Activity

Глючит гироскоп Akign GP780

Извиняюсь, не посмотрел что верт не T-Rex. Не уверен что на Gaui есть хвост с валом.
Как вариант, заземление балки. На форуме много про это пишут. Вот только точно не скажу как, так как у меня, как раз хвосты с валом.

аааааааааа t-rex 450 не летит.

если сервы DS410, то судя по всему их лучше сразу менять. Процент отказов по ним больше половины (вообще поражает, что Align до сих пор ничего не сделал с этой проблемой. Ведь 5хх и 6хх сервы работают просто замечательно…)

Ivan_SIA:

Переткнул, опять та же петрушка. Сервы Алайн, которые шли в комплекте с вертом(все цифровые). Прям не знаю чё делать.И если брать сервы, то какие?

Та же, что именно - другие сервы не работают в указанных каналах, или теже сервы что не работали в первом случае не работают в других каналах во втором?
Вы уж побольше информации сразу выдавайте, быстрее помощь окажут 😃

Симулятор и живой верт
zubra2:

читаем мое сообщение #72

Но, как пилот обучившийся на симуляторе и летавший перед этим на сооснике Lama 2 могу со 100% уверенностью сказать что:

неоспоримо лучше ЛЮБОГО сима - зрелищнее и пощупать можно и безопасно(!).

Просто бред, который новичнкам опасно читать!

Симулятор и живой верт
zubra2:

абсолютно бессмысленно=) пока(!) еще виртуальная реальность не сравнялась по качеству и ощущениям с реальностью “здесь-и-сейчас”.
если на ум приходит обратное, то могу порекомендовать обратиться к соотв-му специалисту =)

Да, но причем тут обучение классике и ощущения соосника? 😃

Симулятор и живой верт
zubra2:

неоспоримо лучше ЛЮБОГО сима - зрелищнее и пощупать можно и безопасно(!).

Аффтар жжот…

ps: говорить что-то про сим бессмысленно уже. думаю, все расписано много раз. Кому надо тот разберется сам уже…

Симулятор и живой верт

Роман, раскрою тебе секрет - тут все курят. 😃
не понял к чему про FBL… понравилось мне, и всем, кто не стримится стать чемпионами F3C рекомендую попробывать… и что тут такого?
Кто-то про клонов… кто-то про FBL… кто-то про то, что никто летать не умеет 😃

Симулятор и живой верт

Я летал на одном и том же вертолете с флайбаром и без. И совершенно точно могу сказать, это две огромные разницы, особенно в ветер!
ФБЛ летит как по рельсам, на подруливания нужны совсем незначительные движения (я бы оценил как раз в пять меньше, чем для флайбара)

Симулятор и живой верт
Rula:

А в чём разница? 3G же только флайбар заменяет, он же не заменяет систему стабилизации горизонта

Разница огромна. Флайбар подвержен инерции и внешним воздействиям.
3G же мгновенно компенсирует смещение с заданного направления.
Он не стабилизирует, а именно удерживает заданное направление.
Таким образом вертолет становится очень похожим на вертолет в симуляторе. То есть если верт наклонить, то ФБЛ будет удерживать именно этот наклон, при нейтральном положении правого стика… примерно так.

Симулятор и живой верт
zubra2:

интересно, а есть ли “легкий” путь “ровного” висения?😃 ко-пилот штука капризная

T-Rex 500 ESP 3G FBL. Висит почти сам. Летает с офигенной курсовой устойчивостью.

Симулятор и живой верт

На самом деле все банально.
Возмите соосник и сделайте на нем круг только рудером. Получилось? Ну а фигли бы оно не получилось. Он летит ровно и рудер его только направляет.

А теперь классику. Например 500-й (так как у меня такой и я знаю как он летает и FB и FBL) и пробуем сделать круг используя только рудер. Не выйдет. Работать креном придется и очень сильно.

И в чем тут полезный навык?

Симулятор и живой верт

Не надо Honey Bee. Лучше него любой клон полетит. А денег будет стоить столько же.
Я проходил этап King 3 - это просто конвеер по переработке запчастей. В итоге за месяц я потратил на него в два раза больше, чем мог бы на клона по тратить.

Симулятор и живой верт

Для новичков, и вы пишете просто то, что новичкам даст совершенно неверное представление о полетах на классике.
Поэтому столько людей и пытается на это воздействовать.
Хотите летать на сооснике - ваше дело.
Но говорить о том что это поможет всем, это неверно. Не поможет. Проверенно кучей людей.
Научится летать на классике можно только летая в симуляторе и на самой классике, соосник не поможет этому никак!

Симулятор и живой верт

Да не поможет соосник даже блинчиком взлетать. Ибо на взлете классика требует максимальной реакции.
А соосник тупо ровно взлетает. Даже правый стик можно вообще не трогать.

Walkera HM 5G6(2.4G)
  1. у вас сместилась фиксирующая втулка, которая не дает проседать главному валу. просто передвиньте ее ниже и зафиксируйте.
  2. можно получше затянуть лопасти - унитазить станет меньше. Ну и тримерами надо немного поработать.
  3. только то что в металл. Если в пластик - то рискуете не выкрутить потом.
Мой первый верталёт

Странно… видимо на кипр ЕМС идет через Россию 😃

А DHL, если так как пишете, в России это просто беспредел какой-то.
Я получал много посылок DHL, за оформление берут 15 евро. И еще ни разу не огреб от таможни ничего.
Работают даже быстрее, чем UPS на день… И уже 100% быстрее EMS (проверено - две посылки вышли паралельно с Гонконга в один день. DHL пришел на неделю раньше).

А и плюс еще местный EMS надо растомаживать самому. Таможенного брокера у них нет.
Если только VAT надо платить - то оформят прям на главпочтамте. А если превысил сумму и попал на пошлину - то надо самому искать брокера и валить на таможню… вот так вот.

Симулятор и живой верт

потому что кинг3 гуамно, вам бы трекс450-другой разговор.

Нет. потому что опыта небыло.
Сейчас у меня два тирекса 500. И в симе я практикуюсь на равне с реальным вертом, и любой новые маневр сначала до 100% автоматизма отрабатываю в симе.
А иначе надо очень много денег на ремонт и много времени 😃

Вы правы - летать можно научится только на реальном верте. Поэтому надо летать в симе и летать в реале и летать много. Летать на классике. И никакие соосники тут не помогут. Совершенно.

И вообще честно говоря в первый раз встречаюсь, чтобы после классики “вставлял” соосник 😃
Как правило все кто хоть раз поднялся в возду на классике, больше к соосникам не прикасаются.

2-ой вертолет: ДВС или электро?

Летать стабильно в ветер можно на 500-ке FBL.
Сегодня отлетал 9 акков в 8-10 м/с, даже не устал. Верт спокойно делает все просты маневры, только при маневрах надо учитвать снос вертолета ветром, особенно если ротор плашмя к ветру ставить, но необходимые компенасционные движения на FBL не идут ни в какое сравнения с движениями для верта с флайбаром.
Энерговооруженности Тирекса 500 более чем достаточно для флипов, петель, ролов, воронок и т.п. в такой ветер.

Акки 30C, 35C и 40C, все 2600 мА (rapidcharge, align и гиперионы).

Мой первый верталёт
rattis:

т.е. в школе сейчас тоже с помощью смс контрольные пишут и диктанты??? я ничего не хочу сказать про конкретно данного топик-стартера. на вертолетных форумах тотальная безграмотность почему-то является общим правилом. Вы зайдите на любой компьютерный форум - там такого нет.

Вы наверно давно ходили на любой компьютерный форум 😃
Зачастую их читать вообще невозможно.
Безграмотный понт - это болезнь. Не только в России (я не говорю об орфографических ошибках, а именно об уничтожении слов в языке).
Мне часто иностранные товарищи (причем людям за 30) даже по работе пишут что-то типа: “u a welcome”, “4 u” и т.п.

rattis:

я согласен. в случае с относительно тяжелыми посылками это так. я заказывал аппу. вес был менее двух кг. отправил ЕМСом (думал, что они обращаются с посылками более нежно). переплатил примерно раза в 3 по сравнению с почтой России. при этом посылка пришла мятая до такой степени, что пенопласт упаковочный внутри коробки с аппой был сломан (а ведь эта коробка лежала еще в одной с “китайским воздухом”).
перед этим заказывал запчасти для предыдущего верта. заказал. отправил обычной почтой. через 2 дня выяснилось, что заказал не все. заказал отправку ЕМСом. пришли одновременно. вот Вам и скорость доставки!

EMS даже в европе работает с той же скоростью, что и обычная почта. Просто некоторые магазины в китае почему-то принципиально отправляют посылки только EMS, особенно с аккумуляторами.
Если хотите качество за переплату, то уже лучше пользоваться DHL или UPS, если магазин предоставляет такую возможность.
По крайней мере в европе это реальная разница в скорости (в России думаю также должно быть).

Симулятор и живой верт

Моторика работы стиками на сооснике и классике отличается кардинально.
Я лихо летал на соостнике в любом месте, но это мне нисколько не помогло летать на King 3. Кинга поднял, только после обстоятельных тренировок в симуляторе.
Не стоит давать людям ложные надежды…
Тем более странно это читать после:

… были разные симуляторы и вертушки - от 200-го до 600-го (размер)…

Про детали от клонов, кроилово и попадалово - Align 450 SE v2 vs. Tarot (хаб ОР)

Про крепеж. лучше к верту сразу брать крепеж с нержавейки. Фосфатированые винты не лучший вариант.
я брал такой: fast-lad.co.uk/…/screwz_trex_series_full_stainless…
Большая часть болтов под шестигранник 2 мм. Что очень удобно.

А так, новичек все равно наверно пройдет путь от клона до оригинала.
У карефана клон, он на нем и 50 полетов не сделал и всего один раз уронил.
А люфты уже будто он летает просто на износ…

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

У американцев был верт с флайбаром. Который в корее использовали.
А так наверно просто винт с пятью лопастями сложнее в проектировании, но видимо эффективнее в использовании…
К тому же голова реального верта скажем так, несколько сложнее, чем модели 😃.

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
rw9hk:

Ну собственно на helipal.com даются такие рекомендации “But if you ask me, will V120D02 (Flybarless) replace the 4G6S (with Flybar), I would simply say No, it can’t. Becuase nothing can replace the good old stabilizer flybar, that gives you a super stable feeling.” - если перевести “Но если Вы спросите меня, может V120D02 (Flybarless) заменить 4G6S (с Flybar), я просто сказал бы Нет, это не возможно. Поскольку ничто не может заменить хороший старый стабилизатор flybar, который дает устойчивость высшего качества.”

Бред человека, который выучился летать с флайбаром, и видит, что с FBL все намного проще, но менять верт нет возможности/желания, и поэтому надо говорить, что FBL менее стабильно чем свободноплавающий механический стабилизатор, что является бредом даже чисто теоритически (я летал и с флайбарами и с ФБЛ. разница в стабильности огромная, даже без ветра).

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Тут скорее всего от многих факторов зависит. Но теоритически V120D02 должен быть стабильнее чем 4G6S, так как к стабилизации 4G6S добавляется еще и FBL (пусть и валкеровский, но всетаки он работает 😃 )

T-Rex 500 3G. Проблема с хвостом (на оборотах серва не пашет...)

Поставил DS650 на хвост на ночной верт.
Хвост стал полностью адекватным. на чувствительности 64.5% никаких возбуждений, на всех виражах хвост стоит как прибитый.
На ветер никакого возбуждения при полетах любой стороной на скорости и нет.
Так что 600-е сервы для хвоста 500-ки рулят 😃

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Честно говоря не представляю, после полетов D01, как летать в квартире на D02… при его скорости это будет 1 полет - 1 лопасти…
Так как квартира есть квартира - если летать быстро и аггресивно (а на другое уже типа не согласен 😃 ), то рано или поздно верт встречается со стенами.
Пластик D01 прекрасно держится.

Кстати, увеличенные расходы сильно помогли. Теперь у верта наконец-то появились тормоза 😃

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Вообще аппарат прикольный. Не рекс конечно, но от него это и не требывалось 😃
Самое то, полетать дома для удовольствия.
Может быть спокойным и относительно точным, а может быть бешенным мухом - это самое главное.
На скорости летит даже ровнее, чем кинг-3 😃