Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Xo66uT
bytosaur_cy:

Надо будет попробывать… хотя для комнаты вроде хватает того что есть.
Не хватает точности работы оборотов… всетаки по подъемной силе коллективный шаг намного точнее чем фиксированный.
Постоянно обороты проваливаю, в результате чего верт сваливается с виража и начинает унитазить.

Но лопасти фиксированного шага намного лучше, чем для коллекторного 😃
на D02 я бы уже не один комплект лопастей убил 😃

Всетаки после Тирекса руки чешутся сделать на валкере что-то эдакое да еще и в комнате 😃 вот верт и страдает.

Поставь расходы на максимум и вруби AST, должен отлично управляться.

bytosaur_cy

Я и AST? нееее 😃
Надо чтобы вертолет входил в повор с креном и тангажем 😃

Xo66uT
bytosaur_cy:

Я и AST? нееее 😃
Надо чтобы вертолет входил в повор с креном и тангажем 😃

Так привыкнул бы (к верту) потом отключил,лучше наверное чем 5 раз разбил потом привыкнул

У меня на V200D01 с AST и полными расходами есть и хрен и тангаж 😁

bytosaur_cy

Так а че привыкать, я привык уже. Если не выеб… выеживаться, то он летить как по рельсам. С левым поворотом только пока не могу понять чего его валит… На медленной скорости нормально - выравниваю даже не задумываясь, со стороны даже и не видно что его потащило куда-то.
А вот на скорости - резко в штопор срывает…

Xo66uT
bytosaur_cy:

Так а че привыкать, я привык уже. Если не выеб… выеживаться, то он летить как по рельсам. С левым поворотом только пока не могу понять чего его валит… На медленной скорости нормально - выравниваю даже не задумываясь, со стороны даже и не видно что его потащило куда-то.
А вот на скорости - резко в штопор срывает…

Не встречался с таким траблом

bytosaur_cy

Вообще аппарат прикольный. Не рекс конечно, но от него это и не требывалось 😃
Самое то, полетать дома для удовольствия.
Может быть спокойным и относительно точным, а может быть бешенным мухом - это самое главное.
На скорости летит даже ровнее, чем кинг-3 😃

fff-z

Да, прочитал всю тему, и что ни одного владельца V120D02 на просторах России и пригородов, только пустые обсуждалки как всё плохо и беспочвенный хай. А D01 с фикс. шагом это совсем не то, игрушка как соосник для развлечения народа, до первого ветерка.
Ладно возьму на пробу, а то зимой в квартире безделье замучает, и что нибудь напишу, а потом продам кому нибудь из Вас, как и все свои мелколёты. Вот где взять комплектик получше, на WoW 299,95$? Но он последнее время там стоимость доставки задирает.
У кого есть ещё предложения?

bytosaur_cy

Да и D02 тоже игрушка надо пологать 😃, явно не тирекс.

А так - повеселится D01 - весьма неплох.

fff-z

Конечно, всё это игрушки, и Т-Rex тоже, только для дядек побольше.

bytosaur_cy

Честно говоря не представляю, после полетов D01, как летать в квартире на D02… при его скорости это будет 1 полет - 1 лопасти…
Так как квартира есть квартира - если летать быстро и аггресивно (а на другое уже типа не согласен 😃 ), то рано или поздно верт встречается со стенами.
Пластик D01 прекрасно держится.

Кстати, увеличенные расходы сильно помогли. Теперь у верта наконец-то появились тормоза 😃

fff-z


Вот это уже нормальный ротор. Тяги цапф при расходах не будут в хаб упиратся?
Кстати нигде кроме WoW в продаже в наличии V120D02 нет.

Старая Валкеровская конструкция ротора имела только проблемы, и особенно на расходах выше 60%.

Вот ещё какая есть разница в версиях V1 жёлтая и V2 красная? На заданный мною вопрос производителям ответили - Hi, there are 2 versions of the V120D02. Version 2 has the tighter linkage and increase throttle limit on the receiver.
Не совсем понял смысла в словах первой фразы - версия 2 имеет наименьшую связь, и увеличенный предел дросселя на приёмнике.

rw9hk
fff-z:

tighter linkage

Это видимо “более уверенная связь” с передатчиком. Я сам уже 2-й месяц гоняю по квартире 4G6S, доволен. Уже уверенно по всем углам летаю и по узким коридорам, как ни странно управляется все идеально, главное избавиться от мандры в руках и голове. Специально брал чтоб классику осваивать регулярно. Вид конечно уже потрепанный, как ни как 6 пар лопастей уже истер и один цветок порубал в капусту 😃 но все еще живое и стабильно работает. V120D02 привлекает, особенно конструкцией головы и автомата перекоса, так что следующий будет он, тем более все остальное от 4G6. Правда производители также дают описание, что это всеже не такой стабильный как “классика 4G6”.

Van_Der_Graaf
fff-z:

Version 2 has the tighter linkage and increase throttle limit on the receiver.

Конечно, китайский английский – это вещь в себе, но я бы все же перевел это как “более жесткие соединения и увеличенный предел по газу в приемнике”, то есть, видимо, менее задемпфированная голова и более мощный ESC. Более спортивно-профессиональный вариант 😃

fff-z
rw9hk:

Правда производители также дают описание, что это всеже не такой стабильный как “классика 4G6”.

Очень странно, где это Вы вычитали.?
Читал капиталистический форум - так там всё с точностью до наоборот пишут. Переставляют приёмники с V120D02 на 4G6 и счастливы безмерно новым качествам вертолёта.

bytosaur_cy

Тут скорее всего от многих факторов зависит. Но теоритически V120D02 должен быть стабильнее чем 4G6S, так как к стабилизации 4G6S добавляется еще и FBL (пусть и валкеровский, но всетаки он работает 😃 )

rw9hk

Ну собственно на helipal.com даются такие рекомендации “But if you ask me, will V120D02 (Flybarless) replace the 4G6S (with Flybar), I would simply say No, it can’t. Becuase nothing can replace the good old stabilizer flybar, that gives you a super stable feeling.” - если перевести “Но если Вы спросите меня, может V120D02 (Flybarless) заменить 4G6S (с Flybar), я просто сказал бы Нет, это не возможно. Поскольку ничто не может заменить хороший старый стабилизатор flybar, который дает устойчивость высшего качества.”

fff-z
rw9hk:

я просто сказал бы Нет, это не возможно. Поскольку ничто не может заменить хороший старый стабилизатор flybar, который дает устойчивость высшего качества."

Эти слова верны, и сказаны уже высококлассным пилотом (экспертом), обученым старой школой пилотирования, но они совершенно не относятся к новичкам и людям используящим электронные новинки. Можно сравнить из сказанного например обычный сотовый телефон и айфон - результат один, а способы достижения кардинально разные.
А лучше всего использовать разные способы для сравнения. У меня сей час три вертолёта разных классов 200/450/500, и один с системой стабилизации - у каждого способа есть свои преимущества.

bytosaur_cy
rw9hk:

Ну собственно на helipal.com даются такие рекомендации “But if you ask me, will V120D02 (Flybarless) replace the 4G6S (with Flybar), I would simply say No, it can’t. Becuase nothing can replace the good old stabilizer flybar, that gives you a super stable feeling.” - если перевести “Но если Вы спросите меня, может V120D02 (Flybarless) заменить 4G6S (с Flybar), я просто сказал бы Нет, это не возможно. Поскольку ничто не может заменить хороший старый стабилизатор flybar, который дает устойчивость высшего качества.”

Бред человека, который выучился летать с флайбаром, и видит, что с FBL все намного проще, но менять верт нет возможности/желания, и поэтому надо говорить, что FBL менее стабильно чем свободноплавающий механический стабилизатор, что является бредом даже чисто теоритически (я летал и с флайбарами и с ФБЛ. разница в стабильности огромная, даже без ветра).

rw9hk
bytosaur_cy:

Бред человека

Ну я бы сказал что это “мнение человека”. Когда я составлю свое мнение - выскажусь от своего имени. Лично мне думается что FBL несомненно лучше, да и наши “реальные” вертолеты никогда не ставили флайбар, впрочем и по 2 лопасти тоже не делали - уверен наши конструкторы не зря не юзают флайбар 😃

Van_Der_Graaf
bytosaur_cy:

Бред человека,

Ну, это не столько бред, сколько пристрастие. Ведь вопрос поставлен “заменит/не заменит”, а не “лучше/хуже”, вот он и говорит, что ему по кайфу флайбар. Это как ДВС/электричество, электричество обошло ДВС объективно, но у ДВС остались свои фанаты, которым важны вонь, шум, гимор, а главное – привычка 😃

bytosaur_cy

У американцев был верт с флайбаром. Который в корее использовали.
А так наверно просто винт с пятью лопастями сложнее в проектировании, но видимо эффективнее в использовании…
К тому же голова реального верта скажем так, несколько сложнее, чем модели 😃.