King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?
На тему про безопасность, идиотов хватает я же говорю и они даже летают… 😃
Вот а еще говорят нельзя ДВС во дворе запускать, чувак вытащил верт сел полетал и домой…
Пц, я в щоке. Правда пишут что, “A brave man in GuangZhou China.This helicopter is DIYed by the pilot himself.The aircraft was crashed into a river beside his house a month later.But the pilot was OK,and the test flight was forbiddened by Chinese goverment.”. Надо учить китайский 😃
baratynsky, можно маленький совет?) Взлетайте увереннее, одним рывком, так меньше шанс завалить верт и цепануться лопастями.
baratynsky, можно маленький совет?) Взлетайте увереннее, одним рывком, так меньше шанс завалить верт и цепануться лопастями.
Спасибо. Буду пробовать. Вобще в ветренную погоду трудновато летать. С виду кажется ветра и нет вовсе, а по сути он есть и модель регулярно вспухает и оседает.
У меня вообще ошибка в том, что я низко летаю. Надо бы повыше на случай любого резкого рывка стиком чтобы выровнять можно было. А на моей высоте любая оплошность = крэш. Попробую следующий раз действительно резче взлетать.
Летать надо на высоте как мин 5 метров. Да, не надо старатся просто висеть, если уже управление более менее на автомате, надо переходит к полетам блинчиком, те восьмерки и круги в плоскости. Чем быстрее верт летит, тем более он стабильнее и ему пофик даже сильный ветер. Я за время прямолинейных пролетов и нос почесать успеваю и на таймер глянуть 😃 в принципе он сам по себе летит, как самолет. Я свое время завис на висении и переворатах на месте, полная фигня, только краши лишние.
Летать надо на высоте как мин 5 метров. Да, не надо старатся просто висеть, если уже управление более менее на автомате, надо переходит к полетам блинчиком, те восьмерки и круги в плоскости. Чем быстрее верт летит, тем более он стабильнее и ему пофик даже сильный ветер. Я за время прямолинейных пролетов и нос почесать успеваю и на таймер глянуть 😃 в принципе он сам по себе летит, как самолет. Я свое время завис на висении и переворатах на месте, полная фигня, только краши лишние.
Ну следующий полет именно и попробую летать. Чего бояться. Все-равно падения неизбежны. Может вы и прави и при висениях и экстремальных попытках стабилизировать верт на месте боше вероятность краша. В симе я восьмерки и круги в плоскости нарезаю легко и разворот на горке делаю без проблем и петлю (правда там верты мощные с хорошими сервомашинками).
Все-равно падения неизбежны. … В симе я восьмерки и круги в плоскости нарезаю легко и разворот на горке делаю без проблем и петлю (правда там верты мощные с хорошими сервомашинками).
Именно с маленькой высоты (до 1 м) повреждения Кинга у начинающего будут минимальными, а с большой - все шансы попасть на капитальную переборку. Стоит сначала научиться в реале стабильно висеть всеми сторонами на одном месте, пируэты да пролеты медленные выучить на маленькой высоте. Но можно начинать сразу с петель и поворотов на горке с выходом в инверт и полубочкой…
А разве на кинге машинки не нормальные? Убавьте общий шаг до минимума в нормале или просто в пилотажном режиме попробуйте летать в ветер - верт при больших оборотах абсолютно стабильный, можно висеть, можно летать.
А разве на кинге машинки не нормальные? Убавьте общий шаг до минимума в нормале или просто в пилотажном режиме попробуйте летать в ветер - верт при больших оборотах абсолютно стабильный, можно висеть, можно летать.
Какие машинки на Кинге 3 я не знаю в том плане достаточно ли они резвые для совершения 3Д-пилотажа.
А за совет уменьшать максимально шаг в ветренную погоду это вам душевное мое спасибо. Жаль поздно ибо я опять совершил мини-крэш и именно из за этой глупости. Взлетел в воскресенье с установкой шага на +1 (на стандартном Esky пульте). Верт вел себя достаточно бешенно. Да и ветер был 6-7 метров в секунду похоже. Повисел минуту и не удержал таки, кувыркнул. Сломал ушко держателя лопасти, немного погнул флайбар и межлопасной совсем чуть-чуть но погнул.
Пришел домой, запустил симулятор, установил скорость ветра 6.5 метра в секунду и прозрел. Верт постоянно вспухал на 1-1.5 метра и падал, колбасился из стороны в сторону также как в жизни.
Теперь точно буду ставить минимальный шах в обычном режиме. Дома кстати я его подымал при максимальном шаге. Но дома ветра нет.
А вот еще что. Чтобы нормлаьно висеть в реале со всеми сторонами на месте нужна безветренная погода как минимум. У меня дома есть маленький УФО и соосник. На них могу нормально висеть в любом положении. А вот кинга повернуть пока не получилось 😦 Неудачное время выбрал для тренировки полетов, но не могу дождаться штиля. Приходится использовать ту погоду, которая выпадает на мои выходные. Вот думаю еще немного и начну расходники для кинга закупать по десять штук сразу. А потом глядишь и барыжить ими начну. Что поделаешь. Уж очень нравится летать. Соосник в этом плане сильно лучше но дома для него мало места, а на улице соосник не летает. Точнее летает но все больше неуправляемо по ветру 😃.
При сильном ветре действительно лучше висеть в пилотажном режиме ибо когда порывом ветра его подкидывает или вспухает то мы ручку вниз даём чтобы высоту удержать, а в нормале это уменьшает как шаги так и обороты, и когда верт начинает снижатся требуется больше времени чтобы раскрутить ротор до нужных оборотов и остановить снижение плюс ещё ветром швырнуть может у земли. Оборотов чуть больше сделайте и отрицательные шаги -2 -3 градуса в нижнем положении стика. Но тут надо привыкать дёргать холд вместо “стик вниз” если что не так
При сильном ветре действительно лучше висеть в пилотажном режиме ибо когда порывом ветра его подкидывает или вспухает то мы ручку вниз даём чтобы высоту удержать, а в нормале это уменьшает как шаги так и обороты, и когда верт начинает снижатся требуется больше времени чтобы раскрутить ротор до нужных оборотов и остановить снижение плюс ещё ветром швырнуть может у земли. Оборотов чуть больше сделайте и отрицательные шаги -2 -3 градуса в нижнем положении стика. Но тут надо привыкать дёргать холд вместо “стик вниз” если что не так
Не все понятно. Объсните поподробнее?
- Как перейти в пилотажный? Поднять в обычном и в висении переключить???
- Как сделать больше оборотов и отрицательные шаги??? Аппаратура стоковая Е-Скай
- Что такое холд? Переключатель отключения двигателя? У меня на трансмиттере стандартном такого нет 😦
На стоковой аппаратуре о пилотажном режиме и холде нужно забыть 😃
На стоковой аппаратуре о пилотажном режиме и холде нужно забыть 😃
Пилотажный у меня есть но включать его чето я очкую
Для начала купите угломер, настройте правильные углы. Пилотажный режим он же IDLE переключается левым тумблером на торце аппы, рекомедую летать на улице только в нем т.к. ротор раскручивается на максимальные обороты и изменяется только шаг лопостей тоесть пофиг ветер (относительно:)), переключаться всеж лучше на земле после раскрутки ротора в режиме NORMAL, крутилку изменения шага лучше оставить в 0, при правильно настроенных углах она вам не понадобится.
Да забыл… когда будете падать, не забудте обратно переключиться в NORMAL и опустить стик газа в 0 😃))
После успешных полетушек в субботу с порывистым ветром 4 м/с я пришел домой довольный до соплей с севшим аккумулятором и целым вертолетом. Пришел домой с полным ощущением того, что я уже ас. Отсидел весь вечер в двух симуляторах, поработал над восьмеркой, петлей, кругом, горкой (висение для лохов) лег спать.
Воскресенье. 15.00. Глядя с болкона на стоящие рядом деревья можно было сделать вывод, что ветра нет и муха зависшая в пространстве может спокойно пукать и от этого смещаться в сторону противоположную своей заднице.
Собран стандартный набор. Верт, лопасти, валы, коробка с инструментами, жена, камера, собака. 10 минут радостной ходьбы к летному полю и предвкушения сказочных полетов.
Первый раз что-то йокнуло у меня в заднице при подходе к полю, когда ощутился легкий ветерок. Чето походу на поле погодка несколько отличается от той, что между домами в старом уютном дворике. Разложился. Вставил батарею, закрепил капот, установил верт на картонную площадку чтобы избежать зацепов травы при взлете.
Второй раз йокнуло очко когда перед взлетом решил попробовать пилотировать с бОльшим чем в субботу количеством шагов. У меня на стоковом пульте есть разметка под крутилкой шагов. -3 0 +3. Если поставить в обычном режиме на -3 то шаги на газу до 50% будут равны нулю. Дома летал в режиме +3. Ну как летал. Взлетал, висел немного и сажал. Места мало. В субботу летал в положении -1.5 где-то. В этот раз зачем-то решил попробовать на +1.
Собака далеко. Оператор тоже. Все проверено. Взлетаем. Взлет пришлось сделать резковатым, потому как неожиданно заметил вращение на скользкой картонке.
Третий раз йокнуло очко после взлета. Взлетел. Пошло колбасево. Начал понимать что висение нифига не стабильное. Ветер то встречные то сбоку. Порывы то отталкивают в сторону верт, то вверх кидают, то вниз. Очко подсказывало - сажай плавно куда попало. Мозг говорил - херня. Я ж 8 висений прошел. Симулятор уже плачет когда я за него сажусь. Справимся.
Четвертый раз у меня йокнуло очко, когда я пробовал выровнять хвост и его полностью крутануло вокруг своей оси. Заметил небольшое колбашение хвоста и решил пальчиком немного поуправлять чувствительностью гиры. Опять пришла мысль - сажай куды попало. Мозг сказал - фигня. Нас снимают. Надо выровнять, стабилизировать и посадить плавно показательно на картоночку.
Туда, сюда. Куда? Назад. Пошел вниз. Газку. Черт, порыв. Стабилизируем резким движением стика (по совету Голубева). Чето не получилось.
Хррясь. - Химки, выкрикнула супруга понимая что после крэша надо ехать за запчастями.
Дома установил на симуляторе ветер 6 м/с. Прозрел. Тот же пилотаж получился. То вверх, то вниз, то в один бок, то в другой и даже хвост провернуло вокруг оси. Ниже видео. Можно поржать, покритиковать, посоветовать.
Для начала купите угломер, настройте правильные углы. Пилотажный режим он же IDLE переключается левым тумблером на торце аппы, рекомедую летать на улице только в нем т.к. ротор раскручивается на максимальные обороты и изменяется только шаг лопостей тоесть пофиг ветер (относительно:)), переключаться всеж лучше на земле после раскрутки ротора в режиме NORMAL, крутилку изменения шага лучше оставить в 0, при правильно настроенных углах она вам не понадобится.
Да забыл… когда будете падать, не забудте обратно переключиться в NORMAL и опустить стик газа в 0 😃))
Угломер у меня есть. Проверял. При самом минусовом положении крутилки угол 0. Надевал угломер на лопасть и сравнивал горизонталь с плоскостью флайбара
Гы, “йокнуло очко” - запомни это ощущение, это одна из главных составляющих этого хобби, и чем больше летаешь, тем его меньше и меньше 😃 Крутилка я так понял HOVERING PITCH, вроде тоже на футабе есть, но не разу не пользовал, имхо она нужна для классического пилотажа, а нам нафик не нужна. А хвост у верта жутко крутит и это надо решать, без стабильного хвоста полетов не будет. Садить обратно на коробку не стоит пытаться, в ветер это и ассам не доступно, да и скользкая она судя по всему. И еще раз повторюсь, в ветер надо летать, а не висеть, причем желательно что бы хвост был строго сзади по курсу 😃
+1 автору
to baratynsky:
После ремонта проверить балансировку лопастей, бабочку и углы. Типовой способ настройки углов после устранения бабочки - оключаем мотор от регулятора, переключаемся в idle, триммер газа вниз до упора, ручка шаг-газ - в середину. Проверяем угол - должно быть 0 град. относительно оси флайбара (крутилка шага в нейтрали). Проверяем углы при ручке полностью вниз и полностью вверх - должны быть одинаковыми (у меня углы +/- 10 град. на стоковой аппаратуре).
Ищем подходящее место - школьный двор или любую другую укрытую от ветра площадку 10х10 метров, висим и медленно на высоте до 1 метра передвигаемся в пространстве, до тошноты, не меньше чем по 3-4 батарейки за раз. Через 30-40 зависов и пролетов появится осознание, к этому времени будут получаться восьмерки и пируэты, и тогда пора в большое небо, за поворотами на горке и инвертом. Картинка в реале начнет сходится с картинкой в симуляторе, и начнутся новые падения… И снова висим, но уже в инверте, носом, хвостом и боками, пируэты и т.д.
Крутилкой удобно подправлять общий шаг на первых порах, особенно после ремонтов в процессе настройки. Потом она почти не используется.
Хвост у Кинга 3 стабильный, если это не так, стоит немного поиграть настройкой чувствительности или искать механические проблемы. По рулевым - когда заметите, что их вам не хватает, значит пора переходить на т-рекс.
Угломер у меня есть. Проверял. При самом минусовом положении крутилки угол 0. Надевал угломер на лопасть и сравнивал горизонталь с плоскостью флайбара
Углы нужно выставлять в IDLE в среднем положении стика газа, крутилка в среднем положении, вот тогда и должен быть 0 градусов, читайте внимательно пост предыдущего автора, а вобще это все “обсосано” в теме кинг 2 настоятельно рекомндую почитать, так как все проблемы с полетами у владельцев были из-за неправильных настроек!
Можно поржать, покритиковать, посоветовать.
Для четвертого полета вполне достойно . Единственное что можно посоветовать это умерить пыл и больше тренироватся висеть. Висение считается висением когда вертолет колбасит не более 1/4 ротора. И тренировочное шасси не спешите снимать.
PS Если купить вторую батарею шансов вернутся домой с целм вертолетом будет в два раза меньше 😉.
PS Если купить вторую батарею шансов вернутся домой с целм вертолетом будет в два раза меньше 😉.
Т.о. лучше вообще без батарей и на полке! 😃
2-3 батарейки оптимально для начала, с 4-мя уже появляется усталость (в режиме висения это больше 40 минут!), ну а больше 4-х - это уже на любителя… поэтому скоро приедет 5-я батарейка.
Для четвертого полета вполне достойно . Единственное что можно посоветовать это умерить пыл и больше тренироватся висеть. Висение считается висением когда вертолет колбасит не более 1/4 ротора. И тренировочное шасси не спешите снимать.
PS Если купить вторую батарею шансов вернутся домой с целм вертолетом будет в два раза меньше 😉.
Висение - это когда не падает 😉
Здесь ровно висеть очень хотелось, но ветер постоянно рулил по-своему.
Позволю не согласиться. висение - это отнюдь не тоже самое " когда не падает"
Если вертолет уводит в сторону от ветра, вбок, он перемещается по горизонтали или вертикали - это не висение, это попытка висения.
Нужно уметь висеть почти в точке при любой ориентации, даже при ветре. Без этого все пролеты и пируэты будут такими же неконтролируемыми как и “висение”. Не надо спешить, надо тренироваться и висеть в том числе.