Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
А что тут думать или от 450 рекса подходит или от 3 кинга подходит или просто металл поставить. Но все это денег стоит
Смысл металла в голове Кинга? Не кирдыкним голову, кирдыкним раму, кирдыкним пластиковую голову, не кирдыкним раму и т.п. Может тогда целиком апгрейд рекомендуемый Ескаем??? Кто видит в этом смысл? Рушим стоковый вариант и покупаем теже стоковые запчасти в итоге дешевле получается в несколько раз. А вариант 2: ломаем на левом апгрейде допустимцапфу ОР и что берем еще раз левую голову целиком или металлические цапфи от Еская за 40$???
И не поспоришь… Вообще ты прав, штатный вариант самый лучший. Но ты меня расстроил по поводу запчастей
Если уж ставить метал голову, то только от клона рекса, например от коптера в2, запчастей на неё достаточно. А смысла ставить метал от е-скай я не вижу, крашестойкость у неё будет почти такая же, как у пластика, только стоить ремонт будет в разы дороже.
Голову от клона?! А может быть целиком клона? Разница в 40$ даже менее того если на ЕБЭЕ торгонуться хорошо.
К целиком клону нужен более мощный двиг, регуль, батареи и нормальную аппу))
Согласен, но это и есть моделизм!
Не расстраивайся, братан. Я своего тоже сегодня приложил. На третьем инверте зарулился и вошел в траву винтом вниз. Получил мясорубку и верт узлом. Балку можно выровнять. И даже межлопастной вал. А почему полеты на месяц закрылись? Попробуй на сайте fasrshop.ru заказать запчасти. Не в Московском магазе, а во Владике. Далеко, но посылторгом вышлют наложенным платежом. Обещают что за недельку дойдет. Все ж не месяц.
Полная засада. А самое обидное запчастей в Питере на 3 нету… Полеты на месяц закрылись…
Я даже не понял, что произошло. Просто лопасти врезались в хвостовую балку
Писал я про это, и почему это тоже писал (намеком), но был запомидорен!
Вы хотите знать почему это произошло? Л\С Вам поможет.
Ну такая у него геометрия, что лопасти зарубают балку… Я вылечил тем, что повернул горизонтальное перо так, чтобы оно отбивало лопасти, а не ловило их…
А я сегодня так “мягко” приземлился, что от удара оторвало мотор вместе с пластиковой площадкой, на которой он крепится. Причём посадочка была на шасси)) Просто в экстренном режиме) На холоде задурила гира в довольно агрессивном вираже и начались неконтролируемые пируеты почти под 90 градусов к планете) Кое-как вернув пируетирующий верт в горизонтальное положение я дал полный газ, но было уже поздно… На приличной скорости я впечатал шасси в планету. В минусе рама, причем вся, и нижняя тоже). Возможно межлопастной вал, т.к. лопасть срубила верхушку вертикального плавника. Может быть ещё и лопасти в мусор, я их детально ещё не рассматривал.
Вообще то сейчас температуры минусовые, а Вы уверены, что гирек будет нормально работать с такой температурой?
Он время от времени начинает тупить, видимо ему надо остыть сначала, а потом уже в небо. А я верт из машины достал акк вставил и полетел))
Вообще то сейчас температуры минусовые, а Вы уверены, что гирек будет нормально работать с такой температурой?
Надо доку почитать. Я слышал, что гирики не любят перепадов и изменения температур. в равной степени они дурят и если рядом их что-то греет. Поэтому рекомендуют их ставить подальше от регулятора и мотора, чтобы их тепло не влияло
От регуля и мотора гирыч далеко. А вот доки я боюсь не найти)) Безродный китаец как-никак))
я думаю у Вас обоих проблема именно в том что гирек не рассчитан на минусовые температуры + возможно проседания ремня из за той же температуры.
ой мне таки запчастьки пришли 😃 сегодня буду ставить на кинга гиру футабу240 и прочие красивости 😃 постараюсь еще отфотать его потом 😃
скорее бы еще аккумуляторы приползли, я тогда и бесколлекторник впихну 😃
Народ, растолкуйте причину двух проблем с кингом (да и проблем ли…)
Стал восстанавливать кинг после краша и столкнулся со следующим:
-
Тугое вращение вала ОР при натянутом ремне, причем при любом натяге. По-отдельности вал ОР и ХР крутятся легко, ремень гарантированно не перекручен более 90°, балка ровная без забоин, зона выхода ремня из хвостового держателя обработана напильником, правда ремень трется о нижние щечки направляющих роликов, но заметного изгиба по вертикали нет. Усилие приходится прилагать ощутимое - на собранном верте от сильной прокрутки вручную ОР без лопастей по инерции проходит лишь 1,5 - 2 оборота.
-
Заедание механизма АП при положениях стика, близким к крайним. Двигатель бк 3900, акк 1500. Если при вращении на малых (предполетных) оборотах загонять тарелку в крайние положения - двиг ощутимо кряхтит и сильно падают обороты (все это проверял без лопастей ОР). Если при отключенном акке вручную наклонить тарелку и провернуть ОР - тарелка стремится вернуться в горизонтальное положение, проворачивая при этом сервы.
Еще заметил, что если наклонить сервоось по двум плоскостям, то шарик качалки сервооси отходит от центрально-осевого положения, заставляя тем самым сильно тереться О-тяги об цапфы.
Все это следствие непродуманной конструкции головы или такое встречается повсеместно?
Для понимания: Кинг мой первый верт, достался крашнутым. Потихоньку настраиваю сейчас, не летаю, т.к. жалко морозить и без того хлипкую конструкцию, а зала нет.
офф: Может кто подскажет зал в районе м.Динамо?
Дошло что ты хотел спросить в пункте 2.
Я тоже собираю второго. И была таже проблема при максимальных расходах сервы автомат перекоса трется сам о себя.
Я поступил наверно не правильно. Но я тупо переставил тяги от серв на пару дырок ближе к самой серве и уменьшил расход. И забил на параллельность тяг к основному ротору.
Прости за такие слова и действия. Но я тоже не знаю как это лечить правильным способом.
Такой вопрос: заложена ли в гироскоп функция постоянного удержания угловой скорости?
То есть, даю рудер вправо и:
если верт вращается, то при большем газе угол лопастей ХР меньше;
если верт удерживать рукой, то угол ХР от газа не зависит.
Я так понимаю, это для того, чтобы верт при резких маневрах не сваливался.
Гира JR G420t