Honey Bee king 3 как взлететь?
Ссылку не открывает сервис временно не доступен другая есть ?написано что honey bee cp3
Ссылку не открывает сервис временно не доступен другая есть ?
Есть.
Ссылку не открывает сервис временно не доступен другая есть ?написано что honey bee cp3
Ну это совсем другой вертолет…На СР3 там да, два двигателя, на ОР и ХР свой
написано что honey bee cp3
А в названии темы, что написано?😁
Извините ошибался а по cp3 кто что сказать может ?Тему создавал в час ночи голова уже не думала
Тут так сложно сказать…Экспериментировать надо…Либо контроллер, что 4 в 1 глючит, либо мотор, либо-либо и таких либо много…Фотки делай и выкладывай, может что увидим…
Отфотографирую весь вертолет фото будут попозже какие конкретно места сфотографировать. Я все таки думаю что газ не отрегулирован кто может написать как правильно это делается ?
А может газ в реверсе? Поэтому и не запускается мотор. Снимите лопасти. Попробуйте включить передатчик и передвинуть газ вверх, после этого подключите вертолет. Потом плавно потяните газ вниз. Если заведется - надо реверсировать канал газа Trotttle переключателем.
Еще один вариант (перед тем как всем этим заниматься) - попробуйте ТРИММЕР газа на передатчике сдвинуть до конца вниз перед включением вертолета.
Кстати да, я что то даже не подумал о том что Александр написал. Возможно и правда дело все в реверсе…
Или в триммере. У меня например Лама валкеровская (уж не помню какая) на передатчике 2401 без триммера в полном низу - не заводилась.
Еще раз всем привет и доброго времени суток итак что имеем:
Сижу значит с печальным видом и пялюсь в верт и думаю чтож с тобой не так и тут меня осинило, а дайка я попробую напрямую соединить двигатель и батарею? Если он заработает, то двигатель точно исправен-сказано сделано, отключил, подключил радости нет предела, движок ротора начинает отрабатывать по полной вырывая мне руки(лопасти разумеется снял жить та хоца). Подключал двигатель разумеется на буквально мгновения, так что думаю перегореть бы он не успел - все ок. Сижу думаю дальше по цепочке, что у нас перед движком идет? Ага гребаный гироскоп -смотрю пайку чет показалось подозрительным, а так как печаль нахлынула еще больше(азарта полные штаны) я недолго думаю отлепливаю нафиг двусторонний скотч и раскрываю его. Но смотреть сами понимаете можно долго, а надо проверять и знач беру в руки тестер и начинаем глядеть- как говориться смотрим в книгу видим фигу(что там рисовые братья напаяли вообще неразобрать с моим то зрением) ну думаю ладно(Забегая назад повторюсь хвостовой движок работает) После долгого разбирания схемы выяснил наши зарубежные товарищи/нетоварищи долго думали как же им запитать гироскоп? Ну и не долго думая они пустили такой схемой батарея=>гироскоп=>главный движок. Весь смех в том что на гироскопе и находится две микросхемки и два какихто сопротивления которые и отвечают за обороты скажем так(за газ) Вобщем при дальнейшей прозвонке выяснилось что погибла микросхемка регулирующая работу главного двигателя.
Эпогей - весь гироскоп под замену из за 1 платки (микропайка в домашних условиях запаять анриал) цена ибея 30$ грусть-тоска((
Чуть не забыл огромное спасибо всем тем кто помогал в решении проблемы и давал советы.Ваша помощь не напрасна:)
Все очень запущено…
Имхо, начать надо с определения - шо за курица? Это не СР3. У СР3 мотор б/к и хвост на ремне. А тут скорей всего СР2 или что-то более древнее. С коллекторным мотором и с мотором на хвосте. Близкое по конструктиву к Blade SR. Понятно, то летать оно не может даже если исправное. Но хотя бы убиццо за 20 сек можно попробовать…
Полазайте по сайтам, где всякие E-Sky продают, сличите с наличностью. И оставьте в покое телефон, он придуман чтобы звонить, смотрите на нормальном экране…
Нет там никаких схемок в гироскопе с питанием мотора. А есть микшер моторов в отдельном корпусе. И даже такой ээээ… специфический производитель как E-Sky не станет сквозь него питать мотор. Сейчас назаказываете с ебея полезных деталей на две цены…
покупал вот это www.ebay.com/itm/…/280861536255 (не реклама)
Перепроверил оказался прав умерла микросхемка которая и регулировала газ главного двигателя. Есть одно подозрение почему она вышла из строя😁 но ет уже детали.) Пока заказывать ничего не получиться над сначало заработать а уже потом покупать) всем спасибо.
Ах да с телефона сижу по той причине что не всегда доступен компьютер)
Понятно. Только он не Кинг 3. Он СР3. Разница изрядная. Кинг 3 - 300-ка с б/к и ремнем на хвосте. А СР3 - 250-ка с 370 коллекторным мотором и мотором на ХР. Вот он например. Почти 100% аналог Blade SR.
Если правда микшер кончился, ценник нового сопоставим с ценой б/у верта. Так что лучше поищите в барахолке, сливают их очень дешево, они никому не нужны. Причем вам сгодится и в побитом виде, микшер редко убивается при краше.
Если это первый опыт с вертом, самое дешевое и верное будет - прикупить микроверт вроде mSR или mSRx. Тогда к осени сможете приподнять и что-то покрупнее мухи. Без такого опыта и без сима даже с починенным микшером он далеко не улетит.
В принципе опыт не большой но есть . До покупки был микро верт не известного происхождения (подарок) вот он то меня и зацепил с тех пор и летаю на нем (да и сейчас продолжаю пока этот не робит:) за подсказку спасибо обязательно посмотрю Мб что годное для себя там и отыщу.
На данный момент думаю заказывать в дополнение к гироскопу еще автомат перекоса металлический ( также найден на ибэй ) штучки две рулевых винтов плюс лопасти. Мб кто подскажет какие лучше и приведет примеры для honey bee cp3 ?И еще такой вопрос а существуют ли рулевой винт и зубчатый диск что вращает вал - в металлической интерпретации ??
Только это все в планах но тем не менее.
На этот верт многие тюнингеры делали апгрейд, хотя уже давно перестали делать, остатки сливают. Вот Xtreme например. Когда модель снимают с производства, прекращают и тюнинх делать. Но остатки долго еще по магазинам встречаются. Есть и в Москве кстати кое-что.
Главную шестерню не делают металлической даже на больших вертах, это не нужно. Дешевле заменить пластиковую после краша. Тем более, что железная тоже погнется, а стоить будет на порядок дороже, не говоря уж про массу. То же и с лопастями. Есть всего один способ сохранить вертолет - не ронять его. Ронять можно только ультромикроверты типа mSR или Solo Pro. Поэтому и начинать надо с них.
Ронял свой микро верт (уродовал лопасти) однако затею эту не брошу)
Спасибо за помощь)