Activity
Именно 450 , не надо тама всяких кингов , вульфов и т.д . Или Тарот или Элайн .
Но я вот ща второй верт собрал Протос500 , качество самого верта меня порадовало, но на полетные характеристики не могу сказать , пока не летал .Но видел как другие летают , и в симе – ну очень понравился .
А вот 450 спорт , для началу очень достойный вариант .
Я вот не знаю буду ли я двигаться выше 450-го. Там запчасти уже прилично дороже вроде. Хотя с удивлением заметил, что некоторые вещи на коптер 450 дешевле чем на кинг.
Я вот начал в сентябре 2009 и летаю горки, восьмерки, бочки, перевороты и висение в инверте
Абсолютно такие же успехи кроме висения в инверте. Начал в конце сентября на кинге-3. Последние 3 вылета на CopterX 450. Летаю исключительно по субботам. За весь период пропустил 3 субботы.
Результаты: Висение всеми сторонами, восьмерки, горки, круги и все на любых скоростях и высотах. Также делаю петли, бочку. Пробовал пару раз флип назад и возврат вперед. Пробовал воронку мордой вниз. Динамика развития большая на мой взгляд. О сторонах и стиках уже не думаю. Летаю сознанием как будто сижу в кубине.
На кинге 3 много крашей из-за постоянных попыток полетов после краша. Тоесть выровнял флайбар и в путь. В последствии понял, что так делать нельзя. Теперь после краша - полный аудит вертолета, регулировки замены все с нуля, полная отстройка и калибровка. На коптере сегодня первый краш. В симуляторе сижу каждый день.
Начинаю осваивать полеты на микрокоптере (UFO). Результаты пока слабые. Плохо отрегулирован и отбалансирован аппарат, также пока не нашел удобные настройки аппы.
Рапортую.
Сегодня совершил первый осознанный вылет на хорошо настроенном вертолете с правильной аппаратурой.
Тушка CopterX 450AE SE V2. Корпус - люминий. Сервы TowerPro 90 на тарелке. ACE0915 хвост. Гира CopterX GY 240. Мотор и регулятор Copterx 450. Аппаратура - Eurgle 2,4 9 channel. Приемник Eurgle 2,4 с сателитом. Батареи BatteryHobby 2200 15C.
На пульте настроены Холд, 3 режима (нор, идле1, идле2), экспоненты 10 на элероны и элеватор, 8 на рудер.
Повисел 30 секунд всеми сторонами. Надоело. Начал летать блинчиком. Влево-вправо. Решил оттачивать 3 фигуры. Горки, восьмерку и круг. Отлетал 3 пака в таком режиме в разные стороны, на разных скоростях, перед собой. Особо порадовали пищалки-сигнализаторы разряда аккумулятора. В итоге 3 отличных и своевременных посадки с включением холда на высоте 10-20 см.
4-й пак. Зачесалось в заду. Включил после завода на земле Идле1 - чисто попробовать его поведение. Удивился. Он стал еще стабильнее. Больше обороты - лучше гироскопит флайбар. Поднял. Повисел боками, мордой. Пообвык к управление. Резкий разворот влево, вперед и газ на горку.
Первая горка в айдле1 получилась идеально. Гира хорошо держала хвост, экспонента делала разворот удобным и послушным. Спустился с горки пошел вправо. Отметил непривычность левого стика. Приятная послушность в вертикали. Тоесть очень хорошо слушает вверх и особенно вниз. Зашел на петлю. Правую ручку на себя, добавил газу, верт вошел в инверт и мне стало сыкатно, передавил ручку инверта вниз и верт завис. Сыканул и рефлекторно повернул его обратно вперед. Он ровно это сделал. Ура. Вместо петли вышел флип. Верт оказался уже достаточно далеко от меня. Оттягивать задом - это для новичков. Развернул мордой к себе и повел вниз. Верт набрал скорость пролетая слева направо передомной.
Мозг включился. Хороший разгон, стабильная траектория. Иду на петлю. Задрал вверх, инверт - шаги в ноль, правую ручку на себя, выровнял, шаги вплюс. Ура. Красивая ровная петля с выравниванием 5 метров от земли.
В итоге: 5 петель, 6 горок, 3 флипа назад-вперед, 2 удачных бочки. На третьей бочке классический краш.
Дело в том, что самая основная моя ошибка - делать бочку при полете с горки сверху вниз. Не выровняв горизонталь он идет на снижение. Бочка получилась хорошо, но когда он принял нормальное положение земля была всего в одном метре. Не вытянул чуть-чуть. Чпок.
Балка согнутя, одна стеклопластиковая лопость сломана у основания, зубья шестерним слизало, качалка пластиковая элеваторной сервы отломилась. Все. Тушка цела, канопи цела, ротор цел, флайбар погнут мальца, шасси целы. Все целы.
Вывод: никогда не делать то, от чего падаешь в симуляторе. Бочки - мой основной упор. Буду дрюкать себя делать их только в полной горизонтали или на взлете.
УРА. Верт отрекомендовал себя отлично. Стабилен, управляем, прогнозируем. Гира хоть и говно по мнеию публики работает отлично. Вертолет смело и откровенно могу всем рекомендовать. В планах дозаказать запчастей 😃 Я не боюсь делать 3Д.
450 берите. Хоть оригинал, хоть клон.
доброй ночи всем
хочу выложить фото и видео съёмку “Малька” изготовленого MPetrovich
наделёного подсветкой лопастей
Что мешает? Ждем с нетерпением
Парни. Всем спасибо за советы. Аппаратура оказалась просто супер.
- Установил настройки по умолчанию для вертолета.
- Настроил гал и шаги для трех режимов.
- В режиме IDLE2 установил шаги 0 - 25 - 50 - 75 - 100
- Поставил стик в центр и выставил качалки серв на верте в нули.
- Субтримами добился на качалках горизонтали.
- Настроил все линки на вертолете по мануалу
7.Проверил шаги, бабочку. Совпадение идеальное. - Настроил холд
- Настроил экспоненты элеронов на правый переключатель, элеватора на левы, чувствительность гиры на правую крутилку, атаку лопастей на левую крутилку.
- Запустил верт. Попробовал поднять, определил в какие стороны тянет верт.
- Откорректировал слегка субтримы.
- Облетал верт, повторил п.11
В итоге настроил Кинг-3 и Коптер ИКС 450-й в идеале. После взлета с легкой компенсацией вправо верт висит практически как прибитый. Хоть отпускай правый стик. Образно конечно, но очень ровно и удобно. Хочешь рулишь с экспонентами, хочешь - тут же их отрубаешь переключателями на пульте. Оттестировал холд. Работает идеально.
Также я привязал к нему и настроил Микрокоптер (квадрокоптер).
Это фантастика, одноколесный велосипед без ездока не катится. При потере сигнала лучше останавливать двигатель, с точки зрения техники безопасности лучше чтоб неуправляемым вертолет не летал. Ну и, поскольку краш неизбежен, отключение мотора хоть уменьшит степень поломок самого вертолета.
Значит надо настраивать газ в ноль, а коллективные шаги в максимум. Типа авторотация
у меня в классе как заходит речь о хобби,так меня сразу больным считают:“что ты в самолетики и машинки играешь?”
а когда говорю сколько денег я потратил на это так вообще психомНо мне как-то уже пофиг стало,я им теперь отвечаю:“А что лучше как вы после уроков курить,бухать,в компании таких же людей?”
я наверно один в школе кто таким занимается,
вот у меня и проблема с друзьями мама говорит
потому-что я либо модельки клею,либо на горнике катаюсь
а у “нас” модельки это по-детски,а на велосипеде не модно
короче ужжооос
Послушай немного о моем опыте. Я был в школе как ты. Увлеченным своими штуками. Я занимался радиолюбительством, паял приемнички, звонки, мяукалки и всякую щнягу от мультивибратора до компьютера и был тоже без друзей.
В то время приходилось таки общаться с шушарой дворовой и я стал вписываться в их коллектив. Бухать, курить. Бог миловал хоть от наркоты. Я не прекращал свои увлечения, но с дворовыми ими особо не делился. Вырос. “Дружков” постреляли, пересажали или они сами быстро деградировали. А я пошел вверх в институт. Увлекся программированием, дизайном и т.д. И там было такое же. Мои увлечения мало кто разделял, зато я всегда был своим когда вместе бухал и на перекуры ходил.
Потом была работа и я понял что в взрослом мире вообще не надо делиться своими увлечениями с обычными серыми людьми для которых главное событие - дни когда можно побухать: пятница, новый год и восьмое марта. Я продолжал с ними бухать и был своим в доску в любой компании.
Потом я чисто случайно как-то заметил, что кроме бухания особо ничего не связывает меня с ними. Я перестал бухать и увлекся радиомодельками. Почти продолжение детских увлечений. И все мои “дружки”-собутыльнички пропали. Я стал им чужой, а мне трезвеннику в компании выпивших и курящих некомфортно.
Не парься ты словами мамы. Найдутся у тебя нормальный друзья из круга таких же увлеченных. Полазь по форумам. Полюбому с кем-то пересечешься. И не нужны тебе обычные пацаны. Наше общество с детства вдалбливает что бухать и курить - часть национальной культуры и это нормально. А тот кто чем-то увлечен - скорее странен чем нормален.
Продолжай заниматься чем нравится. И даже если ты делаешь это один - этот форум точно доказательство что ты не фрик и не одинок 😃
Слышал фразу, что самые счастливые люди, те у кого хобби совпадает с работой. У меня не так. В молодости очень нравилось программирование на ПК, устроился программистом. После 4 лет работы удовольствие превратилось в промысел для добывания денег. Интерес пропал.
Для меня RC это кроме удовольствия еще и отдушина от рутинных дел. Между прочим когда появляется напарник по хобби чувство дурачковости среди местного населения резко падает.
Во первых уже проще, т.к. ты не один. Во-вторых когда два мужика идут по улице с самолетами у людей даже взгляд меняется. Один вроде и чудак, два уже делом заняты. Ну а если бы человек пять шло, прохожему наверное придет в голову, что это он не тем занят.
Я так думаю ((с) “Мимино”)
Все так но немного не так 😃
Плохо когда твое увлечение эксплуатируется кем-то за деньги. Тут пропадает элемент творчества и ты вынужден делать то что скажут. Это плохое совпадение и хобби или увлечение становится блевотным.
Если же ты занимаешься любимым делом хобби и это занятие тебе еще и приносит доход - тогда это гармония. Если ты любишь RC и попутно за деньги учишь кого-то летать или покупая себе запчасти заодно и на продажу мальца берешь тоесть попутно зарабатываешь - тогда это доставляет удовольствие. По сути получится что ты продолжаешь играться в свое хобби да еще и денежки капають
По порядку:
1)REVO CURVE- микс на рудер от изменения коллективного шага-в принципе, не особо нужен.
2)FAIL SAFE - ну фейл сейф) для возвращения серв в нейтраль/какое-либо заранее заданное положение при потере сигнала.
3)HOV THR- “тонкая” подстройка кривой газа в точке висения в нормале( ну т.е комфортно вам висеть при конкретном положении стика-а данная модель так не висит, с помощью этого пункта подгоняется газ именно около центра стика)
4)HOVERING PITCH - аналогично, только затрагивает не газ, а коллективный шаг.
5) THRO HOLD- ну вот собсвтенно и холд.😃
6)END POINT- конечные положения серв, т.е лимит хода в одну и в другую стороны.
7)PROG 123 - программируемые миксы-что запрограммируешь ,то и будет(ну,например, дать зависимость элерона от элеватора и т.д.).
Как настраивать экспоненты и двойные расходы? - собственно, страница 20 мануала-если в кратце,то назначаем какой хотим свитч на какой канал, устанавливаем какое значение мы хотим видить в одном/другом положении свича, ну и ставим экспоненту.
Как настроить холд? - страница 19, если вкратце -включить функцию, задать положение газа при включенном тумблере холда(ноль поставить или близко к тому), после этого зайти в настройку кривых шага и настроить там кривую для холда-должна повторять кривую айдла, по идее;)
Спасибо, коллега. Почти все понял.
3)HOV THR- “тонкая” подстройка кривой газа в точке висения в нормале( ну т.е комфортно вам висеть при конкретном положении стика-а данная модель так не висит, с помощью этого пункта подгоняется газ именно около центра стика)
4)HOVERING PITCH - аналогично, только затрагивает не газ, а коллективный шаг.
А вот эти параметры ведь получается будут влиять на кривые шага и газа, которые уже отдельно настроены да?
По порядку:
2)FAIL SAFE - ну фейл сейф) для возвращения серв в нейтраль/какое-либо заранее заданное положение при потере сигнала.
А есть какие-то рекомендации по этой настройке, чтобы плавно посадил вертолет например при потере сигнала?
Не совсем верт под пульт надо настраивать. Скорее верт по инструкции)
Пробуйте. Я когда-то King 2 настроил с пультом Hitec Optic 6. Остался доволен.
Ну так в том то и дело, что верт настроенный по инструкции диссонирует с пультом. А именно при минимальном стике газа нет отрицательных шагов. Отсюда весь сыр-бор
Да, этот пульт есс-но будет удобнее. Но, настроить вертолет придется) Летать он будет лучше, это точно.
Спасибо за советы. Приму как должное и непримину воспользоваться. Начну сначала пробовать настроить так KING-3. Все-равно его надо строить. Попробую верт под пульт настроить. Если получится - дойдут шаловливые ручки и до CopterX 450
Ну тогда можно оставить верт со старой аппаратурой. А устройство то не обязательно. На глаз нормально получается.
Старая аппаратура - стоковый пульт от вертолета Esky Honey Bee King 3. К сожалению у нее сломался переключатель миксов, да и нет там вообще никаких настроек. Новую надо осваивать. Экспоненты, расходы. Я пока не знаю как их использовать и что они дают, но говорят для пилотажа это лучше чем стандартный пульт от RTF китайского вертолета
Много можно найти в теме про вертолет и в инструкции от вертолетов…
Чтобы выставить 0 нужно включить 2й пилотажный режим(убедившись, что в нем настроена кривая шага 0-25-50-75-100) поставить стик газа в центр, выставить сабтриммером все качалки серв горизонтально, добиться тягами(которые от серв к тарелке) горизонтальности тарелки, потом добиться тягами(которые от тарелки к микшеру, откручивая или закручивая их на одинаковое кол-во оборотов) 0 градуса лопастей…
Ну теоретически все понятно. А практически не хочется ковырять вертолет, который идеально летал. Тем более, что у меня нет устройства для проверки горизонтальности тарелки 😦
Ну легко сказать изучайте. Она на китайско-английском. И у меня вообще нет понимания что для вертолетов надо настраивать и как это делать
Вот здесь описал свои мытарства и первый опыт знакомства с EURGLE. Почитайте. Мож подскажете что-то?
Пришла наконец-то долгожданная аппаратура www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps61207.
В обычной картонной коробке лежало две половинки пенопласта. Раскрыл их и увидел аппаратуру и приемник с сателитом. Внимательно обсмотрев пульт и подержав его в руках отметил особо приятную эргономичность. Лежит в руках как влитой. Качество хорошее. Пластик ровный, стики приятные, переключатели четкие. Никаких заусениц, кривизны, клея. Нет абсолютно ощущения плохой “китайщины”.
Обсмотрел приемник. Сразу удивили размеры саттелита. Он не больше двухрублевой монеты. Также удивили размеры антен у саттелита и приемника. Сантиметров по 10-15 усы.
Руководства пользователя, как вы понимаете не было. Ссылка на сайт. Скачал.
Вставил батареи. Включил. Обычный ЖК экран. В очень солнечную погоду или в темноте хрен рассмотришь что на нем наверное. А в обычных условиях все отлично видно. Через минуту пульт начал пикать. Обратил внимание, что он показывает напряжение батарей и было оно около 8 воль, вместо требуемых 12. Заменил случайно схваченную старую просевшую батарейку и все встало на свои места. Сразу хочется отметить, что в отсеке для батарей есть пластиковая вставка для сбора 8-ми пальчиков которая в свою очередь втыкается с помощью классического балансировочного разьема, который идет на 7 вольтовых липольках. У меня такой на аккуме соосника. Тоесть можно легко подключать липольку.
Далее исследовал режим. Оказался MODE2. Это хорошо. Левый стик двигается ровно и плавно. Я уже привык что на ескаевском там есть трещеточка. Разобрал пульт. Увидел, что на колесе стика зубчики есть, а прижимает его простая металлическая пластина. Пробовал ее затянуть, стик стал туже двигаться, а приятный треск зубчатки не появился У всех так?
Первым решил настраивать аппаратуру с вертолетом CopterX, который ранее был хорошо настроен с стандартным пультом E-Sky от верта Honey Bee King-3. Столкнулся с неприятным для меня моментом. Я новичок в настройке аппаратуры и подключении устройст. Полез в документацию. Думал там написано какую серву для верта куда сувать. А там просто типа Servo1 в Channel 1 и т.д. до 8-го канала. Хотя на приемнике четко отделены отдельно 5 певрых каналов и 3 дополнительных.
Забиндился приемник очень просто. Воткнул в 3-й разьем питание от BEC вертолета, а в биндовую дырку вставил перемычку, которая шла в комплекте. Врубил питание. Приемник стал мигать. На пульте сзади на модуле передатчика нажал черную кнопочку и удерживая ее врубил пульт. Привязка прошла за 1 секунду. Все выключил. Вынул перемычку и включил. Стал сувать сервы по примеру старого Кинга. А именно: Элероны в 1-й, Элеватор 2-й, Газ – 3-й, Гироскоп (рудер) в 4-й. После этого попробовал чувствительность гиры в 6-й, а Питч – в 7-й, но шаги не заработали. Поменял их местами и все проконало. Тоесть шаги в 6-й, чувствительность гиры в 7-й канал.
Первые грабли.
Выбрал на пульте слот памяти, установил тип – вертолет с миксами 3 по 120 градусов, также режим MODE2, переназвал имя вертолета, сохранил настройки коротким нажанием кнопки MENU. Кстати все, кто кричал что он не сохраняет настройки не умеют пользоваться пультом. Короткое нажатие меню сохраняет настройки. Даже когда отключаешь батарею они таки хранятся.
Пошел строить реверсы. Вроде все без проблем. Дальше вошел в настройку AUX и настроил подстройку шагов и чувствительность гиры на ручки-крутилки (так было в кинге и мне это удобно). Далее настроил кривые газа для трех режимов: нормал, айдл 1 и айдл 2. Тут проблем не возникло. Пришло время строить шаги. А вот тут столкнулся с косячком. В самом нижнем положении тарелки шаги были всего -2 градуса. А ведь нужно иметь их -10 для айдлов.
Решил, что верт у меня был настроен хорошо и летал хорошо (вероятно ошибочное решение), поэтому буду строить под него аппаратуру. Для того чтобы получить -10 градусов шагов при нижнем положении стика мне пришлось изменить миксы коллективного шага в меню SWASH MIX. По умолчанию там стояли циферки PIT: 045, ALI:060, ELE: 060. Чтобы получить нужный угол внизу мне пришлось поставить PIT: 100. При этом при максимальном стике тарелка поднималась до упора и сервы жужжали. Настраивая кривые шага в нормале у меня получилось по точкам что-то вроде 1- 24%, 2-34%, 3-44%, 4-54%, 5-64%. Для нормала это соответствовало углам при нижнем стике -2 градуса, половине стика – 5 градусов, полном стике – 10 градусов. Для айдла цифры были от нуля до 64 и углы получились нужные -8, 0, +10, для адйл2 Ж -10, 0, +10.
Протестировал с такими настройками вертолет. Вроде заводится и даже взлетает. Но по сравнению с старой ескаевской аппаратурой как-то резковато отзывается на элероны и элеватор. Надо попробовать в поле. Скопировал настройки для вертолета KING-3, который только только реанимировал из трупа и настроил его лопасти под настройки пульта. Тоже вроде летает и тоже резковат.
Вот такая эпопея. Сразу скажу – это мой первый опыт настройки аппаратуры. Я нифига в ней не разбираюсь и половина переключателей и пунктов меню для меня остаются загадкой. Если есть здесь пользователи такой аппы или есть ссылка на пошаговые настройки ее – ткните меня носом. Меня интересует как задействовать остальные ручки, настраивать экспоненты и двойные расходы, как настроить холд???
Что такое REVO CURVE, FAIL SAF, HOV THR, HOVERING PITCH, SNT TRIM (чем вообще оно отличается от обычных тримов и субтриммеров). Что такое PROG 123, не понятно еще что такое THRO HOLD и END POINT
Я сделал проще. В место того, что-бы лазить каждый раз в батарейный отсек и переключать нежные дипы. На переднюю панель пульта вывел, нормальный, переключатель (точно такой-же, как родной). В корпусе, даже дырка в пластике имеется.
Там всего-то + переключается на две позиции (на разные ноги микрухи. С миксом и без).
Отличная идея. Обязательно воспользуюсь советом
А есть фотка вашего передатчика?Там на передней панели крутилки есть? Крутили?
Есть конечно. Кручу их постоянно 😃 На ескаевском стоковом пульте левая крутилка регулирует угол атаки лопастей, правая чувствительность гиры. Левая перестала реагировать так же как и коллективный шаг
Шаги как и везде: 0 в аппаратуре - это максимальный угол в минус, 50 - это 0, и 100 - это максимальный угол.
А холд надо сначала включить. Найти его в меню, зайти туда, и включить…
А как сделать чтобы при этом нуле лопасти были в -10 градусов???
Люди. Помогите настроить аппу. Купил Eurgle для вертолета - не знаю как там выставить отрицательные шаги, как настроить на переключатель HOLD?
Дорожка врядли , а вот непропай у китайцев в порядке вещей.
Ну есть пару предположений но не видя платы это гадание на кофейной гуще , сфотографируйте ее хотябы чтоли.
Скорее всего так и произошло. Потому как пропало именно после переключения. Вероятно из за множественных переключений он не выдержал и отпаялся. Буду смотреть/искать/тестировать.
Доложу о результатах
Если там двух ногий переключатель то дело не в нём .
Если двух ногий не работает(неважно замыкание или обрыв) то его переключение никак не изменит микширование , а в данном случае, если я правильно понял, изменения есть но не такие как надо.
Вот только переключателей там вроде четыре может еще какой зацепили.
Похоже вы правы. Вероятно так и есть. Попробую добраться до платы и прозвонить. Может дорожка треснула.
Но как объяснить что при 100 перемещении газа тарелка на 1-1.5 милиметра таки смещается?
- ДИП переключатели, скорее всего стоят такие…
А. Тоесть мог сломаться переключатель миксов. Тоесть отключать он отключает, но что-то не включает при этом.
Открыть передатчик и тестером посмотреть на ДИПе - при смене положения, меняется ли уровень напряжения. Похоже он “отвалился”…
А что значит посмотреть на ДИПе??? Что за ДИП такой?
Кстати, а как-нибудь значения градуируются? Мне интересно, какая у Вас стоит чувствительность гироскопа полностью настроенного.
У меня она обычно стоит чуть больше чем на одну палочку влево от центра. Если смещать правее - хвост может начать колебаться
Ну прибитость в реальности сильно зависит от модели вертолета.
Уважаемые софорумчане. Взываю к вашей помощи.
У меня есть 2 вертолета и один микрокоптер. Все это по очереди использовалось мною с стандартным 2.4 Ггц-приемником от Esky Honey Bee King и 6-канальным штатным Esky передатчиком 2.4.
Когда я летал на вертолетах у меня в заднем отсеке где батарея были включены миксы. А именно два переключателя. 2-й - off, 1-й - on. Когда я подключал этот пульт к симулятору делал эти переключатели оба OFF. (Если этого не сделать вертолет в симуляторе при наборе высоты автоматически кренился сильно влево)
Пару дней назад я решил подключить к этому приемнику микрокоптер. Осуществил это посредством сопрягающего декодера QUADRO PPM. Выключил все миксы. (Сделал так как делал для симулятора). Поигрался, полетал и отключил.
Вчера реанимировал своего Кинга-3. Новая рама, вал, шестерня, голова, тяги все, кабина. Все сделал и дошло дело до настройки головы и лопастей. Когда подключил приемник и аппаратуру увидел неожиданный эффект.
Все было включено как раньше. Включены миксы. Все сервы отрабатывают как полоджено. Газ, элероны, элеватор. Все, кроме шагов. Вертолет вообще не реагирует на левую ручку пульта подстройки шагов, а тарелка при 100% наборе газа смещается вверх отсилы на 1милиметр.
Подскажите что делать, где копать. Пробовал отключить миксу. Все сервы двигаются, левая крутилка пульта управляет левой сервой (PITCH). Тоесть и серва в порядке, и крутилка на пульте работает. Что-то случилось с режимом миксов. Пропали шаги. Хотя миксы серв для управленияэлеронами и элеватором отрабатывают правильно. Тарелка клонится в нужную сторону. При элеваторах работает крен вправо-влево (2 сервы) а при элеронах работают все три сервы.
Куда нос сувать? Приемник или передатчик. Что глючить стало?
Смотрел 😃
Никак не могу полностью пройти висение в RF G4.5. Там обучалка такая классная. Правда для сложно пока висеть как там надо.
Вот от аппы много чего зависит в симе?
А то у меня за $20 передатчик с FMS.
Не играет роли. Моторику пальцев и мозг надо тренировать пофиг на каком пульте
Висеть учись просто сам, боками, кабиной к себе, потом взлет-посадку оттренируй. ФМС - вообще физику не имитирует
Мои запчасти тоже пришли, починил. Пока только висеть умею.
После легкого падения, стал хвост быстро вправо и влево болтаться. Не знаю, че за фигня.
Установил RF 4.5, так после FMS, там вообще летать невозможно.
Насмотрелся видео вчера, седня часа 3 учился делать авторотацию. Почему начал именно ее, сам не пойму до сих. Короче, у меня тупняк.
😃 посмотрите на этом форуме дневник Голубева. Но начните не с последней фигура, а с начала с висения. 😃
как эта чувствительность могла поменяться, если я ничего не перенастравивал. Интересно.
Чувствительность меняется от ручки справа на пульте. Достаточно ее сдвинуть на пол миллиметра и настройка сбивается
Не надо бояться этого. Если хвост колбасит - надо повернуть эту ручку чуть чуть против часовой и взлететь. И так добиться стабильного поведения
Вообще то об этом написано в руководстве пользователя
Стоят все разные: спартан, align 750 и 401 уже все препробывал))). Сейчас пробовал со старой sanwa, все прекрасно взлетается…так что наверное глючный передатчик…
Или настройки в передатчике.
Сегодня буду реанимировать “Мою Прелесть”. 😃
Купил новую раму, корпус, вал, шестерню и недостающие качалки для головы. Металл-апгрейд с которым я уронил кинга раз 6 пойдет в топку безаппеляционно. Разберу сегодня все с нуля, соберу аккуратно, отстрою, оттестирую, отрегулирую тарелку, флайбар и бабочку и дам ему последний шанс в поле.
Думал уже закинуть на полку пылиться пока коптер 450-й будет в небе, но тут мне попался кинг-2, который мне дал товарищ для теста/настройки гиры. Я обнаружил, что его зверек хоть и 2-й модели, а стабилен в воздухе, плавен, управляем и прогнозируем. Не так как 450-й конечно. Кинг и есть кинг, но и не бешенная газонокосился, как мой 3-й с долбометаллапгрейдом.
Если удастся полетать после реанимации и всучить жене камеру - обязательно выложу кусочек видо.
Как у остальных то успехи???
Тогда вернуть старую аапу и летать 😃
Ну вот и я стал обладателем микрокоптера. Принимайте в клуб. Плата от Андрея Коломийца. За помощь в сборке и настройке ему особое спасибо.
Подключил дома к стоковой аппаратуре от Esky Honey Bee King 3. Подключил через декодер QUADRO PPM. 6,7,8-й каналы на нем закоротил. На вертолетной аппаратуре отключил миксы каналов. Настроил реверсы. При попытке взлета обнаружил, что коптер вертит против часовой и несет влево. К сожалению подключить коптер к компу пока не могу, потому как нет интерфейса. Летать очень хотелось. Оттреммировал на глаз (как соосник).
Удалось несколько раз поднять в воздух и повисеть в метре от земли. Очень трудно на неотлаженной аппаратуре, так как коптер постоянно хочет вертеться. Стабилизируешь рудером в одну сторону - перебрал - пошел в другую.
Заказал себе интерфейст MMUSB232RL в терраэлектронике. Завтра обещали доставить в офис. Подключу к компу, попробую настроить эту аппу с ним через комп.
Жаль, расколотил пару винтов 😦😦😦 Жду доставочки отсюдава: www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=index Далеко, зато доставка недорого. Буду ждать.
Как только смогу хоть как-то настроиться и совершить управляемый полет сделаю видео.
Конечно проверял…Грешу на аппаратуру…До этого все прекрасно летало…
Ну приемники новые поставили. По-другому интерпретируют сигнал канала чувствительности гироскопа. Регулировать ее.
Да я вот жду не дождусь свое Eurgle. 6 дней уже как лежит в Мытищах на сортировочном адресе и не несут. Чертова долбопочта.
Все дело в возрасте и окружении. На авиамодельный кружек пошел в 10 лет, проходил до 12 лет, очень любил это дело, далее стало просто опасно ходить, мог угодить в траблы, дружки дворовые не понимали такого, вообщем ушел в спорт, 5ти борее, гребля, волейболы, футболы и т.п. Советская власть взяла и кончилась, а сней и все секции. Начал курить, бухать и девок водить, общество морально не отпускало. Вообщем кончил универ, женился, устроил личную жизнь, дружков потихоньку постреляли и пересадили, бум стукнуло 30 лет, вроде бы и все есть, но чегото нехватает, был интерес ко всему, инету, далее программирование, дизайн, графика, видео, проф. фотосьемка… даже в штатах несколько лет свадьбы снимал и графикой занимался на ТВ, короче поменял кучу работ и везде имел успех, но нето все, жаление пропадает к работе после того как творчество превращается в рутину… вывод нужно хобби связанное с открытым воздухом, компьютера мне уже за 10 лет погорло хватило. Полазил в инете, случайно увидел кучу видео как ребятки пускают вертолеты и самолеты, охренел… вспомнил детство 😃 показал другу, вспомнили вместе. Купили пульты с симом дешевые, решили проверить как оно. Меня зацепило, и далее пошло поехало…😃
Уже два года занимаюсь этим, пока еще не отпустило, в этом году подсел еще на автоспорт. Жена опять смерилась 😃 главное не вернуться к старому, бухло, сигареты, бабы.
Окружение смотрит на меня с изумлением, как на космонафта на улице, плохохо в свой адрес не слышал никогда, ибо есть разница это дядьке сказать 30 летнему или пацану 12 летнему? Поэтому с возрастом, реплики типа “ботаник?”, “ребенок” отойдут второй план.
Ко мне на покатушках или полетушках очень много людей подходит, интересуется всеже больше чем просто мимо проходят. Приятно. Времена всеже изменились, и те кто вам говорит гадости, тупо Вам завидует. И дело не в деньгах, а в желании… У меня полно ДВС самолетов стоит, и че? Всеравно сижу клею из потолочки, пусть качество говно, но оно летает и не прихотливо в ремонте.
Да, братан. У меня абсолютна такая же судьба. Я с детства увлекался книжками, техникой и т.д., а расти при этом приходилось в обществе дворовой гопоты с понятиями и традициями. Время раскидало их по тюрьмам, а меня слава богу унесло в другие города и к другому окружению. Но меня зацепили вертолеты и начал я с наисложнейшего экземпляра - а именно Кинг-3. Эта пластмасовая мясорубка летает только при условии идеальной настройки и полной целосности всех запчастей. Ито блинчиком и в безветренную погоду. Но все-равно плевать. Чиню, падаю, летаю, опять чиню. Дорого, а надо.
А ты где находишься? В Москве есть в магазине Автохобби например 1200 р вроде
Вообще то сейчас температуры минусовые, а Вы уверены, что гирек будет нормально работать с такой температурой?
Надо доку почитать. Я слышал, что гирики не любят перепадов и изменения температур. в равной степени они дурят и если рядом их что-то греет. Поэтому рекомендуют их ставить подальше от регулятора и мотора, чтобы их тепло не влияло
Т.е. ремонт головы от коптера или алайна будет доставлять массу “удовольствия” ?! Лежит у меня голова коптера, хотел воткнуть на кинга, но прикинул и решил оставить на запчасти к будущему рексу. Кинг улучшать - только портить 😃
Не знаю. На коптере голова нормальная вроде. Может мне просто “подфортило” с китайским апгрейдом.
По мне, родная голова нормальная и доработок для обычного пилотажа в принципе не требует. За 6 падений за сезон сломаны только 2 коромысла (крепление сервооси), 3 0-образных тяги и одна центральная цапфа.
Если покупать, то только экстримовский апргрейд для Кинг-3, правда он стоит как еще одна голова по запчастям. У меня такой есть, но еще не ставил. Единственный серьезный недостаток Кинга - это пластиковая рама, у меня их умерло 3 штуки. Если бы не она, то был бы почти рекс 😃
По мне так родная пластиковая голова сильно лучше металла. Там все четко подогнано и винты не развинчиваются. Ничего не гнется. Если гнется, то принимает потом обратно форму или вообще ломается. Металл - это клоун какой-то. После пары запусков винты разбалтываются. Затянешь с локтайтом - потом фиг выкрутишь. Ужас какой-то. Поставил тоьлко потому, что было в наличие, а пластиковых запчастей не оказалось
Вот очень хороший вариант Гироскоп + серва супер скоростная, и мощьная
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=16…
характеристика просто чудесная, я заказал трекс 450 про с такой штучкой, думаю будет супер как облетаю напишу сразу
Купил уже этот же гирик за 124 доллара.
Серва реально суперскоростная и мощная. Надо еще понять нужна ли мне такая. Потестирую гиру с текущей. Там посмотрим.