Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

AndRay599

Ну такая у него геометрия, что лопасти зарубают балку… Я вылечил тем, что повернул горизонтальное перо так, чтобы оно отбивало лопасти, а не ловило их…

idimych

А я сегодня так “мягко” приземлился, что от удара оторвало мотор вместе с пластиковой площадкой, на которой он крепится. Причём посадочка была на шасси)) Просто в экстренном режиме) На холоде задурила гира в довольно агрессивном вираже и начались неконтролируемые пируеты почти под 90 градусов к планете) Кое-как вернув пируетирующий верт в горизонтальное положение я дал полный газ, но было уже поздно… На приличной скорости я впечатал шасси в планету. В минусе рама, причем вся, и нижняя тоже). Возможно межлопастной вал, т.к. лопасть срубила верхушку вертикального плавника. Может быть ещё и лопасти в мусор, я их детально ещё не рассматривал.

konovs

Вообще то сейчас температуры минусовые, а Вы уверены, что гирек будет нормально работать с такой температурой?

idimych

Он время от времени начинает тупить, видимо ему надо остыть сначала, а потом уже в небо. А я верт из машины достал акк вставил и полетел))

baratynsky
konovs:

Вообще то сейчас температуры минусовые, а Вы уверены, что гирек будет нормально работать с такой температурой?

Надо доку почитать. Я слышал, что гирики не любят перепадов и изменения температур. в равной степени они дурят и если рядом их что-то греет. Поэтому рекомендуют их ставить подальше от регулятора и мотора, чтобы их тепло не влияло

idimych

От регуля и мотора гирыч далеко. А вот доки я боюсь не найти)) Безродный китаец как-никак))

konovs

я думаю у Вас обоих проблема именно в том что гирек не рассчитан на минусовые температуры + возможно проседания ремня из за той же температуры.

Zont

ой мне таки запчастьки пришли 😃 сегодня буду ставить на кинга гиру футабу240 и прочие красивости 😃 постараюсь еще отфотать его потом 😃

скорее бы еще аккумуляторы приползли, я тогда и бесколлекторник впихну 😃

Compazavr

Народ, растолкуйте причину двух проблем с кингом (да и проблем ли…)
Стал восстанавливать кинг после краша и столкнулся со следующим:

  1. Тугое вращение вала ОР при натянутом ремне, причем при любом натяге. По-отдельности вал ОР и ХР крутятся легко, ремень гарантированно не перекручен более 90°, балка ровная без забоин, зона выхода ремня из хвостового держателя обработана напильником, правда ремень трется о нижние щечки направляющих роликов, но заметного изгиба по вертикали нет. Усилие приходится прилагать ощутимое - на собранном верте от сильной прокрутки вручную ОР без лопастей по инерции проходит лишь 1,5 - 2 оборота.

  2. Заедание механизма АП при положениях стика, близким к крайним. Двигатель бк 3900, акк 1500. Если при вращении на малых (предполетных) оборотах загонять тарелку в крайние положения - двиг ощутимо кряхтит и сильно падают обороты (все это проверял без лопастей ОР). Если при отключенном акке вручную наклонить тарелку и провернуть ОР - тарелка стремится вернуться в горизонтальное положение, проворачивая при этом сервы.
    Еще заметил, что если наклонить сервоось по двум плоскостям, то шарик качалки сервооси отходит от центрально-осевого положения, заставляя тем самым сильно тереться О-тяги об цапфы.
    Все это следствие непродуманной конструкции головы или такое встречается повсеместно?

Для понимания: Кинг мой первый верт, достался крашнутым. Потихоньку настраиваю сейчас, не летаю, т.к. жалко морозить и без того хлипкую конструкцию, а зала нет.
офф: Может кто подскажет зал в районе м.Динамо?

maxson19822

Дошло что ты хотел спросить в пункте 2.
Я тоже собираю второго. И была таже проблема при максимальных расходах сервы автомат перекоса трется сам о себя.
Я поступил наверно не правильно. Но я тупо переставил тяги от серв на пару дырок ближе к самой серве и уменьшил расход. И забил на параллельность тяг к основному ротору.

Прости за такие слова и действия. Но я тоже не знаю как это лечить правильным способом.

Compazavr

Такой вопрос: заложена ли в гироскоп функция постоянного удержания угловой скорости?
То есть, даю рудер вправо и:
если верт вращается, то при большем газе угол лопастей ХР меньше;
если верт удерживать рукой, то угол ХР от газа не зависит.

Я так понимаю, это для того, чтобы верт при резких маневрах не сваливался.
Гира JR G420t

Snuffy
Compazavr:

Народ, растолкуйте причину двух проблем с кингом (да и проблем ли…)
Стал восстанавливать кинг после краша и столкнулся со следующим:

  1. Тугое вращение вала ОР при натянутом ремне, причем при любом натяге. По-отдельности вал ОР и ХР крутятся легко, ремень гарантированно не перекручен более 90°, балка ровная без забоин, зона выхода ремня из хвостового держателя обработана напильником, правда ремень трется о нижние щечки направляющих роликов, но заметного изгиба по вертикали нет. Усилие приходится прилагать ощутимое - на собранном верте от сильной прокрутки вручную ОР без лопастей по инерции проходит лишь 1,5 - 2 оборота.

офф: Может кто подскажет зал в районе м.Динамо?

Привет!
Долго восстанавливал? ) когда у меня падал и лежал 2 недели - ремень сел - такая же беда была, потом растянулся и все стало ок! )

п.с. я на Динамо - пиши в личку если чаго! )

Zont

У меня сегодня был первый полет на бк двигателе и первый полет без треников 😃 ощущений море! новый двиг (3800 от белта) тянет как буйвол по сравнению со штатным коллекторным! поначалу даже тяжело было нормально вывесить верт, но ничего приноровился и все стало окей 😃

уже после этого по-пути домой со стоянки решил подлетнуть на освященном пятачке травки, треники просто было лень одевать и решил подлетнуть, правда уже почти на отсечке, выше 1 метра верт так и не поднялся, но все равно 😃 ведет себя намного интереснее, да и красивше, ничего из шасек не торчит 😃😃 вобщем весь на эмоциях!

На счет снятия треников - мне вообще показалось, что он стал устойчивее и предсказуем, более мягкий. Но все равно их не надо рано снимать, они, как и хороший симулятор, экономят деньги, время и нервы. Только симмулятор экономит намного больше, чем треники, но всеж 😃

Да, еще. Я же поставил себе гироскоп Futaba GY240 и она не заработала со штатной сервой. Поставил себе серву Align DS420 - конечно не самый быстрый и бюджетный вариант, но причину выбора обсуждать не будем, да и не важна она. Короче я очень доволен этой обновкой! Намного приятнее “рулить” с хорошей гирой!

Мой птенец, немного изменил цветовую гамму и поставил капот от третьего кинга. Сейчас еще покрасил плавники в черный, стал еще красивше, но фотографии еще нет 😃

Compazavr
Snuffy:

Долго восстанавливал?.. пиши в личку если чаго! )

C месяц, пока дождался запчастей, потом то да се…
В личку стукнулся 😃

maxson19822

У меня реальная ломка… Хочу летать… Люди у кого есть приемник на 2,4 Ггц e-sky чтоб можно юыло с токовой апаратурой его законектить

baratynsky

А ты где находишься? В Москве есть в магазине Автохобби например 1200 р вроде

Zont

Что-то в этом автохобби цены ну нифига не интересные. имхо туда надо обращаться, только если совсем вариантов нет

maxson19822

Я в Питере. Мне держатель лопастей основного ротора до сих пор привести не могут. Уже в Москве заказал и уже получил. Только поменял и фото вы видали. Жду опять запчасти. Но это не выносимо долго. Я уже просто так пульт тереблю

Люди. Подскажите. А можно на один штатный передатчик настроить два приемника 2,4 Ггц?

К примеру куплю приемник. И как его настроить на передатчик

AndRay599

Не знаю ка у еская, но , к примеру, у валкеры 2.4 Гц передатчик НАХОДИТ включенный безхозный приемник сам… Т.е. кто первый встал, того и тапки…

Zont

Коллеги, хочу заказать себе вязанку дров, но есть желание сначала услышать отзывы или мнения. Собственно вот ссылочка:

www.dealextreme.com/details.dx/sku.12817

Кто-нибудь пробовал?
На сколько я понял на кинг2 должны встать как родные.

idimych

Это вроде слишком большие (315мм)… “Наш” размер 275-288