Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)

AntonPO

Вобщем, изучайте инструкцию) От аппаратуры, от вертолетов…
Вертолет на этой аппаратуре настраивается очень быстро и удобно…

При “PIT: 045” углы должны быть около ±9 градусов.

А вам нужно настроить нулевой угол. В темах про вертолеты много информации об этом…

baratynsky

Ну легко сказать изучайте. Она на китайско-английском. И у меня вообще нет понимания что для вертолетов надо настраивать и как это делать

AntonPO

Много можно найти в теме про вертолет и в инструкции от вертолетов…

Чтобы выставить 0 нужно включить 2й пилотажный режим(убедившись, что в нем настроена кривая шага 0-25-50-75-100) поставить стик газа в центр, выставить сабтриммером все качалки серв горизонтально, добиться тягами(которые от серв к тарелке) горизонтальности тарелки, потом добиться тягами(которые от тарелки к микшеру, откручивая или закручивая их на одинаковое кол-во оборотов) 0 градуса лопастей…

baratynsky
AntonPO:

Много можно найти в теме про вертолет и в инструкции от вертолетов…

Чтобы выставить 0 нужно включить 2й пилотажный режим(убедившись, что в нем настроена кривая шага 0-25-50-75-100) поставить стик газа в центр, выставить сабтриммером все качалки серв горизонтально, добиться тягами(которые от серв к тарелке) горизонтальности тарелки, потом добиться тягами(которые от тарелки к микшеру, откручивая или закручивая их на одинаковое кол-во оборотов) 0 градуса лопастей…

Ну теоретически все понятно. А практически не хочется ковырять вертолет, который идеально летал. Тем более, что у меня нет устройства для проверки горизонтальности тарелки 😦

AntonPO

Ну тогда можно оставить верт со старой аппаратурой. А устройство то не обязательно. На глаз нормально получается.

baratynsky
AntonPO:

Ну тогда можно оставить верт со старой аппаратурой. А устройство то не обязательно. На глаз нормально получается.

Старая аппаратура - стоковый пульт от вертолета Esky Honey Bee King 3. К сожалению у нее сломался переключатель миксов, да и нет там вообще никаких настроек. Новую надо осваивать. Экспоненты, расходы. Я пока не знаю как их использовать и что они дают, но говорят для пилотажа это лучше чем стандартный пульт от RTF китайского вертолета

AntonPO

Да, этот пульт есс-но будет удобнее. Но, настроить вертолет придется) Летать он будет лучше, это точно.

baratynsky
AntonPO:

Да, этот пульт есс-но будет удобнее. Но, настроить вертолет придется) Летать он будет лучше, это точно.

Спасибо за советы. Приму как должное и непримину воспользоваться. Начну сначала пробовать настроить так KING-3. Все-равно его надо строить. Попробую верт под пульт настроить. Если получится - дойдут шаловливые ручки и до CopterX 450

AntonPO

Не совсем верт под пульт надо настраивать. Скорее верт по инструкции)
Пробуйте. Я когда-то King 2 настроил с пультом Hitec Optic 6. Остался доволен.

baratynsky
AntonPO:

Не совсем верт под пульт надо настраивать. Скорее верт по инструкции)
Пробуйте. Я когда-то King 2 настроил с пультом Hitec Optic 6. Остался доволен.

Ну так в том то и дело, что верт настроенный по инструкции диссонирует с пультом. А именно при минимальном стике газа нет отрицательных шагов. Отсюда весь сыр-бор

AntonPO

Такого не может быть. Качалки серв точно горизонтальны? Это очень важно(при среднем положении стика во 2м пилотажном режиме)

konstanic

Подскажите, кто нибудь пробовал эту аппаратуру зимой использовать.
Спрашиваю, потому что у меня вертолет 450 с гироскопом логитеч 2100, Хвост не держит. Что происходит не понятно. Я и на улице выдерживал верт перед запуском, чтобы гира не дрейфовала из-за температуры, так она вообще не держит (или может на нее команды приходят непонятные?). Особенности поведения верталета в условиях при -3гр. : Сдвигается уровень газа, переключил Idle и обратно, все восстановилось. Еще заметил, что плавает уровень 0 на шаге (хотя может это газ был виноват) в общем чудит аппаратура, а что чудит не понятно!

stgsm

летал вчера (-2) хотя на долго из машины не выносил, все было нормально. врятли есть такая статистика - аппа появилась у нас относительно недавно.

CaHbI4
stgsm:

летал вчера (-2) хотя на долго из машины не выносил, все было нормально. врятли есть такая статистика - аппа появилась у нас относительно недавно.

Сам я самолетчик, но вы сервы проверяли.

stgsm

не совсем понял про сервы…
я тоже вроде самолетчик.

Spy84

Cкольо точек у туринжи в кривой газа?

AntonPO
  1. С графиками. А вам нужно больше??)
абрам

Добрый день,коллеги.
Я частенько читаю наш форум но не очень часто пишу.
В данном случае меня побудила написать проблема , с которой я столкнулся
при эксплуатации этого передатчика(тургини 9 каналов).
Все началось с того , что у меня начала дергаться серво по тангажу
(левая ручка).
В меню , в экране “дисплей” черная полосочка по этому каналу
также хаотически прыгала.
Гдето здесь на форуме я видел видео запись которая называлась “крейзи тротл”
у меня все было аналагично.
При ремонте этой неисправности я обнаружил что виноват потенциометр (5Ком) на
этом стике.
Т.К.где купить замену я пока не знаю , пришлось их открыть (отогнув з маленьких язычка по окружности).
Проблема оказалась в месте запрессовки проволочной ножки к резистивной дорожке поца.
Аккуратно обжав плоскогубцами это место и собрав потенциоменр я усторанил неиспраность.
Но!!! начав турсучить провода около других канальных потецеометров я увидел , что ВСЕ!!! поцы такие-же.
Переобжал их тоже - дефекты больше не проявляются.
По большому счету надо их заменять на более качественные (буду думать как чуть позже)…
Посмотрите у себя в пультах этот момент,бо как дорого это все обходится при полетах…
с уважением , Я.