Прессом это делается , греть метал в металле смысла нет, расширение одинаковое . А как вы определили что это именно мотыль поврежден ?
А как вы определили что это именно мотыль поврежден ?
Шатун на нем болтается , осевой люфт ~ 0.6 , и шатун в районе оси пальца поршня отклоняется вперед-назад на 1мм , ничего оттуда не сыпется , стружки никакой не быдо , подшипник с сепаратором . Осталось только выбить и убедится в этом. Или плюнуть и летать пока не развалится ))))))
Ну, а какие он издает звуки , можно услышать на ролике выше… Хотя он и с новья пощелкивал , но меньше.
В мастерских по ремонту бензоинструмента обычно есть пресс , молотком угробите колено . Распрессуете будет видно , возможно только иголки поменять придется .
Дмитрий Калигин, а как сейчас минтор 38 после замены мотыля себя чувствует ? Складывается впечатление , что все они у всех по умирали )))) Спасибо !
Мотыль заменили - заодно поставили подш с сепаратором - разбило шатун - расточили, поставили подш с внешней обоймой - разбило обойму - поменял подш, больше практически не летал.
За все время налетал не более 10 литров. Продал знакомому за символическую сумму. Купил Осла и летаю 😉
Да, все очень печально с этим итальянским чудом … ))) Спасибо!
Надо брать da-35;)
Всем доброго дня! Собираюсь зимой произвести вскрытие 33 -го моторчика. Предполагается хонинговка цилиндра под 40мм. с заменой кольца и по возможности с установкой второго. Мотор пока летает, но хотелось бы заранее знать высоту кольца, что бы подобрать на Али. Может кто измерял? Заранее спасибо.