King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?
Для тех кто в танке - вертолет, тем более классический, это не игрушка!!! Комментировать Ваш подход и Вашу стилистику не собираюсь, то что я думаю Вы прекрасно отразили в заголовке темы.
Это конечно все хорошо, что вы так пылко рветесь в бой, но почитайте для начала вот эту тему rcopen.com/forum/f58/topic143362 и не забывайте что вокруг вас есть окружающие люди, которым не дай бог судя по вашим видео экстримальных полетов можите нанести ушерб, все таки на мой взгляд это хобии требует боллее тщательного подхода, и это вовсе не круто взлетел - упал - склеил всё что возможно на месте - опять взлетел - все развалилось - упал - опять склеил и т.д. Удачи в полетах! И самое главное соблюдение безопасности!
Для тех кто в танке - вертолет, тем более классический, это не игрушка!!! Комментировать Ваш подход и Вашу стилистику не собираюсь, то что я думаю Вы прекрасно отразили в заголовке темы.
Выйдите на улицу, проведите опрос среди нормальных обычных людей (не фанатов радиомоделей) и вы поймете что такое радиоуправляемый вертолет, самолет, танк, уфо и т.д. Спросите также о тех, кто занимается этим хобби. Уверен, что большинство ответит: “Взрослые дяди, которые в детстве не наигрались игрушками”.
Вы можете считать как угодно, суть от этого не изменится. Это игрушка. Немного больших размеров, сложнее в управлении, дороже и опаснее, но игрушка, предназначенная для получения удовольствия и не более того. Хотя возможно у вас это не игрушка, а беспилотный летательный аппарат, а цель вашего увлечения - подготовка к участию в третьей мировой войне - тогда да. Это серьезной оружие или важный спортивный снаряд.
Это конечно все хорошо, что вы так пылко рветесь в бой, но почитайте для начала вот эту тему rcopen.com/forum/f58/topic143362 и не забывайте что вокруг вас есть окружающие люди, которым не дай бог судя по вашим видео экстримальных полетов можите нанести ушерб, все таки на мой взгляд это хобии требует боллее тщательного подхода, и это вовсе не круто взлетел - упал - склеил всё что возможно на месте - опять взлетел - все развалилось - упал - опять склеил и т.д. Удачи в полетах! И самое главное соблюдение безопасности!
Тему о безопасности конечно читал. И ролики видел с травмами у людей. И душа холодеет, когда в симуляторе на меня летит модель. Все это я понимаю и осознаю. Где вы на моем видео видели людей? В поле или на поляне перед березой??? Ни там ни там в зоне видимости таковых не было. Я вообще не люблю зевак, поэтому все свои запуски совершал вдали от них. Ну а клеить точно уже ничего не буду на модели. Кто ж знал что супермомент - только распиаренное название. Хотя от пальцев дня 3 отмыть его не мог.
Вы данной темой просто выставляете себя как бы это помягче сказать… не адекватным человеком, что Вы считате для большинства не имеет значений, пока у Вас в голове такие тараканы, лучше бы, как вы выразились, Вам бы отойти от этого серьезного оружия и важного спортивного снаряда, взять таймайут, успокоиться и подумать, может чего то и надумаете…
Читаю это все и думаю… Ну что Вы набросились на человека!
Опять сразу пугать, это не игрушки! Это очень опасно!
На голову на шоу и истребители падают тонн так под 20! И кирпичи тоже на голову падают и на байках гонять опасно, что теперь, не летать, не ездить, не ходить?
Человек купил симулятор и летает, заходит на форум рассказывает что и как,
а Вы сразу это Вам не водку пить!
Пить тоже надо уметь! Это тоже вам не шутки…
Хорошо согласен опасно… но согласитесь возьмем для примера радиоуправляемый вертолет и хотя бы вертолет Ми-2 (настоящий) с них я начинал летать.
И теперь давайте прикинем когда запускается Ми-2 и когда запускается ДВС пусть даже 90 класса, есть разница? Вы были когда нибудь на соревнованиях по вертолетному спорту? Вот я там был и не раз еще при Союзе когда летали на Ми-2, когда вертолет висит в 10 метрах от тебя и при этом делает вираж на высоте не более 2-3 метров над землей! Ну как впечатляет? Еще как и керосинчиком так обдаст и шапку с головы сдует на раз…
И народ на таких полетах стоит вплотную к вертолетам, ведь всем интересно посмотреть поближе, а Ми-2 извините это не ДВС даже 90 класса это такая мясорубка, мало не покажется! Да гоняют народ да говорят близко не подходите и т. д., но интересно же! Конечно когда у вертолета начинает раскручиватся НВ инстинктивно отходят подальше, но потом один фиг…
Вы скажете за штурвалом проффесионалы… Поверьте в настоящей авиации любителей и идиотов тоже хватает и они летают и даже на шоу, а потом случаются страшные катастрофы.
Рассказать много что могу, кто служил в армии тому в цирке не смешно.
А насчет авиации и подавно.
Не зря говорят когда БОГ наводил порядок на земле, авиация была в воздухе.
В авиации не пьет только автопилот и т. д.
Служил в вертолетных полках и поверьте на слова техника безопасности конечно есть но выполняется она… все на русский авось и вертолеты не исключение.
А что уж говорить про радиоуправляемые модели вертолетов, которыепродают свободно в магазинах есть бабки покупай хоть 90 класс бензин и вперед сразу в воздух за углом магазина и что? И кто ему крутому дядьке объяснит что надо летать на симуляторе читать форум и т. д., да пошлет Вас куда подальше и прибавит газку а рядом люди, дети не дай бог и все трындец… Полный рот земли как говорится.
Так что все эти полеты на радиоуправляемых моделях они на совести того кто их покупает и летает на них и люди которые мирно гуляют вокруг не знают умеет они летать или нет.
Я вот тоже никогда не летал на радиоуправляемых вертолетах сам, а купить хочу ДВС и не меньше 50 класса и что? Кто меня научит летать, НИКТО! Только на собственных ошибках и кошелке и будешь учиться…
А поднимать мне ДВС не страшно, да и после настоящих вертолетов особо размеры не впечатляют, то есть меня этим не остановить, НО я прекрасно понимаю, что поднимать свой ДВС я буду где нибудь в бооольшоомм поле и чтобы никого рядом не было…
Вот и все у каждого свое мнение свой подход.
И это правильно!
Никого не хотел обидеть!
Всем удачи!
Чисто имхо…
Вы данной темой просто выставляете себя как бы это помягче сказать… не адекватным человеком, что Вы считате для большинства не имеет значений, пока у Вас в голове такие тараканы, лучше бы, как вы выразились, Вам бы отойти от этого серьезного оружия и важного спортивного снаряда, взять таймайут, успокоиться и подумать, может чего то и надумаете…
Зачам мне куда-то отходить. Вы - умный и хороший. Я - глупый и плохой. Так и будем жить на земле и продолжать заниматься тем, что нам обоим нравится. Увидите меня с вертолетом - прячтесь 😃 Кстати я не самое бОльшее зло, которого стоит бояться на улице, форуме, в хобби 😃
Читаю это все и думаю… Ну что Вы набросились на человека!
Опять сразу пугать, это не игрушки! Это очень опасно!
Да суть нападок проста. Каждый кто считает себя уверенным гуру - считает необходимым пересроить мир увлечений под свои мерки. Пройдя долгие этапы тренировок на симуляторе, купив себе отличную стабильную модель они сходу начинают говорить остальным - “Это хобби дорогое. Нет 60 000 рублей сиди дома. Говно нельзя за 6 000 покупать. Кинги не летают. Купил вертолет - замени в нем все. С штатной аппаратурой вообще не полетит. Просиди пару лет с мое на симуляторе - потом выходи”.
У всех разные цели. Кого-то прет от 3Д - фигур. Кто-то собирать модельки любит. Мне лично именно летать нравится. Пилотировать.
Я здесь почитал топик о Кинге-2 так так у людей вообще мечта хоть в воздух поднять. А мне удалось его достаточно долго продержать в воздухе с сломанным управлением задним винтом. Кстати как раз этот полет происходил в середине большого поля. Примерно в 1 км от ближайших мест обитания людей
Я думаю, что каждый сам вправе выбирать свой путь) Другие его могут критиковать на своё усмотрение, но не так: “ВЫ ВСЁ ДЕЛАЕТЕ НЕВЕРНО, НАДО БРОСИТЬ ЭТО ЗАНЯТИЕ!!!”, а чуток по другому, типа “Тут и тут можно сделать чуть по-другому, а вот здесь я бы сделал на вашем месте так и так, потому что то-то и то-то.” Я могу автору лишь посоветовать не так суетиться и внимательне готовить вертолёт к вылету.
Ещё раз повторюсь, каждый вправе идти по своему пути. Главное, чтобы он не ставил других в опасное положение. Как минимум одного человека вы уже поставили - оператора.
Я думаю, что каждый сам вправе выбирать свой путь) Другие его могут критиковать на своё усмотрение, но не так: “ВЫ ВСЁ ДЕЛАЕТЕ НЕВЕРНО, НАДО БРОСИТЬ ЭТО ЗАНЯТИЕ!!!”, а чуток по другому, типа “Тут и тут можно сделать чуть по-другому, а вот здесь я бы сделал на вашем месте так и так, потому что то-то и то-то.” Я могу автору лишь посоветовать не так суетиться и внимательне готовить вертолёт к вылету.
Ещё раз повторюсь, каждый вправе идти по своему пути. Главное, чтобы он не ставил других в опасное положение. Как минимум одного человека вы уже поставили - оператора.
😃 оператор - моя жена. Неужели вы думаете я допустил бы краш этого бумеранга в свою супругу? Бросил бы пульт и принял на грудь. Ну что сразу все думают, что я с пультом, как обезьяна с гранатой. Ну в какой-то момент не удержал. Ну пульт резковат стоковый, ну мальца непривычно его держать на месте после соосника. Но не до такой же степени чтобы смертоубийства делать. Это всего лишь краш причем не серьезный. Лопасть, вал, шестерня. Таких будет еще дофига и у всех они были
Знаете, многие в себя свой же вертолёт вклинивают, а будете инстиктивно уводить его от себя и можете попасть ещё в кого-нибудь, т.к. вертолёт вы пока не контролируете.
Знаете, многие в себя свой же вертолёт вклинивают, а будете инстиктивно уводить его от себя и можете попасть ещё в кого-нибудь, т.к. вертолёт вы пока не контролируете.
Ну вы эксперт конечно. Я за этим и выхожу на улицу. На самом деле это охота на людей неконтролируемым вертолетом
Вы кичитесь свои раздолбайством??? Вам правильно советуют люди ходить и подставлять только свои башку под лопости. Смеется тот кто смеется последним.
Вы кичитесь свои раздолбайством??? Вам правильно советуют люди ходить и подставлять только свои башку под лопости. Смеется тот кто смеется последним.
А кто здесь вообще кичится? Я делюсь опытом. Своим опытом. Имею право иметь свой опыт и делиться им. Это же форум, а не школа того, как правильно начать заниматься тем, что тебе нравится.
Возможно кому-то мой опыт будет интересен. Кто-то сделает выводы о том, что так делать не нужно. Кто-то наоборот сделает выводы о том, что для того чтобы летать не обязательно годами сидеть на симуляторе.
Главное чтобы правильные выводы Вы сделали
Так человек и ходит летать туда, где людей нет… а я, например, соревнования по 3Д пилотажу только на экране смотреть буду. просто страшно, какой бы мастер не управлял! Это не лошадь, которая на человека не наступит!
Ну правильные соревнования по пилотажу проводятся в правильных условиях. Я видел на роликах как зрители сидят под навесом (чтобы на голову не прилетело), а между ними и полем натянута металлическая сетка.
Также видел много роликов, где соревнования проводятся в зале с большими и тяжелыми моделями без всяких средств защиты. Вот где настоящий экстрим.
Слушайте здесь форум радиоуправляемых вертолетов или рубрика “ночной патруль”? Типа страшилки всякие. Ну сколько можно народ пугать!
Вы были на МАКС-е Вы видели сколько там было народу?
И что теперь? А ведь любой из летательных аппаратов, я повторю любой! Под управлением даже сверх человека мог тупо прилететь в толпу, даже учитывая все меры предосторожности… Мог! Вспомните катастрофу на Украине. И это была не модель вертолета! Но ведь меньше то народу на шоу от этого не стало. Так же и здесь.
По вашим рассуждением например рядом с запущенным Ми-8 так лучше вообще не стоять а сразу бежать, а вдруг лопасть в лоб прилетит… Ну смешно же… 😅
Такое чувство, что некоторые товарищи здесь летающие перед тем как идти полетать на радиоуправляемом вертолете читают молитву и молятся… ужас…
Что же тогда настоящим летчикам то прикажете делать они вообще на этих самых вертолетах летают…
Давайте не будем превращать это замечательное хобби в фильм ужасов с трупами и отрубленными лопастями головами…
ВСЁ! что связано с воздухом и авиацией в целом, все очень опасно, но в то же время это так красиво и романтично! Небо! 😒
“Познавшие небо-верны ему до конца!”
Baratynsky продолжай летать и пиши как и что мне как новичку в этом деле очень интересно.
Когда за штурвалом профи - это одно, а когда новичкок - это совсем другое. То же самое относится и к RC. В данном случае стоит подумать о безопасности супруги и допустим пусть она постоит за ограждением (машиной например), пока вы хотя бы не научитесь висеть.
Автор темы молодца, делится своим опытом. Я вот тоже новичек, начал с соосника, Брату на НГ подарил 😃. Хочу тоже счас взять Кинга ну или Belt CP. Да безопасность главное конечно. Но на роликах у baratynsky я не увидел посторонних людей. И еще мне нравятся форазы ГУРУ. Типо нафига брать дешевую модель бери и собирай Тирекса от АЛайна, учись год в симе а потом только летай. Да конечно разница в КИнге и Тирексе чувствуется (аналогия жигули и Астон Мартин). НО…почемуже тогда не говорят ты недавно получил права на авто, покупай Астон Мартин, а не старенькие жигули и тогда только на дорогу. Это хобби для получения удовольствия и каждый получает его по своему. baratynsky пиши еще отчеты
Автор темы молодца, делится своим опытом. Я вот тоже новичек, начал с соосника, Брату на НГ подарил 😃. Хочу тоже счас взять Кинга ну или Belt CP. Да безопасность главное конечно. Но на роликах у baratynsky я не увидел посторонних людей. И еще мне нравятся форазы ГУРУ. Типо нафига брать дешевую модель бери и собирай Тирекса от АЛайна, учись год в симе а потом только летай. Да конечно разница в КИнге и Тирексе чувствуется (аналогия жигули и Астон Мартин). НО…почемуже тогда не говорят ты недавно получил права на авто, покупай Астон Мартин, а не старенькие жигули и тогда только на дорогу. Это хобби для получения удовольствия и каждый получает его по своему. baratynsky пиши еще отчеты
Обязательно опишу и покажу следующий полет. Я тоже начинал с соосника. Кстати гуру говорили - соосник говно, не бери, не летай, это ацтой - только классику. Как говорится других людей слушай, а свой ум имей.
На сооснике я вообще отлично летаю в любых направлениях и вишу хоть передом, хоть задом, хоть боком. Перейдя с соосника на классику естественно висение несколько не такое стабильное получается. Особенно если учесть, что моя классика - это кинг 3. Малый вертолет, с новым поведением и стоковой аппаратурой, на которую он достаточно остро реагирует. Поэтому во втором ролике висение не такое четкое и стабильное. Ну и у тому же это мое первое висение на управляемом вертолете на улице.
Обязательно сниму очередной полет 😃
Кстати в симуляторе я могу взлетать, висеть, садиться и делать некоторые простые 3Д фигуры на любой модели без проблем.
Когда за штурвалом профи - это одно, а когда новичкок - это совсем другое. То же самое относится и к RC. В данном случае стоит подумать о безопасности супруги и допустим пусть она постоит за ограждением (машиной например), пока вы хотя бы не научитесь висеть.
Висеть я умею. Дома это хорошо получается в очень даже стесненных условиях на высоте от 20 до 50 см. В симуляторе взлетаю, вишу, сажаю и делаю горку, петлю и еще пару выкрутасов тоже.
Висеть я умею. Дома это хорошо получается в очень даже стесненных условиях на высоте от 20 до 50 см. В симуляторе взлетаю, вишу, сажаю и делаю горку, петлю и еще пару выкрутасов тоже.
Ну по 2-му видео не очень понятно, что вы умеете висеть)
Ну по 2-му видео не очень понятно, что вы умеете висеть)
Уметь висеть - это одно. А хорошо висеть на незнакомом вертолете с незнакомым стоковым оборудованием - это другое. На втором видео как раз такой случай. Это видео крэша, а не показательного висения. Я думаю видео показательного ровного висения не интересно. Хотя почитывая тему о Кинге-2 я так понимаю что даже ровное висение модели у которой не колбасит заднюю балку на этом вертолете вызывает у многих искренний восторг.
Я умею висеть достаточно, чтобы не зафигачить вертолет себе в лицо. Если вы читали внимательно то могли заметить, что такой опыт на сооснике у меня был. Кстати купив соосник я не получил никаких инструкций или рекомендаций или советов. Поэтому его сразу поднял в воздух. Ну конечно сразу под потолок 😃. В дальнейшем нашел в интернете видеоурок о первых шагах, начинал со скольжения по полу. Потом легкий подъем, потом висение, потом боковые движения отработал, потом боковые висения. Потом висение кабиной к себе, потом уже летал произвольно во все стороны.
Соответственно имея такие навыки я теперь пытаюсь получить их же на вертолете с классической схемой. Конечно он ведет себя сильно резче чем соосник. Тренировки сделают свое дело. И на симуляторе и на воздухе.
К сожалению я пока не нашел под Аэрофлай модель кинга 2 или кинга 3. Поэтому основные тренировки провожу на модели T-Rex 450, которая оказалась среди всего набора наиболее острой и нестабильной в воздухе ну и по поведению сильно напоминает кинг 3. Тренируюсь с E-Sky пультом которй шел вместе с FMS без дополнительных настроек. Тоесть в очень сложном режиме. Пробовал в программе выставить экспоненты. Заметил что при этом вертолет начинает вести себя мягко и плавно как “большие”. Это мне не интересно, так как для кинга пока нет аппаратуры, позволяющей сделать настройки экспонент. Так что продолжаю свои мытарства в симуляторе на бешенной леталке с очень резким управлением.