Видеоотчет о полном восстановлении разбитого в хлам Honey Bee King 3
По мне, родная голова нормальная и доработок для обычного пилотажа в принципе не требует. За 6 падений за сезон сломаны только 2 коромысла (крепление сервооси), 3 0-образных тяги и одна центральная цапфа.
Если покупать, то только экстримовский апргрейд для Кинг-3, правда он стоит как еще одна голова по запчастям. У меня такой есть, но еще не ставил. Единственный серьезный недостаток Кинга - это пластиковая рама, у меня их умерло 3 штуки. Если бы не она, то был бы почти рекс 😃
Я сравнил тут на днях с клоном рекса. Как бы это сказать про кинга-3 помягче. Вобщем он какой-то нервный и требует постоянного контроля в воздухе. А рекс сам летает. Только направляй.
Скоро проверю на рексе 450-м, уже едет. Кинг действительно из-за мелковатых размеров немного резковат (летаю только на деревяшках). Но это больше психология: по себе лично заметил - бывают дни, летаю свои 4 батарейки как по маслу, все получается, и есть чувство полного контроля (в такие дни смотрю на Кинга и думаю - чем не рекс?). А бывают дни (полеты после большого ремонта, как вчера, например) - взлетел, висит как прибитый, пролетел туда - все отлично, а на пути обратно понимаю - страшно. Верт отдельно, я - отдельно. В субботу специально сидел в симе - все пучком, в инверте уже круги на низкой высоте делаю. Вчера в реале - медленный круг в нормале получился только после 3-й батарейки. В инверт даже не полез, только несколько флипов.
По самолетному опыту - это переходный период, когда кое-что уже умеешь, но в себя еще не веришь. Переход от головного мозга к спинному. Видимо, следующий сезон буду летать на 450-м. Кинг для зала и зимы оставлю.
По мне, родная голова нормальная и доработок для обычного пилотажа в принципе не требует. За 6 падений за сезон сломаны только 2 коромысла (крепление сервооси), 3 0-образных тяги и одна центральная цапфа.
Если покупать, то только экстримовский апргрейд для Кинг-3, правда он стоит как еще одна голова по запчастям. У меня такой есть, но еще не ставил. Единственный серьезный недостаток Кинга - это пластиковая рама, у меня их умерло 3 штуки. Если бы не она, то был бы почти рекс 😃
По мне так родная пластиковая голова сильно лучше металла. Там все четко подогнано и винты не развинчиваются. Ничего не гнется. Если гнется, то принимает потом обратно форму или вообще ломается. Металл - это клоун какой-то. После пары запусков винты разбалтываются. Затянешь с локтайтом - потом фиг выкрутишь. Ужас какой-то. Поставил тоьлко потому, что было в наличие, а пластиковых запчастей не оказалось
Т.е. ремонт головы от коптера или алайна будет доставлять массу “удовольствия” ?! Лежит у меня голова коптера, хотел воткнуть на кинга, но прикинул и решил оставить на запчасти к будущему рексу. Кинг улучшать - только портить 😃
Т.е. ремонт головы от коптера или алайна будет доставлять массу “удовольствия” ?! Лежит у меня голова коптера, хотел воткнуть на кинга, но прикинул и решил оставить на запчасти к будущему рексу. Кинг улучшать - только портить 😃
Не знаю. На коптере голова нормальная вроде. Может мне просто “подфортило” с китайским апгрейдом.
Сегодня буду реанимировать “Мою Прелесть”. 😃
Купил новую раму, корпус, вал, шестерню и недостающие качалки для головы. Металл-апгрейд с которым я уронил кинга раз 6 пойдет в топку безаппеляционно. Разберу сегодня все с нуля, соберу аккуратно, отстрою, оттестирую, отрегулирую тарелку, флайбар и бабочку и дам ему последний шанс в поле.
Думал уже закинуть на полку пылиться пока коптер 450-й будет в небе, но тут мне попался кинг-2, который мне дал товарищ для теста/настройки гиры. Я обнаружил, что его зверек хоть и 2-й модели, а стабилен в воздухе, плавен, управляем и прогнозируем. Не так как 450-й конечно. Кинг и есть кинг, но и не бешенная газонокосился, как мой 3-й с долбометаллапгрейдом.
Если удастся полетать после реанимации и всучить жене камеру - обязательно выложу кусочек видо.
Как у остальных то успехи???
Мои запчасти тоже пришли, починил. Пока только висеть умею.
После легкого падения, стал хвост быстро вправо и влево болтаться. Не знаю, че за фигня.
Установил RF 4.5, так после FMS, там вообще летать невозможно.
Насмотрелся видео вчера, седня часа 3 учился делать авторотацию. Почему начал именно ее, сам не пойму до сих. Короче, у меня тупняк.
C хвостом очень вероятно, что проблемма в чувствительности гироскопа, высокая очень выставлена. Если нет - в соседней теме rcopen.com/forum/f19/topic163384 разбирают как раз такой случай, уже много интересных советов дали, почитайте.
ИМХО в симмуляторе надо сначала оттачивать висение всеми сторонами (да так, что бы висел, как прибитый), небыстрое вращение на месте, круги и восьмерки. Я считаю что это основа-основ, а что учить дальше - дело уже каждого лично. Опять же ИМХО.
как эта чувствительность могла поменяться, если я ничего не перенастравивал. Интересно.
Вы проверьте 😃 Могли просто случайно ручку задеть и на заметить. Можно еще натяжение ремня глянуть, но тут я не очень уверен…
Успехи - при нештатной посадке в прошлую субботу слегка завалился, погибла качалка оси лопаток, ведомая шестерня и кабина в хлам. Остальное целое и уже облетано после ремонта, а вот затраты на ремонты за сезон составили уже 4500. На улице холодно, мозг тупит и поэтому полеты ограничены горизонтом и простыми горками, пара бочек и флипов. Плюс к этому просто надоело ремонтировать, да и последствия падений для пластика при минусовых температурах могут быть куда более плачевными.
Выводы - за зиму делаю болван и шлепаю штук 5 кабин стеклопластиковых (именно столько убил за сезон). Ну и с рамой нужно что-то думать, родная нормальная, но удары держит плохо, надо бы сделать стеклопластиковую.
да так, что бы висел, как прибитый
Думаю, не все тут умеют висеть как прибитые 😃
Имхо 😃
Мои запчасти тоже пришли, починил. Пока только висеть умею.
После легкого падения, стал хвост быстро вправо и влево болтаться. Не знаю, че за фигня.
Установил RF 4.5, так после FMS, там вообще летать невозможно.
Насмотрелся видео вчера, седня часа 3 учился делать авторотацию. Почему начал именно ее, сам не пойму до сих. Короче, у меня тупняк.
😃 посмотрите на этом форуме дневник Голубева. Но начните не с последней фигура, а с начала с висения. 😃
как эта чувствительность могла поменяться, если я ничего не перенастравивал. Интересно.
Чувствительность меняется от ручки справа на пульте. Достаточно ее сдвинуть на пол миллиметра и настройка сбивается
Не надо бояться этого. Если хвост колбасит - надо повернуть эту ручку чуть чуть против часовой и взлететь. И так добиться стабильного поведения
Вообще то об этом написано в руководстве пользователя
😃 посмотрите на этом форуме дневник Голубева. Но начните не с последней фигура, а с начала с висения. 😃
Смотрел 😃
Никак не могу полностью пройти висение в RF G4.5. Там обучалка такая классная. Правда для сложно пока висеть как там надо.
Вот от аппы много чего зависит в симе?
А то у меня за $20 передатчик с FMS.
Смотрел 😃
Никак не могу полностью пройти висение в RF G4.5. Там обучалка такая классная. Правда для сложно пока висеть как там надо.
Вот от аппы много чего зависит в симе?
А то у меня за $20 передатчик с FMS.
Не играет роли. Моторику пальцев и мозг надо тренировать пофиг на каком пульте
Висеть учись просто сам, боками, кабиной к себе, потом взлет-посадку оттренируй. ФМС - вообще физику не имитирует
Думаю, не все тут умеют висеть как прибитые 😃
Имхо 😃
Так я же про симулятор говорю 😃 Ну конечно не прям, как прибитый, но довольно стабильно висеть у меня получалось (хвостом/капотом и левым боком к себе, правым получается хуже) до вчерашнего дня . Нашел какую-то настройку (сейчас на работе, не могу посмотреть, а так уже подзабыл), у меня там влючено было Intermediate, я поставил Professional. Стало болтать сильнее, висеть трудней, привыкнуть не успел 😃
А в реальном полете-то да, мне далеко до “прибитости” 😃))
Смотрел 😃
Никак не могу полностью пройти висение в RF G4.5. Там обучалка такая классная. Правда для сложно пока висеть как там надо.
Вот от аппы много чего зависит в симе?
А то у меня за $20 передатчик с FMS.
У меня такой пульт как раз. Нареканий к нему нет, всем чем можно он меня устраивает 😃 Да и резисторы на реальном пульте не изнашиваются, и батареек этот не кушает 😃 и учусь я тоже в RF G4.5 😎
Ну прибитость в реальности сильно зависит от модели вертолета.
😃 посмотрите на этом форуме дневник Голубева. Но начните не с последней фигура, а с начала с висения. 😃
Чувствительность меняется от ручки справа на пульте. Достаточно ее сдвинуть на пол миллиметра и настройка сбивается
Не надо бояться этого. Если хвост колбасит - надо повернуть эту ручку чуть чуть против часовой и взлететь. И так добиться стабильного поведения
Вообще то об этом написано в руководстве пользователя
Кстати, а как-нибудь значения градуируются? Мне интересно, какая у Вас стоит чувствительность гироскопа полностью настроенного.
Ну прибитость в реальности сильно зависит от модели вертолета.
“Не в бровь, а в глаз”
Кстати, а как-нибудь значения градуируются? Мне интересно, какая у Вас стоит чувствительность гироскопа полностью настроенного.
У меня она обычно стоит чуть больше чем на одну палочку влево от центра. Если смещать правее - хвост может начать колебаться
У меня она обычно стоит чуть больше чем на одну палочку влево от центра. Если смещать правее - хвост может начать колебаться
У меня всегда стояла ровно посередине и никогда хвост не болтался. Теперь похоже надо будет ее сдвинуть. Сегодня решил сделать поворот на лево.
Итог; Лопасти хлам, межлопастной вал на мусорку.
Симулятор Рулит!
Поворот налево, это пирует против часовой? Если так, то главное верт как следует вывесить и делать пирует быстро) Медленные пируеты делают только тогда, когда умеют рулить в пируете.