Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
tighter linkage
Это видимо “более уверенная связь” с передатчиком. Я сам уже 2-й месяц гоняю по квартире 4G6S, доволен. Уже уверенно по всем углам летаю и по узким коридорам, как ни странно управляется все идеально, главное избавиться от мандры в руках и голове. Специально брал чтоб классику осваивать регулярно. Вид конечно уже потрепанный, как ни как 6 пар лопастей уже истер и один цветок порубал в капусту 😃 но все еще живое и стабильно работает. V120D02 привлекает, особенно конструкцией головы и автомата перекоса, так что следующий будет он, тем более все остальное от 4G6. Правда производители также дают описание, что это всеже не такой стабильный как “классика 4G6”.
Version 2 has the tighter linkage and increase throttle limit on the receiver.
Конечно, китайский английский – это вещь в себе, но я бы все же перевел это как “более жесткие соединения и увеличенный предел по газу в приемнике”, то есть, видимо, менее задемпфированная голова и более мощный ESC. Более спортивно-профессиональный вариант 😃
Правда производители также дают описание, что это всеже не такой стабильный как “классика 4G6”.
Очень странно, где это Вы вычитали.?
Читал капиталистический форум - так там всё с точностью до наоборот пишут. Переставляют приёмники с V120D02 на 4G6 и счастливы безмерно новым качествам вертолёта.
Тут скорее всего от многих факторов зависит. Но теоритически V120D02 должен быть стабильнее чем 4G6S, так как к стабилизации 4G6S добавляется еще и FBL (пусть и валкеровский, но всетаки он работает 😃 )
Ну собственно на helipal.com даются такие рекомендации “But if you ask me, will V120D02 (Flybarless) replace the 4G6S (with Flybar), I would simply say No, it can’t. Becuase nothing can replace the good old stabilizer flybar, that gives you a super stable feeling.” - если перевести “Но если Вы спросите меня, может V120D02 (Flybarless) заменить 4G6S (с Flybar), я просто сказал бы Нет, это не возможно. Поскольку ничто не может заменить хороший старый стабилизатор flybar, который дает устойчивость высшего качества.”
я просто сказал бы Нет, это не возможно. Поскольку ничто не может заменить хороший старый стабилизатор flybar, который дает устойчивость высшего качества."
Эти слова верны, и сказаны уже высококлассным пилотом (экспертом), обученым старой школой пилотирования, но они совершенно не относятся к новичкам и людям используящим электронные новинки. Можно сравнить из сказанного например обычный сотовый телефон и айфон - результат один, а способы достижения кардинально разные.
А лучше всего использовать разные способы для сравнения. У меня сей час три вертолёта разных классов 200/450/500, и один с системой стабилизации - у каждого способа есть свои преимущества.
Ну собственно на helipal.com даются такие рекомендации “But if you ask me, will V120D02 (Flybarless) replace the 4G6S (with Flybar), I would simply say No, it can’t. Becuase nothing can replace the good old stabilizer flybar, that gives you a super stable feeling.” - если перевести “Но если Вы спросите меня, может V120D02 (Flybarless) заменить 4G6S (с Flybar), я просто сказал бы Нет, это не возможно. Поскольку ничто не может заменить хороший старый стабилизатор flybar, который дает устойчивость высшего качества.”
Бред человека, который выучился летать с флайбаром, и видит, что с FBL все намного проще, но менять верт нет возможности/желания, и поэтому надо говорить, что FBL менее стабильно чем свободноплавающий механический стабилизатор, что является бредом даже чисто теоритически (я летал и с флайбарами и с ФБЛ. разница в стабильности огромная, даже без ветра).
Бред человека
Ну я бы сказал что это “мнение человека”. Когда я составлю свое мнение - выскажусь от своего имени. Лично мне думается что FBL несомненно лучше, да и наши “реальные” вертолеты никогда не ставили флайбар, впрочем и по 2 лопасти тоже не делали - уверен наши конструкторы не зря не юзают флайбар 😃
Бред человека,
Ну, это не столько бред, сколько пристрастие. Ведь вопрос поставлен “заменит/не заменит”, а не “лучше/хуже”, вот он и говорит, что ему по кайфу флайбар. Это как ДВС/электричество, электричество обошло ДВС объективно, но у ДВС остались свои фанаты, которым важны вонь, шум, гимор, а главное – привычка 😃
У американцев был верт с флайбаром. Который в корее использовали.
А так наверно просто винт с пятью лопастями сложнее в проектировании, но видимо эффективнее в использовании…
К тому же голова реального верта скажем так, несколько сложнее, чем модели 😃.
да и наши “реальные” вертолеты никогда не ставили флайбар, впрочем и по 2 лопасти тоже не делали
Наши или не наши и механическая сервоось тут не причём. Ставится она только для упрощения работы стабилизации на моделях вертолётов и в очень редких случаях на маленьких (один и двухместные) простых реальных вертолётах.
Бред человека, который выучился летать с флайбаром,
Я бы с этим не согласился. На этом же форуме читал точно такие же подобные высказывания наших высококлассных тест пилотов (имена и ники называть не буду) с такими же убеждениями. Сей час их и не видно на форуме или очень редко заходят, многие ушли на форум Helispb, но недалее как этим летом видил их полёты на соревнованиях в Питере и летают по настоящему професионально, не то что я или большенство нас тут пишущих.
Господа, имел ли кто общение с такими лопастями?
V7 Ultimate 140 Blade? Чего-то найти для попробовать нигде не могу в продаже, только пара роликов на Ютубе.
Они самодельные вот сдесь много всего www.helifreak.com/showthread.php?t=193537
Видео моего порядком уже замучанного экземпляра.
И некоторые доработки которые делают его почти неубиваемым:
- Лопасти в общем то долгоиграющие, если успевать вырубать ротор до падения/столкновения, но всему есть предел и как оказывается есть выход - в месте крепления головы с осью ротора вместо железного штифта вставляю деревянную (кончик зубочистки). отлично работает.
- Ну и не долго живут лыжи - в итоге я обкусил все 4 стойки, оставил по 1 см и на эти огрызки натянул оболочку от кабеля подходящего диаметра согнув предварительно по форме ног, хвостовые распорки отлично крепятся родным саморезом завернутым прямо в оболочку кабеля.
Фото доработок:
Е еще кое что, что вспомнил - пригодится всем:
- родная тяга руля рано или поздно сносится лопастями и выдирает с корнем все, включая шаровую в хвостовом рычаге. выход - заменить стальную тягу на медную проволоку, примерно 1мм в диаметре, и исключить все шаровые как таковые. см. фото:
- и все равно когда-то сломается пластиковая шаровая на рулевом подшипнике. пришлось просто взять металлическую шаровую от автомата перекоса или аналогичную, просверлить тонким (1мм) сверлом дырочку до корпуса подшипника, немного эпоксидки, завернуть - и через 4-6 часов это место на века. см . фото:
возьму на пробу, а то зимой в квартире безделье замучает, и что нибудь напишу
Ну вообще как и обещал, заказал и сегодня уже получил этот Валкеровский девай-с.
Первое что хочется отметить, что эта штуковина ни фига из коробки нормально не летает. Может так возле пола повисеть до первого угла. Возможно, в этот раз не повезло с комплектом, или на WOW следить за этим хуже стали т.к. то, что брал пару лет назад 4#3B и года полтора как 4G3 и они летали прямиком из коробочки.
Потратив около трёх часов на настройки, мелкие переделки и недочёты, всё-таки удалось уже более менее нормально полетать в помещении с большой перекладкой по шагам. И ощущения странные от этой системы стабилизации, не похожие на 3G и V-Bar, но хвост держит на свежей батареи отменно, уж чего я от Валкеры не ожидал.
Ну начну с начала. Как только открыл коробку, сразу заметил болтающиеся не доклеенные подкосы - сделал.
Затем устранял вибрацию ОР балансировкой лопастей, и 6мм бабочку, что для такого малыша великовато.
Так же снял приклеенный регулятор с приёмника, и заменил липучку на мягкую и толстую под приёмником, т.к. Валкеровские приёмыши чувствительны к вибрациям.
Тут же пришлось увеличить расходы по Alie / Elev на приёмнике до максимума и Rud на 20% т.к. управлять наклонами и поворотом было почти невозможно для активного полёта. Кстати система стабилизации с установками по умолчанию очень здорово задерживала и тормозила эти расхода. То есть быстро отклоняешь стик, а тарелка чуть двинется в направлении и затем очень медленно догоняет свой расход. Ну как понимаете летать так почти невозможно – все углы соберёшь.
Потом занялся заменой тяжёлого и толстого киля хвоста, осталось в хозяйстве от большого количества мелколётов. У меня на 500ке такой толщины стоит 1,8мм. Сменил и верт сразу заметно потянуло вперёд. Ну этим кстати и наверняка решится проблема задней центровки этого малыша.
Ну и ещё несколько мелких переделок с креплением шасси и расположением проводов и АКБ.
Передатчик 2801 Pro с первого взгляда понравился больше т.к. более тонкий и эргономичный, и в руках лежит хорошо. Меню простое и понятное, так же мягкие по движениям стики. Большой отсек для батареи, и сразу вставил LiPo шку и поменял настройки буззера на напряжение 9,6 вольта.
Конечно буду ещё разбиратся в настройках не один день и напишу все положительные и отрицательные моменты.
Кстати на модели пришедшей ко мне V120D02 V2 уже мотор стоит совершенно новый, более маленький 12-22 12-005 ну правда 10000kV, что меньше чем у 003 11000kV. но правда заметно мощнее предыдущих поколений, что я ставил 12-30.
Завтра по фотографирую все перечисленные случаи и размещу.
У кого есть вопросы задавайте.
У кого есть вопросы задавайте
С удовольствием…
Изменение крепления регулятора дает заметные плюсы?
Верт сильно унитазит??
Про инверт наверное еще рано, я думаю тесты впереди…
При просаженном аккумуляторе хвост вообще нафиг сворачивает?
Да, и в чем странность работы системы стабилизации?
С уважением…
Изменение крепления регулятора дает заметные плюсы?
Просто убрать с приёмника в любое другое место, что бы исключить все возможные передачи даже мельчайшей вибрации.
Верт сильно унитазит??
Странный вопрос - А что должно?
При просаженном аккумуляторе хвост вообще нафиг сворачивает?
Совершенно не сворачивает. Под конец батареи при резком подъёме чувствуется просадка по мотору и чуть хвост уводит против часовой.
Да, и в чем странность работы системы стабилизации?
Не совсем ещё понял и на улице не пробовал - но как то чуть смахивает на соосник т.к. исправляет все наклоны, и те что делаю сам управлением. То есть наклоню вперёд и отпущу стик, а вертолёт наклонится и сам выправляется, а по идее должен продолжать движение с указанным наклоном.
[QUOTE=fff-z;2188809]Просто убрать с приёмника в любое другое место, что бы исключить все возможные передачи даже мельчайшей вибрации.
Странный вопрос - А что должно?
Ну, один из первых владельцев - говорил что да, сильно.
А так как по-поводу попыток 3D с отключеной стабилизацией?
И заодно, как отключается и как при этом меняется поведение верта?
Спасибо.
Ну, один из первых владельцев - говорил что да, сильно.
Кто именно?
А так как по-поводу попыток 3D с отключеной стабилизацией?
Восемь часов назад только забрал с почты. Всё впереди.
В каком режиме биндится с 2801про? В 2801 или в 2601 всё же?