Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
Да, этот пульт есс-но будет удобнее. Но, настроить вертолет придется) Летать он будет лучше, это точно.
Спасибо за советы. Приму как должное и непримину воспользоваться. Начну сначала пробовать настроить так KING-3. Все-равно его надо строить. Попробую верт под пульт настроить. Если получится - дойдут шаловливые ручки и до CopterX 450
Не совсем верт под пульт надо настраивать. Скорее верт по инструкции)
Пробуйте. Я когда-то King 2 настроил с пультом Hitec Optic 6. Остался доволен.
Не совсем верт под пульт надо настраивать. Скорее верт по инструкции)
Пробуйте. Я когда-то King 2 настроил с пультом Hitec Optic 6. Остался доволен.
Ну так в том то и дело, что верт настроенный по инструкции диссонирует с пультом. А именно при минимальном стике газа нет отрицательных шагов. Отсюда весь сыр-бор
Такого не может быть. Качалки серв точно горизонтальны? Это очень важно(при среднем положении стика во 2м пилотажном режиме)
Turnigy 9x опять в продаже:
hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Turnigy 9x опять в продаже:
hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Точно! Начиная с этого поста.
Подскажите, кто нибудь пробовал эту аппаратуру зимой использовать.
Спрашиваю, потому что у меня вертолет 450 с гироскопом логитеч 2100, Хвост не держит. Что происходит не понятно. Я и на улице выдерживал верт перед запуском, чтобы гира не дрейфовала из-за температуры, так она вообще не держит (или может на нее команды приходят непонятные?). Особенности поведения верталета в условиях при -3гр. : Сдвигается уровень газа, переключил Idle и обратно, все восстановилось. Еще заметил, что плавает уровень 0 на шаге (хотя может это газ был виноват) в общем чудит аппаратура, а что чудит не понятно!
летал вчера (-2) хотя на долго из машины не выносил, все было нормально. врятли есть такая статистика - аппа появилась у нас относительно недавно.
летал вчера (-2) хотя на долго из машины не выносил, все было нормально. врятли есть такая статистика - аппа появилась у нас относительно недавно.
Сам я самолетчик, но вы сервы проверяли.
не совсем понял про сервы…
я тоже вроде самолетчик.
Cкольо точек у туринжи в кривой газа?
- С графиками. А вам нужно больше??)
Добрый день,коллеги.
Я частенько читаю наш форум но не очень часто пишу.
В данном случае меня побудила написать проблема , с которой я столкнулся
при эксплуатации этого передатчика(тургини 9 каналов).
Все началось с того , что у меня начала дергаться серво по тангажу
(левая ручка).
В меню , в экране “дисплей” черная полосочка по этому каналу
также хаотически прыгала.
Гдето здесь на форуме я видел видео запись которая называлась “крейзи тротл”
у меня все было аналагично.
При ремонте этой неисправности я обнаружил что виноват потенциометр (5Ком) на
этом стике.
Т.К.где купить замену я пока не знаю , пришлось их открыть (отогнув з маленьких язычка по окружности).
Проблема оказалась в месте запрессовки проволочной ножки к резистивной дорожке поца.
Аккуратно обжав плоскогубцами это место и собрав потенциоменр я усторанил неиспраность.
Но!!! начав турсучить провода около других канальных потецеометров я увидел , что ВСЕ!!! поцы такие-же.
Переобжал их тоже - дефекты больше не проявляются.
По большому счету надо их заменять на более качественные (буду думать как чуть позже)…
Посмотрите у себя в пультах этот момент,бо как дорого это все обходится при полетах…
с уважением , Я.
да, в моем передатчике именно такие поцы…
ну а где их взять - наверно в радио магазинах…
об этом пока не заморачивался т.к. на этой аппе гоняю маленького трекса по комнате.
но в планах установка всего этого на большой раптор
так-что думать надо.
Такого номинала переменники стоят во всех машинках стандартного размера. Самый простой вариант , разобрать резистор , протереть спиртом резистивный слой и нанести тонкий слой техничекого вазелина, собрать и радоваться жизни. Если резистивный слой совсем сточился до гетинакса , то берете часть с резистивным слоем с машинки и ставити в резистор аппаратуры, крепежи стандартны, незабывая перед этим почистить и смазать.
Залез сегодня в аппарат, пины на ВЧ модуль, начиная с верхнего, по порядку:
- PPM амплитудой 5 вольт
- GND
- Vbat
- GND
- ANT
У меня тоже на морозе глюк с каналом газа, без системно газ падал где-то до половины, дома повторить не получалось, единственное что было замечено что происходило это после того как побуду на морозе. Сначала грешил на все кроме аппы - Акки, регулятор, приемник, но проявлялось на разных самолетах и были сомнения. И вот в один прекрасный день когда опять упала тяга, в сердцах стукнул по аппе и о чудо мотор взревел, тут стало ясно, где-то прохой контакт который проявляется только в холоде. Разобрал, разъемчики пошевелил, проводочки от резюка пропаял, Но в первый же день полетов на втором акке опять вылезло.
Похоже надо будет тоже потенциометры разбирать.
Всем доброго дня!
Долго искал инструкцию на эту аппу на родном и могучем, но так и не нашел. Может у кого есть или знает где взять? Подскажите пожалуйста.
Сам пока занимаюсь переводом основной и самолетной частей английской версии инструкции от подобной аппы IMAX9x. Как будет готова - выложу.
Заранее благодарю.
Дык она и есть близнец имакса, так что инструкция у Вас есть 😃
Это не поможет? На могучем англицком. На русском нет. Оно как-то и ненадо 😃