King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?
to baratynsky:
После ремонта проверить балансировку лопастей, бабочку и углы. Типовой способ настройки углов после устранения бабочки - оключаем мотор от регулятора, переключаемся в idle, триммер газа вниз до упора, ручка шаг-газ - в середину. Проверяем угол - должно быть 0 град. относительно оси флайбара (крутилка шага в нейтрали). Проверяем углы при ручке полностью вниз и полностью вверх - должны быть одинаковыми (у меня углы +/- 10 град. на стоковой аппаратуре).
Ищем подходящее место - школьный двор или любую другую укрытую от ветра площадку 10х10 метров, висим и медленно на высоте до 1 метра передвигаемся в пространстве, до тошноты, не меньше чем по 3-4 батарейки за раз. Через 30-40 зависов и пролетов появится осознание, к этому времени будут получаться восьмерки и пируэты, и тогда пора в большое небо, за поворотами на горке и инвертом. Картинка в реале начнет сходится с картинкой в симуляторе, и начнутся новые падения… И снова висим, но уже в инверте, носом, хвостом и боками, пируэты и т.д.
Крутилкой удобно подправлять общий шаг на первых порах, особенно после ремонтов в процессе настройки. Потом она почти не используется.
Хвост у Кинга 3 стабильный, если это не так, стоит немного поиграть настройкой чувствительности или искать механические проблемы. По рулевым - когда заметите, что их вам не хватает, значит пора переходить на т-рекс.
Угломер у меня есть. Проверял. При самом минусовом положении крутилки угол 0. Надевал угломер на лопасть и сравнивал горизонталь с плоскостью флайбара
Углы нужно выставлять в IDLE в среднем положении стика газа, крутилка в среднем положении, вот тогда и должен быть 0 градусов, читайте внимательно пост предыдущего автора, а вобще это все “обсосано” в теме кинг 2 настоятельно рекомндую почитать, так как все проблемы с полетами у владельцев были из-за неправильных настроек!
Можно поржать, покритиковать, посоветовать.
Для четвертого полета вполне достойно . Единственное что можно посоветовать это умерить пыл и больше тренироватся висеть. Висение считается висением когда вертолет колбасит не более 1/4 ротора. И тренировочное шасси не спешите снимать.
PS Если купить вторую батарею шансов вернутся домой с целм вертолетом будет в два раза меньше 😉.
PS Если купить вторую батарею шансов вернутся домой с целм вертолетом будет в два раза меньше 😉.
Т.о. лучше вообще без батарей и на полке! 😃
2-3 батарейки оптимально для начала, с 4-мя уже появляется усталость (в режиме висения это больше 40 минут!), ну а больше 4-х - это уже на любителя… поэтому скоро приедет 5-я батарейка.
Для четвертого полета вполне достойно . Единственное что можно посоветовать это умерить пыл и больше тренироватся висеть. Висение считается висением когда вертолет колбасит не более 1/4 ротора. И тренировочное шасси не спешите снимать.
PS Если купить вторую батарею шансов вернутся домой с целм вертолетом будет в два раза меньше 😉.
Висение - это когда не падает 😉
Здесь ровно висеть очень хотелось, но ветер постоянно рулил по-своему.
Позволю не согласиться. висение - это отнюдь не тоже самое " когда не падает"
Если вертолет уводит в сторону от ветра, вбок, он перемещается по горизонтали или вертикали - это не висение, это попытка висения.
Нужно уметь висеть почти в точке при любой ориентации, даже при ветре. Без этого все пролеты и пируэты будут такими же неконтролируемыми как и “висение”. Не надо спешить, надо тренироваться и висеть в том числе.
Позволю не согласиться. висение - это отнюдь не тоже самое " когда не падает"
Если вертолет уводит в сторону от ветра, вбок, он перемещается по горизонтали или вертикали - это не висение, это попытка висения.
Нужно уметь висеть почти в точке при любой ориентации, даже при ветре. Без этого все пролеты и пируэты будут такими же неконтролируемыми как и “висение”. Не надо спешить, надо тренироваться и висеть в том числе.
Ваше право не соглашаться. Покажите как вы висите при ветре 6 метров в секунду на поле. Я бы посмотрел на правильное висение в таких же условиях на такой же модели. Для опыта полезно было бы
Вот) На счёт 6 м\с я не знаю, ветромера у меня нет, но ветерок был приличный, вертолёт неплохо подбрасывало.
Вот) На счёт 6 м\с я не знаю, ветромера у меня нет, но ветерок был приличный, вертолёт неплохо подбрасывало.
YouTube - HoneyBee King 2 hovering with training kit
На вашем видео деревья даже не шевелятся. О каком ветре идет речь? Посмотрите мой ролик. Если послушать без музыки то можно понять что камеру глушит ветер почти постоянно и это с включенной ветродавилкой
baratynsky, ты как владелец King 3 доволен им? просто я тоже хочу себе Кинга 3, но в то же время Walkera 35#C меня в покое не оставляет…
На вашем видео деревья даже не шевелятся. О каком ветре идет речь? Посмотрите мой ролик. Если послушать без музыки то можно понять что камеру глушит ветер почти постоянно и это с включенной ветродавилкой
Я вот сейчас выглядываю в окно и деревья тоже не шевелятся. А тем временем флаги на школьном стадионе колбасит только так)
Вот и я о том же. Во дворе где рядом стоит несколько домов ветра нет. Стоит выйти на пустырь и там начинается полный пипец.
baratynsky, ты как владелец King 3 доволен им? просто я тоже хочу себе Кинга 3, но в то же время Walkera 35#C меня в покое не оставляет…
Коллега. Я доволен кингом до соплей, потому что мне очень нравится летать, а он это позволяет делать. С приземлениями пока у меня не все гладко, а летает он прикольно 😃
Однако я не могу быть объективным советчиком. Это моя первая модель. Я других и не пробовал никогда. У меня есть свое виденье этого вопроса и оно таково.
Есть много людей с разными темпераментами и финансовыми средствами. Кто-то способен почитать форум, пол-года учиться на симуляторе, потом год отрабатывать висение в зале и т.д. У меня темперамент более горячий, времени катастрофически мало, а удовольствий хочется уже сейчас. Какую бы я ни купил себе модель, дорогую или бюджетную я ронял бы ее одинаковое количество раз. А разбивать дорогую модель небюджетно. К дорогой модели и запчасти дорогие.
Решайте сами. Многие говорят о том, что более дорогой вертолет Т-рекс 450 более стабилен в воздухе, послушен и на нем будет проще. Я не пробовал. Уверен, что обязательно это сделаю из чужого ангара или из своей будущей коллекции. Точно могу сказать, что кинг не единственный и не последний вертолет в моей жизни. Точно буду покупать и побольше и на бензине. У меня итак их уже 4. Кроме кинга на шкафу стоит еще 4-канальный большой соосник и 3-канальный маленький. Также у меня есть постоянно меняющий внешний вид комнатный квадрокоптер Jump Jet UFO.
Мне кинг нравится и подходит еще по одной причине. Я нашел в Химках магазин в котором есть абсолютно все ко всем моделям E-Sky и по очень низкой цене. Ниже я не видел нигде в розницу. Поэтому никакой краш не отзывается у меня никакими серьезными финансовыми расходами. Единственное наказание за неаккуратный полет - езда в Химки, что само по себе с учетом пробки на ленинградке - небольшое испытание
и всётаки когда перейдёте на любой из 450 Trex (главное не клон ни в коем случае) тогда прочувствуете настоящее счастье 😃 я ради прикола себе кинг брал… это очень страшно… даже после тюнинга… по горизонту как то летает… а вот 3d вобще анриал…
не … ну конечно можно поставить на него б.к. от трекса, всю бошку металическую от рекса… потом конечно и раму от него же поставить и т.д. а смысл? денег в итоге хз сколько а гимора ещё больше… не гонитесь за дешовыми вертолётами… потеряете деньги и разочаруетесь в хобби… проверено на себе 😃
и всётаки когда перейдёте на любой из 450 Trex (главное не клон ни в коем случае) тогда прочувствуете настоящее счастье 😃 я ради прикола себе кинг брал… это очень страшно… даже после тюнинга… по горизонту как то летает… а вот 3d вобще анриал…
не … ну конечно можно поставить на него б.к. от трекса, всю бошку металическую от рекса… потом конечно и раму от него же поставить и т.д. а смысл? денег в итоге хз сколько а гимора ещё больше… не гонитесь за дешовыми вертолётами… потеряете деньги и разочаруетесь в хобби… проверено на себе 😃
А чем б.к. от трекса лучше кинговского б.к.??? На кинге двиг 3 800 даже мощнее
и всётаки когда перейдёте на любой из 450 Trex (главное не клон ни в коем случае) тогда прочувствуете настоящее счастье 😃 я ради прикола себе кинг брал… это очень страшно… даже после тюнинга… по горизонту как то летает… а вот 3d вобще анриал…
не … ну конечно можно поставить на него б.к. от трекса, всю бошку металическую от рекса… потом конечно и раму от него же поставить и т.д. а смысл? денег в итоге хз сколько а гимора ещё больше… не гонитесь за дешовыми вертолётами… потеряете деньги и разочаруетесь в хобби… проверено на себе 😃
А что значит перейти на любой из 450- тирексов, но при этом не клон? Их есть несколько?
И почему нельзя на клон? Со временем клон все-равно перерастает в оригинал, но не сразу а постепенно.
Вот и я о том же. Во дворе где рядом стоит несколько домов ветра нет. Стоит выйти на пустырь и там начинается полный пипец.
Я хотел сказать, что ветки при ветре может и не качать. Рядом с флагштоками на стадионе стоят всякие кусты\деревья, так вот им побоку на ветер (только чуть-чуть листвой шевелят)
З.Ы. У вас на видео тож деревья не шевелятся))
и всётаки когда перейдёте на любой из 450 Trex (главное не клон ни в коем случае) тогда прочувствуете настоящее счастье 😃 я ради прикола себе кинг брал… это очень страшно… даже после тюнинга… по горизонту как то летает… а вот 3d вобще анриал…
…не гонитесь за дешовыми вертолётами… потеряете деньги и разочаруетесь в хобби… проверено на себе 😃
Не стоит личное проецировать на общее, это только ваше мнение. Давайте будем честнее к новичкам, но прежде, к себе. Как baratynsky, например. Я - “за общение без понтов”.
По клонам - кингам - рексам и о том, как они летают в руках начинающих - на этом форуме много уже написано. Думающий человек сам разберется - на что денег хватит, то и выберет. Ни в одном из вариантов не прогадает, потому что полетит (многие вообще первый раз).
Кинг - не “дешовый” вертолет, а “бюджетный”. Его РТФ комплект, если вы не сочтете за труд вдуматься, способствует стабильному спросу на Т-рекс (и клоны). Если конкретно Кинг 3 у вас умеет летать только по горизонту, то при чем здесь вы и 3D? Или вы настолько “разочаровались”, что начинаете сравнивать товары с разницей в цене в 4! раза и, о чудо!!!, Т-рекс победил. Корректно, ага. “ДАЕШЬ, МОЛОДЕЖЬ!”
baratynsky - осталось всего 40 висений-болтаний и будет уже осознанный полет! Кинг не подведет 😃 Кстати, рекомендуется вести учет количества циклов у батарей и полетного времени. Это не долго, но очень наглядно.
причем тут общение без понтов? я что сказал что я мега асс??? я напротив говорю… экономьте время и деньги… не тратьте на говно…
почитайте форум… народ на трексах тупо летает и ничего больше не делает… а на кингах и клонах начинается… я то поменял я сё поменял в итоге верт стоит чёрти сколько, разбит в попытках улучшить конструкцию 40 раз и что??? зачем???
чем хуже двигатель кинга в отличии от align? а чем лучше двигатель хонды чем двигатель жигулей? вроде и литраж одинаковый 😃)))
поверьте моему опыту… у меня моделей было уже столько что сосчитать сложно… и клон от оригинал отличается во всём! хотя с виду вроде одно и то же…
что косается кинга… ну да… дешево и сердито… и даже висеть научится можно… и даже летать както… но приятнее для себя же самого будет учитатся и летать сразу на нормальной технике…
а вы сами летали на кинге 3???
насчет кинга 2 я бы еще согласился, не очень удачная модель. но 3-й кинг на порядок лучше и вполне достоен…
на кинге 3 не летал… с меня хватило кинга 2… я его просто из интереса брал… даже после нормального тюнинга верт никакой… кинг 3? … ну да… может и лучше… но на сколько? всёравно никакой будет…
на кинге 3 не летал… с меня хватило кинга 2… я его просто из интереса брал… даже после нормального тюнинга верт никакой… кинг 3? … ну да… может и лучше… но на сколько? всёравно никакой будет…
Тогда ваше мнение более чем поверхностное. Сначала попробуйте технику - потом говорите. А насчет сравнения жигулей и хонды - как по мне и то и то говно. Я больше склонен к БМВ и Порше
😃))) далеко не поверхностное… Увы больше спорить не буду… Со временем сами все поймете 😃 ведь все познается в сравнении…