ЯК-32

Сергей-К

В редановых схемах выкос зависит от расположения стабилизатора. Чем выше последний, тем меньше выкос турбины от оси самолета. Все связано с сильным разряжением воздуха под стабом и если нет выкоса, то самолет начинает тянуть вверх в зависимости от тяги. Управление не очень приятное.

9 days later
Сергей-К

Закончил работу, касающуюся шасси и створок. Времени заняло немало, но оно того стоило, что бы все работало безупречно. Контролер, который был у меня в распоряжении, особо не помог. Все задержки, которые там есть, недостаточно выдержанные по времени. Поэтому пришлось поставить концевик на переднюю стойку, которая работает дольше по времени. В этом случае, пока она полностью не уберется, створки не закроются. Бак 2л. Установил в районе центроплана на двух фанерных кронштейнах. Место не очень удобное, но правильное.

21 days later
Сергей-К

Подошло время размещать электронику и батареи для правильной центровки. Андрей рекомендовал 160мм по корневой от фюза. Это примерно 31,5%. Есть ли другие мнения с таким крылом. Вес самолета без топлива получился ровно 9кг.

Сергей-К

Пока еще не считал. При размахе 2,26 самолет получился очень легкий.

26 days later
Сергей-К

Все, самолет полностью готов к полетам. Вес без топлива получился 9300. Бак 2 литра, расходник 280мл. Центровка 170 по корневой. Груз не добавлял. Аппаратура Граупнер МХ-20. Десяти каналов вполне хватило. Остается только дождаться тепла и хорошей погоды.