King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?
Много эмоций. Если верт для вас - игрушка, возможно, стоит делиться радостью в таком изложении на “игрушечном” форуме. Заголовок темы для этого как раз подходящий, особенно, без первого предложения. Если же верт - осознанное хобби, то какую ценность имеет весь этот пост с таким названием? То, что после стрекозы можно полететь сразу на классике, да еще и на кинге? Так этот процесс уже описан много раз. Или же ценность темы в чем-то другом, что многим не дано осознать? Или так, верт - средство от выпивки и табака?
В целом, искренне рад за вас, что перестали курить и выпивать (сам не так давно перестал курить). Но давайте больше по делу, о моделях, а не о себе и игрушках. И это… fuck - это не по-русски. Больше уважения к другим, тут не 16-летние пацаны. Или действительно пишите по-русски.
По делу: Кинг 3 в стоке действительно летает, висит, кувыркается и вообще много что умеет делать. Кинг 2, судя по видео из сети и количеству поклонников по всему миру, тоже прилично летает. Т-рекс как первый верт подходит не всем - кого жаба душит, кому просто дорого, кто-то идет от простого к сложному своим путем. Успехов вам в этом хобби.
p.s. У KOV особенный стиль подачи информации и много дельных советов - стоит на первых порах присмотреться внимательнее…
baratynsky молодец! отличная подача информации! местами класно посмеялся!
удачи в освоении техники ! и побольше наседайте на симулятор! съэкономите денег и времени…
baratynsky молодец! отличная подача информации! местами класно посмеялся!
удачи в освоении техники ! и побольше наседайте на симулятор! съэкономите денег и времени…
Рад, что вам понравилось. Сижу на симуляторе Аэрофлай с ескаевским пультом каждый вечер с 21.00 до 01.00 часов каждый день. Летаю на разных моделях, но чаще всего стараюсь на Тирексе 450-м так как по поведению он самый бешенный и неустойчивый. Скоро буду пробовать себя в Рефлексе.
Вот бы найти какой-то комплекс упражнений, которые нужно поэтапно отрабатывать.
Вот бы найти какой-то комплекс упражнений, которые нужно поэтапно отрабатывать.
У Владимира Голубева что то есть в блоге rcopen.com/blogs/353?tag=20 . Вообще где то у него обучающее видео было по полётам, не найду.
В симуляторе RealFlight4 есть опция обучающих полетов, где поэтапно даются задания типа "взлететь, развернутся на месте и зависнуть на высоте 1м и на 1 м левее точки взлета. при этом позицию, которую должен занять вертолет обозначают его силуэтом, а так же отмечают предположительный путь, по которому вы должны его провести…
к сожалению подробнее сказать не могу- первое задание еще не прошел =))
В симуляторе RealFlight4 есть опция обучающих полетов, где поэтапно даются задания типа "взлететь, развернутся на месте и зависнуть на высоте 1м и на 1 м левее точки взлета. при этом позицию, которую должен занять вертолет обозначают его силуэтом, а так же отмечают предположительный путь, по которому вы должны его провести…
к сожалению подробнее сказать не могу- первое задание еще не прошел =))
Отлично. Попробую обязательно. Спасибо за информацию
У Владимира Голубева что то есть в блоге rcopen.com/blogs/353?tag=20 . Вообще где то у него обучающее видео было по полётам, не найду.
Спасибо за ссылку. Это, вероятно, как-раз то что надо.
Рад, что вам понравилось. Сижу на симуляторе Аэрофлай с ескаевским пультом каждый вечер с 21.00 до 01.00 часов каждый день. Летаю на разных моделях, но чаще всего стараюсь на Тирексе 450-м так как по поведению он самый бешенный и неустойчивый. Скоро буду пробовать себя в Рефлексе.
Вот бы найти какой-то комплекс упражнений, которые нужно поэтапно отрабатывать.
Я тоже в симе выбираю самую сложную и резкую модель. И она совсем не похожа на мои реальные верты! Но как говорил Суворов - тяжело в учении, легко в бою. Зато потом в реале летаешь спокойно и почти без крашей.
На тему про безопасность, идиотов хватает я же говорю и они даже летают… 😃
Вот а еще говорят нельзя ДВС во дворе запускать, чувак вытащил верт сел полетал и домой…
Слабо еще висит. Надо на симе еще поработать
Ну вот собственно говоря третий запуск. 6 висений без эксцессов. Тренировочные костыли даже не одевал
Молодец!
На таком легком и маленьком вертолете 4 м/c уже порядочно.
Уже нормально висишь, можно уже думать о покупке чего нибудь побольше
а на кинге реально какой нибудь пилотаж крутить? 😉
Продолжай в том же духе, площадка для полетов где то рядом с домом?
Удобно, а то мне дык надо искать если захочешь полетать вокруг одни дома.
Видеоролики с ютуба показывают что и на кинге 3Д крутить реально. Я пока не умею.
Площадка в 10 минутах от дома. Мытищи. 5 минут от центра. За Христорождественским собором пока незастроенное поле диаметром около 1.5-2 км.
На тему про безопасность, идиотов хватает я же говорю и они даже летают… 😃
Вот а еще говорят нельзя ДВС во дворе запускать, чувак вытащил верт сел полетал и домой…
Пц, я в щоке. Правда пишут что, “A brave man in GuangZhou China.This helicopter is DIYed by the pilot himself.The aircraft was crashed into a river beside his house a month later.But the pilot was OK,and the test flight was forbiddened by Chinese goverment.”. Надо учить китайский 😃
baratynsky, можно маленький совет?) Взлетайте увереннее, одним рывком, так меньше шанс завалить верт и цепануться лопастями.
baratynsky, можно маленький совет?) Взлетайте увереннее, одним рывком, так меньше шанс завалить верт и цепануться лопастями.
Спасибо. Буду пробовать. Вобще в ветренную погоду трудновато летать. С виду кажется ветра и нет вовсе, а по сути он есть и модель регулярно вспухает и оседает.
У меня вообще ошибка в том, что я низко летаю. Надо бы повыше на случай любого резкого рывка стиком чтобы выровнять можно было. А на моей высоте любая оплошность = крэш. Попробую следующий раз действительно резче взлетать.
Летать надо на высоте как мин 5 метров. Да, не надо старатся просто висеть, если уже управление более менее на автомате, надо переходит к полетам блинчиком, те восьмерки и круги в плоскости. Чем быстрее верт летит, тем более он стабильнее и ему пофик даже сильный ветер. Я за время прямолинейных пролетов и нос почесать успеваю и на таймер глянуть 😃 в принципе он сам по себе летит, как самолет. Я свое время завис на висении и переворатах на месте, полная фигня, только краши лишние.
Летать надо на высоте как мин 5 метров. Да, не надо старатся просто висеть, если уже управление более менее на автомате, надо переходит к полетам блинчиком, те восьмерки и круги в плоскости. Чем быстрее верт летит, тем более он стабильнее и ему пофик даже сильный ветер. Я за время прямолинейных пролетов и нос почесать успеваю и на таймер глянуть 😃 в принципе он сам по себе летит, как самолет. Я свое время завис на висении и переворатах на месте, полная фигня, только краши лишние.
Ну следующий полет именно и попробую летать. Чего бояться. Все-равно падения неизбежны. Может вы и прави и при висениях и экстремальных попытках стабилизировать верт на месте боше вероятность краша. В симе я восьмерки и круги в плоскости нарезаю легко и разворот на горке делаю без проблем и петлю (правда там верты мощные с хорошими сервомашинками).
Все-равно падения неизбежны. … В симе я восьмерки и круги в плоскости нарезаю легко и разворот на горке делаю без проблем и петлю (правда там верты мощные с хорошими сервомашинками).
Именно с маленькой высоты (до 1 м) повреждения Кинга у начинающего будут минимальными, а с большой - все шансы попасть на капитальную переборку. Стоит сначала научиться в реале стабильно висеть всеми сторонами на одном месте, пируэты да пролеты медленные выучить на маленькой высоте. Но можно начинать сразу с петель и поворотов на горке с выходом в инверт и полубочкой…
А разве на кинге машинки не нормальные? Убавьте общий шаг до минимума в нормале или просто в пилотажном режиме попробуйте летать в ветер - верт при больших оборотах абсолютно стабильный, можно висеть, можно летать.
А разве на кинге машинки не нормальные? Убавьте общий шаг до минимума в нормале или просто в пилотажном режиме попробуйте летать в ветер - верт при больших оборотах абсолютно стабильный, можно висеть, можно летать.
Какие машинки на Кинге 3 я не знаю в том плане достаточно ли они резвые для совершения 3Д-пилотажа.
А за совет уменьшать максимально шаг в ветренную погоду это вам душевное мое спасибо. Жаль поздно ибо я опять совершил мини-крэш и именно из за этой глупости. Взлетел в воскресенье с установкой шага на +1 (на стандартном Esky пульте). Верт вел себя достаточно бешенно. Да и ветер был 6-7 метров в секунду похоже. Повисел минуту и не удержал таки, кувыркнул. Сломал ушко держателя лопасти, немного погнул флайбар и межлопасной совсем чуть-чуть но погнул.
Пришел домой, запустил симулятор, установил скорость ветра 6.5 метра в секунду и прозрел. Верт постоянно вспухал на 1-1.5 метра и падал, колбасился из стороны в сторону также как в жизни.
Теперь точно буду ставить минимальный шах в обычном режиме. Дома кстати я его подымал при максимальном шаге. Но дома ветра нет.
А вот еще что. Чтобы нормлаьно висеть в реале со всеми сторонами на месте нужна безветренная погода как минимум. У меня дома есть маленький УФО и соосник. На них могу нормально висеть в любом положении. А вот кинга повернуть пока не получилось 😦 Неудачное время выбрал для тренировки полетов, но не могу дождаться штиля. Приходится использовать ту погоду, которая выпадает на мои выходные. Вот думаю еще немного и начну расходники для кинга закупать по десять штук сразу. А потом глядишь и барыжить ими начну. Что поделаешь. Уж очень нравится летать. Соосник в этом плане сильно лучше но дома для него мало места, а на улице соосник не летает. Точнее летает но все больше неуправляемо по ветру 😃.
При сильном ветре действительно лучше висеть в пилотажном режиме ибо когда порывом ветра его подкидывает или вспухает то мы ручку вниз даём чтобы высоту удержать, а в нормале это уменьшает как шаги так и обороты, и когда верт начинает снижатся требуется больше времени чтобы раскрутить ротор до нужных оборотов и остановить снижение плюс ещё ветром швырнуть может у земли. Оборотов чуть больше сделайте и отрицательные шаги -2 -3 градуса в нижнем положении стика. Но тут надо привыкать дёргать холд вместо “стик вниз” если что не так
При сильном ветре действительно лучше висеть в пилотажном режиме ибо когда порывом ветра его подкидывает или вспухает то мы ручку вниз даём чтобы высоту удержать, а в нормале это уменьшает как шаги так и обороты, и когда верт начинает снижатся требуется больше времени чтобы раскрутить ротор до нужных оборотов и остановить снижение плюс ещё ветром швырнуть может у земли. Оборотов чуть больше сделайте и отрицательные шаги -2 -3 градуса в нижнем положении стика. Но тут надо привыкать дёргать холд вместо “стик вниз” если что не так
Не все понятно. Объсните поподробнее?
- Как перейти в пилотажный? Поднять в обычном и в висении переключить???
- Как сделать больше оборотов и отрицательные шаги??? Аппаратура стоковая Е-Скай
- Что такое холд? Переключатель отключения двигателя? У меня на трансмиттере стандартном такого нет 😦