Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

maxson19822

И не поспоришь… Вообще ты прав, штатный вариант самый лучший. Но ты меня расстроил по поводу запчастей

idimych

Если уж ставить метал голову, то только от клона рекса, например от коптера в2, запчастей на неё достаточно. А смысла ставить метал от е-скай я не вижу, крашестойкость у неё будет почти такая же, как у пластика, только стоить ремонт будет в разы дороже.

Den_L

Голову от клона?! А может быть целиком клона? Разница в 40$ даже менее того если на ЕБЭЕ торгонуться хорошо.

idimych

К целиком клону нужен более мощный двиг, регуль, батареи и нормальную аппу))

Den_L

Согласен, но это и есть моделизм!

maxson19822

Сегодняшний полет.

Полная засада. А самое обидное запчастей в Питере на 3 нету… Полеты на месяц закрылись…

Я даже не понял, что произошло. Просто лопасти врезались в хвостовую балку

Да здравствует моделизм

baratynsky

Не расстраивайся, братан. Я своего тоже сегодня приложил. На третьем инверте зарулился и вошел в траву винтом вниз. Получил мясорубку и верт узлом. Балку можно выровнять. И даже межлопастной вал. А почему полеты на месяц закрылись? Попробуй на сайте fasrshop.ru заказать запчасти. Не в Московском магазе, а во Владике. Далеко, но посылторгом вышлют наложенным платежом. Обещают что за недельку дойдет. Все ж не месяц.

Den_L
maxson19822:

Полная засада. А самое обидное запчастей в Питере на 3 нету… Полеты на месяц закрылись…

Я даже не понял, что произошло. Просто лопасти врезались в хвостовую балку

Писал я про это, и почему это тоже писал (намеком), но был запомидорен!
Вы хотите знать почему это произошло? Л\С Вам поможет.

AndRay599

Ну такая у него геометрия, что лопасти зарубают балку… Я вылечил тем, что повернул горизонтальное перо так, чтобы оно отбивало лопасти, а не ловило их…

idimych

А я сегодня так “мягко” приземлился, что от удара оторвало мотор вместе с пластиковой площадкой, на которой он крепится. Причём посадочка была на шасси)) Просто в экстренном режиме) На холоде задурила гира в довольно агрессивном вираже и начались неконтролируемые пируеты почти под 90 градусов к планете) Кое-как вернув пируетирующий верт в горизонтальное положение я дал полный газ, но было уже поздно… На приличной скорости я впечатал шасси в планету. В минусе рама, причем вся, и нижняя тоже). Возможно межлопастной вал, т.к. лопасть срубила верхушку вертикального плавника. Может быть ещё и лопасти в мусор, я их детально ещё не рассматривал.

konovs

Вообще то сейчас температуры минусовые, а Вы уверены, что гирек будет нормально работать с такой температурой?

idimych

Он время от времени начинает тупить, видимо ему надо остыть сначала, а потом уже в небо. А я верт из машины достал акк вставил и полетел))

baratynsky
konovs:

Вообще то сейчас температуры минусовые, а Вы уверены, что гирек будет нормально работать с такой температурой?

Надо доку почитать. Я слышал, что гирики не любят перепадов и изменения температур. в равной степени они дурят и если рядом их что-то греет. Поэтому рекомендуют их ставить подальше от регулятора и мотора, чтобы их тепло не влияло

idimych

От регуля и мотора гирыч далеко. А вот доки я боюсь не найти)) Безродный китаец как-никак))

konovs

я думаю у Вас обоих проблема именно в том что гирек не рассчитан на минусовые температуры + возможно проседания ремня из за той же температуры.

Zont

ой мне таки запчастьки пришли 😃 сегодня буду ставить на кинга гиру футабу240 и прочие красивости 😃 постараюсь еще отфотать его потом 😃

скорее бы еще аккумуляторы приползли, я тогда и бесколлекторник впихну 😃

Compazavr

Народ, растолкуйте причину двух проблем с кингом (да и проблем ли…)
Стал восстанавливать кинг после краша и столкнулся со следующим:

  1. Тугое вращение вала ОР при натянутом ремне, причем при любом натяге. По-отдельности вал ОР и ХР крутятся легко, ремень гарантированно не перекручен более 90°, балка ровная без забоин, зона выхода ремня из хвостового держателя обработана напильником, правда ремень трется о нижние щечки направляющих роликов, но заметного изгиба по вертикали нет. Усилие приходится прилагать ощутимое - на собранном верте от сильной прокрутки вручную ОР без лопастей по инерции проходит лишь 1,5 - 2 оборота.

  2. Заедание механизма АП при положениях стика, близким к крайним. Двигатель бк 3900, акк 1500. Если при вращении на малых (предполетных) оборотах загонять тарелку в крайние положения - двиг ощутимо кряхтит и сильно падают обороты (все это проверял без лопастей ОР). Если при отключенном акке вручную наклонить тарелку и провернуть ОР - тарелка стремится вернуться в горизонтальное положение, проворачивая при этом сервы.
    Еще заметил, что если наклонить сервоось по двум плоскостям, то шарик качалки сервооси отходит от центрально-осевого положения, заставляя тем самым сильно тереться О-тяги об цапфы.
    Все это следствие непродуманной конструкции головы или такое встречается повсеместно?

Для понимания: Кинг мой первый верт, достался крашнутым. Потихоньку настраиваю сейчас, не летаю, т.к. жалко морозить и без того хлипкую конструкцию, а зала нет.
офф: Может кто подскажет зал в районе м.Динамо?

maxson19822

Дошло что ты хотел спросить в пункте 2.
Я тоже собираю второго. И была таже проблема при максимальных расходах сервы автомат перекоса трется сам о себя.
Я поступил наверно не правильно. Но я тупо переставил тяги от серв на пару дырок ближе к самой серве и уменьшил расход. И забил на параллельность тяг к основному ротору.

Прости за такие слова и действия. Но я тоже не знаю как это лечить правильным способом.

Compazavr

Такой вопрос: заложена ли в гироскоп функция постоянного удержания угловой скорости?
То есть, даю рудер вправо и:
если верт вращается, то при большем газе угол лопастей ХР меньше;
если верт удерживать рукой, то угол ХР от газа не зависит.

Я так понимаю, это для того, чтобы верт при резких маневрах не сваливался.
Гира JR G420t

Snuffy
Compazavr:

Народ, растолкуйте причину двух проблем с кингом (да и проблем ли…)
Стал восстанавливать кинг после краша и столкнулся со следующим:

  1. Тугое вращение вала ОР при натянутом ремне, причем при любом натяге. По-отдельности вал ОР и ХР крутятся легко, ремень гарантированно не перекручен более 90°, балка ровная без забоин, зона выхода ремня из хвостового держателя обработана напильником, правда ремень трется о нижние щечки направляющих роликов, но заметного изгиба по вертикали нет. Усилие приходится прилагать ощутимое - на собранном верте от сильной прокрутки вручную ОР без лопастей по инерции проходит лишь 1,5 - 2 оборота.

офф: Может кто подскажет зал в районе м.Динамо?

Привет!
Долго восстанавливал? ) когда у меня падал и лежал 2 недели - ремень сел - такая же беда была, потом растянулся и все стало ок! )

п.с. я на Динамо - пиши в личку если чаго! )

Zont

У меня сегодня был первый полет на бк двигателе и первый полет без треников 😃 ощущений море! новый двиг (3800 от белта) тянет как буйвол по сравнению со штатным коллекторным! поначалу даже тяжело было нормально вывесить верт, но ничего приноровился и все стало окей 😃

уже после этого по-пути домой со стоянки решил подлетнуть на освященном пятачке травки, треники просто было лень одевать и решил подлетнуть, правда уже почти на отсечке, выше 1 метра верт так и не поднялся, но все равно 😃 ведет себя намного интереснее, да и красивше, ничего из шасек не торчит 😃😃 вобщем весь на эмоциях!

На счет снятия треников - мне вообще показалось, что он стал устойчивее и предсказуем, более мягкий. Но все равно их не надо рано снимать, они, как и хороший симулятор, экономят деньги, время и нервы. Только симмулятор экономит намного больше, чем треники, но всеж 😃

Да, еще. Я же поставил себе гироскоп Futaba GY240 и она не заработала со штатной сервой. Поставил себе серву Align DS420 - конечно не самый быстрый и бюджетный вариант, но причину выбора обсуждать не будем, да и не важна она. Короче я очень доволен этой обновкой! Намного приятнее “рулить” с хорошей гирой!

Мой птенец, немного изменил цветовую гамму и поставил капот от третьего кинга. Сейчас еще покрасил плавники в черный, стал еще красивше, но фотографии еще нет 😃