Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)

AntonPO

Такого не может быть. Качалки серв точно горизонтальны? Это очень важно(при среднем положении стика во 2м пилотажном режиме)

konstanic

Подскажите, кто нибудь пробовал эту аппаратуру зимой использовать.
Спрашиваю, потому что у меня вертолет 450 с гироскопом логитеч 2100, Хвост не держит. Что происходит не понятно. Я и на улице выдерживал верт перед запуском, чтобы гира не дрейфовала из-за температуры, так она вообще не держит (или может на нее команды приходят непонятные?). Особенности поведения верталета в условиях при -3гр. : Сдвигается уровень газа, переключил Idle и обратно, все восстановилось. Еще заметил, что плавает уровень 0 на шаге (хотя может это газ был виноват) в общем чудит аппаратура, а что чудит не понятно!

stgsm

летал вчера (-2) хотя на долго из машины не выносил, все было нормально. врятли есть такая статистика - аппа появилась у нас относительно недавно.

CaHbI4
stgsm:

летал вчера (-2) хотя на долго из машины не выносил, все было нормально. врятли есть такая статистика - аппа появилась у нас относительно недавно.

Сам я самолетчик, но вы сервы проверяли.

stgsm

не совсем понял про сервы…
я тоже вроде самолетчик.

Spy84

Cкольо точек у туринжи в кривой газа?

AntonPO
  1. С графиками. А вам нужно больше??)
абрам

Добрый день,коллеги.
Я частенько читаю наш форум но не очень часто пишу.
В данном случае меня побудила написать проблема , с которой я столкнулся
при эксплуатации этого передатчика(тургини 9 каналов).
Все началось с того , что у меня начала дергаться серво по тангажу
(левая ручка).
В меню , в экране “дисплей” черная полосочка по этому каналу
также хаотически прыгала.
Гдето здесь на форуме я видел видео запись которая называлась “крейзи тротл”
у меня все было аналагично.
При ремонте этой неисправности я обнаружил что виноват потенциометр (5Ком) на
этом стике.
Т.К.где купить замену я пока не знаю , пришлось их открыть (отогнув з маленьких язычка по окружности).
Проблема оказалась в месте запрессовки проволочной ножки к резистивной дорожке поца.
Аккуратно обжав плоскогубцами это место и собрав потенциоменр я усторанил неиспраность.
Но!!! начав турсучить провода около других канальных потецеометров я увидел , что ВСЕ!!! поцы такие-же.
Переобжал их тоже - дефекты больше не проявляются.
По большому счету надо их заменять на более качественные (буду думать как чуть позже)…
Посмотрите у себя в пультах этот момент,бо как дорого это все обходится при полетах…
с уважением , Я.

AntonPO

Блин… Единственная вещь, за которую боялся - это как раз потенциометры… И вот, меня порадовали)
Надо их менять. Может кто знает, где их взять?

В вашем передатчике такие резисторы?
фото

абрам

да, в моем передатчике именно такие поцы…
ну а где их взять - наверно в радио магазинах…
об этом пока не заморачивался т.к. на этой аппе гоняю маленького трекса по комнате.
но в планах установка всего этого на большой раптор
так-что думать надо.

14 days later
PavelR2402

Такого номинала переменники стоят во всех машинках стандартного размера. Самый простой вариант , разобрать резистор , протереть спиртом резистивный слой и нанести тонкий слой техничекого вазелина, собрать и радоваться жизни. Если резистивный слой совсем сточился до гетинакса , то берете часть с резистивным слоем с машинки и ставити в резистор аппаратуры, крепежи стандартны, незабывая перед этим почистить и смазать.

PigTail

Залез сегодня в аппарат, пины на ВЧ модуль, начиная с верхнего, по порядку:

  1. PPM амплитудой 5 вольт
  2. GND
  3. Vbat
  4. GND
  5. ANT
salvador

У меня тоже на морозе глюк с каналом газа, без системно газ падал где-то до половины, дома повторить не получалось, единственное что было замечено что происходило это после того как побуду на морозе. Сначала грешил на все кроме аппы - Акки, регулятор, приемник, но проявлялось на разных самолетах и были сомнения. И вот в один прекрасный день когда опять упала тяга, в сердцах стукнул по аппе и о чудо мотор взревел, тут стало ясно, где-то прохой контакт который проявляется только в холоде. Разобрал, разъемчики пошевелил, проводочки от резюка пропаял, Но в первый же день полетов на втором акке опять вылезло.
Похоже надо будет тоже потенциометры разбирать.

kach1980

Всем доброго дня!
Долго искал инструкцию на эту аппу на родном и могучем, но так и не нашел. Может у кого есть или знает где взять? Подскажите пожалуйста.
Сам пока занимаюсь переводом основной и самолетной частей английской версии инструкции от подобной аппы IMAX9x. Как будет готова - выложу.
Заранее благодарю.

PigTail

Дык она и есть близнец имакса, так что инструкция у Вас есть 😃

Alexm12

Это не поможет? На могучем англицком. На русском нет. Оно как-то и ненадо 😃

Dimon_SW

получил посылку, только у меня EURGLE что как я понимаю одно и тоже… упаковано АТАС… бумажка с ссылкой на мануал убила наповал 😂 это моё первое радио, повозился слегка, но подвязал приёмник к передатчику. К приёмнику подключил сервы батарею и ESC погонял мотор, всё работает как часы… Но у меня возник вопрос, заказывал MODE2, но на левой консоли по вертикальной оси “ручка” (сори всё никак не запомню как она называется😇) ходит просто плавно бесступенчато, это так должно быть, или китайские шаловливые ручки забыли туда что-то поставить!?😃

Alexm12
Dimon_SW:

…ходит просто плавно бесступенчато, это так должно быть, или китайские шаловливые ручки забыли туда что-то поставить!?😃

Насчет упаковки согласен 😃
Насчет стика газа - не установлена трещетка (пластинка пружинная), а оно вам надо? Без трещетки газ регулируется плавнее.

sapa1
Dimon_SW:

бумажка с ссылкой на мануал убила наповал

А что тут такого? Заказывал товар через интернет, значит интернет есть и пользоваться им умеешь.

Dimon_SW:

“ручка” (сори всё никак не запомню как она называется) ходит просто плавно

Стик газа без трещетки - признак ориентированности пульта на управление вертолетами.