Honey Bee king 3 как взлететь?
Доброго времени суток уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой:
Прикупили с товарищем вертолет фирмы E-sky Honey Bee King 3 и было уже обрадовались но не тут то было.
Достали батарею зарядили, потом подключили все как положено, но вот беда при поднятии левого стика вверх (в положение от себя) вертолет ни в какую не хочет даже начать раскручиваться а просто “постанывает” шевеля чуток тягами(двигатель даже не работает походу). Если шевелить правым стиком то рулевой винт начинает включаться и поворачивать вертолед.Я крайне рад за него но как бы хотелось оживить несущий винт. Перед созданием темы облазил весь форум:
1-Есть догадка что не отрегулирован газ-нашел темку там человеку отписали мол так и так попробовал делаю все как написано но увы не выходит ну не пищит он и все тут=\
Огромная просьба кому не сложно помогите с этим вопросом распишите поподробнее новичку как правильно настраивать(регулировать)газ, заранее благодарен.
Может просто Hold включен??? )))
Эм а можно поподробнее что как и где посмотреть буду очень признателен за любую информацию
Я не знаю какие у тебя на аппаратуре тумблеры и крутилки. Но я думаю что на Кинге есть Холд, у меня на Honey Bee CPX его нет. Посмотри на аппаратуре тумблеры, и что под ними написано. Есть ли Hold тумблер?
Тернистый путь в хобби - Honey Bee. Сам начинал с 4-того. В зачете 30сек. полета. Отремонтировал и поставил на полку. Могу отдать за символическую цену, а то и подарить…
На пульте кнопки hold нету точно. Мб есть хотя бы последовательность настройки двигателя смысл в том что при поднятии левого стика задний винт начинает молотить как бешенный а автомат перекоса поднимается и опускается но не более
Тернистый путь в хобби - Honey Bee. Сам начинал с 4-того. В зачете 30сек. полета. Отремонтировал и поставил на полку. Могу отдать за символическую цену, а то и подарить…
Благодарю за комментарий но Мб есть у кого какие идеи в чем может быть дело. Читал на этом форуме в одной теме кто то писал как производят калибровку газа я попробовал не получилось. Если кто знает как ето делать правильно распишите поподробнее будьте добры
Тернистый путь в хобби - Honey Bee. Сам начинал с 4-того. В зачете 30сек. полета. Отремонтировал и поставил на полку. Могу отдать за символическую цену, а то и подарить…
У меня тоже сек 30 получилось))) Реверс газа щелкнул на кухне…😁😁😁 так и лежит в чемодане)))
Мб есть хотя бы последовательность настройки двигателя смысл в том что при поднятии левого стика задний винт начинает молотить как бешенный а автомат перекоса поднимается и опускается но не более
Если мотор работает, а ОР не крутится, может … я даже не представляю, что это может быть.
Не имел дела с этим вертом, могу и ошибиться, но судя по фоткам в интернете, у него хвостовой ротор на ременной передаче, то есть ХР и ОР приводятся в действие одним мотором. Если ты говоришь что задний ротор крутится а основной нет, то мотор уже заведомо работает. Нужно смотреть механику отвечающую за вращение ОР. Посмотри болт который основную шестерню крепит к валу ОР. Может там болта нет…Вот и получается что задний хвост крутит а основной нет, так как проворачивает))) Не знаю как устроен этот верт, могу и ошибаться. Делал выводы глядя на фотки в интернете.
Так начнем по порядку: во первых у этой модели два двигателя один для несущего винта другой для хвостового(вечером сделаю фотки)
Во вторых сейчас методом проб и ошибок тыкал на все что можно. Под шестерней рядом с шасси находится гороскоп и еще что то ( простите за не грамотность просто незнаю что это ) так вот на этой платке есть тя малая кнопка при ее нажатии идет отчетливо слышный звук основного двигателя ( тонко пищит словно на него наконец то подается питание уже радует ) так вот как и что регулируется подскажите очень прошу
Так начнем по порядку: во первых у этой модели два двигателя один для несущего винта другой для хвостового(вечером сделаю фотки)
Ссылочку можно на ваш вертолет.
Пишу с телефона крайне не удобно (ссылку где покупался или его мануал ?Поконкретнее заранее спасибо
Мы про этот вертолет говорим?
Мы про этот вертолет говорим?
Я тоже подумал что про него…Но видимо нет )))
Ссылку не открывает сервис временно не доступен другая есть ?написано что honey bee cp3
Ссылку не открывает сервис временно не доступен другая есть ?
Есть.
Ссылку не открывает сервис временно не доступен другая есть ?написано что honey bee cp3
Ну это совсем другой вертолет…На СР3 там да, два двигателя, на ОР и ХР свой
написано что honey bee cp3
А в названии темы, что написано?😁
Извините ошибался а по cp3 кто что сказать может ?Тему создавал в час ночи голова уже не думала
Тут так сложно сказать…Экспериментировать надо…Либо контроллер, что 4 в 1 глючит, либо мотор, либо-либо и таких либо много…Фотки делай и выкладывай, может что увидим…
Отфотографирую весь вертолет фото будут попозже какие конкретно места сфотографировать. Я все таки думаю что газ не отрегулирован кто может написать как правильно это делается ?
А может газ в реверсе? Поэтому и не запускается мотор. Снимите лопасти. Попробуйте включить передатчик и передвинуть газ вверх, после этого подключите вертолет. Потом плавно потяните газ вниз. Если заведется - надо реверсировать канал газа Trotttle переключателем.
Еще один вариант (перед тем как всем этим заниматься) - попробуйте ТРИММЕР газа на передатчике сдвинуть до конца вниз перед включением вертолета.
Кстати да, я что то даже не подумал о том что Александр написал. Возможно и правда дело все в реверсе…
Или в триммере. У меня например Лама валкеровская (уж не помню какая) на передатчике 2401 без триммера в полном низу - не заводилась.
Еще раз всем привет и доброго времени суток итак что имеем:
Сижу значит с печальным видом и пялюсь в верт и думаю чтож с тобой не так и тут меня осинило, а дайка я попробую напрямую соединить двигатель и батарею? Если он заработает, то двигатель точно исправен-сказано сделано, отключил, подключил радости нет предела, движок ротора начинает отрабатывать по полной вырывая мне руки(лопасти разумеется снял жить та хоца). Подключал двигатель разумеется на буквально мгновения, так что думаю перегореть бы он не успел - все ок. Сижу думаю дальше по цепочке, что у нас перед движком идет? Ага гребаный гироскоп -смотрю пайку чет показалось подозрительным, а так как печаль нахлынула еще больше(азарта полные штаны) я недолго думаю отлепливаю нафиг двусторонний скотч и раскрываю его. Но смотреть сами понимаете можно долго, а надо проверять и знач беру в руки тестер и начинаем глядеть- как говориться смотрим в книгу видим фигу(что там рисовые братья напаяли вообще неразобрать с моим то зрением) ну думаю ладно(Забегая назад повторюсь хвостовой движок работает) После долгого разбирания схемы выяснил наши зарубежные товарищи/нетоварищи долго думали как же им запитать гироскоп? Ну и не долго думая они пустили такой схемой батарея=>гироскоп=>главный движок. Весь смех в том что на гироскопе и находится две микросхемки и два какихто сопротивления которые и отвечают за обороты скажем так(за газ) Вобщем при дальнейшей прозвонке выяснилось что погибла микросхемка регулирующая работу главного двигателя.
Эпогей - весь гироскоп под замену из за 1 платки (микропайка в домашних условиях запаять анриал) цена ибея 30$ грусть-тоска((
Чуть не забыл огромное спасибо всем тем кто помогал в решении проблемы и давал советы.Ваша помощь не напрасна:)