King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?
Автор темы молодца, делится своим опытом. Я вот тоже новичек, начал с соосника, Брату на НГ подарил 😃. Хочу тоже счас взять Кинга ну или Belt CP. Да безопасность главное конечно. Но на роликах у baratynsky я не увидел посторонних людей. И еще мне нравятся форазы ГУРУ. Типо нафига брать дешевую модель бери и собирай Тирекса от АЛайна, учись год в симе а потом только летай. Да конечно разница в КИнге и Тирексе чувствуется (аналогия жигули и Астон Мартин). НО…почемуже тогда не говорят ты недавно получил права на авто, покупай Астон Мартин, а не старенькие жигули и тогда только на дорогу. Это хобби для получения удовольствия и каждый получает его по своему. baratynsky пиши еще отчеты
Обязательно опишу и покажу следующий полет. Я тоже начинал с соосника. Кстати гуру говорили - соосник говно, не бери, не летай, это ацтой - только классику. Как говорится других людей слушай, а свой ум имей.
На сооснике я вообще отлично летаю в любых направлениях и вишу хоть передом, хоть задом, хоть боком. Перейдя с соосника на классику естественно висение несколько не такое стабильное получается. Особенно если учесть, что моя классика - это кинг 3. Малый вертолет, с новым поведением и стоковой аппаратурой, на которую он достаточно остро реагирует. Поэтому во втором ролике висение не такое четкое и стабильное. Ну и у тому же это мое первое висение на управляемом вертолете на улице.
Обязательно сниму очередной полет 😃
Кстати в симуляторе я могу взлетать, висеть, садиться и делать некоторые простые 3Д фигуры на любой модели без проблем.
Когда за штурвалом профи - это одно, а когда новичкок - это совсем другое. То же самое относится и к RC. В данном случае стоит подумать о безопасности супруги и допустим пусть она постоит за ограждением (машиной например), пока вы хотя бы не научитесь висеть.
Висеть я умею. Дома это хорошо получается в очень даже стесненных условиях на высоте от 20 до 50 см. В симуляторе взлетаю, вишу, сажаю и делаю горку, петлю и еще пару выкрутасов тоже.
Висеть я умею. Дома это хорошо получается в очень даже стесненных условиях на высоте от 20 до 50 см. В симуляторе взлетаю, вишу, сажаю и делаю горку, петлю и еще пару выкрутасов тоже.
Ну по 2-му видео не очень понятно, что вы умеете висеть)
Ну по 2-му видео не очень понятно, что вы умеете висеть)
Уметь висеть - это одно. А хорошо висеть на незнакомом вертолете с незнакомым стоковым оборудованием - это другое. На втором видео как раз такой случай. Это видео крэша, а не показательного висения. Я думаю видео показательного ровного висения не интересно. Хотя почитывая тему о Кинге-2 я так понимаю что даже ровное висение модели у которой не колбасит заднюю балку на этом вертолете вызывает у многих искренний восторг.
Я умею висеть достаточно, чтобы не зафигачить вертолет себе в лицо. Если вы читали внимательно то могли заметить, что такой опыт на сооснике у меня был. Кстати купив соосник я не получил никаких инструкций или рекомендаций или советов. Поэтому его сразу поднял в воздух. Ну конечно сразу под потолок 😃. В дальнейшем нашел в интернете видеоурок о первых шагах, начинал со скольжения по полу. Потом легкий подъем, потом висение, потом боковые движения отработал, потом боковые висения. Потом висение кабиной к себе, потом уже летал произвольно во все стороны.
Соответственно имея такие навыки я теперь пытаюсь получить их же на вертолете с классической схемой. Конечно он ведет себя сильно резче чем соосник. Тренировки сделают свое дело. И на симуляторе и на воздухе.
К сожалению я пока не нашел под Аэрофлай модель кинга 2 или кинга 3. Поэтому основные тренировки провожу на модели T-Rex 450, которая оказалась среди всего набора наиболее острой и нестабильной в воздухе ну и по поведению сильно напоминает кинг 3. Тренируюсь с E-Sky пультом которй шел вместе с FMS без дополнительных настроек. Тоесть в очень сложном режиме. Пробовал в программе выставить экспоненты. Заметил что при этом вертолет начинает вести себя мягко и плавно как “большие”. Это мне не интересно, так как для кинга пока нет аппаратуры, позволяющей сделать настройки экспонент. Так что продолжаю свои мытарства в симуляторе на бешенной леталке с очень резким управлением.
Т.е. вы не умеете висеть на кинге) А соосник забудьте вообще, с классической схемой вам придётся учиться заново.
Т.е. вы не умеете висеть на кинге) А соосник забудьте вообще, с классической схемой вам придётся учиться заново.
Висеть - да. Летать - нет. Первая попытка полететь на видео 2. Пролет вперед, поворот боком и - дальше не помню в какую сторону дергал стики. 😃
Вы себе льстите:)))) Зато прямое доказательство что Кинг 3 не плохой вертолет:))))))
2 baratynsky Вы здесь недавно - позвольте дать совет. Не обращайте внимания на посты KOV. Его все равно не остановить, он готов обс…ть всех и все! Я, например, его просто игнорирую, и тогда он умолкает. 😃 ( Кстати, никакой он не гуру, по его собственному признанию он уже 2 года пытается научиться висеть.) 😂
Да он воще не в теме, имея 3 вертолета, ощей стоимостью 90 т.р висеть воще не может, зато летает замечательно 😃))) чувак не напрягайся так, всеж baratynsky угодил Олегу, тем что купил кинга, а не какую-нибудь японскую хрень 😃)
сори за офтоп, baratynsky слушай всех, выводы делай сам 😃))
2 baratynsky Вы здесь недавно - позвольте дать совет. Не обращайте внимания на посты KOV. Его все равно не остановить, он готов обс…ть всех и все! Я, например, его просто игнорирую, и тогда он умолкает. 😃 ( Кстати, никакой он не гуру, по его собственному признанию он уже 2 года пытается научиться висеть.) 😂
Да, я уже видел, что у него более 2000 постов. 😃
Да он воще не в теме, имея 3 вертолета, ощей стоимостью 90 т.р висеть воще не может, зато летает замечательно 😃))) чувак не напрягайся так, всеж baratynsky угодил Олегу, тем что купил кинга, а не какую-нибудь японскую хрень 😃)
сори за офтоп, baratynsky слушай всех, выводы делай сам 😃))
Так и делаю. Спасибо
Много эмоций. Если верт для вас - игрушка, возможно, стоит делиться радостью в таком изложении на “игрушечном” форуме. Заголовок темы для этого как раз подходящий, особенно, без первого предложения. Если же верт - осознанное хобби, то какую ценность имеет весь этот пост с таким названием? То, что после стрекозы можно полететь сразу на классике, да еще и на кинге? Так этот процесс уже описан много раз. Или же ценность темы в чем-то другом, что многим не дано осознать? Или так, верт - средство от выпивки и табака?
В целом, искренне рад за вас, что перестали курить и выпивать (сам не так давно перестал курить). Но давайте больше по делу, о моделях, а не о себе и игрушках. И это… fuck - это не по-русски. Больше уважения к другим, тут не 16-летние пацаны. Или действительно пишите по-русски.
По делу: Кинг 3 в стоке действительно летает, висит, кувыркается и вообще много что умеет делать. Кинг 2, судя по видео из сети и количеству поклонников по всему миру, тоже прилично летает. Т-рекс как первый верт подходит не всем - кого жаба душит, кому просто дорого, кто-то идет от простого к сложному своим путем. Успехов вам в этом хобби.
p.s. У KOV особенный стиль подачи информации и много дельных советов - стоит на первых порах присмотреться внимательнее…
baratynsky молодец! отличная подача информации! местами класно посмеялся!
удачи в освоении техники ! и побольше наседайте на симулятор! съэкономите денег и времени…
baratynsky молодец! отличная подача информации! местами класно посмеялся!
удачи в освоении техники ! и побольше наседайте на симулятор! съэкономите денег и времени…
Рад, что вам понравилось. Сижу на симуляторе Аэрофлай с ескаевским пультом каждый вечер с 21.00 до 01.00 часов каждый день. Летаю на разных моделях, но чаще всего стараюсь на Тирексе 450-м так как по поведению он самый бешенный и неустойчивый. Скоро буду пробовать себя в Рефлексе.
Вот бы найти какой-то комплекс упражнений, которые нужно поэтапно отрабатывать.
Вот бы найти какой-то комплекс упражнений, которые нужно поэтапно отрабатывать.
У Владимира Голубева что то есть в блоге rcopen.com/blogs/353?tag=20 . Вообще где то у него обучающее видео было по полётам, не найду.
В симуляторе RealFlight4 есть опция обучающих полетов, где поэтапно даются задания типа "взлететь, развернутся на месте и зависнуть на высоте 1м и на 1 м левее точки взлета. при этом позицию, которую должен занять вертолет обозначают его силуэтом, а так же отмечают предположительный путь, по которому вы должны его провести…
к сожалению подробнее сказать не могу- первое задание еще не прошел =))
В симуляторе RealFlight4 есть опция обучающих полетов, где поэтапно даются задания типа "взлететь, развернутся на месте и зависнуть на высоте 1м и на 1 м левее точки взлета. при этом позицию, которую должен занять вертолет обозначают его силуэтом, а так же отмечают предположительный путь, по которому вы должны его провести…
к сожалению подробнее сказать не могу- первое задание еще не прошел =))
Отлично. Попробую обязательно. Спасибо за информацию
У Владимира Голубева что то есть в блоге rcopen.com/blogs/353?tag=20 . Вообще где то у него обучающее видео было по полётам, не найду.
Спасибо за ссылку. Это, вероятно, как-раз то что надо.
Рад, что вам понравилось. Сижу на симуляторе Аэрофлай с ескаевским пультом каждый вечер с 21.00 до 01.00 часов каждый день. Летаю на разных моделях, но чаще всего стараюсь на Тирексе 450-м так как по поведению он самый бешенный и неустойчивый. Скоро буду пробовать себя в Рефлексе.
Вот бы найти какой-то комплекс упражнений, которые нужно поэтапно отрабатывать.
Я тоже в симе выбираю самую сложную и резкую модель. И она совсем не похожа на мои реальные верты! Но как говорил Суворов - тяжело в учении, легко в бою. Зато потом в реале летаешь спокойно и почти без крашей.
На тему про безопасность, идиотов хватает я же говорю и они даже летают… 😃
Вот а еще говорят нельзя ДВС во дворе запускать, чувак вытащил верт сел полетал и домой…
Слабо еще висит. Надо на симе еще поработать
Ну вот собственно говоря третий запуск. 6 висений без эксцессов. Тренировочные костыли даже не одевал
Молодец!
На таком легком и маленьком вертолете 4 м/c уже порядочно.
Уже нормально висишь, можно уже думать о покупке чего нибудь побольше
а на кинге реально какой нибудь пилотаж крутить? 😉
Продолжай в том же духе, площадка для полетов где то рядом с домом?
Удобно, а то мне дык надо искать если захочешь полетать вокруг одни дома.
Видеоролики с ютуба показывают что и на кинге 3Д крутить реально. Я пока не умею.
Площадка в 10 минутах от дома. Мытищи. 5 минут от центра. За Христорождественским собором пока незастроенное поле диаметром около 1.5-2 км.