King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?
Я думаю, что каждый сам вправе выбирать свой путь) Другие его могут критиковать на своё усмотрение, но не так: “ВЫ ВСЁ ДЕЛАЕТЕ НЕВЕРНО, НАДО БРОСИТЬ ЭТО ЗАНЯТИЕ!!!”, а чуток по другому, типа “Тут и тут можно сделать чуть по-другому, а вот здесь я бы сделал на вашем месте так и так, потому что то-то и то-то.” Я могу автору лишь посоветовать не так суетиться и внимательне готовить вертолёт к вылету.
Ещё раз повторюсь, каждый вправе идти по своему пути. Главное, чтобы он не ставил других в опасное положение. Как минимум одного человека вы уже поставили - оператора.
😃 оператор - моя жена. Неужели вы думаете я допустил бы краш этого бумеранга в свою супругу? Бросил бы пульт и принял на грудь. Ну что сразу все думают, что я с пультом, как обезьяна с гранатой. Ну в какой-то момент не удержал. Ну пульт резковат стоковый, ну мальца непривычно его держать на месте после соосника. Но не до такой же степени чтобы смертоубийства делать. Это всего лишь краш причем не серьезный. Лопасть, вал, шестерня. Таких будет еще дофига и у всех они были
Знаете, многие в себя свой же вертолёт вклинивают, а будете инстиктивно уводить его от себя и можете попасть ещё в кого-нибудь, т.к. вертолёт вы пока не контролируете.
Знаете, многие в себя свой же вертолёт вклинивают, а будете инстиктивно уводить его от себя и можете попасть ещё в кого-нибудь, т.к. вертолёт вы пока не контролируете.
Ну вы эксперт конечно. Я за этим и выхожу на улицу. На самом деле это охота на людей неконтролируемым вертолетом
Вы кичитесь свои раздолбайством??? Вам правильно советуют люди ходить и подставлять только свои башку под лопости. Смеется тот кто смеется последним.
Вы кичитесь свои раздолбайством??? Вам правильно советуют люди ходить и подставлять только свои башку под лопости. Смеется тот кто смеется последним.
А кто здесь вообще кичится? Я делюсь опытом. Своим опытом. Имею право иметь свой опыт и делиться им. Это же форум, а не школа того, как правильно начать заниматься тем, что тебе нравится.
Возможно кому-то мой опыт будет интересен. Кто-то сделает выводы о том, что так делать не нужно. Кто-то наоборот сделает выводы о том, что для того чтобы летать не обязательно годами сидеть на симуляторе.
Главное чтобы правильные выводы Вы сделали
Так человек и ходит летать туда, где людей нет… а я, например, соревнования по 3Д пилотажу только на экране смотреть буду. просто страшно, какой бы мастер не управлял! Это не лошадь, которая на человека не наступит!
Ну правильные соревнования по пилотажу проводятся в правильных условиях. Я видел на роликах как зрители сидят под навесом (чтобы на голову не прилетело), а между ними и полем натянута металлическая сетка.
Также видел много роликов, где соревнования проводятся в зале с большими и тяжелыми моделями без всяких средств защиты. Вот где настоящий экстрим.
Слушайте здесь форум радиоуправляемых вертолетов или рубрика “ночной патруль”? Типа страшилки всякие. Ну сколько можно народ пугать!
Вы были на МАКС-е Вы видели сколько там было народу?
И что теперь? А ведь любой из летательных аппаратов, я повторю любой! Под управлением даже сверх человека мог тупо прилететь в толпу, даже учитывая все меры предосторожности… Мог! Вспомните катастрофу на Украине. И это была не модель вертолета! Но ведь меньше то народу на шоу от этого не стало. Так же и здесь.
По вашим рассуждением например рядом с запущенным Ми-8 так лучше вообще не стоять а сразу бежать, а вдруг лопасть в лоб прилетит… Ну смешно же… 😅
Такое чувство, что некоторые товарищи здесь летающие перед тем как идти полетать на радиоуправляемом вертолете читают молитву и молятся… ужас…
Что же тогда настоящим летчикам то прикажете делать они вообще на этих самых вертолетах летают…
Давайте не будем превращать это замечательное хобби в фильм ужасов с трупами и отрубленными лопастями головами…
ВСЁ! что связано с воздухом и авиацией в целом, все очень опасно, но в то же время это так красиво и романтично! Небо! 😒
“Познавшие небо-верны ему до конца!”
Baratynsky продолжай летать и пиши как и что мне как новичку в этом деле очень интересно.
Когда за штурвалом профи - это одно, а когда новичкок - это совсем другое. То же самое относится и к RC. В данном случае стоит подумать о безопасности супруги и допустим пусть она постоит за ограждением (машиной например), пока вы хотя бы не научитесь висеть.
Автор темы молодца, делится своим опытом. Я вот тоже новичек, начал с соосника, Брату на НГ подарил 😃. Хочу тоже счас взять Кинга ну или Belt CP. Да безопасность главное конечно. Но на роликах у baratynsky я не увидел посторонних людей. И еще мне нравятся форазы ГУРУ. Типо нафига брать дешевую модель бери и собирай Тирекса от АЛайна, учись год в симе а потом только летай. Да конечно разница в КИнге и Тирексе чувствуется (аналогия жигули и Астон Мартин). НО…почемуже тогда не говорят ты недавно получил права на авто, покупай Астон Мартин, а не старенькие жигули и тогда только на дорогу. Это хобби для получения удовольствия и каждый получает его по своему. baratynsky пиши еще отчеты
Автор темы молодца, делится своим опытом. Я вот тоже новичек, начал с соосника, Брату на НГ подарил 😃. Хочу тоже счас взять Кинга ну или Belt CP. Да безопасность главное конечно. Но на роликах у baratynsky я не увидел посторонних людей. И еще мне нравятся форазы ГУРУ. Типо нафига брать дешевую модель бери и собирай Тирекса от АЛайна, учись год в симе а потом только летай. Да конечно разница в КИнге и Тирексе чувствуется (аналогия жигули и Астон Мартин). НО…почемуже тогда не говорят ты недавно получил права на авто, покупай Астон Мартин, а не старенькие жигули и тогда только на дорогу. Это хобби для получения удовольствия и каждый получает его по своему. baratynsky пиши еще отчеты
Обязательно опишу и покажу следующий полет. Я тоже начинал с соосника. Кстати гуру говорили - соосник говно, не бери, не летай, это ацтой - только классику. Как говорится других людей слушай, а свой ум имей.
На сооснике я вообще отлично летаю в любых направлениях и вишу хоть передом, хоть задом, хоть боком. Перейдя с соосника на классику естественно висение несколько не такое стабильное получается. Особенно если учесть, что моя классика - это кинг 3. Малый вертолет, с новым поведением и стоковой аппаратурой, на которую он достаточно остро реагирует. Поэтому во втором ролике висение не такое четкое и стабильное. Ну и у тому же это мое первое висение на управляемом вертолете на улице.
Обязательно сниму очередной полет 😃
Кстати в симуляторе я могу взлетать, висеть, садиться и делать некоторые простые 3Д фигуры на любой модели без проблем.
Когда за штурвалом профи - это одно, а когда новичкок - это совсем другое. То же самое относится и к RC. В данном случае стоит подумать о безопасности супруги и допустим пусть она постоит за ограждением (машиной например), пока вы хотя бы не научитесь висеть.
Висеть я умею. Дома это хорошо получается в очень даже стесненных условиях на высоте от 20 до 50 см. В симуляторе взлетаю, вишу, сажаю и делаю горку, петлю и еще пару выкрутасов тоже.
Висеть я умею. Дома это хорошо получается в очень даже стесненных условиях на высоте от 20 до 50 см. В симуляторе взлетаю, вишу, сажаю и делаю горку, петлю и еще пару выкрутасов тоже.
Ну по 2-му видео не очень понятно, что вы умеете висеть)
Ну по 2-му видео не очень понятно, что вы умеете висеть)
Уметь висеть - это одно. А хорошо висеть на незнакомом вертолете с незнакомым стоковым оборудованием - это другое. На втором видео как раз такой случай. Это видео крэша, а не показательного висения. Я думаю видео показательного ровного висения не интересно. Хотя почитывая тему о Кинге-2 я так понимаю что даже ровное висение модели у которой не колбасит заднюю балку на этом вертолете вызывает у многих искренний восторг.
Я умею висеть достаточно, чтобы не зафигачить вертолет себе в лицо. Если вы читали внимательно то могли заметить, что такой опыт на сооснике у меня был. Кстати купив соосник я не получил никаких инструкций или рекомендаций или советов. Поэтому его сразу поднял в воздух. Ну конечно сразу под потолок 😃. В дальнейшем нашел в интернете видеоурок о первых шагах, начинал со скольжения по полу. Потом легкий подъем, потом висение, потом боковые движения отработал, потом боковые висения. Потом висение кабиной к себе, потом уже летал произвольно во все стороны.
Соответственно имея такие навыки я теперь пытаюсь получить их же на вертолете с классической схемой. Конечно он ведет себя сильно резче чем соосник. Тренировки сделают свое дело. И на симуляторе и на воздухе.
К сожалению я пока не нашел под Аэрофлай модель кинга 2 или кинга 3. Поэтому основные тренировки провожу на модели T-Rex 450, которая оказалась среди всего набора наиболее острой и нестабильной в воздухе ну и по поведению сильно напоминает кинг 3. Тренируюсь с E-Sky пультом которй шел вместе с FMS без дополнительных настроек. Тоесть в очень сложном режиме. Пробовал в программе выставить экспоненты. Заметил что при этом вертолет начинает вести себя мягко и плавно как “большие”. Это мне не интересно, так как для кинга пока нет аппаратуры, позволяющей сделать настройки экспонент. Так что продолжаю свои мытарства в симуляторе на бешенной леталке с очень резким управлением.
Т.е. вы не умеете висеть на кинге) А соосник забудьте вообще, с классической схемой вам придётся учиться заново.
Т.е. вы не умеете висеть на кинге) А соосник забудьте вообще, с классической схемой вам придётся учиться заново.
Висеть - да. Летать - нет. Первая попытка полететь на видео 2. Пролет вперед, поворот боком и - дальше не помню в какую сторону дергал стики. 😃
Вы себе льстите:)))) Зато прямое доказательство что Кинг 3 не плохой вертолет:))))))
2 baratynsky Вы здесь недавно - позвольте дать совет. Не обращайте внимания на посты KOV. Его все равно не остановить, он готов обс…ть всех и все! Я, например, его просто игнорирую, и тогда он умолкает. 😃 ( Кстати, никакой он не гуру, по его собственному признанию он уже 2 года пытается научиться висеть.) 😂
Да он воще не в теме, имея 3 вертолета, ощей стоимостью 90 т.р висеть воще не может, зато летает замечательно 😃))) чувак не напрягайся так, всеж baratynsky угодил Олегу, тем что купил кинга, а не какую-нибудь японскую хрень 😃)
сори за офтоп, baratynsky слушай всех, выводы делай сам 😃))
2 baratynsky Вы здесь недавно - позвольте дать совет. Не обращайте внимания на посты KOV. Его все равно не остановить, он готов обс…ть всех и все! Я, например, его просто игнорирую, и тогда он умолкает. 😃 ( Кстати, никакой он не гуру, по его собственному признанию он уже 2 года пытается научиться висеть.) 😂
Да, я уже видел, что у него более 2000 постов. 😃
Да он воще не в теме, имея 3 вертолета, ощей стоимостью 90 т.р висеть воще не может, зато летает замечательно 😃))) чувак не напрягайся так, всеж baratynsky угодил Олегу, тем что купил кинга, а не какую-нибудь японскую хрень 😃)
сори за офтоп, baratynsky слушай всех, выводы делай сам 😃))
Так и делаю. Спасибо
Много эмоций. Если верт для вас - игрушка, возможно, стоит делиться радостью в таком изложении на “игрушечном” форуме. Заголовок темы для этого как раз подходящий, особенно, без первого предложения. Если же верт - осознанное хобби, то какую ценность имеет весь этот пост с таким названием? То, что после стрекозы можно полететь сразу на классике, да еще и на кинге? Так этот процесс уже описан много раз. Или же ценность темы в чем-то другом, что многим не дано осознать? Или так, верт - средство от выпивки и табака?
В целом, искренне рад за вас, что перестали курить и выпивать (сам не так давно перестал курить). Но давайте больше по делу, о моделях, а не о себе и игрушках. И это… fuck - это не по-русски. Больше уважения к другим, тут не 16-летние пацаны. Или действительно пишите по-русски.
По делу: Кинг 3 в стоке действительно летает, висит, кувыркается и вообще много что умеет делать. Кинг 2, судя по видео из сети и количеству поклонников по всему миру, тоже прилично летает. Т-рекс как первый верт подходит не всем - кого жаба душит, кому просто дорого, кто-то идет от простого к сложному своим путем. Успехов вам в этом хобби.
p.s. У KOV особенный стиль подачи информации и много дельных советов - стоит на первых порах присмотреться внимательнее…