King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

baratynsky

После успешных полетушек в субботу с порывистым ветром 4 м/с я пришел домой довольный до соплей с севшим аккумулятором и целым вертолетом. Пришел домой с полным ощущением того, что я уже ас. Отсидел весь вечер в двух симуляторах, поработал над восьмеркой, петлей, кругом, горкой (висение для лохов) лег спать.

Воскресенье. 15.00. Глядя с болкона на стоящие рядом деревья можно было сделать вывод, что ветра нет и муха зависшая в пространстве может спокойно пукать и от этого смещаться в сторону противоположную своей заднице.

Собран стандартный набор. Верт, лопасти, валы, коробка с инструментами, жена, камера, собака. 10 минут радостной ходьбы к летному полю и предвкушения сказочных полетов.

Первый раз что-то йокнуло у меня в заднице при подходе к полю, когда ощутился легкий ветерок. Чето походу на поле погодка несколько отличается от той, что между домами в старом уютном дворике. Разложился. Вставил батарею, закрепил капот, установил верт на картонную площадку чтобы избежать зацепов травы при взлете.

Второй раз йокнуло очко когда перед взлетом решил попробовать пилотировать с бОльшим чем в субботу количеством шагов. У меня на стоковом пульте есть разметка под крутилкой шагов. -3 0 +3. Если поставить в обычном режиме на -3 то шаги на газу до 50% будут равны нулю. Дома летал в режиме +3. Ну как летал. Взлетал, висел немного и сажал. Места мало. В субботу летал в положении -1.5 где-то. В этот раз зачем-то решил попробовать на +1.

Собака далеко. Оператор тоже. Все проверено. Взлетаем. Взлет пришлось сделать резковатым, потому как неожиданно заметил вращение на скользкой картонке.

Третий раз йокнуло очко после взлета. Взлетел. Пошло колбасево. Начал понимать что висение нифига не стабильное. Ветер то встречные то сбоку. Порывы то отталкивают в сторону верт, то вверх кидают, то вниз. Очко подсказывало - сажай плавно куда попало. Мозг говорил - херня. Я ж 8 висений прошел. Симулятор уже плачет когда я за него сажусь. Справимся.

Четвертый раз у меня йокнуло очко, когда я пробовал выровнять хвост и его полностью крутануло вокруг своей оси. Заметил небольшое колбашение хвоста и решил пальчиком немного поуправлять чувствительностью гиры. Опять пришла мысль - сажай куды попало. Мозг сказал - фигня. Нас снимают. Надо выровнять, стабилизировать и посадить плавно показательно на картоночку.

Туда, сюда. Куда? Назад. Пошел вниз. Газку. Черт, порыв. Стабилизируем резким движением стика (по совету Голубева). Чето не получилось.

Хррясь. - Химки, выкрикнула супруга понимая что после крэша надо ехать за запчастями.

Дома установил на симуляторе ветер 6 м/с. Прозрел. Тот же пилотаж получился. То вверх, то вниз, то в один бок, то в другой и даже хвост провернуло вокруг оси. Ниже видео. Можно поржать, покритиковать, посоветовать.

Scanic:

Для начала купите угломер, настройте правильные углы. Пилотажный режим он же IDLE переключается левым тумблером на торце аппы, рекомедую летать на улице только в нем т.к. ротор раскручивается на максимальные обороты и изменяется только шаг лопостей тоесть пофиг ветер (относительно:)), переключаться всеж лучше на земле после раскрутки ротора в режиме NORMAL, крутилку изменения шага лучше оставить в 0, при правильно настроенных углах она вам не понадобится.
Да забыл… когда будете падать, не забудте обратно переключиться в NORMAL и опустить стик газа в 0 😃))

Угломер у меня есть. Проверял. При самом минусовом положении крутилки угол 0. Надевал угломер на лопасть и сравнивал горизонталь с плоскостью флайбара

AlcoNaft43

Гы, “йокнуло очко” - запомни это ощущение, это одна из главных составляющих этого хобби, и чем больше летаешь, тем его меньше и меньше 😃 Крутилка я так понял HOVERING PITCH, вроде тоже на футабе есть, но не разу не пользовал, имхо она нужна для классического пилотажа, а нам нафик не нужна. А хвост у верта жутко крутит и это надо решать, без стабильного хвоста полетов не будет. Садить обратно на коробку не стоит пытаться, в ветер это и ассам не доступно, да и скользкая она судя по всему. И еще раз повторюсь, в ветер надо летать, а не висеть, причем желательно что бы хвост был строго сзади по курсу 😃

SV-S

to baratynsky:

После ремонта проверить балансировку лопастей, бабочку и углы. Типовой способ настройки углов после устранения бабочки - оключаем мотор от регулятора, переключаемся в idle, триммер газа вниз до упора, ручка шаг-газ - в середину. Проверяем угол - должно быть 0 град. относительно оси флайбара (крутилка шага в нейтрали). Проверяем углы при ручке полностью вниз и полностью вверх - должны быть одинаковыми (у меня углы +/- 10 град. на стоковой аппаратуре).
Ищем подходящее место - школьный двор или любую другую укрытую от ветра площадку 10х10 метров, висим и медленно на высоте до 1 метра передвигаемся в пространстве, до тошноты, не меньше чем по 3-4 батарейки за раз. Через 30-40 зависов и пролетов появится осознание, к этому времени будут получаться восьмерки и пируэты, и тогда пора в большое небо, за поворотами на горке и инвертом. Картинка в реале начнет сходится с картинкой в симуляторе, и начнутся новые падения… И снова висим, но уже в инверте, носом, хвостом и боками, пируэты и т.д.

Крутилкой удобно подправлять общий шаг на первых порах, особенно после ремонтов в процессе настройки. Потом она почти не используется.

Хвост у Кинга 3 стабильный, если это не так, стоит немного поиграть настройкой чувствительности или искать механические проблемы. По рулевым - когда заметите, что их вам не хватает, значит пора переходить на т-рекс.

Scanic
baratynsky:

Угломер у меня есть. Проверял. При самом минусовом положении крутилки угол 0. Надевал угломер на лопасть и сравнивал горизонталь с плоскостью флайбара

Углы нужно выставлять в IDLE в среднем положении стика газа, крутилка в среднем положении, вот тогда и должен быть 0 градусов, читайте внимательно пост предыдущего автора, а вобще это все “обсосано” в теме кинг 2 настоятельно рекомндую почитать, так как все проблемы с полетами у владельцев были из-за неправильных настроек!

Игорь_Лытнев
baratynsky:

Можно поржать, покритиковать, посоветовать.

Для четвертого полета вполне достойно . Единственное что можно посоветовать это умерить пыл и больше тренироватся висеть. Висение считается висением когда вертолет колбасит не более 1/4 ротора. И тренировочное шасси не спешите снимать.
PS Если купить вторую батарею шансов вернутся домой с целм вертолетом будет в два раза меньше 😉.

SV-S
Игорь_Лытнев:

PS Если купить вторую батарею шансов вернутся домой с целм вертолетом будет в два раза меньше 😉.

Т.о. лучше вообще без батарей и на полке! 😃

2-3 батарейки оптимально для начала, с 4-мя уже появляется усталость (в режиме висения это больше 40 минут!), ну а больше 4-х - это уже на любителя… поэтому скоро приедет 5-я батарейка.

baratynsky
Игорь_Лытнев:

Для четвертого полета вполне достойно . Единственное что можно посоветовать это умерить пыл и больше тренироватся висеть. Висение считается висением когда вертолет колбасит не более 1/4 ротора. И тренировочное шасси не спешите снимать.
PS Если купить вторую батарею шансов вернутся домой с целм вертолетом будет в два раза меньше 😉.

Висение - это когда не падает 😉

Здесь ровно висеть очень хотелось, но ветер постоянно рулил по-своему.

binomax

Позволю не согласиться. висение - это отнюдь не тоже самое " когда не падает"
Если вертолет уводит в сторону от ветра, вбок, он перемещается по горизонтали или вертикали - это не висение, это попытка висения.
Нужно уметь висеть почти в точке при любой ориентации, даже при ветре. Без этого все пролеты и пируэты будут такими же неконтролируемыми как и “висение”. Не надо спешить, надо тренироваться и висеть в том числе.

baratynsky
binomax:

Позволю не согласиться. висение - это отнюдь не тоже самое " когда не падает"
Если вертолет уводит в сторону от ветра, вбок, он перемещается по горизонтали или вертикали - это не висение, это попытка висения.
Нужно уметь висеть почти в точке при любой ориентации, даже при ветре. Без этого все пролеты и пируэты будут такими же неконтролируемыми как и “висение”. Не надо спешить, надо тренироваться и висеть в том числе.

Ваше право не соглашаться. Покажите как вы висите при ветре 6 метров в секунду на поле. Я бы посмотрел на правильное висение в таких же условиях на такой же модели. Для опыта полезно было бы

baratynsky
idimych:

Вот) На счёт 6 м\с я не знаю, ветромера у меня нет, но ветерок был приличный, вертолёт неплохо подбрасывало.
YouTube - HoneyBee King 2 hovering with training kit

На вашем видео деревья даже не шевелятся. О каком ветре идет речь? Посмотрите мой ролик. Если послушать без музыки то можно понять что камеру глушит ветер почти постоянно и это с включенной ветродавилкой

george991

baratynsky, ты как владелец King 3 доволен им? просто я тоже хочу себе Кинга 3, но в то же время Walkera 35#C меня в покое не оставляет…

idimych
baratynsky:

На вашем видео деревья даже не шевелятся. О каком ветре идет речь? Посмотрите мой ролик. Если послушать без музыки то можно понять что камеру глушит ветер почти постоянно и это с включенной ветродавилкой

Я вот сейчас выглядываю в окно и деревья тоже не шевелятся. А тем временем флаги на школьном стадионе колбасит только так)

baratynsky

Вот и я о том же. Во дворе где рядом стоит несколько домов ветра нет. Стоит выйти на пустырь и там начинается полный пипец.

george991:

baratynsky, ты как владелец King 3 доволен им? просто я тоже хочу себе Кинга 3, но в то же время Walkera 35#C меня в покое не оставляет…

Коллега. Я доволен кингом до соплей, потому что мне очень нравится летать, а он это позволяет делать. С приземлениями пока у меня не все гладко, а летает он прикольно 😃

Однако я не могу быть объективным советчиком. Это моя первая модель. Я других и не пробовал никогда. У меня есть свое виденье этого вопроса и оно таково.

Есть много людей с разными темпераментами и финансовыми средствами. Кто-то способен почитать форум, пол-года учиться на симуляторе, потом год отрабатывать висение в зале и т.д. У меня темперамент более горячий, времени катастрофически мало, а удовольствий хочется уже сейчас. Какую бы я ни купил себе модель, дорогую или бюджетную я ронял бы ее одинаковое количество раз. А разбивать дорогую модель небюджетно. К дорогой модели и запчасти дорогие.

Решайте сами. Многие говорят о том, что более дорогой вертолет Т-рекс 450 более стабилен в воздухе, послушен и на нем будет проще. Я не пробовал. Уверен, что обязательно это сделаю из чужого ангара или из своей будущей коллекции. Точно могу сказать, что кинг не единственный и не последний вертолет в моей жизни. Точно буду покупать и побольше и на бензине. У меня итак их уже 4. Кроме кинга на шкафу стоит еще 4-канальный большой соосник и 3-канальный маленький. Также у меня есть постоянно меняющий внешний вид комнатный квадрокоптер Jump Jet UFO.

Мне кинг нравится и подходит еще по одной причине. Я нашел в Химках магазин в котором есть абсолютно все ко всем моделям E-Sky и по очень низкой цене. Ниже я не видел нигде в розницу. Поэтому никакой краш не отзывается у меня никакими серьезными финансовыми расходами. Единственное наказание за неаккуратный полет - езда в Химки, что само по себе с учетом пробки на ленинградке - небольшое испытание

deathf

и всётаки когда перейдёте на любой из 450 Trex (главное не клон ни в коем случае) тогда прочувствуете настоящее счастье 😃 я ради прикола себе кинг брал… это очень страшно… даже после тюнинга… по горизонту как то летает… а вот 3d вобще анриал…

не … ну конечно можно поставить на него б.к. от трекса, всю бошку металическую от рекса… потом конечно и раму от него же поставить и т.д. а смысл? денег в итоге хз сколько а гимора ещё больше… не гонитесь за дешовыми вертолётами… потеряете деньги и разочаруетесь в хобби… проверено на себе 😃

baratynsky
deathf:

и всётаки когда перейдёте на любой из 450 Trex (главное не клон ни в коем случае) тогда прочувствуете настоящее счастье 😃 я ради прикола себе кинг брал… это очень страшно… даже после тюнинга… по горизонту как то летает… а вот 3d вобще анриал…

не … ну конечно можно поставить на него б.к. от трекса, всю бошку металическую от рекса… потом конечно и раму от него же поставить и т.д. а смысл? денег в итоге хз сколько а гимора ещё больше… не гонитесь за дешовыми вертолётами… потеряете деньги и разочаруетесь в хобби… проверено на себе 😃

А чем б.к. от трекса лучше кинговского б.к.??? На кинге двиг 3 800 даже мощнее

deathf:

и всётаки когда перейдёте на любой из 450 Trex (главное не клон ни в коем случае) тогда прочувствуете настоящее счастье 😃 я ради прикола себе кинг брал… это очень страшно… даже после тюнинга… по горизонту как то летает… а вот 3d вобще анриал…

не … ну конечно можно поставить на него б.к. от трекса, всю бошку металическую от рекса… потом конечно и раму от него же поставить и т.д. а смысл? денег в итоге хз сколько а гимора ещё больше… не гонитесь за дешовыми вертолётами… потеряете деньги и разочаруетесь в хобби… проверено на себе 😃

А что значит перейти на любой из 450- тирексов, но при этом не клон? Их есть несколько?

И почему нельзя на клон? Со временем клон все-равно перерастает в оригинал, но не сразу а постепенно.

idimych
baratynsky:

Вот и я о том же. Во дворе где рядом стоит несколько домов ветра нет. Стоит выйти на пустырь и там начинается полный пипец.

Я хотел сказать, что ветки при ветре может и не качать. Рядом с флагштоками на стадионе стоят всякие кусты\деревья, так вот им побоку на ветер (только чуть-чуть листвой шевелят)

З.Ы. У вас на видео тож деревья не шевелятся))

SV-S
deathf:

и всётаки когда перейдёте на любой из 450 Trex (главное не клон ни в коем случае) тогда прочувствуете настоящее счастье 😃 я ради прикола себе кинг брал… это очень страшно… даже после тюнинга… по горизонту как то летает… а вот 3d вобще анриал…

…не гонитесь за дешовыми вертолётами… потеряете деньги и разочаруетесь в хобби… проверено на себе 😃

Не стоит личное проецировать на общее, это только ваше мнение. Давайте будем честнее к новичкам, но прежде, к себе. Как baratynsky, например. Я - “за общение без понтов”.

По клонам - кингам - рексам и о том, как они летают в руках начинающих - на этом форуме много уже написано. Думающий человек сам разберется - на что денег хватит, то и выберет. Ни в одном из вариантов не прогадает, потому что полетит (многие вообще первый раз).

Кинг - не “дешовый” вертолет, а “бюджетный”. Его РТФ комплект, если вы не сочтете за труд вдуматься, способствует стабильному спросу на Т-рекс (и клоны). Если конкретно Кинг 3 у вас умеет летать только по горизонту, то при чем здесь вы и 3D? Или вы настолько “разочаровались”, что начинаете сравнивать товары с разницей в цене в 4! раза и, о чудо!!!, Т-рекс победил. Корректно, ага. “ДАЕШЬ, МОЛОДЕЖЬ!”

baratynsky - осталось всего 40 висений-болтаний и будет уже осознанный полет! Кинг не подведет 😃 Кстати, рекомендуется вести учет количества циклов у батарей и полетного времени. Это не долго, но очень наглядно.

deathf

причем тут общение без понтов? я что сказал что я мега асс??? я напротив говорю… экономьте время и деньги… не тратьте на говно…
почитайте форум… народ на трексах тупо летает и ничего больше не делает… а на кингах и клонах начинается… я то поменял я сё поменял в итоге верт стоит чёрти сколько, разбит в попытках улучшить конструкцию 40 раз и что??? зачем???

чем хуже двигатель кинга в отличии от align? а чем лучше двигатель хонды чем двигатель жигулей? вроде и литраж одинаковый 😃)))

поверьте моему опыту… у меня моделей было уже столько что сосчитать сложно… и клон от оригинал отличается во всём! хотя с виду вроде одно и то же…

что косается кинга… ну да… дешево и сердито… и даже висеть научится можно… и даже летать както… но приятнее для себя же самого будет учитатся и летать сразу на нормальной технике…

Alexder

а вы сами летали на кинге 3???
насчет кинга 2 я бы еще согласился, не очень удачная модель. но 3-й кинг на порядок лучше и вполне достоен…