Activity

Су-30

ребята, я тут смотрел парой постов выше задели миг-29.

у меня есть отличная 3д модель Миг-29А, в ней нужно только сделать нормальную “внутреннюю” часть, т.е. часть воздухозаборников, и придать “толщину” модели. По сути не так много, прошареному в 3д на час - два работы. А моделька - замечательная. Пишите в личку - поделюсь моделью, могу сконвертировать за одно почти в любой формат))

я бы сделал…но что то косячно выходит)

З.Ы. сам хочу такой же миг, как здесь су-30 )

простите за оффтоп)

Шасси

где можно купить спарку шасси?
конкретно интересует такое шасси как на ту-160

на одну опору 2 ряда по 3 колеса.

и еще…где найти такие ретракты, на которых реально было бы реализовать поворотную переднюю стойку. На хобби сити походу нет(

Крепление шасси

Можно какие то фотографии\ссылки\советы по поводу крепления шасси?

допустим есть шасси, убирающиеся. Модель из пенопласта, толщина стенок пока не определена. Как их прикрепить так, что бы не проломать пенопласт и не вырвать при посадке?

Сервомашинки и проволока.

будет ли конструкция надежная, если красный объект - дерево, и в средине его склеить суперклеем?
(клеится к пенопласту, длинна области склейки около 40 см)
З.Ы. ИМХО, склеит очень просто, никаких прокручиваний цилиндра не будет. верно?

Сервомашинки и проволока.

Скажите пожалуйста, вот практически по всему форуму прошелся, и везде элероны/флапероны/РВ/закрылки сделаны таким образом что видно либо сервомашинку, либо проволоку идущую от нее.
Можно какие то фотки,ссылки, чертежи примеров как люди делали так, что бы проволока и сервы были скрыты в фюзеляже (читай что бы их не было видно)?

Допустим вот как думаю сделать я…т.е. крыло, элерон, в элерон карбоновую трубку, и эту трубку приклеить в центр сервомашинки.
поругайте набросок


Спасибо.

Несколько уточнений по "Белому Лебедю" на импеллерах.

ой, забыл отписать)

что изменили размах до 1,5 метра, материалы: стекловолокно + бальза.

пример стекловолокна…очень легкий и прочный материал

по нашим расчетам вполне можно уложиться в 2кг…

Несколько уточнений по "Белому Лебедю" на импеллерах.

С четырьмя импеллерами сделать что-то летающее будет очень сложно(одни аккумуляторы съедят почти половину веса), и Вам надо думать не об ударопрочности модели, а о ее полетных характеристиках. При посадочной скорости 18-20 м/сек. это 65-72 км/ч (а на меньшее Вы и не рассчитывайте) столкновение с землей будет для модели фатальным(т.е. собирать будет нечего).

Мы остановились на двух импеллерах. Мы тут считали, что критическая(т.е. максимальная и нежелательная) масса для самолета будет 2 кг.
По поводу 80 км\час…а чего ж так много то…у нас хорошее с точки зрения аэродинамики крыло, длинное, читай площадь немаленькая…

Посадка на 80 км\час будет я так понимаю из разряда экстремальных…блин, озадачили вы меня еще и проблемой плавности посадки теперь 😃

З.Ы. была у нас идея сделать парашют за пол метра до касания земли…

Ничего…такие “кулибины” решат проблему кое как…😅

ну вот например

на видео нету 80 км\час на посадке походу)

Несколько уточнений по "Белому Лебедю" на импеллерах.

Белый лебедь идет на взлет

Ну а если серьезно, дела еще пока на стадии чертежов, подборки электроники. Просто до последнего винтика просчитываем…

Вот еще хотелось узнать, как изменять нужную для взлета скорость?

Несколько уточнений по "Белому Лебедю" на импеллерах.

А вы хотите сложное такое построить… Да еще с изменяемой геометрией…

ну для начала было бы не плохо научиться внимательно читать посты…я же написал статическое положение крыла. (взлетный вариант)

Несколько уточнений по "Белому Лебедю" на импеллерах.

я ведь не отвергаю, но твердо стою на ту-160. ибо это единственный самолет на котором мы сошлись…был еще ту-22м3…но что то не зацепил. А знания прийдут по ходу практики)

Несколько уточнений по "Белому Лебедю" на импеллерах.
studentik:

Вы сколько КОПИЙ видели? ладно подождём глядишь и увидем что-нибудь интересное.
У вас чертежи есть?

копий не много видел, но те которые видел это просто мега. в МиГ-29 овт я вообще влюбился)
да, есть подробные чертежи.

Несколько уточнений по "Белому Лебедю" на импеллерах.

ну вот, вы строили сам, а нас двое. Что не знаем либо к вам на форум, либо за помощью в авиамодельный кружок…

по поводу тренера, у нас есть летающий самолетик, купленый правда 😃

я не бросаюсь громкими словами, там мол я построю его! полюбому он полетит! нет, я сам не совсем уверен что полетит, но то что я его построю, и сделаю все что б он полетел, это факт 😃

ЗЫ: почитайте форум, и поучитесь на ошибках других людей

для этого и зарегался, и спрашиваю 😃

Несколько уточнений по "Белому Лебедю" на импеллерах.

ничего нового для себя не нашел, по крайней мере на первый взгляд.

сомнения возникают из за того, что на глаза так сказать “не лапал” как “вентилятор” ну т.е. импеллер может тянуть килограмм веса…потому смутно представляю как они потянут такую штуку…как прикину что вначале хотели размах делать 2,75 метра то вообще никакой фантазии не хватает для представления сего чуда

Несколько уточнений по "Белому Лебедю" на импеллерах.

Yurich Вы наверное недооцениваете двух студентов, с большим кол-вом свободного времени, идей и огромного желания + увлечения авиацией.

1.импеллеры электро. питать аккумулятором, мб еще что то придумаем…
2. ну я надеюсь в 2кг уложится…так тяжело оценивать пока не ясно из чего делать будем, и сколько будет весить аккумулятор…
3. вначале конструкция будет без шасси, затем после проверки на летаемость (читай аэродинамику) будет ясно с шасси(его убираемость) или вообще отсутствие.(но я склоняюсь к взлету с шасси)
4. мы много бумажных самолетиков запустили 😃 Ну можно считать первая. Я знаю часто негативное и недоверчивое(с точки зрения моих возможностей) отношение к новичкам. Но если я что то начинаю, я его сделаю (с). У меня тут внизу(читай соседи) авиамодельный кружок есть, там нам помогут с импеллерами и т.д.

Но больше всего меня интересует, вообще такая махина взлететь может при таких импеллерах?

З.Ы. на 100% уверены что сделаем копию…но вот терзают смутные сомнения по поводу летабельности такой штуки…

Несколько уточнений по "Белому Лебедю" на импеллерах.

Значит собрался с другом построить ту-160.

сначало хотели сделать 2,75 м розмах крыльев, но поняли что это мягко скажем, перебор, и решили остановиться на 1,5 м розмахе, и ~2 метра длинной, статические крылья (т.е. взлетный вариант) Но есть пару вопросов, где мои с ним мнения расходятся:

  1. из чего делать корпус, и крылья. мой друг предлагает тонкую фанеру. Я с ним категорически не соглашаюсь и предлагаю ватман+картон+дерево в некоторых местах+пенопласт. С фанерой категорически не согласен, из за веса конструкции. Какая конструкция более ударостойкая?

  2. как сделать так, что бы не провисали крылья?(будь они из дерева, или из чего либо другого, провисать 75 см одного крыла будет полюбому…) была идея натянуть 3мя лесками…но как то это портит визуальный вид, есть альтернатива?

  3. 1,5 метра + 2 длинна…в машину не так то просто положить такую конструкцию. Вот выдвигаем идеи по поводу съемных элементов…мое предложение было сделать крылья “авианосного” варианта, т.е. которые складываются. Есть какие то советы по этому?

  4. Ну и самый главный вопрос, благодаря которому я и написал именно в импеллера.
    что бы не портить внешний вид, мы решили чуть видоизменить сопла, и поставить туда:
    а) 2 импеллера 7,6 см суммарной тягой 2,3 кг (меньше жрет энергии, дешевле)
    или
    б) 4 импеллера 5,7 см суммарной тягой 2,4 кг (больше жрет энергии, дороже в раза 2)
    это вообще достаточно для такой махины?) сколько весит планер по прикидкам, таких размеров?

Я понимаю, что материалы для изготовления и т.д. дикие немного в 21 веке, но это скажем бюджетный вариант. в первую очередь мы делаем ставку на реализм модели, а потом если она покажет себя на в “аэродинамической среде” нормально - тогда будет смысл делать летающий вариант из нее.