Activity
Никаких подозрений. Колпачок вряд ли. Такое впечатление, что искра начинает пропадать при достижении определенных оборотов. Ни с того, ни сего работает нормально. Если это статистика, то бы и хрен с ним - куплю новое.
Кто может обьяснить такое поведение мотора? Двигатель запускается, работает, но обороты при полностью открытом дросселе не поднимаются выше средних. На регулировочные винты реагирует, карбюратор, что называется «как у кота яйца». В какой то момент может быть прострел и обороты резко повышаются до максимальных и можно сделать несколько штатных прогазовок. Потом все тоже самое. Одним словом: то работает нормально, а то наполовину. Снял зажигалку с другого самолета, поставил на этот, ничего не меняя - все норм.
Продолжение. С каждым годом все интереснее и интереснее. Но не у нас. Jet Thailand Meeting 2024 พาชมงานเครื่องบินเจท งานใหญ่ประจำปี มีแต่ลำสวยๆ#jettthailand
Свеча новая. Зажигание на пробу есть. Такое же. Буду пробывать.
Замерил, 0.9. Стоит вернуть его на свое место? Мнения двоякие.
Исправный резистор какое должен иметь сопротивление?
Пока могу сделать вывод: при запуске от руки какие-то воспламенения проходят со стрельбой в глушитель. При прокрутке стартером вообще ничего нет. Нужен или стробоскоп, или подменное зажигание ( второе более реально). Вероятность увода момента зажигания при увеличении оборотов вполне возможна. Буду проверять эту версию.
Я еще задумываюсь, как в электронном зажигании для наших моторов искра при увеличении оборотов может бежать «впереди паровоза». Пришел сигнал от датчика и как можно этот сигнал обработать и дать искру раньше. Только через 350 градусов.
Проверил версию с мощностью искры. 6мм. Бьет четко. Увеличиваю расстояние - бьет в корпус наконечника. Ищет более короткий путь.
В свое время для автомобилей продавили стробоскоп для проверки угла опережения зажигания. Сейчас не найти. Посмотрю на Авито. Поиски неисправности сокращаются.
Лепестковые в порядке, прилегают хорошо. Игольчатый клапан проверил. На резине износа нет. Даже если и допустить перелив, то первые вспышки должны быть и потом мотор должен заглохнуть. Но этого нет. Предполагаю, что через чур изменяется угол опережения зажигания с первыми оборотами мотора. Я зажигание менял в сторону позднего, ничего не изменилось. Более раннее выставлять уже некуда. И так 5мм до ВМТ. У товарища есть 35-й мотор RCGF. Возьму у него на пробу зажигание. Все жизнь с моторами, а сейчас просто чудеса какие-то. Не могу завести простейший двигатель.
Лепестковый в порядке. Насос качает, бензин в мотор поступает, искра есть - вспышек вообще нет. Резистор, если возвращать обратно, имеет значение в направлении установки? Я не запомнил, когда снимал. Но дело все равно не в нем. Хоть плохо, но работал бы.
Случилась вот такая беда - полтора месяца не могу завести мотор. Летает второй сезон и весьма успешно. Тяга 14 кг. с винтом 22х10. Компрессия просто супер. Отлетал, сел и все. Заводиться не хочет ни в какую. Стартером с редуктором кручу от автомобильного аккумулятора ( по другому никак) - бесполезняк. Искра на новой свече шьет так как надо (сильно и четко). Резистор из наконечника вытащил. Карбюратор разобрал, продул и собрал. Топливо поступает 100%. Заводя от руки может чихнуть в глушитель, от стартера вспышек вообще нет. Искра во время прокрутки стартером есть. Как то пытался заработать, но тут же заглох и никакой жизни. Свеча после неудачных запусков мокрая. Устал от него., не знаю что и делать. У кого нибудь есть мысли поэтому поводу.
Лежит еще пара таких же колес, в них чувствуется упругость. Как то их все таки накачивают.
Все так и есть. Значит идем правильным путем.
Саша, вопрос по центровке для самоуспокоения - какой размах при масштабе 3,5 и процент ЦТ по корневой?
Погоды стояли просто мерзкие, поэтому было не до облета. Так что в ближайшее время обязательно выберусь на полеты. Сегодня полетал на Турбинаторе после зимнего перерыва. Так что вот-вот! Возможности летать на таких самолетах все меньше и меньше.
Александр, отлично! С облетом! Хотелось бы подробнее узнать о самолете.
Интересная, насыщенная жизнь! Очень жаль, что оказалась так коротка. Соболезнования родным и близким.
Ура, нашел! Рождество помогло! В меню Стик Моде элеватор и элероны перевести из положения GL в PH. Всего то! Теперь в каждом положении закрылок есть память настройки руля высоты и элеронов.
Прошу совета в настройке. МХ-20, приемник GR-24L, самолет реактивный классической схемы. Настроил все, как нужно. Осталась одна проблема: в фазах «взлет» и «посадка» нет отдельных настроек элеронов и руля высоты. В каждой фазе все триммируется, но хотелось бы, что бы была отдельная память в каждой фазе. Мудреный корявый перевод мануала не помогает.
Пока еще не считал. При размахе 2,26 самолет получился очень легкий.
Закончил работу, касающуюся шасси и створок. Времени заняло немало, но оно того стоило, что бы все работало безупречно. Контролер, который был у меня в распоряжении, особо не помог. Все задержки, которые там есть, недостаточно выдержанные по времени. Поэтому пришлось поставить концевик на переднюю стойку, которая работает дольше по времени. В этом случае, пока она полностью не уберется, створки не закроются. Бак 2л. Установил в районе центроплана на двух фанерных кронштейнах. Место не очень удобное, но правильное.
В редановых схемах выкос зависит от расположения стабилизатора. Чем выше последний, тем меньше выкос турбины от оси самолета. Все связано с сильным разряжением воздуха под стабом и если нет выкоса, то самолет начинает тянуть вверх в зависимости от тяги. Управление не очень приятное.
Установил турбину с выкосом, примерно таким, как и на прототипе. Изменить будет несложно. Первые полеты покажут, нужно ли это делать. Установил сервы. На рудере есть небольшой люфт примерно1,5мм в каждую сторону. Не по причине сервы - лишние рычаги в конструкции. Насколько критично, пока не знаю. С РВ все отлично.
В планах этой зимой должна быть установлена турбина Wren 85. Отработав 7 сезонов на Вентриксе подшипники зашумели и турбинка в полете встала. Ну во время. Самолет цел. На Як надо что то ставить
. О ремонте двигателя на Английской родине и речи быть не может. Может и сделают, но обратно я ее скорее всего не дождусь. Турбина разобрана. На подшипнике насосного колеса сильный питинг, у заднего большой износ. На Али два подшипника будут стоить чуть больше 2 т.р… Колеса между собой пометил, но балансировки не избежать. Надеюсь в мастерских автотурбин помогут. Одним словом возвращаемся в старые добрые времена - если нельзя купить, то надо слелать.
Всем доброго дня! Собираюсь зимой произвести вскрытие 33 -го моторчика. Предполагается хонинговка цилиндра под 40мм. с заменой кольца и по возможности с установкой второго. Мотор пока летает, но хотелось бы заранее знать высоту кольца, что бы подобрать на Али. Может кто измерял? Заранее спасибо.
Ну вот что то уже понятно. Прежний хозяин так активно затягивал гайку винта, что хаб лопнул. Пришлось точить новый.
Уже что то проясняется. А производитель?
Любой запрет имеет исключения. Нельзя все мести под одну гребенку. СВО может еще длится очень долго и авиамоделизм попросту умрет. Кружки закроются из-за отсутствия интереса у детей. Где наша Федерация авиамодельного спорта? Первом делом главе было бы неплохо добиться аудиенции у Воробьева, или у губернаторов других регионов и обьяснить, что спорт остается спортом без злоумышленности. Что визуальные полеты вреда принести не могут. ФПВ и дроноведы с камерами и GPS пока отдыхают. Фестивали все должны проходить в обычном графике. Надо что то делать, а не летать с трясущимися руками.