Honey Bee King 3. Точно летает.

baratynsky

В продолжение темы King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck? rcopen.com/forum/f19/topic156667

Хочу подвести небольшой итог.

Первый вертолет классической схемы Honey Bee King 3 попал мне в руки 28 августа 2009 года. С тех пор я начал тренироваться на симуляторе и паралельно осваивать реальные полеты на кинге 3.

7 полетов на кинге. Общий итог:

  1. Крэш из-за сломанного рычага задней лопасти. (Межлопастной, сломанная штучка хвостового мех.)
  2. Крэш. Висение. Пролет. Попытка пилотажа. Падение. (Лопасть, межлопастной вал.
  3. 8 удачных висений и посадок.
  4. Ветер 6 м/с. Нестабильное висение. Ветер. Вспухание. Невысокий крэш. Сломано крепление одной из лопастей.
  5. Висение над асфальтом. Жесткий крэш с 1 м. Узел. (Корпус, межлопастной, коромысло, лопасть, основной вал, рычаг на серве, кабина).

30 взлетов на природе из которых. 23 удачных посадок. 4 крэша. 3 аварийных посадки ( села батарея в воздухе, пропала тяга, бросаю газ в 0, повреждения - гнутый флайбар, межлопасной)

Освоил в симуляторе:

  1. Висение (все виды)
  2. Круги хвостом к себе
  3. Восьмерка
  4. Разворот на горке
  5. Бочка
  6. Петля
  7. Переворот назад в равномерном горизонтальном движении
  8. Петля хвостом
  9. Круговые инветы (Через правый бок, фиксация в инверте, черех хвост возврат в нормал и т.д повторения по всем сторонам)
  10. Пируэты

Освоил в реале.

  1. Висение (Все положения кроме кабиной к себе. Пока сыкатно)
  2. Круги блинчиком хвостом к себе
  3. Восьмерка
  4. Разворот на горке
  5. Большие круги с полным поворотом кабины
  6. Первая проба перейти в полетный режим окончилась подъемом на 40 см от земли, посадкой батареии и плавной посадкой на место взлета 😃 Больше паков не было

Субьективный вывод о модели: Если нормально по мануалу настроить бабочки и заднюю серву - отлично летает.

Тренироваться нужно и в симуляторе и в реале.

В подтверждение своих слов маленький кусочек сегодняшнего налета (3 пака по 10 минут). Сразу приношу свои извинения за хреновое видео. Часть видео снимала жена с руки не позаботившись о настройках камеры. Часть снимал я ранним утром с стационарного штатива тоже ни о чем не озаботившись. На видео видно сигающий восьмерками под моим чутким контролем Honey Bee King 3 в стандартной РТФ комплектации управляемый стандартным пультом.

AlcoNaft43

Ну вот, пелот засветился 😃 Ну для 30 полетов прогресс весьма ощутим! Я пожалуй хуже летал. Взлеты надо порезче делать, подкидывать сразу на метр. Далее надо учится не летать “по всему небу”, верт то маленький, видно его хренова, а перед собой, в метрах 5-10. Да, это ссыкотно, но надо. Ну и бочки, петли пора уже, а также полет по кругу перед собой. “Полетный режим” - что это, с отрицательными шагам режим, IDLE ?

baratynsky
AlcoNaft43:

Ну вот, пелот засветился 😃 Ну для 30 полетов прогресс весьма ощутим! Я пожалуй хуже летал. Взлеты надо порезче делать, подкидывать сразу на метр. Далее надо учится не летать “по всему небу”, верт то маленький, видно его хренова, а перед собой, в метрах 5-10. Да, это ссыкотно, но надо. Ну и бочки, петли пора уже, а также полет по кругу перед собой. “Полетный режим” - что это, с отрицательными шагам режим, IDLE ?

Я специально летаю повыше, так как это только первые полеты. В моменты когда я плохо вижу машину есть возможность проследить траекторию. Вообще конечно я понял что пейзаж при полетах имеет колосальное значение. В моих условиях ллетать повыше на фоне неба - единственно возможный путь. Та фоне сухой травы торчащей в разные стороны или окружающих домов, которые рябят окнами и пестрыми линиями модель полностью теряется. Я пробовал в этот день летать и на меньшей высоте и на меньшие дистанции. Получается, но пока еще страшно. Мои маневры правильные, но не всегда еще точные, поэтому ниже сильно много шансов уронить.

Полетный режим - это IDLE. Тоесть с положительными и отрицательными шагами.

baratynsky
Last_Novik:

А сколько в симе провел времени?

Ну 30 дней. Может по часу в день. Дело в том что в симе я не тренируюсь, а просто летаю. Играюсь в общем.

11 days later
MPetrovich

Андрей, Вы молодец! Такого уровня пилотажа я добился только через полгода тренировок и изрядного количества аварий. Кинг3 на самом деле неплохой вертолёт. Я сам начинал с Кинга2, которого в процессе переделал полностью под своё представление о вертолёте.
Желаю Вам и в дальнейшем продвижения в том же темпе. Надеюсь в ближайшее время уже увидеть инверсный полёт в Вашем исполнении. Удачи!

baratynsky
MPetrovich:

Андрей, Вы молодец! Такого уровня пилотажа я добился только через полгода тренировок и изрядного количества аварий. Кинг3 на самом деле неплохой вертолёт. Я сам начинал с Кинга2, которого в процессе переделал полностью под своё представление о вертолёте.
Желаю Вам и в дальнейшем продвижения в том же темпе. Надеюсь в ближайшее время уже увидеть инверсный полёт в Вашем исполнении. Удачи!

Пока есть только инверсные пробы закончившиеся падениями