Activity
А как все хорошо начиналось: “Помогите выбрать аппу”.
Безумству храбрых … Хорошо Вам - ветер не так сильно треплет!!!
Да. Только тема такая была!!! И народа, пострадавшего от етого, в теме было очень много. Для себя я сделал вывод: модули и приемники от “спектрума” использовать можно, но передатчики - нет.
Ага нравится питание - особенно его пропадание и последствия этого!!!
Когда имеется в летной годности 4-5 аппаратов и на всех периодически упражняешься, то эти переустановки доставляют определенный гимор.
Прошу прощения: Ваш Гимор - самообман. Хороший приемыш, что на 72, что на 35,40, что на 2.4 НИКОГДА ДЕШОВЫМ НЕБЫЛ !!! Просто покупали Вы их постепенно, один за другим, а сейчас захотели все и сразу.
Главное в ошибках - их ПРАВИЛЬНЫЙ анализ. Что стояло, как стояло, чем питалось. И т.д. Ибо нет такой аппаратуры, чтобы 100% гарантии от падения. Мы тоже “падаем”. Но в большей части случаев причины падений - человеческий фактор. А близкая электросварка, да еще на высоте нескольких метров роняет ЛЮБЫЕ системы!!!
Сугубо личное мнение: Если есть средства и уверенность, что не бросишь заниматься - бери 10-ку, а то и 12-ю. В противном случае через пару лет будешь делать "аппГрейт.
Для Eduard’a
Вот Вам еще один “плюс”. В нашем городе открылся отдел, торгующий моделями. За 4 месяца было продано 27 !!! комплектов радиоаппаратуры на 40 МГц. Каков шанс, что кто-то из этих “новичков” включит свой передатчик рядом с Вами ( а моделька - в воздухе)!!!От груха подальше мы ретировались на 2.4ГГц.
Если верить производителю: Dualsky 2812 - 19г.Dualsky XC 10A - 7.3г. Dualsky XM 2812/33 - 24г. Насчет винта - я и раньше говорил, что без переделки рулкй винты более 6 дюймов не помещаются !!!
Я клеил так: 3М широкий резал вдоль на две полосы - это на передние кромки. Полосы шириной 1.5-2 см - сверху цантруя по линии перегиба рулей - это страховка от отрыва рулей. “Моторама” обклеена единым куском скоча сверху - вниз - это скорее психология, чем необходимость. И естественно все "подбрюшие - закрыть машинки, закрыть нишу приемника, крепление крышки акк. отсека. Ну на нос слой - и защита и центровка. Ват таким образом.
Все - я дома.
Отвечаю:
- на 90% газа летит уже вполне - с маневрами, бочками и петлями.
- Стоит: 2 сервы E-Sky (9г. самые дешевые), DualSky 2812-33 + DualSky 10A + 6х5.5,
“стоковый” акк. от Ламы (2s1p 810), 8-кан приемник Corona 2.4, Армированный скоч 3М + Циакриновые “шрамы”. Новой весила 140-150г (точность весов 10г) - Отступив около 8 мм от задней кромки с нижней стороны крыла ножом делаем надрезы примерно до середины толщины. Начинаем от точки склейки половинок и заканчиваем через пару см после начала рулей. В полученный разрез утапливаем 1-2 нитки ( “суровая” или синт шелк - главное чтобы была прочная). Заливаем в щель жидкий циакрин. Теперь можно клеить мотораму - ее ввобще следует клеить в последний момент. Крепим двигатель, винт и примеряем на месте - одинаковые зазоры при вращении винта - залог стабильного полета. Вклеиваем.
Прошу прошенья - дела. Отвечу вечером
Я не Господь Бог и даже не его наместник!!! Всего не знаю!!!
Просто я имею право говорить о том, что САМ пробовал или люди пробовали при мне.
Приведенные сочетания двигателей и батарей на Мини Свифте мы пробовали.
А вот Ваш вариант нет. Попробуйте и расскажите о результате.
Кстати - искренне советую укрепить заднюю кромку крыла. Мы на втором варианте вклеили капроновую нитку на циакрине - центр с перекрытием рулей на пару сантиметров. При попадании в планету на полной скорости меньше трещин крыла.
“То есть с 2S и на 2812-33 в пол газа с винтиком 6x5 хорошо летит?”
Хорошо, но только по прямой и после разгона.
Насчет 950kv и 3s - полетит, но вот вес ???
После 170 гр этот аппарат уже не летает - носитстся как бешенный и только “на газу”.
Если это - то что Вам надо - тогда все нормально.
Самый комфортный полет мы получили на 2812-33 с винтом 6х3. Газ полный, полет медленный и печальный. Долго летать так - скукота полная. На том же движке - 6х4 уже похоже на жизнь, но газ опять - 100%. А вот 6х5 - 6х5.5 - сказка. Но за сказку расплата - с места не “прыгает” (особенно 6х5.5), а немного разгоняется - потом уже все нормально. Летит и на 50% и на 30%. на акке 2s1p 800 ( “сток” от ламы) можно минут 10-15 “вышиваться”.
Двигатель 2812-27 - немного выше скорость, но акки “кушает” быстрее.
- Если крепить мотор в “штатном” месте - 6 это предел диаметра винта !!! Иначе необходимо резать рули.
- Да обороты ниже, но не вдаваясь в теорию, чисто из практики - чем ближе диаметр винта к размаху крыла - тем хуже ведет себя модель на переходных режимах. Я лично на 2812СА-33 (1470 pm/v) с винтом 6х5.5 однозначно вижу реактивный момент, особенно при небольших скоростях полета. Как будет с винтом на 8 - скорее всего еще хуже - боковая площадь винта больше чем 6х5.
- каждый человек может ошибаться. И я не исключение.
Главное - возможность выбора!!!
Есть еще одно решение ( проверено!!) 2812RTR-27!!! Двигатель,регуль и ВЕС в одном флаконе!!! Правда, желательно его “заглубить” в крыло на 5-7 мм., как раз до состояния когда винтик подойдет к кромке крала. Иначе можно получить излишне заднюю центровку, а ней крылышко летит отвратительно!!
Может и будет неплохо, но смущает такой факт: даже с винтом 6х5 чувствуется реактивный эффект винта (особенно при резких перегазовках). С винтом 8х4 этот эффект может стать просто проклятьем - все время “отлавливать” модель по крену это испортит весь “кайф” полета.
У Дуалская есть сказочный движок: 2812CA-27.
К нему LiPo 2s (800 - 910), винтик 6x5 и будет Вам “Щастье”
Вы ребята вообще стали “подводными летчиками” - раза 3-4 приезжали и на “фабрику” и на старое место - тишина и полное отсутствие всякого присутствия.