Activity
Дим, спасибо за советы - пригодятся. По углепластику: зачем трубки -то вытаскивать? Двухмиллиметровые карбоновые прутки есть в продаже - вопрос только в том, можно ли нарезать на них резьбу для дальнейшего соединения? Кое-какие мысли на этот счет уже есть, в том смысле чтобы обойтись без плашки. Завтра, послезавтра продолжу сборку и отпишусь
А вот еще пара вопросиков владельцам вышеописанного фана: каким должен быть оптимальный выкос с ТТ-36? И не подскажет ли кто, как лучше и надежней установить углепластиковые тяги рулей - а то уж больно мне это железо не нравится. Трубу для крыла диаметром 14,5 мм конечно же не нашел, так что придется ставить дюралевую. По предварительным взвешиваниям всех деталей и частей самолета мечтаю уложиться в 1550гр… Да, и вот еще, как лучше зафиксировать между собой половинки крыла? Вариантов несколько - от пластикового хомутика до откровенных саморезов. Крыло предполагается быть несъемным.
Антон, а летает суперски с каким мотором и винтом? И какой вес Вашего самолетика?
Насчет кривого футляра, это точно подмечено. Да и вообще фюз весь завернут по часовой стрелке на пару градусов. Пришлось подрезать посадочные места стабилизатора и рудера. То ли так безответственно делают, то ли коробит при хранении. С такими дефектами сталкиваюсь не первый раз и принимаю их как должное.
Дима, спасибо за полезные советы. Сегодня начал сборку самолета. Установка двигателя цилиндром вниз меня не пугает, так как опыт запуска есть, а вот с эстетической точки зрения - данный вариант будет поинтереснее, да и мотору чуть-чуть потеплее будет. По центровке думаю поколдовать с сервами - машинку на руль высоты поставлю на место, предназначенное для сервы газа, а на газ поставлю микро-серву. Батарею поближе к баку, а то может и под него и думаю лишних граммов вешать не придется, ну а там посмотрим, что получится. А вот чем бы заменить три железные палки - которые идут к рулям - пока не знаю? Уж больно они тяжелые, да и дюралевую трубу на крылья надо заменить на уголь, если конечно найду такого диаметра.
Саша, большое спасибо!
Приобрел позавчера в Пилотаже Fun World-40. Продавцы сказали, что это последний экземпляр и наверно больше их не будет. Прежде чем приступить к сборке, хотелось бы посоветоваться с теми, у кого был или есть такой самолет. Во-первых: как будет летать с Thunder Tiger-36 (мощность 1,1 л.с., вес 314 гр.)? Во-вторых: можно ли поставить двигатель цилиндром вниз - не нарушится ли осевая центровка? И последнее: есть ли необходимость в установке раскосов между стабилизатором и килем?
Судя по видео, моточик завелся от руки, хотя для выработки искры необходимы большие стартовые обороты. И еще вопросик по теме - на этом моторе подшипники с двух сторон коленвала или с одной?
С Искандером совершенно не согласен - при бедной смеси на максимальных оборотах двигатель останется без маслянного охлаждения и соответственно перегреется. Топливо-то выгорит, а вот мотору от этого только верная медленная смерть. А таким способом я пользовался при выжигании бензина из поплавковой камеры двигателя мопеда, который хранил дома - очень хорошо помагало.
Если помещение регулярно проветривать, то запах калильного топлива практически не ощущается. Ну и конечно еще все зависит от количества моделей и от частоты полетов. А мне вообще-то этот запах нравится и еще больше нравится запах выхлопа при взлете. C бензином посложнее будет - в далеком детстве держал маленький мопед на “дутиках” в комнате, но родители мирились. Кстати хочу посоветовать иметь спецодежду для полетов и хранить ее полиэтиленовых пакетах рядом с моделями - тоже помагает уменьшить такой приятный душевный запах.
У меня особых проблем с хранением самолетов нет. Весь авиапарк держу на втором этаже загородного дома под бильярдным столом, правда уже и этого места не хватает.
rcopen.com/…/4ae2ca84997073007743a84e
rcopen.com/…/4ae2ca84997073007743a84e
rcopen.com/…/4ae2ca84997073007743a84e
По поводу образования конденсата при изменении температуры я полностью согласен. Так что 10 литров 10% топлива буду хранить в подвале загородного дома, где температура +5 градусов и соответственно темно. Картошка к примеру в таких условиях хранится замечательно.
Подскажите, кто знает, как правильно хранить калильное топливо. Одно точно знаю, что в темноте, а вот при какой температуре? Перед полетами банку с топливом выдерживаю дома, а остальные запасы стоят в холодном гараже.
Огромное авиамодельное СПАСИБО!
Помогите разобраться - никак не могу отправить фотографии-миниатюры в сообщениях. Мой сын в компе разбирается - если объясните, то поймет. Заранее благодарен тем, кто поможет.
Купил тут на днях новый моторчик для тримера Roybi-700 объемом 30 кубиков за совершенно смешную цену - 2150 рублей. Так вот я теперь и думаю, как его пристроить к очень большому тренеру. Магнето я все-таки думаю оставить - зато нет блока и катушки - как говориться “Сапог в бою надежней” /цитата из кинофильма “В бой идут одни старики”/ Есть только одно сомнение, насколько будет долговечен картер - коленвал имеет одностороннюю опору из двух подшипников. Конечно усилить можно дополнительной опорой-подшипником, но стоит ли овчинка выделки. Кстати уже в этом случае можно было-бы поставить электронное зажигание /присмотрел за 1600 рублей/. Заранее благодарен за ответ с советом.
Скорее терпимо. Управление очень адекватное - все таки самолет F-3A. Видео есть, но только с мобильного телефона - самого интересного не видно, поэтому и не прилагаю.
P.S. Дернулся было купить Zen-90, а их и нету больше в продаже в нашем Пилотаже.
В конце августа собрал этот самолет. Мотор ТТ-36 PRO. Центровка - 115 по корневой, как положено по инструкции. Дополнительных грузил никуда не подкладывал. Вес получился 2180 грамм. При облете даже оттримировать не успел - при нейтрали элеватора резко уходил вниз. Да и читаемость в воздухе на дальнем расстоянии никакая. В результате - востановлению не подлежит. А самик-то для его цены очень неплохой и собирал его с душой.
Отличный самолетик. Летает как по рельсам 2-ой сезон. Вес с двигателем ТТ-36 PRO после 2-х ремонтов фюзеляжа, ремонта крыла и вклейли новой площадки под проволочное шасси - 2000 грамм. Кстати последнее очень рекомендую. Это как в анекдоте - поп вдребезги, а калоши целы. Так-что Зенкой / так я его по дружески называю / очень доволен.
Вчера облетал свою OUYA, благо погода была превосходная, да и ветерок небольшой. Летает - тьфу - тьфу чтобы не сглазить - отлично. Тримировал только 2 клика по элеватору вверх. Посадка была очень мягкой, но тем не менее одна стойка шасси подломилась. Настроение у меня по этому поводу совсем не испортилось, потому что этого и следовало ожидать от ‘‘производителя’’. В результате произошедшего стойку шасси хочу перенести на фюзеляж. Свои мысли на этот счет есть, но может кто-нибудь даст более дельный совет.