Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
Вот здесь описал свои мытарства и первый опыт знакомства с EURGLE. Почитайте. Мож подскажете что-то?
Вобщем, изучайте инструкцию) От аппаратуры, от вертолетов…
Вертолет на этой аппаратуре настраивается очень быстро и удобно…
При “PIT: 045” углы должны быть около ±9 градусов.
А вам нужно настроить нулевой угол. В темах про вертолеты много информации об этом…
Ну легко сказать изучайте. Она на китайско-английском. И у меня вообще нет понимания что для вертолетов надо настраивать и как это делать
Много можно найти в теме про вертолет и в инструкции от вертолетов…
Чтобы выставить 0 нужно включить 2й пилотажный режим(убедившись, что в нем настроена кривая шага 0-25-50-75-100) поставить стик газа в центр, выставить сабтриммером все качалки серв горизонтально, добиться тягами(которые от серв к тарелке) горизонтальности тарелки, потом добиться тягами(которые от тарелки к микшеру, откручивая или закручивая их на одинаковое кол-во оборотов) 0 градуса лопастей…
Много можно найти в теме про вертолет и в инструкции от вертолетов…
Чтобы выставить 0 нужно включить 2й пилотажный режим(убедившись, что в нем настроена кривая шага 0-25-50-75-100) поставить стик газа в центр, выставить сабтриммером все качалки серв горизонтально, добиться тягами(которые от серв к тарелке) горизонтальности тарелки, потом добиться тягами(которые от тарелки к микшеру, откручивая или закручивая их на одинаковое кол-во оборотов) 0 градуса лопастей…
Ну теоретически все понятно. А практически не хочется ковырять вертолет, который идеально летал. Тем более, что у меня нет устройства для проверки горизонтальности тарелки 😦
Ну тогда можно оставить верт со старой аппаратурой. А устройство то не обязательно. На глаз нормально получается.
Ну тогда можно оставить верт со старой аппаратурой. А устройство то не обязательно. На глаз нормально получается.
Старая аппаратура - стоковый пульт от вертолета Esky Honey Bee King 3. К сожалению у нее сломался переключатель миксов, да и нет там вообще никаких настроек. Новую надо осваивать. Экспоненты, расходы. Я пока не знаю как их использовать и что они дают, но говорят для пилотажа это лучше чем стандартный пульт от RTF китайского вертолета
Да, этот пульт есс-но будет удобнее. Но, настроить вертолет придется) Летать он будет лучше, это точно.
Да, этот пульт есс-но будет удобнее. Но, настроить вертолет придется) Летать он будет лучше, это точно.
Спасибо за советы. Приму как должное и непримину воспользоваться. Начну сначала пробовать настроить так KING-3. Все-равно его надо строить. Попробую верт под пульт настроить. Если получится - дойдут шаловливые ручки и до CopterX 450
Не совсем верт под пульт надо настраивать. Скорее верт по инструкции)
Пробуйте. Я когда-то King 2 настроил с пультом Hitec Optic 6. Остался доволен.
Не совсем верт под пульт надо настраивать. Скорее верт по инструкции)
Пробуйте. Я когда-то King 2 настроил с пультом Hitec Optic 6. Остался доволен.
Ну так в том то и дело, что верт настроенный по инструкции диссонирует с пультом. А именно при минимальном стике газа нет отрицательных шагов. Отсюда весь сыр-бор
Такого не может быть. Качалки серв точно горизонтальны? Это очень важно(при среднем положении стика во 2м пилотажном режиме)
Turnigy 9x опять в продаже:
hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Turnigy 9x опять в продаже:
hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Точно! Начиная с этого поста.
Подскажите, кто нибудь пробовал эту аппаратуру зимой использовать.
Спрашиваю, потому что у меня вертолет 450 с гироскопом логитеч 2100, Хвост не держит. Что происходит не понятно. Я и на улице выдерживал верт перед запуском, чтобы гира не дрейфовала из-за температуры, так она вообще не держит (или может на нее команды приходят непонятные?). Особенности поведения верталета в условиях при -3гр. : Сдвигается уровень газа, переключил Idle и обратно, все восстановилось. Еще заметил, что плавает уровень 0 на шаге (хотя может это газ был виноват) в общем чудит аппаратура, а что чудит не понятно!
летал вчера (-2) хотя на долго из машины не выносил, все было нормально. врятли есть такая статистика - аппа появилась у нас относительно недавно.
летал вчера (-2) хотя на долго из машины не выносил, все было нормально. врятли есть такая статистика - аппа появилась у нас относительно недавно.
Сам я самолетчик, но вы сервы проверяли.
не совсем понял про сервы…
я тоже вроде самолетчик.
Cкольо точек у туринжи в кривой газа?
- С графиками. А вам нужно больше??)
Добрый день,коллеги.
Я частенько читаю наш форум но не очень часто пишу.
В данном случае меня побудила написать проблема , с которой я столкнулся
при эксплуатации этого передатчика(тургини 9 каналов).
Все началось с того , что у меня начала дергаться серво по тангажу
(левая ручка).
В меню , в экране “дисплей” черная полосочка по этому каналу
также хаотически прыгала.
Гдето здесь на форуме я видел видео запись которая называлась “крейзи тротл”
у меня все было аналагично.
При ремонте этой неисправности я обнаружил что виноват потенциометр (5Ком) на
этом стике.
Т.К.где купить замену я пока не знаю , пришлось их открыть (отогнув з маленьких язычка по окружности).
Проблема оказалась в месте запрессовки проволочной ножки к резистивной дорожке поца.
Аккуратно обжав плоскогубцами это место и собрав потенциоменр я усторанил неиспраность.
Но!!! начав турсучить провода около других канальных потецеометров я увидел , что ВСЕ!!! поцы такие-же.
Переобжал их тоже - дефекты больше не проявляются.
По большому счету надо их заменять на более качественные (буду думать как чуть позже)…
Посмотрите у себя в пультах этот момент,бо как дорого это все обходится при полетах…
с уважением , Я.