Видеоотчет о полном восстановлении разбитого в хлам Honey Bee King 3

Zont

C хвостом очень вероятно, что проблемма в чувствительности гироскопа, высокая очень выставлена. Если нет - в соседней теме rcopen.com/forum/f19/topic163384 разбирают как раз такой случай, уже много интересных советов дали, почитайте.

ИМХО в симмуляторе надо сначала оттачивать висение всеми сторонами (да так, что бы висел, как прибитый), небыстрое вращение на месте, круги и восьмерки. Я считаю что это основа-основ, а что учить дальше - дело уже каждого лично. Опять же ИМХО.

Risha

как эта чувствительность могла поменяться, если я ничего не перенастравивал. Интересно.

Zont

Вы проверьте 😃 Могли просто случайно ручку задеть и на заметить. Можно еще натяжение ремня глянуть, но тут я не очень уверен…

SV-S

Успехи - при нештатной посадке в прошлую субботу слегка завалился, погибла качалка оси лопаток, ведомая шестерня и кабина в хлам. Остальное целое и уже облетано после ремонта, а вот затраты на ремонты за сезон составили уже 4500. На улице холодно, мозг тупит и поэтому полеты ограничены горизонтом и простыми горками, пара бочек и флипов. Плюс к этому просто надоело ремонтировать, да и последствия падений для пластика при минусовых температурах могут быть куда более плачевными.

Выводы - за зиму делаю болван и шлепаю штук 5 кабин стеклопластиковых (именно столько убил за сезон). Ну и с рамой нужно что-то думать, родная нормальная, но удары держит плохо, надо бы сделать стеклопластиковую.

Risha
Zont:

да так, что бы висел, как прибитый

Думаю, не все тут умеют висеть как прибитые 😃
Имхо 😃

baratynsky
Risha:

Мои запчасти тоже пришли, починил. Пока только висеть умею.
После легкого падения, стал хвост быстро вправо и влево болтаться. Не знаю, че за фигня.
Установил RF 4.5, так после FMS, там вообще летать невозможно.
Насмотрелся видео вчера, седня часа 3 учился делать авторотацию. Почему начал именно ее, сам не пойму до сих. Короче, у меня тупняк.

😃 посмотрите на этом форуме дневник Голубева. Но начните не с последней фигура, а с начала с висения. 😃

Risha:

как эта чувствительность могла поменяться, если я ничего не перенастравивал. Интересно.

Чувствительность меняется от ручки справа на пульте. Достаточно ее сдвинуть на пол миллиметра и настройка сбивается

Не надо бояться этого. Если хвост колбасит - надо повернуть эту ручку чуть чуть против часовой и взлететь. И так добиться стабильного поведения

Вообще то об этом написано в руководстве пользователя

Risha
baratynsky:

😃 посмотрите на этом форуме дневник Голубева. Но начните не с последней фигура, а с начала с висения. 😃

Смотрел 😃
Никак не могу полностью пройти висение в RF G4.5. Там обучалка такая классная. Правда для сложно пока висеть как там надо.
Вот от аппы много чего зависит в симе?
А то у меня за $20 передатчик с FMS.

baratynsky
Risha:

Смотрел 😃
Никак не могу полностью пройти висение в RF G4.5. Там обучалка такая классная. Правда для сложно пока висеть как там надо.
Вот от аппы много чего зависит в симе?
А то у меня за $20 передатчик с FMS.

Не играет роли. Моторику пальцев и мозг надо тренировать пофиг на каком пульте
Висеть учись просто сам, боками, кабиной к себе, потом взлет-посадку оттренируй. ФМС - вообще физику не имитирует

Zont
Risha:

Думаю, не все тут умеют висеть как прибитые 😃
Имхо 😃

Так я же про симулятор говорю 😃 Ну конечно не прям, как прибитый, но довольно стабильно висеть у меня получалось (хвостом/капотом и левым боком к себе, правым получается хуже) до вчерашнего дня . Нашел какую-то настройку (сейчас на работе, не могу посмотреть, а так уже подзабыл), у меня там влючено было Intermediate, я поставил Professional. Стало болтать сильнее, висеть трудней, привыкнуть не успел 😃

А в реальном полете-то да, мне далеко до “прибитости” 😃))

Risha:

Смотрел 😃
Никак не могу полностью пройти висение в RF G4.5. Там обучалка такая классная. Правда для сложно пока висеть как там надо.
Вот от аппы много чего зависит в симе?
А то у меня за $20 передатчик с FMS.

У меня такой пульт как раз. Нареканий к нему нет, всем чем можно он меня устраивает 😃 Да и резисторы на реальном пульте не изнашиваются, и батареек этот не кушает 😃 и учусь я тоже в RF G4.5 😎

baratynsky

Ну прибитость в реальности сильно зависит от модели вертолета.

Zont
baratynsky:

😃 посмотрите на этом форуме дневник Голубева. Но начните не с последней фигура, а с начала с висения. 😃

Чувствительность меняется от ручки справа на пульте. Достаточно ее сдвинуть на пол миллиметра и настройка сбивается

Не надо бояться этого. Если хвост колбасит - надо повернуть эту ручку чуть чуть против часовой и взлететь. И так добиться стабильного поведения

Вообще то об этом написано в руководстве пользователя

Кстати, а как-нибудь значения градуируются? Мне интересно, какая у Вас стоит чувствительность гироскопа полностью настроенного.

baratynsky:

Ну прибитость в реальности сильно зависит от модели вертолета.

“Не в бровь, а в глаз”

baratynsky
Zont:

Кстати, а как-нибудь значения градуируются? Мне интересно, какая у Вас стоит чувствительность гироскопа полностью настроенного.

У меня она обычно стоит чуть больше чем на одну палочку влево от центра. Если смещать правее - хвост может начать колебаться

Risha
baratynsky:

У меня она обычно стоит чуть больше чем на одну палочку влево от центра. Если смещать правее - хвост может начать колебаться

У меня всегда стояла ровно посередине и никогда хвост не болтался. Теперь похоже надо будет ее сдвинуть. Сегодня решил сделать поворот на лево.
Итог; Лопасти хлам, межлопастной вал на мусорку.
Симулятор Рулит!

idimych

Поворот налево, это пирует против часовой? Если так, то главное верт как следует вывесить и делать пирует быстро) Медленные пируеты делают только тогда, когда умеют рулить в пируете.

Risha
idimych:

Поворот налево, это пирует против часовой?

Честно, не знаю 😁

Сегодня переберу весь верт, посмотрим. Че там будет с хвостом.

idimych

Ну пирует - это разворот на 360 градусов)