Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)

baratynsky
AntonPO:

Шаги как и везде: 0 в аппаратуре - это максимальный угол в минус, 50 - это 0, и 100 - это максимальный угол.

А холд надо сначала включить. Найти его в меню, зайти туда, и включить…

А как сделать чтобы при этом нуле лопасти были в -10 градусов???

AntonPO
baratynsky:

А как сделать чтобы при этом нуле лопасти были в -10 градусов???

Ну, сначала нужно сделать так, чтобы в 50 лопасти были в нуле(тягами). А потом, если не хватает углов, есть подменю “swash” там можно изменить максимальные углы.

AntonPO

Вобщем, изучайте инструкцию) От аппаратуры, от вертолетов…
Вертолет на этой аппаратуре настраивается очень быстро и удобно…

При “PIT: 045” углы должны быть около ±9 градусов.

А вам нужно настроить нулевой угол. В темах про вертолеты много информации об этом…

baratynsky

Ну легко сказать изучайте. Она на китайско-английском. И у меня вообще нет понимания что для вертолетов надо настраивать и как это делать

AntonPO

Много можно найти в теме про вертолет и в инструкции от вертолетов…

Чтобы выставить 0 нужно включить 2й пилотажный режим(убедившись, что в нем настроена кривая шага 0-25-50-75-100) поставить стик газа в центр, выставить сабтриммером все качалки серв горизонтально, добиться тягами(которые от серв к тарелке) горизонтальности тарелки, потом добиться тягами(которые от тарелки к микшеру, откручивая или закручивая их на одинаковое кол-во оборотов) 0 градуса лопастей…

baratynsky
AntonPO:

Много можно найти в теме про вертолет и в инструкции от вертолетов…

Чтобы выставить 0 нужно включить 2й пилотажный режим(убедившись, что в нем настроена кривая шага 0-25-50-75-100) поставить стик газа в центр, выставить сабтриммером все качалки серв горизонтально, добиться тягами(которые от серв к тарелке) горизонтальности тарелки, потом добиться тягами(которые от тарелки к микшеру, откручивая или закручивая их на одинаковое кол-во оборотов) 0 градуса лопастей…

Ну теоретически все понятно. А практически не хочется ковырять вертолет, который идеально летал. Тем более, что у меня нет устройства для проверки горизонтальности тарелки 😦

AntonPO

Ну тогда можно оставить верт со старой аппаратурой. А устройство то не обязательно. На глаз нормально получается.

baratynsky
AntonPO:

Ну тогда можно оставить верт со старой аппаратурой. А устройство то не обязательно. На глаз нормально получается.

Старая аппаратура - стоковый пульт от вертолета Esky Honey Bee King 3. К сожалению у нее сломался переключатель миксов, да и нет там вообще никаких настроек. Новую надо осваивать. Экспоненты, расходы. Я пока не знаю как их использовать и что они дают, но говорят для пилотажа это лучше чем стандартный пульт от RTF китайского вертолета

AntonPO

Да, этот пульт есс-но будет удобнее. Но, настроить вертолет придется) Летать он будет лучше, это точно.

baratynsky
AntonPO:

Да, этот пульт есс-но будет удобнее. Но, настроить вертолет придется) Летать он будет лучше, это точно.

Спасибо за советы. Приму как должное и непримину воспользоваться. Начну сначала пробовать настроить так KING-3. Все-равно его надо строить. Попробую верт под пульт настроить. Если получится - дойдут шаловливые ручки и до CopterX 450

AntonPO

Не совсем верт под пульт надо настраивать. Скорее верт по инструкции)
Пробуйте. Я когда-то King 2 настроил с пультом Hitec Optic 6. Остался доволен.

baratynsky
AntonPO:

Не совсем верт под пульт надо настраивать. Скорее верт по инструкции)
Пробуйте. Я когда-то King 2 настроил с пультом Hitec Optic 6. Остался доволен.

Ну так в том то и дело, что верт настроенный по инструкции диссонирует с пультом. А именно при минимальном стике газа нет отрицательных шагов. Отсюда весь сыр-бор

AntonPO

Такого не может быть. Качалки серв точно горизонтальны? Это очень важно(при среднем положении стика во 2м пилотажном режиме)

konstanic

Подскажите, кто нибудь пробовал эту аппаратуру зимой использовать.
Спрашиваю, потому что у меня вертолет 450 с гироскопом логитеч 2100, Хвост не держит. Что происходит не понятно. Я и на улице выдерживал верт перед запуском, чтобы гира не дрейфовала из-за температуры, так она вообще не держит (или может на нее команды приходят непонятные?). Особенности поведения верталета в условиях при -3гр. : Сдвигается уровень газа, переключил Idle и обратно, все восстановилось. Еще заметил, что плавает уровень 0 на шаге (хотя может это газ был виноват) в общем чудит аппаратура, а что чудит не понятно!

stgsm

летал вчера (-2) хотя на долго из машины не выносил, все было нормально. врятли есть такая статистика - аппа появилась у нас относительно недавно.

CaHbI4
stgsm:

летал вчера (-2) хотя на долго из машины не выносил, все было нормально. врятли есть такая статистика - аппа появилась у нас относительно недавно.

Сам я самолетчик, но вы сервы проверяли.

stgsm

не совсем понял про сервы…
я тоже вроде самолетчик.

Spy84

Cкольо точек у туринжи в кривой газа?