Видеоотчет о полном восстановлении разбитого в хлам Honey Bee King 3

Zont
baratynsky:

😃 посмотрите на этом форуме дневник Голубева. Но начните не с последней фигура, а с начала с висения. 😃

Чувствительность меняется от ручки справа на пульте. Достаточно ее сдвинуть на пол миллиметра и настройка сбивается

Не надо бояться этого. Если хвост колбасит - надо повернуть эту ручку чуть чуть против часовой и взлететь. И так добиться стабильного поведения

Вообще то об этом написано в руководстве пользователя

Кстати, а как-нибудь значения градуируются? Мне интересно, какая у Вас стоит чувствительность гироскопа полностью настроенного.

baratynsky:

Ну прибитость в реальности сильно зависит от модели вертолета.

“Не в бровь, а в глаз”

baratynsky
Zont:

Кстати, а как-нибудь значения градуируются? Мне интересно, какая у Вас стоит чувствительность гироскопа полностью настроенного.

У меня она обычно стоит чуть больше чем на одну палочку влево от центра. Если смещать правее - хвост может начать колебаться

Risha
baratynsky:

У меня она обычно стоит чуть больше чем на одну палочку влево от центра. Если смещать правее - хвост может начать колебаться

У меня всегда стояла ровно посередине и никогда хвост не болтался. Теперь похоже надо будет ее сдвинуть. Сегодня решил сделать поворот на лево.
Итог; Лопасти хлам, межлопастной вал на мусорку.
Симулятор Рулит!

idimych

Поворот налево, это пирует против часовой? Если так, то главное верт как следует вывесить и делать пирует быстро) Медленные пируеты делают только тогда, когда умеют рулить в пируете.

Risha
idimych:

Поворот налево, это пирует против часовой?

Честно, не знаю 😁

Сегодня переберу весь верт, посмотрим. Че там будет с хвостом.

idimych

Ну пирует - это разворот на 360 градусов)