Mini SWIFT
Если у винтов 6x5 (5,5) момент выражен,
тогда на каком комфортный полет будет? 😵
Самое смешное производитель рекомендует винт 6x4 и мотор 1525
А пилотаж винты 7x3,5 / 8x4 / 8x4,3 / 8x3,8SF
И моторы 1050Kv и 1550kv…
Самый комфортный полет мы получили на 2812-33 с винтом 6х3. Газ полный, полет медленный и печальный. Долго летать так - скукота полная. На том же движке - 6х4 уже похоже на жизнь, но газ опять - 100%. А вот 6х5 - 6х5.5 - сказка. Но за сказку расплата - с места не “прыгает” (особенно 6х5.5), а немного разгоняется - потом уже все нормально. Летит и на 50% и на 30%. на акке 2s1p 800 ( “сток” от ламы) можно минут 10-15 “вышиваться”.
Двигатель 2812-27 - немного выше скорость, но акки “кушает” быстрее.
То есть с 2S и на 2812-33 в пол газа с винтиком 6x5 хорошо летит?
Это ~4500 на пропеллере
1470kv x 7,4v x 0,8эф x 50% = 4351об/м
Тогда если я 950kv моторчик заряжу 3S то c винтиком 6x5 тоже полетит?
Просто не в пол газа а где-то 52% 😁
950kv x 11,1v x 0,8эф x 52% = 4386об/м
А говорите 1500 - край надо…
Батарейки у меня Thunder Power Pro Lite 11.1v 730mAH 13C 3S Li-po , 49гр
“То есть с 2S и на 2812-33 в пол газа с винтиком 6x5 хорошо летит?”
Хорошо, но только по прямой и после разгона.
Насчет 950kv и 3s - полетит, но вот вес ???
После 170 гр этот аппарат уже не летает - носитстся как бешенный и только “на газу”.
Если это - то что Вам надо - тогда все нормально.
Насчет 950kv и 3s - полетит, но вот вес ???
А что вес?
Батарейка всего на 5гр тяжелее Ламовской 2S (можно пару-тройку грамм на разьемах еще урезать).
Обороты на винте будут 8400об/мин на полную.
а у 1470kv на 2S - 8700об/мин
то есть 100% газа на 950kv это где-то 97% газа с мотором 1470kv…
Или кроме как с 2812RTR-27 он вообще не летит?
Я не Господь Бог и даже не его наместник!!! Всего не знаю!!!
Просто я имею право говорить о том, что САМ пробовал или люди пробовали при мне.
Приведенные сочетания двигателей и батарей на Мини Свифте мы пробовали.
А вот Ваш вариант нет. Попробуйте и расскажите о результате.
Кстати - искренне советую укрепить заднюю кромку крыла. Мы на втором варианте вклеили капроновую нитку на циакрине - центр с перекрытием рулей на пару сантиметров. При попадании в планету на полной скорости меньше трещин крыла.
Я не Господь Бог и даже не его наместник!!! Всего не знаю!!!
Дмитрий, это мне понятно как раз 😁
…Попробую конкретизировать.
Вот что интересует:
- как полетит с 1500kv 2S 800 если D/R на газу поставить 90%?
- суммарный вес электроники (ну или что стоит. А посчитать я и сам могу)?
- какой вес планера MiniSwift’а?
- и еще, можно про усиление ниткой подробнее?
Я в этом деле ламер полный. Ну в смысле технологию не представляю.
Спасибо!!!
Ага подожду.
Прошу прошенья - дела. Отвечу вечером
Все - я дома.
Отвечаю:
- на 90% газа летит уже вполне - с маневрами, бочками и петлями.
- Стоит: 2 сервы E-Sky (9г. самые дешевые), DualSky 2812-33 + DualSky 10A + 6х5.5,
“стоковый” акк. от Ламы (2s1p 810), 8-кан приемник Corona 2.4, Армированный скоч 3М + Циакриновые “шрамы”. Новой весила 140-150г (точность весов 10г) - Отступив около 8 мм от задней кромки с нижней стороны крыла ножом делаем надрезы примерно до середины толщины. Начинаем от точки склейки половинок и заканчиваем через пару см после начала рулей. В полученный разрез утапливаем 1-2 нитки ( “суровая” или синт шелк - главное чтобы была прочная). Заливаем в щель жидкий циакрин. Теперь можно клеить мотораму - ее ввобще следует клеить в последний момент. Крепим двигатель, винт и примеряем на месте - одинаковые зазоры при вращении винта - залог стабильного полета. Вклеиваем.
Огромное спасибо!
Короче пока ничего не покупаю кроме планера.
Запытаю свою электронику для начала.
А Скотчем армированным обклеивать еще и попу? Или только носок крыла?
С премии в магазин и после отпишусь - как и что.
Я клеил так: 3М широкий резал вдоль на две полосы - это на передние кромки. Полосы шириной 1.5-2 см - сверху цантруя по линии перегиба рулей - это страховка от отрыва рулей. “Моторама” обклеена единым куском скоча сверху - вниз - это скорее психология, чем необходимость. И естественно все "подбрюшие - закрыть машинки, закрыть нишу приемника, крепление крышки акк. отсека. Ну на нос слой - и защита и центровка. Ват таким образом.
Как-то у вас здесь странно 😃 Я ставил моторчик 1810 (с ХоббиСити - 19 грамм, Кв 2500) и винт 5х3 (6х3). Больше шести дюймов винт не влезает в штатное место. Более тяжелый моторчик не уравновешивается липолькой 2S 800 мАч (около 40 грамм). Время полёта при включенном моторе около 20 минут. Вес - около 130 грамм. Летает изумительно с правильной центровкой.
Если верить производителю: Dualsky 2812 - 19г.Dualsky XC 10A - 7.3г. Dualsky XM 2812/33 - 24г. Насчет винта - я и раньше говорил, что без переделки рулкй винты более 6 дюймов не помещаются !!!
Уважаемые господа!
Конечно, очень интересно узнать кто как переделывал аппарат и кто что ставил. Но хотелось бы узнать до покупки, что именно написано в инструкции к нему (если она конечно там есть) по поводу рекомендуемых аккумулятора, двигателя, винта, полетного веса. Тогда, лично мне как начинающему, будет более понятна ваша аргументация.
Может быть на форуме есть человек, который собрал его наиболее близко к рекомендациям производителя? Коротенький отчет был бы очень кстати (диапазон соростей, устойчивость, отношение к ветру и т.д.). А то, не зная поведения аппарата в оригинале, несчем сравнивать описанные выше решения.
Помогите, пожалуйста, новичкам, которые хотят понять что к чему.
инструкция www.mscomposit.com/editor/…/soubor_9049.pdf
Спасибо за ссылку. Теперь понятно, почему люди ставят другие двигатели. Думаю, что летом многие летали на этом аппарате. Поделитесь своими впечатлениями, пожалусто.
А чем не понравились впечатления выше?
Почему же, понравились. Просто хотелось бы чуть чуть побольше (пилотов разного уровня), а то похоже, что Mini Swift_ов эксплуатируют единицы да и то ради любопытства.
Все равно в нашем деле всё сугубо индивидуально.
Так что в первую очередь нужно решить - чего ждешь от модели.
Ну а после задавать конкретные вопросы…
Ну раз так, тогда задам конкретные вопросы. Хочу устойчивого, не очень быстрого полета с возможностью примитивного пилотажа на относительно небольших площадках (примерно 40х40м) не только в штиль, но и в легкий ветерок (хотелось бы узнать приемлемую для данного аппарата величину) продолжительностью 10-15 мин. Сам начинающий, за лето налетал около 4 часов на пилотажевском Як-12. Делал и Вжик и Баклан, но они не полетели - подозреваю, что накасячил при изготовлении. Планируемая для Mini Swift ВМГ: двиг- 2500 об/в, ток 11,3А, вес 20гр, проп 6х3, обещанная производителем стат.тяга 390гр; ак - 2S 800-1500 мач; рег - 12-18А. Стратегическая цель -убедиться, что ЛК дейятвительно летают и, если это так, привыкать к небу не только на даче, но и около дома. Подойдет ли мне для этих целей Mini Swift?
Конкретный ответ:
Производитель советует взлетный вес около 110-130г. Для такого веса спокойный полет - это 60-100г. стат тяги. А ваши преготовления - попытка сделать формулу-1 с запасом топлива на пол-сезона. Или малый вес и спокойный полет, или тяга 2-3 веса и бешенная пуля в полете.