Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Надо будет попробывать… хотя для комнаты вроде хватает того что есть.
Не хватает точности работы оборотов… всетаки по подъемной силе коллективный шаг намного точнее чем фиксированный.
Постоянно обороты проваливаю, в результате чего верт сваливается с виража и начинает унитазить.Но лопасти фиксированного шага намного лучше, чем для коллекторного 😃
на D02 я бы уже не один комплект лопастей убил 😃Всетаки после Тирекса руки чешутся сделать на валкере что-то эдакое да еще и в комнате 😃 вот верт и страдает.
Поставь расходы на максимум и вруби AST, должен отлично управляться.
Я и AST? нееее 😃
Надо чтобы вертолет входил в повор с креном и тангажем 😃
Я и AST? нееее 😃
Надо чтобы вертолет входил в повор с креном и тангажем 😃
Так привыкнул бы (к верту) потом отключил,лучше наверное чем 5 раз разбил потом привыкнул
У меня на V200D01 с AST и полными расходами есть и хрен и тангаж 😁
Так а че привыкать, я привык уже. Если не выеб… выеживаться, то он летить как по рельсам. С левым поворотом только пока не могу понять чего его валит… На медленной скорости нормально - выравниваю даже не задумываясь, со стороны даже и не видно что его потащило куда-то.
А вот на скорости - резко в штопор срывает…
Так а че привыкать, я привык уже. Если не выеб… выеживаться, то он летить как по рельсам. С левым поворотом только пока не могу понять чего его валит… На медленной скорости нормально - выравниваю даже не задумываясь, со стороны даже и не видно что его потащило куда-то.
А вот на скорости - резко в штопор срывает…
Не встречался с таким траблом
Вообще аппарат прикольный. Не рекс конечно, но от него это и не требывалось 😃
Самое то, полетать дома для удовольствия.
Может быть спокойным и относительно точным, а может быть бешенным мухом - это самое главное.
На скорости летит даже ровнее, чем кинг-3 😃
Да, прочитал всю тему, и что ни одного владельца V120D02 на просторах России и пригородов, только пустые обсуждалки как всё плохо и беспочвенный хай. А D01 с фикс. шагом это совсем не то, игрушка как соосник для развлечения народа, до первого ветерка.
Ладно возьму на пробу, а то зимой в квартире безделье замучает, и что нибудь напишу, а потом продам кому нибудь из Вас, как и все свои мелколёты. Вот где взять комплектик получше, на WoW 299,95$? Но он последнее время там стоимость доставки задирает.
У кого есть ещё предложения?
Да и D02 тоже игрушка надо пологать 😃, явно не тирекс.
А так - повеселится D01 - весьма неплох.
Конечно, всё это игрушки, и Т-Rex тоже, только для дядек побольше.
Честно говоря не представляю, после полетов D01, как летать в квартире на D02… при его скорости это будет 1 полет - 1 лопасти…
Так как квартира есть квартира - если летать быстро и аггресивно (а на другое уже типа не согласен 😃 ), то рано или поздно верт встречается со стенами.
Пластик D01 прекрасно держится.
Кстати, увеличенные расходы сильно помогли. Теперь у верта наконец-то появились тормоза 😃
Вот это уже нормальный ротор. Тяги цапф при расходах не будут в хаб упиратся?
Кстати нигде кроме WoW в продаже в наличии V120D02 нет.
Старая Валкеровская конструкция ротора имела только проблемы, и особенно на расходах выше 60%.
Вот ещё какая есть разница в версиях V1 жёлтая и V2 красная? На заданный мною вопрос производителям ответили - Hi, there are 2 versions of the V120D02. Version 2 has the tighter linkage and increase throttle limit on the receiver.
Не совсем понял смысла в словах первой фразы - версия 2 имеет наименьшую связь, и увеличенный предел дросселя на приёмнике.
tighter linkage
Это видимо “более уверенная связь” с передатчиком. Я сам уже 2-й месяц гоняю по квартире 4G6S, доволен. Уже уверенно по всем углам летаю и по узким коридорам, как ни странно управляется все идеально, главное избавиться от мандры в руках и голове. Специально брал чтоб классику осваивать регулярно. Вид конечно уже потрепанный, как ни как 6 пар лопастей уже истер и один цветок порубал в капусту 😃 но все еще живое и стабильно работает. V120D02 привлекает, особенно конструкцией головы и автомата перекоса, так что следующий будет он, тем более все остальное от 4G6. Правда производители также дают описание, что это всеже не такой стабильный как “классика 4G6”.
Version 2 has the tighter linkage and increase throttle limit on the receiver.
Конечно, китайский английский – это вещь в себе, но я бы все же перевел это как “более жесткие соединения и увеличенный предел по газу в приемнике”, то есть, видимо, менее задемпфированная голова и более мощный ESC. Более спортивно-профессиональный вариант 😃
Правда производители также дают описание, что это всеже не такой стабильный как “классика 4G6”.
Очень странно, где это Вы вычитали.?
Читал капиталистический форум - так там всё с точностью до наоборот пишут. Переставляют приёмники с V120D02 на 4G6 и счастливы безмерно новым качествам вертолёта.
Тут скорее всего от многих факторов зависит. Но теоритически V120D02 должен быть стабильнее чем 4G6S, так как к стабилизации 4G6S добавляется еще и FBL (пусть и валкеровский, но всетаки он работает 😃 )
Ну собственно на helipal.com даются такие рекомендации “But if you ask me, will V120D02 (Flybarless) replace the 4G6S (with Flybar), I would simply say No, it can’t. Becuase nothing can replace the good old stabilizer flybar, that gives you a super stable feeling.” - если перевести “Но если Вы спросите меня, может V120D02 (Flybarless) заменить 4G6S (с Flybar), я просто сказал бы Нет, это не возможно. Поскольку ничто не может заменить хороший старый стабилизатор flybar, который дает устойчивость высшего качества.”
я просто сказал бы Нет, это не возможно. Поскольку ничто не может заменить хороший старый стабилизатор flybar, который дает устойчивость высшего качества."
Эти слова верны, и сказаны уже высококлассным пилотом (экспертом), обученым старой школой пилотирования, но они совершенно не относятся к новичкам и людям используящим электронные новинки. Можно сравнить из сказанного например обычный сотовый телефон и айфон - результат один, а способы достижения кардинально разные.
А лучше всего использовать разные способы для сравнения. У меня сей час три вертолёта разных классов 200/450/500, и один с системой стабилизации - у каждого способа есть свои преимущества.
Ну собственно на helipal.com даются такие рекомендации “But if you ask me, will V120D02 (Flybarless) replace the 4G6S (with Flybar), I would simply say No, it can’t. Becuase nothing can replace the good old stabilizer flybar, that gives you a super stable feeling.” - если перевести “Но если Вы спросите меня, может V120D02 (Flybarless) заменить 4G6S (с Flybar), я просто сказал бы Нет, это не возможно. Поскольку ничто не может заменить хороший старый стабилизатор flybar, который дает устойчивость высшего качества.”
Бред человека, который выучился летать с флайбаром, и видит, что с FBL все намного проще, но менять верт нет возможности/желания, и поэтому надо говорить, что FBL менее стабильно чем свободноплавающий механический стабилизатор, что является бредом даже чисто теоритически (я летал и с флайбарами и с ФБЛ. разница в стабильности огромная, даже без ветра).
Бред человека
Ну я бы сказал что это “мнение человека”. Когда я составлю свое мнение - выскажусь от своего имени. Лично мне думается что FBL несомненно лучше, да и наши “реальные” вертолеты никогда не ставили флайбар, впрочем и по 2 лопасти тоже не делали - уверен наши конструкторы не зря не юзают флайбар 😃
Бред человека,
Ну, это не столько бред, сколько пристрастие. Ведь вопрос поставлен “заменит/не заменит”, а не “лучше/хуже”, вот он и говорит, что ему по кайфу флайбар. Это как ДВС/электричество, электричество обошло ДВС объективно, но у ДВС остались свои фанаты, которым важны вонь, шум, гимор, а главное – привычка 😃
У американцев был верт с флайбаром. Который в корее использовали.
А так наверно просто винт с пятью лопастями сложнее в проектировании, но видимо эффективнее в использовании…
К тому же голова реального верта скажем так, несколько сложнее, чем модели 😃.