок темы для этого как раз подходящий, особенно, без первого предложения. Если же верт - осознанное хобби, то какую ценность имеет весь этот пост с таким названием? То, что после стрекозы можно полететь сразу на классике, да еще и на кинге? Так этот процесс уже описан много раз. Или же ценность темы в чем-то другом, что многим не дано осознать? Или так, верт - средство от выпивки и табака?

В целом, искренне рад за вас, что перестали курить и выпивать (сам не так давно перестал курить). Но давайте больше по делу, о моделях, а не о себе и игрушках. И это… fuck - это не по-русски. Больше уважения к другим, тут не 16-летние пацаны. Или действительно пишите по-русски.

По делу: Кинг 3 в стоке действительно летает, висит, кувыркается и вообще много что умеет делать. Кинг 2, судя по видео из сети и количеству поклонников по всему миру, тоже прилично летает. Т-рекс как первый верт подходит не всем - кого жаба душит, кому просто дорого, кто-то идет от простого к сложному своим путем. Успехов вам в этом хобби.

p.s. У KOV особенный стиль подачи информации и много дельных советов - стоит на первых порах присмотреться внимательнее…

deathf

baratynsky молодец! отличная подача информации! местами класно посмеялся!
удачи в освоении техники ! и побольше наседайте на симулятор! съэкономите денег и времени…

baratynsky
deathf:

baratynsky молодец! отличная подача информации! местами класно посмеялся!
удачи в освоении техники ! и побольше наседайте на симулятор! съэкономите денег и времени…

Рад, что вам понравилось. Сижу на симуляторе Аэрофлай с ескаевским пультом каждый вечер с 21.00 до 01.00 часов каждый день. Летаю на разных моделях, но чаще всего стараюсь на Тирексе 450-м так как по поведению он самый бешенный и неустойчивый. Скоро буду пробовать себя в Рефлексе.

Вот бы найти какой-то комплекс упражнений, которые нужно поэтапно отрабатывать.

Громозека
baratynsky:

Вот бы найти какой-то комплекс упражнений, которые нужно поэтапно отрабатывать.

У Владимира Голубева что то есть в блоге rcopen.com/blogs/353?tag=20 . Вообще где то у него обучающее видео было по полётам, не найду.

sankir

В симуляторе RealFlight4 есть опция обучающих полетов, где поэтапно даются задания типа "взлететь, развернутся на месте и зависнуть на высоте 1м и на 1 м левее точки взлета. при этом позицию, которую должен занять вертолет обозначают его силуэтом, а так же отмечают предположительный путь, по которому вы должны его провести…
к сожалению подробнее сказать не могу- первое задание еще не прошел =))

baratynsky
sankir:

В симуляторе RealFlight4 есть опция обучающих полетов, где поэтапно даются задания типа "взлететь, развернутся на месте и зависнуть на высоте 1м и на 1 м левее точки взлета. при этом позицию, которую должен занять вертолет обозначают его силуэтом, а так же отмечают предположительный путь, по которому вы должны его провести…
к сожалению подробнее сказать не могу- первое задание еще не прошел =))

Отлично. Попробую обязательно. Спасибо за информацию

Громозека:

У Владимира Голубева что то есть в блоге rcopen.com/blogs/353?tag=20 . Вообще где то у него обучающее видео было по полётам, не найду.

Спасибо за ссылку. Это, вероятно, как-раз то что надо.

Hainov
baratynsky:

Рад, что вам понравилось. Сижу на симуляторе Аэрофлай с ескаевским пультом каждый вечер с 21.00 до 01.00 часов каждый день. Летаю на разных моделях, но чаще всего стараюсь на Тирексе 450-м так как по поведению он самый бешенный и неустойчивый. Скоро буду пробовать себя в Рефлексе.

Вот бы найти какой-то комплекс упражнений, которые нужно поэтапно отрабатывать.

Я тоже в симе выбираю самую сложную и резкую модель. И она совсем не похожа на мои реальные верты! Но как говорил Суворов - тяжело в учении, легко в бою. Зато потом в реале летаешь спокойно и почти без крашей.

BOG

На тему про безопасность, идиотов хватает я же говорю и они даже летают… 😃
Вот а еще говорят нельзя ДВС во дворе запускать, чувак вытащил верт сел полетал и домой…

www.youtube.com/watch?v=D8XLGAwf4Hc&feature=relate…

baratynsky

Слабо еще висит. Надо на симе еще поработать

BOG

Молодец!
На таком легком и маленьком вертолете 4 м/c уже порядочно.
Уже нормально висишь, можно уже думать о покупке чего нибудь побольше
а на кинге реально какой нибудь пилотаж крутить? 😉
Продолжай в том же духе, площадка для полетов где то рядом с домом?
Удобно, а то мне дык надо искать если захочешь полетать вокруг одни дома.

baratynsky

Видеоролики с ютуба показывают что и на кинге 3Д крутить реально. Я пока не умею.

Площадка в 10 минутах от дома. Мытищи. 5 минут от центра. За Христорождественским собором пока незастроенное поле диаметром около 1.5-2 км.

AlcoNaft43
BOG:

На тему про безопасность, идиотов хватает я же говорю и они даже летают… 😃
Вот а еще говорят нельзя ДВС во дворе запускать, чувак вытащил верт сел полетал и домой…

Пц, я в щоке. Правда пишут что, “A brave man in GuangZhou China.This helicopter is DIYed by the pilot himself.The aircraft was crashed into a river beside his house a month later.But the pilot was OK,and the test flight was forbiddened by Chinese goverment.”. Надо учить китайский 😃

idimych

baratynsky, можно маленький совет?) Взлетайте увереннее, одним рывком, так меньше шанс завалить верт и цепануться лопастями.

baratynsky
idimych:

baratynsky, можно маленький совет?) Взлетайте увереннее, одним рывком, так меньше шанс завалить верт и цепануться лопастями.

Спасибо. Буду пробовать. Вобще в ветренную погоду трудновато летать. С виду кажется ветра и нет вовсе, а по сути он есть и модель регулярно вспухает и оседает.

У меня вообще ошибка в том, что я низко летаю. Надо бы повыше на случай любого резкого рывка стиком чтобы выровнять можно было. А на моей высоте любая оплошность = крэш. Попробую следующий раз действительно резче взлетать.

AlcoNaft43

Летать надо на высоте как мин 5 метров. Да, не надо старатся просто висеть, если уже управление более менее на автомате, надо переходит к полетам блинчиком, те восьмерки и круги в плоскости. Чем быстрее верт летит, тем более он стабильнее и ему пофик даже сильный ветер. Я за время прямолинейных пролетов и нос почесать успеваю и на таймер глянуть 😃 в принципе он сам по себе летит, как самолет. Я свое время завис на висении и переворатах на месте, полная фигня, только краши лишние.

baratynsky
AlcoNaft43:

Летать надо на высоте как мин 5 метров. Да, не надо старатся просто висеть, если уже управление более менее на автомате, надо переходит к полетам блинчиком, те восьмерки и круги в плоскости. Чем быстрее верт летит, тем более он стабильнее и ему пофик даже сильный ветер. Я за время прямолинейных пролетов и нос почесать успеваю и на таймер глянуть 😃 в принципе он сам по себе летит, как самолет. Я свое время завис на висении и переворатах на месте, полная фигня, только краши лишние.

Ну следующий полет именно и попробую летать. Чего бояться. Все-равно падения неизбежны. Может вы и прави и при висениях и экстремальных попытках стабилизировать верт на месте боше вероятность краша. В симе я восьмерки и круги в плоскости нарезаю легко и разворот на горке делаю без проблем и петлю (правда там верты мощные с хорошими сервомашинками).