Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Вообще аппарат прикольный. Не рекс конечно, но от него это и не требывалось 😃
Самое то, полетать дома для удовольствия.
Может быть спокойным и относительно точным, а может быть бешенным мухом - это самое главное.
На скорости летит даже ровнее, чем кинг-3 😃
Да, прочитал всю тему, и что ни одного владельца V120D02 на просторах России и пригородов, только пустые обсуждалки как всё плохо и беспочвенный хай. А D01 с фикс. шагом это совсем не то, игрушка как соосник для развлечения народа, до первого ветерка.
Ладно возьму на пробу, а то зимой в квартире безделье замучает, и что нибудь напишу, а потом продам кому нибудь из Вас, как и все свои мелколёты. Вот где взять комплектик получше, на WoW 299,95$? Но он последнее время там стоимость доставки задирает.
У кого есть ещё предложения?
Да и D02 тоже игрушка надо пологать 😃, явно не тирекс.
А так - повеселится D01 - весьма неплох.
Конечно, всё это игрушки, и Т-Rex тоже, только для дядек побольше.
Честно говоря не представляю, после полетов D01, как летать в квартире на D02… при его скорости это будет 1 полет - 1 лопасти…
Так как квартира есть квартира - если летать быстро и аггресивно (а на другое уже типа не согласен 😃 ), то рано или поздно верт встречается со стенами.
Пластик D01 прекрасно держится.
Кстати, увеличенные расходы сильно помогли. Теперь у верта наконец-то появились тормоза 😃
Вот это уже нормальный ротор. Тяги цапф при расходах не будут в хаб упиратся?
Кстати нигде кроме WoW в продаже в наличии V120D02 нет.
Старая Валкеровская конструкция ротора имела только проблемы, и особенно на расходах выше 60%.
Вот ещё какая есть разница в версиях V1 жёлтая и V2 красная? На заданный мною вопрос производителям ответили - Hi, there are 2 versions of the V120D02. Version 2 has the tighter linkage and increase throttle limit on the receiver.
Не совсем понял смысла в словах первой фразы - версия 2 имеет наименьшую связь, и увеличенный предел дросселя на приёмнике.
tighter linkage
Это видимо “более уверенная связь” с передатчиком. Я сам уже 2-й месяц гоняю по квартире 4G6S, доволен. Уже уверенно по всем углам летаю и по узким коридорам, как ни странно управляется все идеально, главное избавиться от мандры в руках и голове. Специально брал чтоб классику осваивать регулярно. Вид конечно уже потрепанный, как ни как 6 пар лопастей уже истер и один цветок порубал в капусту 😃 но все еще живое и стабильно работает. V120D02 привлекает, особенно конструкцией головы и автомата перекоса, так что следующий будет он, тем более все остальное от 4G6. Правда производители также дают описание, что это всеже не такой стабильный как “классика 4G6”.
Version 2 has the tighter linkage and increase throttle limit on the receiver.
Конечно, китайский английский – это вещь в себе, но я бы все же перевел это как “более жесткие соединения и увеличенный предел по газу в приемнике”, то есть, видимо, менее задемпфированная голова и более мощный ESC. Более спортивно-профессиональный вариант 😃
Правда производители также дают описание, что это всеже не такой стабильный как “классика 4G6”.
Очень странно, где это Вы вычитали.?
Читал капиталистический форум - так там всё с точностью до наоборот пишут. Переставляют приёмники с V120D02 на 4G6 и счастливы безмерно новым качествам вертолёта.
Тут скорее всего от многих факторов зависит. Но теоритически V120D02 должен быть стабильнее чем 4G6S, так как к стабилизации 4G6S добавляется еще и FBL (пусть и валкеровский, но всетаки он работает 😃 )
Ну собственно на helipal.com даются такие рекомендации “But if you ask me, will V120D02 (Flybarless) replace the 4G6S (with Flybar), I would simply say No, it can’t. Becuase nothing can replace the good old stabilizer flybar, that gives you a super stable feeling.” - если перевести “Но если Вы спросите меня, может V120D02 (Flybarless) заменить 4G6S (с Flybar), я просто сказал бы Нет, это не возможно. Поскольку ничто не может заменить хороший старый стабилизатор flybar, который дает устойчивость высшего качества.”
я просто сказал бы Нет, это не возможно. Поскольку ничто не может заменить хороший старый стабилизатор flybar, который дает устойчивость высшего качества."
Эти слова верны, и сказаны уже высококлассным пилотом (экспертом), обученым старой школой пилотирования, но они совершенно не относятся к новичкам и людям используящим электронные новинки. Можно сравнить из сказанного например обычный сотовый телефон и айфон - результат один, а способы достижения кардинально разные.
А лучше всего использовать разные способы для сравнения. У меня сей час три вертолёта разных классов 200/450/500, и один с системой стабилизации - у каждого способа есть свои преимущества.
Ну собственно на helipal.com даются такие рекомендации “But if you ask me, will V120D02 (Flybarless) replace the 4G6S (with Flybar), I would simply say No, it can’t. Becuase nothing can replace the good old stabilizer flybar, that gives you a super stable feeling.” - если перевести “Но если Вы спросите меня, может V120D02 (Flybarless) заменить 4G6S (с Flybar), я просто сказал бы Нет, это не возможно. Поскольку ничто не может заменить хороший старый стабилизатор flybar, который дает устойчивость высшего качества.”
Бред человека, который выучился летать с флайбаром, и видит, что с FBL все намного проще, но менять верт нет возможности/желания, и поэтому надо говорить, что FBL менее стабильно чем свободноплавающий механический стабилизатор, что является бредом даже чисто теоритически (я летал и с флайбарами и с ФБЛ. разница в стабильности огромная, даже без ветра).
Бред человека
Ну я бы сказал что это “мнение человека”. Когда я составлю свое мнение - выскажусь от своего имени. Лично мне думается что FBL несомненно лучше, да и наши “реальные” вертолеты никогда не ставили флайбар, впрочем и по 2 лопасти тоже не делали - уверен наши конструкторы не зря не юзают флайбар 😃
Бред человека,
Ну, это не столько бред, сколько пристрастие. Ведь вопрос поставлен “заменит/не заменит”, а не “лучше/хуже”, вот он и говорит, что ему по кайфу флайбар. Это как ДВС/электричество, электричество обошло ДВС объективно, но у ДВС остались свои фанаты, которым важны вонь, шум, гимор, а главное – привычка 😃
У американцев был верт с флайбаром. Который в корее использовали.
А так наверно просто винт с пятью лопастями сложнее в проектировании, но видимо эффективнее в использовании…
К тому же голова реального верта скажем так, несколько сложнее, чем модели 😃.
да и наши “реальные” вертолеты никогда не ставили флайбар, впрочем и по 2 лопасти тоже не делали
Наши или не наши и механическая сервоось тут не причём. Ставится она только для упрощения работы стабилизации на моделях вертолётов и в очень редких случаях на маленьких (один и двухместные) простых реальных вертолётах.
Бред человека, который выучился летать с флайбаром,
Я бы с этим не согласился. На этом же форуме читал точно такие же подобные высказывания наших высококлассных тест пилотов (имена и ники называть не буду) с такими же убеждениями. Сей час их и не видно на форуме или очень редко заходят, многие ушли на форум Helispb, но недалее как этим летом видил их полёты на соревнованиях в Питере и летают по настоящему професионально, не то что я или большенство нас тут пишущих.
Господа, имел ли кто общение с такими лопастями?
V7 Ultimate 140 Blade? Чего-то найти для попробовать нигде не могу в продаже, только пара роликов на Ютубе.
Они самодельные вот сдесь много всего www.helifreak.com/showthread.php?t=193537
Видео моего порядком уже замучанного экземпляра.
И некоторые доработки которые делают его почти неубиваемым:
- Лопасти в общем то долгоиграющие, если успевать вырубать ротор до падения/столкновения, но всему есть предел и как оказывается есть выход - в месте крепления головы с осью ротора вместо железного штифта вставляю деревянную (кончик зубочистки). отлично работает.
- Ну и не долго живут лыжи - в итоге я обкусил все 4 стойки, оставил по 1 см и на эти огрызки натянул оболочку от кабеля подходящего диаметра согнув предварительно по форме ног, хвостовые распорки отлично крепятся родным саморезом завернутым прямо в оболочку кабеля.
Фото доработок:
Е еще кое что, что вспомнил - пригодится всем:
- родная тяга руля рано или поздно сносится лопастями и выдирает с корнем все, включая шаровую в хвостовом рычаге. выход - заменить стальную тягу на медную проволоку, примерно 1мм в диаметре, и исключить все шаровые как таковые. см. фото:
- и все равно когда-то сломается пластиковая шаровая на рулевом подшипнике. пришлось просто взять металлическую шаровую от автомата перекоса или аналогичную, просверлить тонким (1мм) сверлом дырочку до корпуса подшипника, немного эпоксидки, завернуть - и через 4-6 часов это место на века. см . фото: