Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Не расстраивайся, братан. Я своего тоже сегодня приложил. На третьем инверте зарулился и вошел в траву винтом вниз. Получил мясорубку и верт узлом. Балку можно выровнять. И даже межлопастной вал. А почему полеты на месяц закрылись? Попробуй на сайте fasrshop.ru заказать запчасти. Не в Московском магазе, а во Владике. Далеко, но посылторгом вышлют наложенным платежом. Обещают что за недельку дойдет. Все ж не месяц.
Полная засада. А самое обидное запчастей в Питере на 3 нету… Полеты на месяц закрылись…
Я даже не понял, что произошло. Просто лопасти врезались в хвостовую балку
Писал я про это, и почему это тоже писал (намеком), но был запомидорен!
Вы хотите знать почему это произошло? Л\С Вам поможет.
Ну такая у него геометрия, что лопасти зарубают балку… Я вылечил тем, что повернул горизонтальное перо так, чтобы оно отбивало лопасти, а не ловило их…
А я сегодня так “мягко” приземлился, что от удара оторвало мотор вместе с пластиковой площадкой, на которой он крепится. Причём посадочка была на шасси)) Просто в экстренном режиме) На холоде задурила гира в довольно агрессивном вираже и начались неконтролируемые пируеты почти под 90 градусов к планете) Кое-как вернув пируетирующий верт в горизонтальное положение я дал полный газ, но было уже поздно… На приличной скорости я впечатал шасси в планету. В минусе рама, причем вся, и нижняя тоже). Возможно межлопастной вал, т.к. лопасть срубила верхушку вертикального плавника. Может быть ещё и лопасти в мусор, я их детально ещё не рассматривал.
Вообще то сейчас температуры минусовые, а Вы уверены, что гирек будет нормально работать с такой температурой?
Он время от времени начинает тупить, видимо ему надо остыть сначала, а потом уже в небо. А я верт из машины достал акк вставил и полетел))
Вообще то сейчас температуры минусовые, а Вы уверены, что гирек будет нормально работать с такой температурой?
Надо доку почитать. Я слышал, что гирики не любят перепадов и изменения температур. в равной степени они дурят и если рядом их что-то греет. Поэтому рекомендуют их ставить подальше от регулятора и мотора, чтобы их тепло не влияло
От регуля и мотора гирыч далеко. А вот доки я боюсь не найти)) Безродный китаец как-никак))
я думаю у Вас обоих проблема именно в том что гирек не рассчитан на минусовые температуры + возможно проседания ремня из за той же температуры.
ой мне таки запчастьки пришли 😃 сегодня буду ставить на кинга гиру футабу240 и прочие красивости 😃 постараюсь еще отфотать его потом 😃
скорее бы еще аккумуляторы приползли, я тогда и бесколлекторник впихну 😃
Народ, растолкуйте причину двух проблем с кингом (да и проблем ли…)
Стал восстанавливать кинг после краша и столкнулся со следующим:
-
Тугое вращение вала ОР при натянутом ремне, причем при любом натяге. По-отдельности вал ОР и ХР крутятся легко, ремень гарантированно не перекручен более 90°, балка ровная без забоин, зона выхода ремня из хвостового держателя обработана напильником, правда ремень трется о нижние щечки направляющих роликов, но заметного изгиба по вертикали нет. Усилие приходится прилагать ощутимое - на собранном верте от сильной прокрутки вручную ОР без лопастей по инерции проходит лишь 1,5 - 2 оборота.
-
Заедание механизма АП при положениях стика, близким к крайним. Двигатель бк 3900, акк 1500. Если при вращении на малых (предполетных) оборотах загонять тарелку в крайние положения - двиг ощутимо кряхтит и сильно падают обороты (все это проверял без лопастей ОР). Если при отключенном акке вручную наклонить тарелку и провернуть ОР - тарелка стремится вернуться в горизонтальное положение, проворачивая при этом сервы.
Еще заметил, что если наклонить сервоось по двум плоскостям, то шарик качалки сервооси отходит от центрально-осевого положения, заставляя тем самым сильно тереться О-тяги об цапфы.
Все это следствие непродуманной конструкции головы или такое встречается повсеместно?
Для понимания: Кинг мой первый верт, достался крашнутым. Потихоньку настраиваю сейчас, не летаю, т.к. жалко морозить и без того хлипкую конструкцию, а зала нет.
офф: Может кто подскажет зал в районе м.Динамо?
Дошло что ты хотел спросить в пункте 2.
Я тоже собираю второго. И была таже проблема при максимальных расходах сервы автомат перекоса трется сам о себя.
Я поступил наверно не правильно. Но я тупо переставил тяги от серв на пару дырок ближе к самой серве и уменьшил расход. И забил на параллельность тяг к основному ротору.
Прости за такие слова и действия. Но я тоже не знаю как это лечить правильным способом.
Такой вопрос: заложена ли в гироскоп функция постоянного удержания угловой скорости?
То есть, даю рудер вправо и:
если верт вращается, то при большем газе угол лопастей ХР меньше;
если верт удерживать рукой, то угол ХР от газа не зависит.
Я так понимаю, это для того, чтобы верт при резких маневрах не сваливался.
Гира JR G420t
Народ, растолкуйте причину двух проблем с кингом (да и проблем ли…)
Стал восстанавливать кинг после краша и столкнулся со следующим:
- Тугое вращение вала ОР при натянутом ремне, причем при любом натяге. По-отдельности вал ОР и ХР крутятся легко, ремень гарантированно не перекручен более 90°, балка ровная без забоин, зона выхода ремня из хвостового держателя обработана напильником, правда ремень трется о нижние щечки направляющих роликов, но заметного изгиба по вертикали нет. Усилие приходится прилагать ощутимое - на собранном верте от сильной прокрутки вручную ОР без лопастей по инерции проходит лишь 1,5 - 2 оборота.
офф: Может кто подскажет зал в районе м.Динамо?
Привет!
Долго восстанавливал? ) когда у меня падал и лежал 2 недели - ремень сел - такая же беда была, потом растянулся и все стало ок! )
п.с. я на Динамо - пиши в личку если чаго! )
У меня сегодня был первый полет на бк двигателе и первый полет без треников 😃 ощущений море! новый двиг (3800 от белта) тянет как буйвол по сравнению со штатным коллекторным! поначалу даже тяжело было нормально вывесить верт, но ничего приноровился и все стало окей 😃
уже после этого по-пути домой со стоянки решил подлетнуть на освященном пятачке травки, треники просто было лень одевать и решил подлетнуть, правда уже почти на отсечке, выше 1 метра верт так и не поднялся, но все равно 😃 ведет себя намного интереснее, да и красивше, ничего из шасек не торчит 😃😃 вобщем весь на эмоциях!
На счет снятия треников - мне вообще показалось, что он стал устойчивее и предсказуем, более мягкий. Но все равно их не надо рано снимать, они, как и хороший симулятор, экономят деньги, время и нервы. Только симмулятор экономит намного больше, чем треники, но всеж 😃
Да, еще. Я же поставил себе гироскоп Futaba GY240 и она не заработала со штатной сервой. Поставил себе серву Align DS420 - конечно не самый быстрый и бюджетный вариант, но причину выбора обсуждать не будем, да и не важна она. Короче я очень доволен этой обновкой! Намного приятнее “рулить” с хорошей гирой!
Мой птенец, немного изменил цветовую гамму и поставил капот от третьего кинга. Сейчас еще покрасил плавники в черный, стал еще красивше, но фотографии еще нет 😃
Долго восстанавливал?.. пиши в личку если чаго! )
C месяц, пока дождался запчастей, потом то да се…
В личку стукнулся 😃
У меня реальная ломка… Хочу летать… Люди у кого есть приемник на 2,4 Ггц e-sky чтоб можно юыло с токовой апаратурой его законектить
А ты где находишься? В Москве есть в магазине Автохобби например 1200 р вроде
Что-то в этом автохобби цены ну нифига не интересные. имхо туда надо обращаться, только если совсем вариантов нет
Я в Питере. Мне держатель лопастей основного ротора до сих пор привести не могут. Уже в Москве заказал и уже получил. Только поменял и фото вы видали. Жду опять запчасти. Но это не выносимо долго. Я уже просто так пульт тереблю
Люди. Подскажите. А можно на один штатный передатчик настроить два приемника 2,4 Ггц?
К примеру куплю приемник. И как его настроить на передатчик