Первый бензиновый ДВС RCGF 56cc!
Первое проверить клапан в карбюраторе, очень похоже что он зависает.
Резистор в наконечник вернуть обязательно, без них такие моторы работают плохо,
проверено на пяти моторах от 35 до 55 кубиков (в том числе бензопила и триммер).
Лепестковый клапан под карбюратором тоже может дурить.
Лепестковый в порядке. Насос качает, бензин в мотор поступает, искра есть - вспышек вообще нет. Резистор, если возвращать обратно, имеет значение в направлении установки? Я не запомнил, когда снимал. Но дело все равно не в нем. Хоть плохо, но работал бы.
Резистор, если возвращать обратно, имеет значение в направлении установки?
не имеет, это резистор, а не диод
Насос качает, бензин в мотор поступает,
его может быть сильно много.
значит смотреть клапан.
- снимаете крышку которая под четырьмя винтами
- откручиваете винтик крепления оси клапана
там смотреть "про мусор"©
второй вариант, выкрутился винт который открывает заслонку,
попробовать запуск приоткрыв заслонку стиком газа.
Walbro.zip
или как было у меня
, лепестковый клапан закрывал не плотно, и хоть “усрись” не запускался,
а если запустился, работал как часы, помогла переборка клапана с заменой лепестков.
Лепестковые в порядке, прилегают хорошо. Игольчатый клапан проверил. На резине износа нет. Даже если и допустить перелив, то первые вспышки должны быть и потом мотор должен заглохнуть. Но этого нет. Предполагаю, что через чур изменяется угол опережения зажигания с первыми оборотами мотора. Я зажигание менял в сторону позднего, ничего не изменилось. Более раннее выставлять уже некуда. И так 5мм до ВМТ. У товарища есть 35-й мотор RCGF. Возьму у него на пробу зажигание. Все жизнь с моторами, а сейчас просто чудеса какие-то. Не могу завести простейший двигатель.
Искра на новой свече шьет так как надо (сильно и четко)
Сергей, это не показатель, поскольку Вы смотрите искру при атмосферном давлении. В цилиндре искра должна пробивать сжатый воздух, электрическая прочность которого значительно (в разы) выше. Скорее всего где то пробой, скорее всего в колпачке. Я обычно проверяю исправность зажигания без свечи. Вставляю в наконечник винт М6 длиной до среза экрана колпачка, держу примерно по центру и прокручиваю двигатель. Искра должна пробивать промежуток от винта до края экрана колпачка. Это примерно 8 мм. По всем признакам причина в зажигании!
В свое время для автомобилей продавили стробоскоп для проверки угла опережения зажигания. Сейчас не найти. Посмотрю на Авито. Поиски неисправности сокращаются.
Проверил версию с мощностью искры. 6мм. Бьет четко. Увеличиваю расстояние - бьет в корпус наконечника. Ищет более короткий путь.
Я еще задумываюсь, как в электронном зажигании для наших моторов искра при увеличении оборотов может бежать «впереди паровоза». Пришел сигнал от датчика и как можно этот сигнал обработать и дать искру раньше. Только через 350 градусов.
Только через 350 градусов
В принципе так это и делается… Один из вариантов рассмотрен в статье: mcprogramming.ru/zazhiganie_pic12f675.php?ysclid=l…
6мм. Бьет четко
Действительно загадка. Топливо есть, искра есть. Чудес ведь не бывает. Может просто пересос?
На резине износа нет.
Вы это как определили?? Поменяйте мембрану в крабе.С уважением.
Только через 350 градусов.
система с высокой инерционностью,
значительного отличия следующего оборота от предыдущего ждать не приходится )
Пока могу сделать вывод: при запуске от руки какие-то воспламенения проходят со стрельбой в глушитель. При прокрутке стартером вообще ничего нет. Нужен или стробоскоп, или подменное зажигание ( второе более реально). Вероятность увода момента зажигания при увеличении оборотов вполне возможна. Буду проверять эту версию.
Исправный резистор какое должен иметь сопротивление?
какое должен иметь сопротивление?
На 3W стоят по 1 кОм. Причем отечественные МЛТ, УЛМ не годятся, у них поверхностный токопроводящий напыленный на керамику слой сразу выгорает. Надо использовать с объемным проводящим слоем, например типа ТВО
Замерил, 0.9. Стоит вернуть его на свое место? Мнения двоякие.
Если топливо поступает, попробуйте заменить свечку, если не поможет, то от другого мотора зажигание для пробы, больше там нечему ломаться)
больше там нечему ломаться)
есть еще вариант,
приоткрытый клапан, слетела регулировка зазора.
там есть еще мембрана всасывающего насоса с “лепестковым клапаном”,
я хз как его правильно назвать, если он “испортился”, то топливо будет “течь из бака”
и попадать прямо в картер через штуцер отбора давления от картера.
У нас же баки на уровне карбюратора стоят.
Там косяков может быть “ТЬМА”
как то ставил такой или типа такого на DA35
vseinstrumenti.ru/…/karbyurator-dlya-benzopily-45-…
на время ожидания запчастей для мотора, сломалась ось заслонки,
так с тех пор на нем и летаю )
Свеча новая. Зажигание на пробу есть. Такое же. Буду пробывать.
И всё же на другую поменяйте!